20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Vesta

Добрый день! Кто что думает про Ладу Весту на вариаторе. Стоит ли брать?
Роман Потырин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Joshua Joshua
Ладу Весту на вариаторе.


Есть такой youtube канал "Наши Цены",там парень из Н.Новгорода как раз купил такую Весту на вариаторе,и подробно рассказывает все нюансы эксплуатации,особенно делая упор на вариатор,Он даже возил его в мастерскую по ремонту этих самых вариаторов.где при нём вариатор сняли с его новой Весты,разобрали,продиагностировали,рассказали про слабые места.что там можно улучшить. и пр.Потом собрали,поставили обратно на его Весту.
Ну и так далее..Вообщем то чувак заморочился не по детски,Понятно что пока машина новая,гарантийная,особо переживать не стоит,Но вот что делать за пределами гарантии,при выходе вариатора из строя..А это вполне может быть,Такой же модели вариатор стоит на Джуках,Каптюрах и пр.И случаев его "умирания" при пробегах до 100т.км. описано предостаточно..
СсылкаПожаловаться
Роман ПотыринВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ладу Весту на вариаторе.


Есть такой youtube канал "Наши Цены",там парень из Н.Новгорода как раз купил такую Весту на вариаторе,и подробно рассказывает все нюансы эксплуатации,особенно делая упор на вариатор,Он даже возил его в мастерскую по ремонту этих самых вариаторов.где при нём вариатор сняли с его новой Весты,разобрали,продиагностировали,рассказали про слабые места.что там можно улучшить. и пр.Потом собрали,поставили обратно на его Весту.
Ну и так далее..Вообщем то чувак заморочился не по детски,Понятно что пока машина новая,гарантийная,особо переживать не стоит,Но вот что делать за пределами гарантии,при выходе вариатора из строя..А это вполне может быть,Такой же модели вариатор стоит на Джуках,Каптюрах и пр.И случаев его "умирания" при пробегах до 100т.км. описано предостаточно..
СсылкаПожаловаться
Спасибо гляну!
Вот именно умирание и беспокоит.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Знакомый взял Весту новую, год отъездил, продал и купил Ниву Шевроле. О Весте негативно отзывался, в детали не вникал,не знаю что именно не понравилось.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Знакомый взял Весту новую, год отъездил, продал и купил Ниву Шевроле. О Весте негативно отзывался, в детали не вникал,не знаю что именно не понравилось.
СсылкаПожаловаться
в детали не вникал


Веста с вариатором идёт ещё и с мотором Рено-Ниссан.так что это вообще отдельная история..Со Шнивой нелепо сравнивать,это совсем разные авто..
СсылкаПожаловаться
Роман ПотыринВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
в детали не вникал


Веста с вариатором идёт ещё и с мотором Рено-Ниссан.так что это вообще отдельная история..Со Шнивой нелепо сравнивать,это совсем разные авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем суть истории? Это хорошо или наоборот печально?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Роман Потырин
Роман Потырин
А в чем суть истории? Это хорошо или наоборот печально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем суть истории?


Суть в том.что Веста с вариатором и Рено-Ниссан мотором,и Веста с ВАЗовским мотором и ручной КПП это по сути разные автомобили..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А в чем суть истории?


Суть в том.что Веста с вариатором и Рено-Ниссан мотором,и Веста с ВАЗовским мотором и ручной КПП это по сути разные автомобили..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знакомый говорил еще, что на Весте какая то псевдо блокировка есть для легкого бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Знакомый говорил еще, что на Весте какая то псевдо блокировка есть для легкого бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на Весте какая то псевдо блокировка есть для легкого бездорожья.


Это ему явно приснилось
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
на Весте какая то псевдо блокировка есть для легкого бездорожья.


Это ему явно приснилось
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже был удивлен когда услышал. Он может имел ввиду систему электронной помощи какую нибудь. Сейчас практическе на всех машинах есть, наверно и на Весте тоже
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
на Весте какая то псевдо блокировка есть для легкого бездорожья.


Это ему явно приснилось
СсылкаПожаловаться
История переписки6
есть-она душит двигун и притормаживает какое либо колесо( может два) ебд вроде называется
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
в детали не вникал


Веста с вариатором идёт ещё и с мотором Рено-Ниссан.так что это вообще отдельная история..Со Шнивой нелепо сравнивать,это совсем разные авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не сравниваю, просто факт имевший место быть изложил. Этих автомобилей не знаю, даже не ездил на них никогда.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Знакомый взял Весту новую, год отъездил, продал и купил Ниву Шевроле. О Весте негативно отзывался, в детали не вникал,не знаю что именно не понравилось.
СсылкаПожаловаться
Доброго! Не хочу поддерживать тему о тюнинге, очень много было самоходных шасси, вот завод не помню, а Владимирский ТОП ТОП до сих пор актуален, главное у него очень большой ассортимент навесок.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Доброго! Не хочу поддерживать тему о тюнинге, очень много было самоходных шасси, вот завод не помню, а Владимирский ТОП ТОП до сих пор актуален, главное у него очень большой ассортимент навесок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему Т-16.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
По моему Т-16.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь, ХТЗ.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Лучше не заморачивайтесь с автопромом, а возьмите какого нибудь корейца. Сейчас они по ценам почти сравнялись... и на 5 лет можете забыть про все заботы и трудности. А потом ещё нормально,при желании,продадите.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Нормальные пацаны берут на МЕХАНИКЕ и не парятся , по крайней мере 5 лет и больше...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Отпускник
Отпускник
Нормальные пацаны берут на МЕХАНИКЕ и не парятся , по крайней мере 5 лет и больше...
СсылкаПожаловаться
На ручке был у меня единственный коробас проблемный на Лайносе. На 120 тыс пришлось все подшипники менять. Потому что изготовлены были вна Украине. Причем, про новые подшипники, тоже Украинские, сказали - ресурс максимум 100 тыс. Все остальные на ручке ездили пока не продал, меняя в них только масло. А сейчас и масло заливают с завода на весь срок службы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прочитайте майский журнал "За рулём". Там Весту на вариаторе сравнивают с Поло и Рио. По мнению журнала Веста лучше... Статью пока не читал, журнал только что из ящика вынул и просто перелистал...
Цены аховые, конечно... Веста 951900, Поло 1016000, Рио 1084900. Куда катится мир...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Прочитайте майский журнал "За рулём". Там Весту на вариаторе сравнивают с Поло и Рио. По мнению журнала Веста лучше... Статью пока не читал, журнал только что из ящика вынул и просто перелистал...
Цены аховые, конечно... Веста 951900, Поло 1016000, Рио 1084900. Куда катится мир...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Этому журналу давно не верю. Много рекламы. Журнал стал продажный - плати, и они напечатают что угодно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Этому журналу давно не верю. Много рекламы. Журнал стал продажный - плати, и они напечатают что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен отчасти... Выписываю его много лет, так, по привычке читаю с целью общего развития...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария