Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вялый разгон,провалы и увеличеный расход

Всем привет! У меня Сhevrolet Lacetti 1,4МТ пробег 70 тыс.км.В последнее время машина начала тупить,при нажатии на педаль газа до упора,машина не разгоняется даже чуть замедляется,а когда чуть отпустишь,педаль,начинает вяло разгоняться.При том общий расход топлива возрос с 8,6 до 9,8. В чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
юрий буланый
70 тыщ-начни с просто-свечки,провода,фильтра,сеточка приемника,давление насоса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
70 тыщ-начни с просто-свечки,провода,фильтра,сеточка приемника,давление насоса.
СсылкаПожаловаться
Свечи,фильтра меняли на ТО 45 т.км.С инжектором не знаком,но в карбюраторе это признак перелива,если не изменяет память.Как проверить давление насоса?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Насос-в рампу манометр и включают.Если давит не по ГОСТу-или нечего давить(сеточка приемника) или нечем(сам насос).
Я-бы все-таки провода в/в подновил-бы.Я просто с ними столкнулса пару раз-коварные они.Вянет,тухнет,как держат за хвост,постоит 10 минут-прет-такое было от проводов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут надо проверять от и до. Дело может закончиться и капиталкой двигателя.
Тут и не обязательно электрика, бензин - может, у тебя сцепление буксует? Никто ни тебя, ни машины не знает. Напиши, что делал с машиной, кто и что крутил-накручивал, какие были предположения? Каков пробег, давно ли купил? Что говорит прежний хозяин, если знаешь его.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провалы? - свечи, начни с них.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провалы? - свечи, начни с них.
СсылкаПожаловаться
Машину брал с салона,с движком проблемнебыло токо клапан перепускной на выпускной системе подклинивает,выявили на диагностике.Так что ничего не накручено,хотелось бы верить...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провалы? - свечи, начни с них.
СсылкаПожаловаться
По-моему это тот самый геморный мотор 1.4 ,у которого зависают впускные клапаны от нагара. Думаю дело не в свечах, не в бензине и не в грязи и так далее.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
По-моему это тот самый геморный мотор 1.4 ,у которого зависают впускные клапаны от нагара. Думаю дело не в свечах, не в бензине и не в грязи и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда в чём не в клапане ж?
СсылкаПожаловаться
*** АНДРЕЙ ***
Тогда в чём не в клапане ж?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень может быть, что и в них. Если авто до 2008 года, то скорее всего дело в клапанах.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Очень может быть, что и в них. Если авто до 2008 года, то скорее всего дело в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да декабрь 2007.Движок F15 чем он отличается от F14?
СсылкаПожаловаться
*** АНДРЕЙ ***
Да декабрь 2007.Движок F15 чем он отличается от F14?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотрите на форуме лачетти. Возможно на конце 2007 года уже пошли обновления.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Увидел вот-45 тыщ,а уже 70.Это 25 тыщ ? С одной заправки-можно такого хапануть в бак не только за 25.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Увидел вот-45 тыщ,а уже 70.Это 25 тыщ ? С одной заправки-можно такого хапануть в бак не только за 25.
СсылкаПожаловаться
Согласен,особенно в последнее время приходится много ездить и порой заправляться незнамо где.Бензин в России как лоторея...
СсылкаПожаловаться
Короче езжайте на диагностику там всё проверят замерят и вынесут вердикт ,авто судя по пробегу не в плохом состоянии и самому не стоит вмешиваться в работу отлаженного механизма и менять всё подряд!!! Можете только навредить !!!
СсылкаПожаловаться
Короче езжайте на диагностику там всё проверят замерят и вынесут вердикт ,авто судя по пробегу не в плохом состоянии и самому не стоит вмешиваться в работу отлаженного механизма и менять всё подряд!!! Можете только навредить !!!
СсылкаПожаловаться
Это понятно,согласен.Просто хочется знать что случилось и как с этим "бороться"
СсылкаПожаловаться
*** АНДРЕЙ ***
Это понятно,согласен.Просто хочется знать что случилось и как с этим "бороться"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужна квалифицированная помощь авто !!!Это не велосипед !!
СсылкаПожаловаться
Андрюхин
К предыдущему оратору добавлю ДМРВ, дроссельный узел (его чистота) датчик положения дроссельной заслонкой (работоспособность), форсунки....
Это если нет "чеков" ...
Криминала не будет, но чтоб не встать нужен адекватный доктор для профилактики систем питания и зажигания, судя по симптомам - пора...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
При том общий расход топлива возрос с 8,6 до 9,8

У меня Lacetti 1,4 пробег 14 тыс. сейчас по городу меньше 10-ти не получается, а он по поводу 9,8 переживает.
СсылкаПожаловаться
При том общий расход топлива возрос с 8,6 до 9,8

У меня Lacetti 1,4 пробег 14 тыс. сейчас по городу меньше 10-ти не получается, а он по поводу 9,8 переживает.
СсылкаПожаловаться
У меня больше по трасе приходится ездить,потому и пишу про общий расход,а по трасе было 7,6
СсылкаПожаловаться
SISTEM
Проверьте катализатор, бывает у них...
СсылкаПожаловаться
SISTEM
Проверьте катализатор, бывает у них...
СсылкаПожаловаться
Проверьте катализатор, бывает у них...

это как следствие зависания клапанов уже идет.
СсылкаПожаловаться
SISTEM
...или насос
СсылкаПожаловаться
Michael
А на сервисе не проще решить все вопросы? Тут ведь не ясновидящие? Ведь нужно видеть авто. Выкрутить свечи - смотреть нагар. Проверить провода на пробой, осмотреть катушку... Фильтр бы топливный сменить... Дальше если что - думать. Может где контакты отошли... Я тут видел как финны механики машину ремонтировали... Сразу сняли блок предохранителей и начали каждый разъем снимать, если слабый - поджимать. Потом все разъемы. Их не волновала поломка...так уж у них принято. Контактов слишком много...от этого иногда много проблем. У нас ремонт - по другому...раз плохо бензин идет - А это бензонасос... сменил...не он. Тогда давай форсунки меняй...это они... Так - не они. Значит катушка. О! И не она... Ну все деньги за работу взяли и ищешь новый сервис ...))) Но все ж лучше найти сервис со знающими людьми.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
У меня при схожих сиптомах - поменял катушку и все стало ОК
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Что-то было схожее(езжу на 92) залил 98 то ли пропукалась то ли что ,но защебетала! Теперь 4 бака 92 пятый 95 и прекрасно
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мне кажется начинать нужно с минимума: поменять заправку, возможен просто бензин, затем залить бензин выше актан числом, затем смотреть свечи, т.е. двигаться от простого к сложному, т.к. даже при коротких пробегах и при длительном прогреве может быть нагар на свечах и затем двигаться дальше, а вы сразу капиталка
СсылкаПожаловаться
Вот недавно на форуме ктото тоже писал что расход бензина резко вырос и не только у него а и у знакомых. Возможно что настали те прекрасные времена когда из сурогата который шел как 80 бензин стали делать 92 или 95. Девать то газовый конденсат куда то нужно
СсылкаПожаловаться
То же самое было и уменя. Загорелась лампочка на щитке ,потом провалы,тупой разгон и непомерный аппетит.Заменил датчик давления толива и все сразу пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Собрался на юг,лачетти новый 1,4,сколько жрет бензина на трассе???
СсылкаПожаловаться
Собрался на юг,лачетти новый 1,4,сколько жрет бензина на трассе???
СсылкаПожаловаться
Собрался на юг,лачетти новый 1,4,сколько жрет бензина на трассе???
Я ездил три года подряд, 400-450 литров на поездку хватало,ездил из Сыктывкара до Адлера и Геленджика это 7400 и 7200 км...Считай.Хотя как ездить,на участках где гонишь 160 кажется видно как уровень падает))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть