29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация в руль

Может кто подскажет,  появилась проблема на октавия а5,   при разгоне до 120 км все ок,  а вот с 120 и выш, начинается вибрация в руль хорошая отдавать,  потом когда перестаешь нажимать газ,  и катишся допустим 120 или больше , нет вибрации, что может быть ? 
~Le[X]x~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Александр Мазрухо
Ну обычно надо начинать с простого-балансировки колес.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну обычно надо начинать с простого-балансировки колес.
СсылкаПожаловаться
я тоже на это дума, так как такое заметил после того как переобулся на летнее колеса, но ведь когда машина не под нагрузкой, видрации нет, то врядле тогда балансирвока
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
я тоже на это дума, так как такое заметил после того как переобулся на летнее колеса, но ведь когда машина не под нагрузкой, видрации нет, то врядле тогда балансирвока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми заднюю пару и переставь вперед. Если результат не изменится, то надо смотреть люфты на рулевой.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
возьми заднюю пару и переставь вперед. Если результат не изменится, то надо смотреть люфты на рулевой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и одинаковое давление в колесах, лучше на 2 десятки больше рекомендованного с учетом нагрева резины
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
и одинаковое давление в колесах, лучше на 2 десятки больше рекомендованного с учетом нагрева резины
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно сейчас я думаю давление разное в колесах, но раньше когда разное было давление проблемы не было, я думаю может это диск сцепления так реагирует при нагрузке
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
конечно сейчас я думаю давление разное в колесах, но раньше когда разное было давление проблемы не было, я думаю может это диск сцепления так реагирует при нагрузке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вибрация в руль и диск ничего общего не имеют. Состояние резины,состояние дисков,балансировка, рулевое,нижние шаровые и ступичные подшипники. И если с резиной и дисками после проверки все нормально, то следующий шаг-рулевка.Кстати какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вибрация в руль и диск ничего общего не имеют. Состояние резины,состояние дисков,балансировка, рулевое,нижние шаровые и ступичные подшипники. И если с резиной и дисками после проверки все нормально, то следующий шаг-рулевка.Кстати какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пробег 250тыс
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
пробег 250тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тогда все по списку. Я при таком пробеге менял ступичные подшипники,нижние шаровые опоры,рулевые наконечники,вертикальные стойки стабилизаторов. Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну тогда все по списку. Я при таком пробеге менял ступичные подшипники,нижние шаровые опоры,рулевые наконечники,вертикальные стойки стабилизаторов. Это нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит сначала на шиномонтаж проверить балансировку, если все ок, тогда получается на СТО ходовку смотреть?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
Значит сначала на шиномонтаж проверить балансировку, если все ок, тогда получается на СТО ходовку смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, шиномонтаж,потом передняя подвеска и рулевое.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
да, шиномонтаж,потом передняя подвеска и рулевое.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Удачи.Главное,что почувствовал вовремя,значит ремонт будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
Значит сначала на шиномонтаж проверить балансировку, если все ок, тогда получается на СТО ходовку смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сначала диагностику ходовки. иначе можно весело балансировать и менять до посинения. я первый раз с таким столкнулся два раза в двух разных местах баллансировал и переставлял. после 122 тысячь на правом заднем ступичном, неделю назад менял передний левый, причём целеноправленно тыкал чтобы проверили при подьёме, передний там практически незаметно было, крутилось нормально, но вверх низ колесо буквально ну не знаю пара миллиметров люфт.
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная ФабрикаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вибрация в руль и диск ничего общего не имеют. Состояние резины,состояние дисков,балансировка, рулевое,нижние шаровые и ступичные подшипники. И если с резиной и дисками после проверки все нормально, то следующий шаг-рулевка.Кстати какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при чем тут пробег. проблема началась ведь после того, как поставили летнюю резину? значит за зиму резина стояла может вертикально, и покривилась. на глаз может и незаметным быть. вот на скорости уже отдает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Чебоксарская Ватная Фабрика
Чебоксарская Ватная Фабрика
при чем тут пробег. проблема началась ведь после того, как поставили летнюю резину? значит за зиму резина стояла может вертикально, и покривилась. на глаз может и незаметным быть. вот на скорости уже отдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там может при таком пробеге все что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там может при таком пробеге все что хочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поехал я на дугой шиномонтаж, сделал балансировку, проблема ушла, видимо, там где я менял резину, со станком уже нелады.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ~Le[X]x~
~Le[X]x~
поехал я на дугой шиномонтаж, сделал балансировку, проблема ушла, видимо, там где я менял резину, со станком уже нелады.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Станок или руки-это не важно. Главное-проблема решена и можно ездить спокойно, не забывая про обслуживание по пробегу.Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну обычно надо начинать с простого-балансировки колес.
СсылкаПожаловаться
недавно на рыбалке дождь меня застал и я выбирался по грязюке, в колеса набилось куча глины и естественно выбравшись на трассу я не мог ехать больше ста, биение, вруль, вибрации-ужас какой-то. дома еле вчсе вымыл и естетсвенно все прошло вот казалось бы, какая-нить казявка может все испортить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
начать надо с балансировки.....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Внутренние ШРУСы проверьте, нет ли радиального люфта...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария