3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Внимание! "У" -ученик за рулем!

Я новичок, повесила знак "У". Водители просто бесятся! Самое что интересное, когда муж садится за руль моего авто, водители сигналят, подрезают, хотя у него большой водительский стаж. Это что знак "У" так действует на окружающих независимо от опыта!
Ольга П.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр
Это он на быдло так действует, оно очень быстро забывает,как само училось!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Art spekВ ответ на Костян Гад
а в ваше время грамматику отменили?
СсылкаПожаловаться
yukee yukeeВ ответ на Andrey Dyatlov
Ну ты и деб.ил...!Жесть. =)
СсылкаПожаловаться
Art spekВ ответ на Andrey Dyatlov
В Европе, значит, все новички. Ну-ну
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может ты имел в виду не галогеночки, а ксенончик? ни разу еще ни меня, никого из знакомых не остановили твои охуевшие таксисты из-за этого. слушай, ты посмотри хоть на новые ауди. у них специально фары дневного света, которые светят поярче, чем обыкновенный ближний свет в дневное время суток. много машин сейчас выпускается с таким приколом, что ближний свет у них в принципе выключить невозможно, умник. машина хоть есть у тебя?
СсылкаПожаловаться