Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ветка повредила машину, что делать?

Всем здрасьте! Утром я поставил свою машину на территории организации, в которой я работаю и поехал на проверки по городу на целый день. В течение дня был ураганный ветер, вечером прибыв на работу, я обнаружил вмятины на капоте и царапины лакокрасочного покрытия. Вызвал участкового, который составил протокол ОМП, все сфотографировали, отметили в протоколе о наличие сухих веток около машины и на ней...КАСКИ нет, что дальше-то? Кто-нибудь что-то дельное посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Ольга Никитина
Ветер в Волгограде явление рядовое, напрягут коммунальные службы, те что-нибудь ответят... Если страховка есть, то возможно возместят, только придется доказывать,обстоятельства форс-мажора...
СсылкаПожаловаться
Когда мне сосед уронил стойку капота на мой капот-я стряс деньги с него.Будешь ли ты судиться со своей организацией за необрезанные ветки на территории-дело твое,хотя они реально виноваты.
СсылкаПожаловаться
если была бы каско то можно выплату накружить!!!а так тебя с работы выгонят!!!!твой начальник собственник территории он и должен за всё отвечать!!!!вот и иди к нему с предъявой!!!
СсылкаПожаловаться