11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внутренний шрус

Добрый вечер , я начинающий автолюбитель , только что закончил работу по замене поддона картера . По пути я осмотрел все рычаги ходовой , все отлично , ничего не шатается кроме внутреннего шруса... при его раскачивании слышится характерный стук... еще с зимы на кочках у меня появлялся странный звук стука ...теперь я понял в чем дело....это шрус...собственно что мне делать , я понятия не имею как их ремонтировать и ремонтируются ли они вообще ? Покупать новый? Но они наверно дорогие или эти отремонтировать ? Вообще у шруса должен быть люфт или нет?
Виталий Мацулевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Заходи если что
авто какое?люфт какой,горизонтальный или вертикальный?
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
авто какое?люфт какой,горизонтальный или вертикальный?
СсылкаПожаловаться
ваз 2111 , вертикальный
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Karabin
никакого люфта не должно быть. Только замена.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
никакого люфта не должно быть. Только замена.
СсылкаПожаловаться
никакого люфта не должно быть. Только замена.
У внутреннего шруса должен быть очень большой продольный люфт. Так что не надо говорить что не должно быть не какого люфта.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr KarabinВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
никакого люфта не должно быть. Только замена.
У внутреннего шруса должен быть очень большой продольный люфт. Так что не надо говорить что не должно быть не какого люфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конструкция продольного изменения длины это не люфт
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
конструкция продольного изменения длины это не люфт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конструкция продольного изменения длины это не люфт

Но вы ведь утверждаете что не какого люфта не должно быть, а это значит что и продольного тоже.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr KarabinВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
конструкция продольного изменения длины это не люфт

Но вы ведь утверждаете что не какого люфта не должно быть, а это значит что и продольного тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из справочника: - В механике люфт обозначает свободный ход, то есть минимальную величину движения передающего элемента механической системы, которая требуется для получения отклика управляемого элемента системы. Следовательно, величина люфта определяет степень перемещения или поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.
Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
Это из справочника: - В механике люфт обозначает свободный ход, то есть минимальную величину движения передающего элемента механической системы, которая требуется для получения отклика управляемого элемента системы. Следовательно, величина люфта определяет степень перемещения или поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.
Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё совершенно верно. Чем больше кочка, тем больше движение шруса в продольном направлении для изменения длинны привода. Не чем не противоречит законам механики. К тому же в механике люфты просто обязаны быть. Без люфтов не будет работать не один механизм, всё будет заклинено.
СсылкаПожаловаться
олег
при трогании вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на олег
олег
при трогании вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
нет , ни при трогании . ни при торможении , ни при поворотах ничего нет , только стук на кочках
СсылкаПожаловаться
Aleksandr KarabinВ ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
нет , ни при трогании . ни при торможении , ни при поворотах ничего нет , только стук на кочках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со временем стук превратится в скрежет, а затем произойдет излом
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
со временем стук превратится в скрежет, а затем произойдет излом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
со временем стук превратится в скрежет, а затем произойдет излом

Излом чего?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr KarabinВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
со временем стук превратится в скрежет, а затем произойдет излом

Излом чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
деталей шруса
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
деталей шруса
СсылкаПожаловаться
История переписки5
деталей шруса
А по подробнее можно узнать? Какие детали? Так у автора не каких жалоб на работу шруса нету, единственное, это люфт, но не известно где.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr KarabinВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
деталей шруса
А по подробнее можно узнать? Какие детали? Так у автора не каких жалоб на работу шруса нету, единственное, это люфт, но не известно где.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что, схему нарисовать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
что, схему нарисовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можно и на словах.)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
деталей шруса
А по подробнее можно узнать? Какие детали? Так у автора не каких жалоб на работу шруса нету, единственное, это люфт, но не известно где.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не могу загрузить фотографию в сообщение , по ссылке фотография внутреннего шруса , за него дергаю верх и низ сильно и появляеться стук

СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
не могу загрузить фотографию в сообщение , по ссылке фотография внутреннего шруса , за него дергаю верх и низ сильно и появляеться стук

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может стук из КПП слышно. Если бы шрус износился, то при движении по плохой дороге вы бы слышали стуки. Внутренний шрус стучит при движении автомобиля вверх-вниз на кочках. То есть при изменении длинны привода.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
нет , ни при трогании . ни при торможении , ни при поворотах ничего нет , только стук на кочках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно неисправная внутренняя граната проявляет себя вибрацией при трогании. а вы говорите про стук.и что после зимы стук пропал на кочках?
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на олег
олег
обычно неисправная внутренняя граната проявляет себя вибрацией при трогании. а вы говорите про стук.и что после зимы стук пропал на кочках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет , стук остался...просто я раньше думал что причиной этому могут быть пластиковые накладки на пороги , подкрылки , яйца ...но вчера при раскачивании внутреннего шруса услышал точно такой же звук какой у меня проявляется на кочках...сегодня спецально поездил по ровной дороге , на лежачих полицейских этого звука нет , на покрытии с небольшими ямами тоже нету , появляеться он только при попадании в кочку когда уровень передних колес разный относительно друг друга ...вообщем съездил в магазин посмотрел сколько стоит привод в сборе , обе стороны в районе 6000 рублей ...буду докатывать лето , а перед зимой тогда уже поменяю...пыльники тоже целые
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария