3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Водители ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ отзовитесь !

Уважаемые Инсигнияводы нужна ваша помощь и совет !Рассматриваю серьёзно покупку Инсигнии, но терзаюсь сомнениями по поводу двигла и коробки. Подкупает 1,6Т МТ (180 л.с.) налог гуманный, динамика должна быть неплохой и на ручке я привык...но интересен и 2,0 Т АТ (220 л.с.) по городу мешать бензин не надо и динамика должна быть на уровне... Но потестить такие машины никак...у дилеров на тесте стоят дизеля (сразу нет). Вот хотелось бы услышать Ваше мнение по сему поводу.
И ещё....
Комплектацию смотрю только Космо, но ...
1. Дилеры не могут внятно сказать идёт в комплектации дисплей на центральной консоли или это доп. опция....( в разных салонах по разному говорят)
2. Посидел в одной машине, не понравилась боковая поддержка сидушек, точнее её отсутствие...вот вопрос, есть ли опция со спортсиденьями или вариантов с заменой стандартных сидушек нет ?
3. И последний пункт. Как с качеством обслуживания (знаю разницу при обслуживании дилерами Киа и дилерами Мазда...+Маздовцам) ? Как с запчастями (не динамят ли диллеры ?)

Заранее всем спасибо за участие !
Геннадий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
ilyasov rustem
я не водитель Инсигнии, но слышал про такую, как говорят, выгодную Опелюгу http://fanatavto16.ru/optimalnaya-komple...
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
я не водитель Инсигнии, но слышал про такую, как говорят, выгодную Опелюгу http://fanatavto16.ru/optimalnaya-komple...
СсылкаПожаловаться
Хороша, да ? )))
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на Геннадий
Геннадий
Хороша, да ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ездил не знаю)) сходи проверь потом народу расскажешь))
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
не ездил не знаю)) сходи проверь потом народу расскажешь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про внешний вид спросил )))
А вообще при её весе 160 атмосферных лошадок маловато будет....
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Геннадий
Геннадий
Я про внешний вид спросил )))
А вообще при её весе 160 атмосферных лошадок маловато будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не бывает уже атмосферных дизелей, все турбированные давно.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Не бывает уже атмосферных дизелей, все турбированные давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрите комплектации для данной модели !
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Геннадий
Геннадий
Посмотрите комплектации для данной модели !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если я посмотрю, ничего не изменится- у Опеля последний атмосферный дизель снят с производства лет так 15 назад.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Если я посмотрю, ничего не изменится- у Опеля последний атмосферный дизель снят с производства лет так 15 назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видимо, для Инсигнии и Астры таки оставили...По крайней мере и в прайсах есть и в наличие стоят.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Геннадий
Геннадий
Видимо, для Инсигнии и Астры таки оставили...По крайней мере и в прайсах есть и в наличие стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Геннадий, все современные опелевские дизеля называются CDTI и являются турбодизелями.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Геннадий, все современные опелевские дизеля называются CDTI и являются турбодизелями.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Александр, каким тогда образом на площадках дилеров стоят опеля с атмо на 140 л.с. бери- не хочу ?
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Геннадий
Геннадий
Александр, каким тогда образом на площадках дилеров стоят опеля с атмо на 140 л.с. бери- не хочу ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Бензинки?
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Бензинки?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да !
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Геннадий
Геннадий
Да !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Рустем, Вам дизеля предлагал и вы про 160 атмокобыл разговор вели! Поэтому я про дизель говорю)))! Не знаю как в России, в Германии с этого года 1,8 140 лс не собирают, последний атмо 1,6 115 лс.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Рустем, Вам дизеля предлагал и вы про 160 атмокобыл разговор вели! Поэтому я про дизель говорю)))! Не знаю как в России, в Германии с этого года 1,8 140 лс не собирают, последний атмо 1,6 115 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Кстати тоже в наличии, просто на 1,5 тн. веса 160 кобыл маловато (лично для меня). А дизель....
Говорят хорошего дизеля у нас нет - раз.
Прогрев по зиме гораздо дольше (сидишь в холоде, пока не прогреется)
Да и если вдарит под - 30 (как бывало не раз) не хочется идти на метро, если дизель не заведётся.
Стоит дизель дороже бензинки тысяч на 100, а стоимость на заправках равна 92-ому, так что экономия сомнительная (100 тысяч разницы за 3 года не отобъёшь)...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
внешне мне нравится. А динамика вроде со 160 лошадками дизелей 9 сек? Не хватит что ли?
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
внешне мне нравится. А динамика вроде со 160 лошадками дизелей 9 сек? Не хватит что ли?
СсылкаПожаловаться
Дизель не рискну брать...с нашим-то качеством !
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на Геннадий
Геннадий
Дизель не рискну брать...с нашим-то качеством !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря, зря, батенька))
СсылкаПожаловаться
Вадим Алексеев
присмотрись лучше к 508
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
почему дизель-нет?очень зря
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
У меня возникала мысль о покупке Инсигнии, ибо раньше на опелях ездил и считаю их наиболее достойными по соотношению цена/качество/стоимость обслуживания. Вопрос изучал и вроде никаких проблем с обслуживанием, наличием з/ч, качеством - нет. Про стоимость обслуживания и з/ч не скажу, но думаю где-то как Мондео. Рассматривал 2.0Т или дизель, космо, универсал. Но потом, подумав, решил что моя еще неплохо ездит и на рыбалку на Инсигнии как-то не того... Да и жаба сказала веское слово :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария