Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ставят щас на вазе поршня в 16-и кл обычные без выемок под клапана. и когда ролик клинит или ремень грм рвется, то клапана бью поршня, гнутся и привет капиталка. я подразумеваю может догадаются ставить изначально на сборочном поршня правильные.
Не видел такой темы, но заголовок мне показался рекламным пафосом. Веста не прорыв технической мысли, а игра в догонялки. Вот если бы Ё-мобиль выпустили это да.
PS уважаю всех участников форума.
Не видел такой темы, но заголовок мне показался рекламным пафосом. Веста не прорыв технической мысли, а игра в догонялки. Вот если бы Ё-мобиль выпустили это да.
PS уважаю всех участников форума.
записался я на ё-мобиль когда то. Прохоров не поймал волну куда темы двигаются. как Илан Маск с Тэслой в штатах. будем дальше посмотреть. тем более щас с суперконденсаторами большой прорыв в увеличении ёмкости за бугром.....
Технически да, но качество? Ни у кого ремень не рвёт раньше срока, только на вазах. Это нужно мотор разбирать, ставить Харьковские поршни и тд. Ремонтировать новый мотор - это не нормально.
Технически да, но качество? Ни у кого ремень не рвёт раньше срока, только на вазах. Это нужно мотор разбирать, ставить Харьковские поршни и тд. Ремонтировать новый мотор - это не нормально.
PS уважаю всех участников форума.
PS уважаю всех участников форума.
У меня была приора, на 60 тысячах загремел и заскрипел привод ГРМ, поменял, оба ролика уже были на грани полного рассыпания
У меня была приора, на 60 тысячах загремел и заскрипел привод ГРМ, поменял, оба ролика уже были на грани полного рассыпания