Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 31105 крайслер не заводиться в минус 15-20? что делать?

И вот наступили крещенские морозы! Волга 31105 ДВ. "Крайслер" в минус 15-20 не заводиться! Что делать? Это моя первая зима с этим двигателем-плохо еще его знаю....Может кто ни-то сталкивался с этой проблемой? Посоветуйте что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Michael
Смотреть откуда поступает инфа об окружающей температуре. У меня от датчика температуры охлождающей жидкости. Если что, его менять..
СсылкаПожаловаться
ЭТО НОРМА!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А после того как не завелась свечи смотрели
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А после того как не завелась свечи смотрели
СсылкаПожаловаться
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только диагностика возможно что датчк температуры дает неверные показания
СсылкаПожаловаться
свечи сухие, насос качает, аккумулятор крутит....как чуть повыше -15 где-то в пределах -12 или -13 машина просто радует- заводиться а как -15 или ниже словно отрубляет её не в какую не хочет....катушки зажигания в норме всё работает, а что ей не хватает?! Понять не мог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увожаемый Василий, купил летом Волгу 31105 CR, наступила зима, митуация примерно такая же как и у вас, ниже -15 всё крутит а не заводиться, Если вам не трудно позвоните, я уже не знаю что делать, +79125165246, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Датчик абсолютного давления ( на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха ( там же) и Датчик температуры ОЖ. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Попробуй вставить в разъем ( ДТОЖ и ДТВ) обычное сопротивление на 30 кОм. Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Машина какого года?
СсылкаПожаловаться
Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Датчик абсолютного давления ( на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха ( там же) и Датчик температуры ОЖ. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Попробуй вставить в разъем ( ДТОЖ и ДТВ) обычное сопротивление на 30 кОм. Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Машина какого года?
СсылкаПожаловаться
2006г. спасибо Александр, если что просто заменить эти датчики?
СсылкаПожаловаться
2006г. спасибо Александр, если что просто заменить эти датчики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле? Поменять? Поменять не проблема вообще. Только вот какой из них. Лично я бы с ДТОЖ начал. Маркировка 3828 ( с черной "юбкой"!!!)
СсылкаПожаловаться
В смысле? Поменять? Поменять не проблема вообще. Только вот какой из них. Лично я бы с ДТОЖ начал. Маркировка 3828 ( с черной "юбкой"!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел в магазине с белой полосой на резьбе миллиметров 5 шириной что то вроде краски. А где чёрная юбка ?
СсылкаПожаловаться
Видел в магазине с белой полосой на резьбе миллиметров 5 шириной что то вроде краски. А где чёрная юбка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Володь! Юбка это сам корпус разъема. Есть черный, розовый и серый. Опытным путем установил что серый и розовый в морозы глючат! Может не так оттарированы( не тот диапазон температур). Кстати, даже цена в зависимости от цвета отличается.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Володь! Юбка это сам корпус разъема. Есть черный, розовый и серый. Опытным путем установил что серый и розовый в морозы глючат! Может не так оттарированы( не тот диапазон температур). Кстати, даже цена в зависимости от цвета отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, спасибо. ( Обычно юбкой или обечайкой в технике называют что то на неё похожее ) . Хотел ещё в прошлой теме отозваться, да она пропала. Пожалуйста , мне ж не трудно из головы написать было - это ж не в справочнике копаться ))))))) 2400 чёрный был.
СсылкаПожаловаться
Понятно, спасибо. ( Обычно юбкой или обечайкой в технике называют что то на неё похожее ) . Хотел ещё в прошлой теме отозваться, да она пропала. Пожалуйста , мне ж не трудно из головы написать было - это ж не в справочнике копаться ))))))) 2400 чёрный был.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лазил по инету долго, но так и не нашел, как диапазон температур от цвета зависит. У бати 31105 с 406 (" Иранка"), так у него стояли розовые и при -10 свечи заливало и колбасило не по детски. Поменяли на черные- монетку на ребро ставить можно на капот!
СсылкаПожаловаться
Лазил по инету долго, но так и не нашел, как диапазон температур от цвета зависит. У бати 31105 с 406 (" Иранка"), так у него стояли розовые и при -10 свечи заливало и колбасило не по детски. Поменяли на черные- монетку на ребро ставить можно на капот!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Из инфо в инете на 406 ДТОЖ другого типа - стабилитрон. На Крайслере - термосопротивление.
СсылкаПожаловаться
Из инфо в инете на 406 ДТОЖ другого типа - стабилитрон. На Крайслере - термосопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага, а маркировка и тип один и тот же.)))) И "мозги" что там что там одинаковые))))))))
СсылкаПожаловаться
Ага, а маркировка и тип один и тот же.)))) И "мозги" что там что там одинаковые))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Разве ? На Крайслере Моторолла , с 2007 г Микас
СсылкаПожаловаться
Разве ? На Крайслере Моторолла , с 2007 г Микас
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как это ? У Мотороллы три разъёма , у Микаса один.
СсылкаПожаловаться
Я выше уже про год выпуска спрашивал. Кстати они все взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У Микаса регулятор напряжения зарядки в отдельном блоке.
СсылкаПожаловаться
У Микаса регулятор напряжения зарядки в отдельном блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
По большому счету без разницы у мотороллы три фишки, у микаса одна( объединенная).Параметры снимаемые с температурных датчиков то одинаковые и система регулировки топливоподачи аналогична.
СсылкаПожаловаться
По большому счету без разницы у мотороллы три фишки, у микаса одна( объединенная).Параметры снимаемые с температурных датчиков то одинаковые и система регулировки топливоподачи аналогична.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
С такой точки зрения тогда у всех инжекторных одинаковая.
СсылкаПожаловаться
С такой точки зрения тогда у всех инжекторных одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сейчас позвонил приятелю ( у него 105 с крайслером) так вот он менял косу и ставил Микас 10ку. Родная моторолла оказывается как чугунный мост через р. Волгу стоит!))))))
СсылкаПожаловаться
Сейчас позвонил приятелю ( у него 105 с крайслером) так вот он менял косу и ставил Микас 10ку. Родная моторолла оказывается как чугунный мост через р. Волгу стоит!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Рублей 30 ?
СсылкаПожаловаться
Рублей 30 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
б/у за 20ку предлагали. Новый за 33 руб
СсылкаПожаловаться
б/у за 20ку предлагали. Новый за 33 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Почти угадал ))) А что с ним случилось , клемма с аккума слетела нечаянно ?
СсылкаПожаловаться
Почти угадал ))) А что с ним случилось , клемма с аккума слетела нечаянно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Сдох аккум, потаскали на лямке... Кто бы знал что это категорически нельзя на "крысе" делать! Вылезла ошибка ( боюсь соврать)" ошибка записи ППЗУ".
СсылкаПожаловаться
Сдох аккум, потаскали на лямке... Кто бы знал что это категорически нельзя на "крысе" делать! Вылезла ошибка ( боюсь соврать)" ошибка записи ППЗУ".
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Нигде не попадалась такая информация.Спасибо за предупреждение. Один мужик выкладывал в инете обходной путь для зарядки аккума, когда в Моторолле сгорел. Может у твоего приятеля аккум сдох вообще в ноль и во время заводки напряжение сильно скакнуло ?
СсылкаПожаловаться
Нигде не попадалась такая информация.Спасибо за предупреждение. Один мужик выкладывал в инете обходной путь для зарядки аккума, когда в Моторолле сгорел. Может у твоего приятеля аккум сдох вообще в ноль и во время заводки напряжение сильно скакнуло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да кто его знает. А про запрет в руководстве по эксплуатации написано. Там катализатор сразу "на выкид" и мозги горят.
СсылкаПожаловаться
Да кто его знает. А про запрет в руководстве по эксплуатации написано. Там катализатор сразу "на выкид" и мозги горят.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ну да , написано - в случае затруднений при пуске , во избежание повреждения катализатора нельзя ни стартером , ни с буксира , до устранения неисправности. Это и понятно - бензин в нём накопится , потом рванёт. В принципе, если всё исправно и аккум боле менее нормальный - прямого запрета нет. Тут дело в чём то другом. Может просто совпало.
СсылкаПожаловаться
При заводке сцепление нажимаешь?
СсылкаПожаловаться
При заводке сцепление нажимаешь?
СсылкаПожаловаться
Да выжимаю, для облегчения запуска...
СсылкаПожаловаться
Да выжимаю, для облегчения запуска...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В - 13 даже не схватывает, только нажму сцепление , сразу заводится.
СсылкаПожаловаться
В - 13 даже не схватывает, только нажму сцепление , сразу заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот в именно в -13 без проблем, а уже в -15 и ниже не в какую...(((
СсылкаПожаловаться
вот в именно в -13 без проблем, а уже в -15 и ниже не в какую...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, какое напряжение во время прокрутки стартера?
СсылкаПожаловаться
Интересно, какое напряжение во время прокрутки стартера?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот во время прокрутки не замечал.. но поршневая ходит(схватывает но не заводиться)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть