21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

волга 31105 крайслер не заводиться в минус 15-20? что делать?

И вот наступили крещенские морозы! Волга 31105 ДВ. "Крайслер" в минус 15-20 не заводиться! Что делать? Это моя первая зима с этим двигателем-плохо еще его знаю....Может кто ни-то сталкивался с этой проблемой? Посоветуйте что можно сделать?
Василий Фильченков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Michael
Смотреть откуда поступает инфа об окружающей температуре. У меня от датчика температуры охлождающей жидкости. Если что, его менять..
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЭТО НОРМА!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А после того как не завелась свечи смотрели
СсылкаПожаловаться
Василий ФильченковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А после того как не завелась свечи смотрели
СсылкаПожаловаться
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Василий Фильченков
Василий Фильченков
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только диагностика возможно что датчк температуры дает неверные показания
СсылкаПожаловаться
Григорий СахарныйВ ответ на Василий Фильченков
Василий Фильченков
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увожаемый Василий, купил летом Волгу 31105 CR, наступила зима, митуация примерно такая же как и у вас, ниже -15 всё крутит а не заводиться, Если вам не трудно позвоните, я уже не знаю что делать, +79125165246, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Датчик абсолютного давления ( на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха ( там же) и Датчик температуры ОЖ. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Попробуй вставить в разъем ( ДТОЖ и ДТВ) обычное сопротивление на 30 кОм. Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Машина какого года?
СсылкаПожаловаться
Василий ФильченковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Датчик абсолютного давления ( на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха ( там же) и Датчик температуры ОЖ. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Попробуй вставить в разъем ( ДТОЖ и ДТВ) обычное сопротивление на 30 кОм. Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Машина какого года?
СсылкаПожаловаться
2006г. спасибо Александр, если что просто заменить эти датчики?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Василий Фильченков
Василий Фильченков
2006г. спасибо Александр, если что просто заменить эти датчики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле? Поменять? Поменять не проблема вообще. Только вот какой из них. Лично я бы с ДТОЖ начал. Маркировка 3828 ( с черной "юбкой"!!!)
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В смысле? Поменять? Поменять не проблема вообще. Только вот какой из них. Лично я бы с ДТОЖ начал. Маркировка 3828 ( с черной "юбкой"!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел в магазине с белой полосой на резьбе миллиметров 5 шириной что то вроде краски. А где чёрная юбка ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Видел в магазине с белой полосой на резьбе миллиметров 5 шириной что то вроде краски. А где чёрная юбка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Володь! Юбка это сам корпус разъема. Есть черный, розовый и серый. Опытным путем установил что серый и розовый в морозы глючат! Может не так оттарированы( не тот диапазон температур). Кстати, даже цена в зависимости от цвета отличается.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья Володь! Юбка это сам корпус разъема. Есть черный, розовый и серый. Опытным путем установил что серый и розовый в морозы глючат! Может не так оттарированы( не тот диапазон температур). Кстати, даже цена в зависимости от цвета отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, спасибо. ( Обычно юбкой или обечайкой в технике называют что то на неё похожее ) . Хотел ещё в прошлой теме отозваться, да она пропала. Пожалуйста , мне ж не трудно из головы написать было - это ж не в справочнике копаться ))))))) 2400 чёрный был.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Понятно, спасибо. ( Обычно юбкой или обечайкой в технике называют что то на неё похожее ) . Хотел ещё в прошлой теме отозваться, да она пропала. Пожалуйста , мне ж не трудно из головы написать было - это ж не в справочнике копаться ))))))) 2400 чёрный был.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лазил по инету долго, но так и не нашел, как диапазон температур от цвета зависит. У бати 31105 с 406 (" Иранка"), так у него стояли розовые и при -10 свечи заливало и колбасило не по детски. Поменяли на черные- монетку на ребро ставить можно на капот!
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Лазил по инету долго, но так и не нашел, как диапазон температур от цвета зависит. У бати 31105 с 406 (" Иранка"), так у него стояли розовые и при -10 свечи заливало и колбасило не по детски. Поменяли на черные- монетку на ребро ставить можно на капот!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Из инфо в инете на 406 ДТОЖ другого типа - стабилитрон. На Крайслере - термосопротивление.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Из инфо в инете на 406 ДТОЖ другого типа - стабилитрон. На Крайслере - термосопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага, а маркировка и тип один и тот же.)))) И "мозги" что там что там одинаковые))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ага, а маркировка и тип один и тот же.)))) И "мозги" что там что там одинаковые))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Разве ? На Крайслере Моторолла , с 2007 г Микас
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
Разве ? На Крайслере Моторолла , с 2007 г Микас
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как это ? У Мотороллы три разъёма , у Микаса один.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У Микаса регулятор напряжения зарядки в отдельном блоке.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Мурышкин
Владимир Мурышкин
У Микаса регулятор напряжения зарядки в отдельном блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
По большому счету без разницы у мотороллы три фишки, у микаса одна( объединенная).Параметры снимаемые с температурных датчиков то одинаковые и система регулировки топливоподачи аналогична.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария