11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Внедорожник" до 650 т.р.

Отец решил поменять машину, есть бюджет 650 т.р.
Хочет с внедорожными качествами, потому что сам рыбак и часто ездит рыбачить, особенно зимой. Остальное время нечастые или недалекие поездки по городу.
Посмотрел, что можно взять за эту цену:
1) Новую шеви ниву. Не хочет из-за размера и мотора. Хотя как мне кажется это самое народное решение и проблем с ней быть не должно.
2) Б/у патриот 1-3 летку. У знакомого есть, брал нового, уже сыпется через два года эксплуатации.
3) Бу ховер 2-5 летку. Кто что говорит, кому-то повезло и проблем не знает, кто-то мучается. Самый большой разбег по ценам и годам на рынке, что очень смущает, как вообще их выбирать и смотреть?
4) 7-10 летний спортаж или соренто. Цены на запчасти пониже, чем у японцев. Но соренто в основном дизельные, а с топливной аппаратурой можно попасть на деньги.
5) Гранд-витара 7-10 летняя. Самые лучшие внедорожные качества на мой взгляд, но пугают возможные проблемы с двигателем и передним редуктором. Если предыдущие хозяева не следили, то можно встрять на 100+ тысяч рублей.
6) Каптива. Редкая машинка и вообще ничего про нее не слышал, да и выбора нет.

Может кто-нибудь еще что-то посоветует? Или хотя бы по списку скажет свои доводы.
Dima K
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Антонина Котельникова
В наших краях у населения очень популярны корейские полувнедорожники - Санёнги и прочие Кии с Хюндаями. Есть подтверждённое практикой мнение, что по качеству они не уступают японцам, но нет переплаты за брэнд.
СсылкаПожаловаться
Dima K
Ssang yong отговорили брать знакомые. Ужасно дорогие запчасти.
Даже не включал в список.
Киа и Хёндай гораздо демократичнее по ценам.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
"Дастер" берите - их полно в любом регионе, значит выбор есть.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
"Дастер" берите - их полно в любом регионе, значит выбор есть.
СсылкаПожаловаться
Да, про дастер забыл написать. Можно взять вообще 2х летнего. Но судя по отзывам после 50 тысяч сыпется подвеска, поэтому вариант конечно, но вариант сомнительный... А вот йети сюда записалась скорее всего случайно, мне ни разу не попадалась по такой цене.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Dima K
Dima K
Да, про дастер забыл написать. Можно взять вообще 2х летнего. Но судя по отзывам после 50 тысяч сыпется подвеска, поэтому вариант конечно, но вариант сомнительный... А вот йети сюда записалась скорее всего случайно, мне ни разу не попадалась по такой цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас на рынке продавцов много больше чем покупателей, поэтому можно выторговать хорошую машину за имеющиеся деньги.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
"Дастер" берите - их полно в любом регионе, значит выбор есть.
СсылкаПожаловаться
по идее твоей Антонина, вторичный рынок должен быть тогда примерно одинаков по цене, как карейские так и японские...просто посмотри япов в таком же годе. И! если реально -Есть подтверждённое практикой мнение, что по качеству они не уступают японцам, но нет переплаты за брэнд. То почему цены то такие разные?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на (RED)
(RED)
по идее твоей Антонина, вторичный рынок должен быть тогда примерно одинаков по цене, как карейские так и японские...просто посмотри япов в таком же годе. И! если реально -Есть подтверждённое практикой мнение, что по качеству они не уступают японцам, но нет переплаты за брэнд. То почему цены то такие разные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Престижней видимо японки.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Престижней видимо японки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроме КИА и Хундая (один и тот же завод) в Корее ничего нет,люди себя успокаиваю и-за отсутствия денег и покупают корейские авто.А если реально посмотреть ресурс , надежность и ликвидность на вторичке корейцы с японцами и рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Оптимальный вариант Киа Соренто-1 (рама, неразрезной задний мост, понижайка, блокировка межосевого дифференциала), и за 650 тыс. он будет не 10-летний, а 7-8 летний и с пробегом менее 120-130 тыс. Дизель там не привередлив к качеству солярки и вообще беспроблемный...
СсылкаПожаловаться
Dima KВ ответ на Аркадий
Аркадий
Оптимальный вариант Киа Соренто-1 (рама, неразрезной задний мост, понижайка, блокировка межосевого дифференциала), и за 650 тыс. он будет не 10-летний, а 7-8 летний и с пробегом менее 120-130 тыс. Дизель там не привередлив к качеству солярки и вообще беспроблемный...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю внимательнее.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Dima K
Dima K
Спасибо. Посмотрю внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сегодняшний день я бы наверно взвесив все плюсы и минусы для рыбалки и охоты( не езды по городу и в отпуск, тут конечно другая меньшежрущая нужна) взял бы прульную тайоту...ломаются меньше, цены на запчасти адекватные
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ТагАЗ Tager можно купить очень свежий как внедорожник он даст фору любому из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
ТагАЗ Tager можно купить очень свежий как внедорожник он даст фору любому из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
Слабосильный и прожорливый...... Все владельцы отмечают его неумеренный "аппетит"......мал, а жрет как 4-х литровый Прадо....))))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аркадий
Аркадий
Слабосильный и прожорливый...... Все владельцы отмечают его неумеренный "аппетит"......мал, а жрет как 4-х литровый Прадо....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И страшный и устарелый. Модель 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
И страшный и устарелый. Модель 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, "с лица воду не пить"....))) а вот то, что там, практически нет багажника, это очень не удобно...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Аркадий
Аркадий
Слабосильный и прожорливый...... Все владельцы отмечают его неумеренный "аппетит"......мал, а жрет как 4-х литровый Прадо....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сэкономленные 250 тысяч можно бесплатно ездить 5 лет минимум, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
На сэкономленные 250 тысяч можно бесплатно ездить 5 лет минимум, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если уж выбирать из этой серии, то тогда уж Тагаз Роад Партнер.....почти то же самое, но там хоть багажник есть...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Либо шниву новую, либо Дастер 3 годовалый.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Шнива новая. Или очень внимательный выбор из Витары или Соренто дизель. Как вариант Дастер/Террано б/у 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
Роман Кленов
Паджеро спорт 2006 2007 года дизель отличный аппарат
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария