Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Власть в России незаинтересована в безопасности на дорогах

Качество дорог в нашей стране уже давно стало притчей во язызех, так же как и тот факт, что аварийность и гибель людей на наших дорогах всегда (!) оставалась одной из самых высоких в мире и в Европе, в частности. При этом требования, предъявляемые к участникам дорожного движения, и наказания за их нарушения у нас одни из самых строгих. А если почитать официальный анализ дорожной ситуации на российских дорогах, то там приводится много причин такого положения, но главной причиной по мнению властьпридержащих является недисциплинированность водителей. Думаю, что это не так. И люди водившие машину по дорогам Европы или Америки со мной согласятся. Там дорожное движение организовано таким образом, что ты даже если очень сильно захочешь нарушить правила дорожного движения у тебя далеко не всегда это может получиться. И при этом там нет такого количества запретов как у нас. И в тоже время нет такой многочисленной армии гаишников. В чем причина? Как Вы думаете, коллеги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
БАРСУКОВ АНДРЕЙ
Так и есть, чего тут обсудать? У ДПС план на нарушения это всем известно. В бюджет денежки идут не малые. Какой смысл тратиться на хорошие дороги? И такие пойдут.
СсылкаПожаловаться
олег
чтоб всякий оккупант на подступах застрял)))) грустно все это.
СсылкаПожаловаться
олег
чтоб всякий оккупант на подступах застрял)))) грустно все это.
СсылкаПожаловаться
И ничего не грустно. И не на подступах, а под Москвой. Наполеон и немцы без дорог до Москвы дошли. А если бы дороги были...?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
И ничего не грустно. И не на подступах, а под Москвой. Наполеон и немцы без дорог до Москвы дошли. А если бы дороги были...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с востока китайцы тоже под Москвой застрянут.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А с востока китайцы тоже под Москвой застрянут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайцы уже давно в Москве, как и по всей РФ....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Китайцы уже давно в Москве, как и по всей РФ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это первые диверсионные отряды. Им дороги не нужны.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
И ничего не грустно. И не на подступах, а под Москвой. Наполеон и немцы без дорог до Москвы дошли. А если бы дороги были...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такие как сейчас то точно не дошли бы. Амы на проселочной дороге ни в какое сравнение с ямами на асфальте не идут. На проселке тряхнет и все .На асфальте в такой же яме как минимум колесо отвалится .А если побыстрее поехать то и пол машины разворотит.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
И ничего не грустно. И не на подступах, а под Москвой. Наполеон и немцы без дорог до Москвы дошли. А если бы дороги были...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да если б Гитлера повернули от Сталинграда да по М-6 еще и наших дорожников в помощь дали б. я думаю что в районе развязки Борисоглебск-Воронеж он бы вообще домой засобирался))))))))).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Дороги не айс. Это факт. Но не только в этом причина. На Западе я не катался, но наслышан о порядках на западных дорогах. Доводилось и разговаривать с водителем-иностранцем, приехавшим на фуре из Франции. Заметил, когда ехал с ним, что он ведет себя на НАШИХ дорогах, в чем-то схоже с нашими водителями. Его юморной ответ был очень убедителен - ТАМ с него даже за мелочь семь шкур сдерут, ЗДЕСЬ, в худшем случае, шесть останутся. И действительно, когда его остановили за поворотом за небольшое нарушение (небольшое - по нашим меркам), он (сам русский, потомок эмигрантов), русский язык сразу же "забыл", начал жестикулировать руками, используя венегрет из русской, французской, немецкой речи. Но в целом понятно - пояснил, что поздно заметил знак. Вошли в положение, отпустили, позволили развернуться, остановив пусть не большое, но все же движение. Потом он сказал, разумеется, что снова на русском языке, правда, уже с очень заметным акцентом ( явно волновался, переживал за нарушение), что ТАМ бы он руками не отмахался. Вот и думаю, если бы власти глубоко и реально озаботились безопасностью на дорогах, то отмахаться руками (и не только ими) давно бы не удавалось ни водителям, нарушающим ПДД, ни дорожникам, укладывающим асфальт в перемешку с халтурой, ни тем, кто кто за дорогами не следит.
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Зачем искать причины в действиях других людей а не взглянуть на самих себя?Может это дорожники или президент,ездят пьяными,непристёгнутыми по льду на летней резине с маленьким ребенком на полке у заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Зачем искать причины в действиях других людей а не взглянуть на самих себя?Может это дорожники или президент,ездят пьяными,непристёгнутыми по льду на летней резине с маленьким ребенком на полке у заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
странно, а чем виноваты пьяные и дети на заднем стекле в том, что получаю постоянно кучу щебня в лобовуху или в том, что подвеску и ступичные подшипники менять приходится раз в пять чаще чем если бы ехал только по Германии?!?!)))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
странно, а чем виноваты пьяные и дети на заднем стекле в том, что получаю постоянно кучу щебня в лобовуху или в том, что подвеску и ступичные подшипники менять приходится раз в пять чаще чем если бы ехал только по Германии?!?!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какое отношение щебень имеет к смертности?
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
И какое отношение щебень имеет к смертности?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то же самое, какое пьяные к качеству дорог
СсылкаПожаловаться
Dark
то же самое, какое пьяные к качеству дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читаем тему...в начало вынесен вопрос о смертности и аварийности.
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Читаем тему...в начало вынесен вопрос о смертности и аварийности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаем тему...в начало вынесен вопрос о смертности и аварийности.

Ещё раз внимательнее читаем тему. Виражи на поворотах разве от правил перевозки детей зависят?
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/article.html?id=4024...

Уже начали борьбу.
Баблишка отмоют немеряно.
СсылкаПожаловаться
viktor
При чем здесь власть? И кому нужно снижение аварийности? Темы прочитайте в этом разделе, одно и то же действие все по разному трактуют, так ведь на дорогах то тоже самое.
СсылкаПожаловаться
viktor
При чем здесь власть? И кому нужно снижение аварийности? Темы прочитайте в этом разделе, одно и то же действие все по разному трактуют, так ведь на дорогах то тоже самое.
СсылкаПожаловаться
А как трактовать вопросы на которые ответы можно получить просто почитав ПДД. И их задают те кто ездит по дорогам.. 30% до сих пор не знают что кольцо проезжается как в соответствии с новой поправкой оно главное .Так и по старому если перед ним установлен знак круговое движение. По телевизору сказали кольцо главное УРА . А то что в ПДД и другой пунк проезда есть по телевизору не говорили А ПДД зачем читать его же читали когда на права сдавали и хватит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как трактовать вопросы на которые ответы можно получить просто почитав ПДД. И их задают те кто ездит по дорогам.. 30% до сих пор не знают что кольцо проезжается как в соответствии с новой поправкой оно главное .Так и по старому если перед ним установлен знак круговое движение. По телевизору сказали кольцо главное УРА . А то что в ПДД и другой пунк проезда есть по телевизору не говорили А ПДД зачем читать его же читали когда на права сдавали и хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в принципе именно про это и написал))) Здесь на форуме еще подумать можно, а потом написать, на дороге столько времени нет. Здесь то и то даже на прямое действие ПДД куча мнений, как будто ПДД это секретная и недоступная информация.
СсылкаПожаловаться
viktor
Я в принципе именно про это и написал))) Здесь на форуме еще подумать можно, а потом написать, на дороге столько времени нет. Здесь то и то даже на прямое действие ПДД куча мнений, как будто ПДД это секретная и недоступная информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не секретная Но к примеру по знаку 3.20 Обгон запрещен в ПДД упомянуто только что он запрещает. Даже зона его действия не описана полностью. Вот ГАИ к примеру этим пользуются. Данный знак должен стоять с табличкой зона действия знака. Если ее нет то его зона не как написано в ПДД до перекрестка особенно на загородной трассе .А до окончания ограничения зоны видимости . Этим и пользуюдся инспекторы со словами видиш вы нарушили правила. Умалчивая что согласно ГОСТ знак уже окончил действовать. Вот из за таких пунктов и возникают разногласия. есть еще много ньюансов . По действию как знаков так и разметки. Вот одни прочитав правила высказываются на основании их. Другие сравнив с ГОСТ высказывают другое мнение. А есть и те кто про ПДД слышал но не видел у тех свое мнение.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не секретная Но к примеру по знаку 3.20 Обгон запрещен в ПДД упомянуто только что он запрещает. Даже зона его действия не описана полностью. Вот ГАИ к примеру этим пользуются. Данный знак должен стоять с табличкой зона действия знака. Если ее нет то его зона не как написано в ПДД до перекрестка особенно на загородной трассе .А до окончания ограничения зоны видимости . Этим и пользуюдся инспекторы со словами видиш вы нарушили правила. Умалчивая что согласно ГОСТ знак уже окончил действовать. Вот из за таких пунктов и возникают разногласия. есть еще много ньюансов . По действию как знаков так и разметки. Вот одни прочитав правила высказываются на основании их. Другие сравнив с ГОСТ высказывают другое мнение. А есть и те кто про ПДД слышал но не видел у тех свое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Но если бы тот кто ответственен за установку знака, выполнил все в соответствии с требованиями нормативов и здравым смыслом, разночтений бы не было, у нас в республике например, я не встречал таких "уловок", или табличка есть или перекресток недалеко. Я имел ввиду, когда какой нибудь пункт правил четко объясняет, обсуждаемую ситуацию, все равно найдется куча мнений.
СсылкаПожаловаться
viktor
Согласен. Но если бы тот кто ответственен за установку знака, выполнил все в соответствии с требованиями нормативов и здравым смыслом, разночтений бы не было, у нас в республике например, я не встречал таких "уловок", или табличка есть или перекресток недалеко. Я имел ввиду, когда какой нибудь пункт правил четко объясняет, обсуждаемую ситуацию, все равно найдется куча мнений.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так если бы за обгон ВУ не забирали водители бы в судах не возмущались . Так бы и не было табличек на знаках. Вспомните время когда за обгон был штраф и небольшой кто то в ГОСТ заглядывал.
СсылкаПожаловаться
Дартыш Махровый
где вы дороги увидели,и где чиновники приличные.Одни удавы.
СсылкаПожаловаться
БАРСУКОВ АНДРЕЙ
Технология безопасности на дорогах давно и широко известна, к сожалению, везде, кроме нашей страны. Суть ее проста - необходимо разделить потоки движения автомобилей движущихся во встречном направлении и пешеходов. И все. На Западе это правило довольно успешно решается и основой его являются т.н. автобаны - дороги высокого класса без ограничения скорости движения. Именно они составляют основу безопасности и проходят везде, как правило, рядом с городами, городками и городишках. Именно по ним осуществляется быстрое и безопасное движение. В городах как правило дороги не широкие, движение автомобилей медленное и затрудненное, основа передвижения это пешеходы, велосипеды, мопеды и общественный транспорт. Вот таким нехитрым способом достигается безопасность на дорогах, снижается аварийность и смертность. Вложение денег в широкие, но не оборудованные асфальтированные дороги в наших городах неэффективно и глупо, т.к. на них опасно двигаться не только пешеходам, но и автомобилям. Каждый перекресток на них это героическое переодоление как на фронте, может проскочишь, а может и нет. И светофоры на таких перекрестках также не эффективны. Для того чтобы повысить безопасность на наших дорогах нужно просто сделать это так как сделано во всех (!) западных странах. Это не дешево, но зато просто и эффективно.
СсылкаПожаловаться
БАРСУКОВ АНДРЕЙ
Технология безопасности на дорогах давно и широко известна, к сожалению, везде, кроме нашей страны. Суть ее проста - необходимо разделить потоки движения автомобилей движущихся во встречном направлении и пешеходов. И все. На Западе это правило довольно успешно решается и основой его являются т.н. автобаны - дороги высокого класса без ограничения скорости движения. Именно они составляют основу безопасности и проходят везде, как правило, рядом с городами, городками и городишках. Именно по ним осуществляется быстрое и безопасное движение. В городах как правило дороги не широкие, движение автомобилей медленное и затрудненное, основа передвижения это пешеходы, велосипеды, мопеды и общественный транспорт. Вот таким нехитрым способом достигается безопасность на дорогах, снижается аварийность и смертность. Вложение денег в широкие, но не оборудованные асфальтированные дороги в наших городах неэффективно и глупо, т.к. на них опасно двигаться не только пешеходам, но и автомобилям. Каждый перекресток на них это героическое переодоление как на фронте, может проскочишь, а может и нет. И светофоры на таких перекрестках также не эффективны. Для того чтобы повысить безопасность на наших дорогах нужно просто сделать это так как сделано во всех (!) западных странах. Это не дешево, но зато просто и эффективно.
СсылкаПожаловаться
Далеко не везде нужны большие деньги. Иногда нужно просто "карман" сделать на остановке общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Далеко не везде нужны большие деньги. Иногда нужно просто "карман" сделать на остановке общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Далеко не везде нужны большие деньги. Иногда нужно просто "карман" сделать на остановке общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот еще бы в него автобусы заезжали .
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Далеко не везде нужны большие деньги. Иногда нужно просто "карман" сделать на остановке общественного транспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или на подьеме сделать 2 полосы для тех кто движется на подьем. 90% ДТП именно и происходят при выезде на встречу именно там где невидно встречную машину А ползти за трактором или Камазом не хочется. Лишний километр дороги может спасти много жизней.
СсылкаПожаловаться
БАРСУКОВ АНДРЕЙ
Технология безопасности на дорогах давно и широко известна, к сожалению, везде, кроме нашей страны. Суть ее проста - необходимо разделить потоки движения автомобилей движущихся во встречном направлении и пешеходов. И все. На Западе это правило довольно успешно решается и основой его являются т.н. автобаны - дороги высокого класса без ограничения скорости движения. Именно они составляют основу безопасности и проходят везде, как правило, рядом с городами, городками и городишках. Именно по ним осуществляется быстрое и безопасное движение. В городах как правило дороги не широкие, движение автомобилей медленное и затрудненное, основа передвижения это пешеходы, велосипеды, мопеды и общественный транспорт. Вот таким нехитрым способом достигается безопасность на дорогах, снижается аварийность и смертность. Вложение денег в широкие, но не оборудованные асфальтированные дороги в наших городах неэффективно и глупо, т.к. на них опасно двигаться не только пешеходам, но и автомобилям. Каждый перекресток на них это героическое переодоление как на фронте, может проскочишь, а может и нет. И светофоры на таких перекрестках также не эффективны. Для того чтобы повысить безопасность на наших дорогах нужно просто сделать это так как сделано во всех (!) западных странах. Это не дешево, но зато просто и эффективно.
СсылкаПожаловаться
С 1917 года жизнь человека в России стоит поллитра водки. Так для чего вкладывать деньги в дороги если люди для государства ничего не стоят. Вспомните войну . На танки в атаку с одной винтовкой на двоих. Вот истинное отношение. Попробуйте обидеть американца в другой стране Все государство встанет на его защиту.
СсылкаПожаловаться
Voentour-Omsk
Говорить спокойно - что "дороги не айс" - это наше национальное чудо. Чудо которого нет нигде! Но, если хорошие и безопасные дороги есть в других странах, значит это можно сделать и у нас. Изменив некоторые наши устоявшиеся правила. К примеру, взять и заставить гаишников отвечать за качество и оборудование наших дорог. И чтобы они были не просто инспекцией, в крайнем случае выписывающей предписание ответственному за дорогу. А так! Нет знака, разметки, качество не соответствует - инспектору, ответственному за данный участок дороги - штраф! Не выписал предписание - 100 р. Не выполнено - 1000 р. И как говорит наш премьер, чтоб семья почувствовала ответственность! Не добился выполнения предписания до 500 т.р. и почте! Да с фотографией хреновой дороги за которую отвечаешь! При таком положении, думаю, где то через полгодика мы б ездили как в европе!
СсылкаПожаловаться
Voentour-Omsk
А стоять в кустах и отрабатывать план по пополнению бюджета это каждый может! Отвечать надо за то что происходит на дорогах! Рублем, карьерой и семейным бюджетом! Тогда может и толк будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru