Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите выбрать недорогой внедорожник (полноприводный минивен) до 150 000 тыс. руб. желательно с отключаемым приводом. Что думаете по поводу праворуких Тойот Town Ace, Lite Ace.
ВАЗ из семейства НИВА только, не минивэн конечно, и привод не отключается....но по грязям ездит А так можешь Форда Эксплорера посмотреть, тоже не минивэн конечно, но башая дура
ВАЗ из семейства НИВА только, не минивэн конечно, и привод не отключается....но по грязям ездит А так можешь Форда Эксплорера посмотреть, тоже не минивэн конечно, но башая дура
Машина, которая на меня произвела неизгладимое впечатление по своим внедорожным качествам на зимней охоте и пересечению осеннего гористого леса (вне дорог), это Suzuki Vitara(Escudo) 94-96годов выпуска. Машинка удивила фанав УАЗов и Нив. Вдвойне интересно что машина проходила трассу быстрее отечественных внедорожников при том что она на автоматической коробке.
Ну и плюс в отличие от Нивы есть стеклоподънмники, кондиционер и комфортный салон. Движки 1,6 и 2,0. Есть версии с откидным верхом. В моем случае была машина короткобазная, также по своему интересен Suzuki Samurai, но комфорта минимум и движки по слабее.
Наверняка можно вспомнить еще какие-то интересные машины в этой цене, но рамных машин в этом размере на сколько знаю больше не выпускалось, разве что Mahindra (машина мачо из индийского кинематографа).
Минус машины- есть трудности с запчастями в некоторых регионах России.
Приветы! Сам с Сахалина и могу сказать тебе, что лучше бери праворукого японца, чем какой-бы то ни был ВАЗ. На ДВ 99% людей ездят на них и ни одного не заставишь пересесть на жигулятор, даже на новый!!! Не знаю ваших цен, но за эти деньги я бы купил 2-х литровый SUZUKI-ESCUDO, в европейском варианте VITARA, года 95-96, даже если в нем есть какие-то косячки, то один раз сделал бы их и забыл про ремонты года на 2, как минимум. Ходовка не ломается ВООБЩЕ! У самого такой был, когда после года езды по всем нелегким загнал на подъемник, спросив у мастерового, все ли там в норме, то получил взгляд "какнадебила" и фразу : "Это же ПАСКУДИК, что с ним будет?!". Сейчас у меня Тойота Хайлюкс-Сурф, машина не плохая, но порой жалею, что пришлось сменить Эскуду ТОЛЬКО из-за того, что Сурф больше!!! Так что поддерживаю Александра!!!
З.Ы. Аналог от Мазды - Mazda Levante, точно такая же машина, только названия разные!!!
Оптимальный вариант Suzuki Eskudo дв.1,6 5дверей. Год конечно будет несвежий но этот японец , 2литра нафик ненужен движка с 2 цепями соответствено ремонт вылезит в копеечку.
можешь поискать опель фронтеру!по габаритам как форд эксплорер, но полный привод и кашает умеренно.год будет 96 или 97 за эти деньги, но в хорошей комплектации!
а кузовщину на него где искать в случае чего (не дай бог)???
или китайца:
ну или если не копить:
Ну и плюс в отличие от Нивы есть стеклоподънмники, кондиционер и комфортный салон. Движки 1,6 и 2,0. Есть версии с откидным верхом. В моем случае была машина короткобазная, также по своему интересен Suzuki Samurai, но комфорта минимум и движки по слабее.
Наверняка можно вспомнить еще какие-то интересные машины в этой цене, но рамных машин в этом размере на сколько знаю больше не выпускалось, разве что Mahindra (машина мачо из индийского кинематографа).
Минус машины- есть трудности с запчастями
З.Ы. Аналог от Мазды - Mazda Levante, точно такая же машина, только названия разные!!!