11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

внедорожники

Гранд витара - реальный проходимец,не уступающий ниве, или паркетник?
Константин Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
евгении лапенок
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод..
СсылкаПожаловаться
Константин ВасильевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод..
СсылкаПожаловаться
О каком поколении Гранд Витары речь? Если о первом,то она на раме,с жёстко подключаемым передком и неразрезным задним мостом и с понижайкой,такая Ниве не уступит,Если речь о последнем поколении,то рамы уже нет,задняя подвеска независимая,понижайка правда осталась,но всё же такая CГВ уже ближе к кроссоверу,хотя на ней и постоянный полный привод.. Речь о последнем поколении,после 2005Г.Утверждают,что постоянный полный,рама интегрированая,а понижайка и блокировка (мостов?) есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рама есть(интегрирована),лонжероны и поперечины полноценные,массивные. Раздатка с понижайкой и блокировкой. Клиренс "съела" раздатка. Для неглубокой колеи неплоха,лезет не хуже Нивы. Лифтуется без проблем. Артём 66 вроде как ставил редуктор самоблокирующийся.
СсылкаПожаловаться
Константин Васильев
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У племянника было 2 УАЗа,сейчас Витара,скучает по УАЗам,покорят бездорожье на Витаре.Вот за Ниву не скажу)))
СсылкаПожаловаться
abdulla chempion
гоуно ваша витара по сравнению с нивой
СсылкаПожаловаться
Aleks SmirnoffВ ответ на abdulla chempion
abdulla chempion
гоуно ваша витара по сравнению с нивой
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
А я то, дурилко, вот на этой Витарке куда то дергаюсь...



Надо срочно избавляться и искать Джимми, как Оля посоветовала!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лист покупал перфорированный квадратом. Из него и маркетанил. Она, вся система, съемная, на подушках через гофры Приоровские. Крепление под порогом и сверху, на люстре.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Там уже бамперами и сил. порогами расширение есть. А пока стоит, " пилоты" дрыгатель на тесте в мясо превратили. Да и не жалко, от Мазды Леванте дизель скорее всего вкрячивать будем. А каркас интегрированный вварил, вторая задача - для гражданских покатушек и охоты, а так бы и радиаторы назад утащил бы...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5


Вот начало интеграции каркаса...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
С коробкой совместим, но колокол надо от дизеля.
СсылкаПожаловаться
rodion darchykВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А я то, дурилко, вот на этой Витарке куда то дергаюсь...



Надо срочно избавляться и искать Джимми, как Оля посоветовала!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+Почему витарой назвал- это ПАСКУДА (сузуки-эскудо 1988г. модель) бенз. дв.контракт.всегда море было,дизиль редкость.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на rodion darchyk
rodion darchyk
+Почему витарой назвал- это ПАСКУДА (сузуки-эскудо 1988г. модель) бенз. дв.контракт.всегда море было,дизиль редкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паскула - праворукая, леворукая она Витара идет. А дизель идет от Мазды Леванте, это та же машина, но с другим шилдиком))) Шевроле ГеоТрекер тоже эта машина )))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Джимник один из лучших проходимцев в мире, а не у Сузуки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Нива что по вашему-проходимец????Проходимость -ясно дело лучше , чем у кроссоверов. Но....Все относительно. Можно с дурной головы и на УАЗЕ влезть так, что потом репу чесать придется.. А Уж Нива-это тоже не панацея. Нормальный внедорожник,(хотя многие считают его хорошим кроссовером-рамы нет. , мостов нет. ) нормальный. - Согласен. Но и на нем можно сесть так , что только трактор и вытащит. Так же и Гран Витара.-нормальный внедорожник с прикидом корссовера.. Типа на обычной грязи не очень и застряните, по снегу тоже идет неплохо. Но с дури и на нем можно сесть.. А так комфортная полноприводная машина. На несколько порядков надежнее и удобнее НИВЫ. Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария