Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод..
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод..
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод.. Речь о последнем поколении,после 2005Г.Утверждают,что постоянный полный,рама интегрированая,а понижайка и блокировка (мостов?) есть.
Рама есть(интегрирована),лонжероны и поперечины полноценные,массивные. Раздатка с понижайкой и блокировкой. Клиренс "съела" раздатка. Для неглубокой колеи неплоха,лезет не хуже Нивы. Лифтуется без проблем. Артём 66 вроде как ставил редуктор самоблокирующийся.
Лист покупал перфорированный квадратом. Из него и маркетанил. Она, вся система, съемная, на подушках через гофры Приоровские. Крепление под порогом и сверху, на люстре.
Там уже бамперами и сил. порогами расширение есть. А пока стоит, " пилоты" дрыгатель на тесте в мясо превратили. Да и не жалко, от Мазды Леванте дизель скорее всего вкрячивать будем. А каркас интегрированный вварил, вторая задача - для гражданских покатушек и охоты, а так бы и радиаторы назад утащил бы...
Паскула - праворукая, леворукая она Витара идет. А дизель идет от Мазды Леванте, это та же машина, но с другим шилдиком))) Шевроле ГеоТрекер тоже эта машина )))
А Нива что по вашему-проходимец????Проходимость -ясно дело лучше , чем у кроссоверов. Но....Все относительно. Можно с дурной головы и на УАЗЕ влезть так, что потом репу чесать придется.. А Уж Нива-это тоже не панацея. Нормальный внедорожник,(хотя многие считают его хорошим кроссовером-рамы нет. , мостов нет. ) нормальный. - Согласен. Но и на нем можно сесть так , что только трактор и вытащит. Так же и Гран Витара.-нормальный внедорожник с прикидом корссовера.. Типа на обычной грязи не очень и застряните, по снегу тоже идет неплохо. Но с дури и на нем можно сесть.. А так комфортная полноприводная машина. На несколько порядков надежнее и удобнее НИВЫ. Удачи.
Надо срочно избавляться и искать Джимми, как Оля посоветовала!
Вот начало интеграции каркаса...
Надо срочно избавляться и искать Джимми, как Оля посоветовала!