11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внутренний шрус

Добрый вечер , я начинающий автолюбитель , только что закончил работу по замене поддона картера . По пути я осмотрел все рычаги ходовой , все отлично , ничего не шатается кроме внутреннего шруса... при его раскачивании слышится характерный стук... еще с зимы на кочках у меня появлялся странный звук стука ...теперь я понял в чем дело....это шрус...собственно что мне делать , я понятия не имею как их ремонтировать и ремонтируются ли они вообще ? Покупать новый? Но они наверно дорогие или эти отремонтировать ? Вообще у шруса должен быть люфт или нет?
Виталий Мацулевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Заходи если что
авто какое?люфт какой,горизонтальный или вертикальный?
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
авто какое?люфт какой,горизонтальный или вертикальный?
СсылкаПожаловаться
ваз 2111 , вертикальный
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Karabin
никакого люфта не должно быть. Только замена.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Aleksandr Karabin
Aleksandr Karabin
никакого люфта не должно быть. Только замена.
СсылкаПожаловаться
никакого люфта не должно быть. Только замена.