Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

волга 31105 крайслер не заводиться в минус 15-20? что делать?

И вот наступили крещенские морозы! Волга 31105 ДВ. "Крайслер" в минус 15-20 не заводиться! Что делать? Это моя первая зима с этим двигателем-плохо еще его знаю....Может кто ни-то сталкивался с этой проблемой? Посоветуйте что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Michael
Смотреть откуда поступает инфа об окружающей температуре. У меня от датчика температуры охлождающей жидкости. Если что, его менять..
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЭТО НОРМА!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А после того как не завелась свечи смотрели
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А после того как не завелась свечи смотрели
СсылкаПожаловаться
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
Василий Фильченков
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только диагностика возможно что датчк температуры дает неверные показания
СсылкаПожаловаться
Василий Фильченков
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увожаемый Василий, купил летом Волгу 31105 CR, наступила зима, митуация примерно такая же как и у вас, ниже -15 всё крутит а не заводиться, Если вам не трудно позвоните, я уже не знаю что делать, +79125165246, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Датчик абсолютного давления ( на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха ( там же) и Датчик температуры ОЖ. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Попробуй вставить в разъем ( ДТОЖ и ДТВ) обычное сопротивление на 30 кОм. Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Машина какого года?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Датчик абсолютного давления ( на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха ( там же) и Датчик температуры ОЖ. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Попробуй вставить в разъем ( ДТОЖ и ДТВ) обычное сопротивление на 30 кОм. Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Машина какого года?
СсылкаПожаловаться
2006г. спасибо Александр, если что просто заменить эти датчики?
СсылкаПожаловаться
Василий Фильченков
2006г. спасибо Александр, если что просто заменить эти датчики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле? Поменять? Поменять не проблема вообще. Только вот какой из них. Лично я бы с ДТОЖ начал. Маркировка 3828 ( с черной "юбкой"!!!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В смысле? Поменять? Поменять не проблема вообще. Только вот какой из них. Лично я бы с ДТОЖ начал. Маркировка 3828 ( с черной "юбкой"!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел в магазине с белой полосой на резьбе миллиметров 5 шириной что то вроде краски. А где чёрная юбка ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Видел в магазине с белой полосой на резьбе миллиметров 5 шириной что то вроде краски. А где чёрная юбка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Володь! Юбка это сам корпус разъема. Есть черный, розовый и серый. Опытным путем установил что серый и розовый в морозы глючат! Может не так оттарированы( не тот диапазон температур). Кстати, даже цена в зависимости от цвета отличается.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Володь! Юбка это сам корпус разъема. Есть черный, розовый и серый. Опытным путем установил что серый и розовый в морозы глючат! Может не так оттарированы( не тот диапазон температур). Кстати, даже цена в зависимости от цвета отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, спасибо. ( Обычно юбкой или обечайкой в технике называют что то на неё похожее ) . Хотел ещё в прошлой теме отозваться, да она пропала. Пожалуйста , мне ж не трудно из головы написать было - это ж не в справочнике копаться ))))))) 2400 чёрный был.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Понятно, спасибо. ( Обычно юбкой или обечайкой в технике называют что то на неё похожее ) . Хотел ещё в прошлой теме отозваться, да она пропала. Пожалуйста , мне ж не трудно из головы написать было - это ж не в справочнике копаться ))))))) 2400 чёрный был.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лазил по инету долго, но так и не нашел, как диапазон температур от цвета зависит. У бати 31105 с 406 (" Иранка"), так у него стояли розовые и при -10 свечи заливало и колбасило не по детски. Поменяли на черные- монетку на ребро ставить можно на капот!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Лазил по инету долго, но так и не нашел, как диапазон температур от цвета зависит. У бати 31105 с 406 (" Иранка"), так у него стояли розовые и при -10 свечи заливало и колбасило не по детски. Поменяли на черные- монетку на ребро ставить можно на капот!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Из инфо в инете на 406 ДТОЖ другого типа - стабилитрон. На Крайслере - термосопротивление.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Из инфо в инете на 406 ДТОЖ другого типа - стабилитрон. На Крайслере - термосопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага, а маркировка и тип один и тот же.)))) И "мозги" что там что там одинаковые))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ага, а маркировка и тип один и тот же.)))) И "мозги" что там что там одинаковые))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Разве ? На Крайслере Моторолла , с 2007 г Микас
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Разве ? На Крайслере Моторолла , с 2007 г Микас
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как это ? У Мотороллы три разъёма , у Микаса один.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У Микаса регулятор напряжения зарядки в отдельном блоке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
У Микаса регулятор напряжения зарядки в отдельном блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
По большому счету без разницы у мотороллы три фишки, у микаса одна( объединенная).Параметры снимаемые с температурных датчиков то одинаковые и система регулировки топливоподачи аналогична.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По большому счету без разницы у мотороллы три фишки, у микаса одна( объединенная).Параметры снимаемые с температурных датчиков то одинаковые и система регулировки топливоподачи аналогична.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
С такой точки зрения тогда у всех инжекторных одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
С такой точки зрения тогда у всех инжекторных одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сейчас позвонил приятелю ( у него 105 с крайслером) так вот он менял косу и ставил Микас 10ку. Родная моторолла оказывается как чугунный мост через р. Волгу стоит!))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сейчас позвонил приятелю ( у него 105 с крайслером) так вот он менял косу и ставил Микас 10ку. Родная моторолла оказывается как чугунный мост через р. Волгу стоит!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Рублей 30 ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Рублей 30 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
б/у за 20ку предлагали. Новый за 33 руб
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
б/у за 20ку предлагали. Новый за 33 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Почти угадал ))) А что с ним случилось , клемма с аккума слетела нечаянно ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Почти угадал ))) А что с ним случилось , клемма с аккума слетела нечаянно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Сдох аккум, потаскали на лямке... Кто бы знал что это категорически нельзя на "крысе" делать! Вылезла ошибка ( боюсь соврать)" ошибка записи ППЗУ".
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сдох аккум, потаскали на лямке... Кто бы знал что это категорически нельзя на "крысе" делать! Вылезла ошибка ( боюсь соврать)" ошибка записи ППЗУ".
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Нигде не попадалась такая информация.Спасибо за предупреждение. Один мужик выкладывал в инете обходной путь для зарядки аккума, когда в Моторолле сгорел. Может у твоего приятеля аккум сдох вообще в ноль и во время заводки напряжение сильно скакнуло ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Нигде не попадалась такая информация.Спасибо за предупреждение. Один мужик выкладывал в инете обходной путь для зарядки аккума, когда в Моторолле сгорел. Может у твоего приятеля аккум сдох вообще в ноль и во время заводки напряжение сильно скакнуло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да кто его знает. А про запрет в руководстве по эксплуатации написано. Там катализатор сразу "на выкид" и мозги горят.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да кто его знает. А про запрет в руководстве по эксплуатации написано. Там катализатор сразу "на выкид" и мозги горят.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ну да , написано - в случае затруднений при пуске , во избежание повреждения катализатора нельзя ни стартером , ни с буксира , до устранения неисправности. Это и понятно - бензин в нём накопится , потом рванёт. В принципе, если всё исправно и аккум боле менее нормальный - прямого запрета нет. Тут дело в чём то другом. Может просто совпало.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
При заводке сцепление нажимаешь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
При заводке сцепление нажимаешь?
СсылкаПожаловаться
Да выжимаю, для облегчения запуска...
СсылкаПожаловаться
Василий Фильченков
Да выжимаю, для облегчения запуска...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В - 13 даже не схватывает, только нажму сцепление , сразу заводится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
В - 13 даже не схватывает, только нажму сцепление , сразу заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот в именно в -13 без проблем, а уже в -15 и ниже не в какую...(((
СсылкаПожаловаться
Василий Фильченков
вот в именно в -13 без проблем, а уже в -15 и ниже не в какую...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, какое напряжение во время прокрутки стартера?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Интересно, какое напряжение во время прокрутки стартера?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот во время прокрутки не замечал.. но поршневая ходит(схватывает но не заводиться)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru