Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Весенние закрытие дорог

Как вы относитесь к весеннему закрытию дорог?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
sedoy
Меня это не касается
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
-Полжительно- Японцы ещё лет так 25 назад сказали --у вас нет дорог--у вас - направления.
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
-Полжительно- Японцы ещё лет так 25 назад сказали --у вас нет дорог--у вас - направления.
СсылкаПожаловаться
-Полжительно- Японцы ещё лет так 25 назад сказали --у вас нет дорог--у вас - направления.
Пенсионер? Вечно вчерашний?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Правильное решение! Только почему дороги закрывают только на весну? Надо закрыть на весь год и для всего автотранспорта.Вот тогда дороги и будут целы!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Правильное решение! Только почему дороги закрывают только на весну? Надо закрыть на весь год и для всего автотранспорта.Вот тогда дороги и будут целы!!!
СсылкаПожаловаться
Правильно закрыть дороги на год, и то врядли целыми останутся
СсылкаПожаловаться
Правильно закрыть дороги на год, и то врядли целыми останутся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, а начинать ремонтировать дороги надо только после достижения ими такого же состояния
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
+ 100500 !!!Знаков понаставят нагрузка на ось, а Фрэды и прочие как перли так и прут. Увеличивается только нагрузка на карман водил.
СсылкаПожаловаться
владимир гусев
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
+ 100500 !!!Знаков понаставят нагрузка на ось, а Фрэды и прочие как перли так и прут. Увеличивается только нагрузка на карман водил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже водилам на каждый весовой пост начал по 1000 рублей давать, а их в Татарстане так много....
СсылкаПожаловаться
владимир гусев
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
+ 100500 !!!Знаков понаставят нагрузка на ось, а Фрэды и прочие как перли так и прут. Увеличивается только нагрузка на карман водил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты не знаеш как в казани выворачивают "Фреды" на весовой даже не в закрытие с 20-й на борту то не трепись здесь ...Если при 20-ке пришивают на ось 8600 и хер им чего доказать я бы на тебя посмотрел на такого грамотея . Все вы такие на пальцах ходячие а как что коснись так к ним с открытым кошельком бежите а в глаза плюнуть так извините ...а из будки из ихней выйдите и больше всех арать грабют мол козлы оборзели и так далее ...
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
))) деньги в казну и разбиваются еще мелкие объездные трассы. Там вообще как после бомбежки. Умом не понять, на осле не проехать.
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
Да ни хрена ничего не изменится... кроме пополнения бюджетов: местных, губернских, федеральных.
Как рассуждает пастух, имеющий стадо овец? "Надо их стричь"
Как рассуждает чиновник, того или иного ведомства? "Есть налогооблагаемая база".
При отсутствии реально работающих прибыльных предприятий, а это сплошь и рядом, где брать средства поступающие в бюджет? На дороге!
СсылкаПожаловаться
Да ни хрена ничего не изменится... кроме пополнения бюджетов: местных, губернских, федеральных.
Как рассуждает пастух, имеющий стадо овец? "Надо их стричь"
Как рассуждает чиновник, того или иного ведомства? "Есть налогооблагаемая база".
При отсутствии реально работающих прибыльных предприятий, а это сплошь и рядом, где брать средства поступающие в бюджет? На дороге!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно
СсылкаПожаловаться
я просто одного не понимаю, что меняется при этом закрытии??? То что на дорогах появляются мобильные весовые, и начинают обдирать водителей....и компании которые при этом терпят убытки,...Занимаемся вывозом мусора и его переработкой, и каждый год блять сидим и голову ломаем как нам лучше сделать, в Татарстане в прошлом году 60 000 р стоил пропуск, в этом с нас запросили 80 000 р за одну машину, а вы говорите правильное решение, оно будет правильным если что то меняться будет за этот месяц, и дороги действительно будут делать, а не ссылаться на наши грунты.
СсылкаПожаловаться
согласен это просто очередное отбирание денег у народа закрой дороги хоть на все лето все равно никто их делать не будет, потомучто не выгодно у нас хорошо делать дороги, а что будем " делать" на следующий год,и кто денег даст опять на эту самую дорогу
СсылкаПожаловаться
согласен это просто очередное отбирание денег у народа закрой дороги хоть на все лето все равно никто их делать не будет, потомучто не выгодно у нас хорошо делать дороги, а что будем " делать" на следующий год,и кто денег даст опять на эту самую дорогу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь ну посмотри хотя бы на тот же МКАД, ежедневный поток машин который там проходит и ни чего стоит родненький целый и невридимый, и ямы там вовремя заделывают, качественно....вопрос; а чем другие то хуже?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странное дело, почему рачительные хозяева на своих дачах имеющие заасфальтированные площадки под автомобили, по весне на время просушки почвы укладывают на асфальт доски в качестве колеи? Потому, что жаль за каких то полмесяца испортить площадку, а это ведь не общественное, а свое. А свое беречь надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странное дело, почему рачительные хозяева на своих дачах имеющие заасфальтированные площадки под автомобили, по весне на время просушки почвы укладывают на асфальт доски в качестве колеи? Потому, что жаль за каких то полмесяца испортить площадку, а это ведь не общественное, а свое. А свое беречь надо.
СсылкаПожаловаться
Странное дело, почему рачительные хозяева на своих дачах имеющие заасфальтированные площадки под автомобили, по весне на время просушки почвы укладывают на асфальт доски в качестве колеи? Потому, что жаль за каких то полмесяца испортить площадку, а это ведь не общественное, а свое. А свое беречь надо.

уложить надо на совесть и ничего потом подкладывать
не надо
СсылкаПожаловаться
Странное дело, почему рачительные хозяева на своих дачах имеющие заасфальтированные площадки под автомобили, по весне на время просушки почвы укладывают на асфальт доски в качестве колеи? Потому, что жаль за каких то полмесяца испортить площадку, а это ведь не общественное, а свое. А свое беречь надо.

уложить надо на совесть и ничего потом подкладывать
не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ куда-то улетел. Вместо него это фото. На совесть надо было тротуар на детской площадке делать...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ответ куда-то улетел. Вместо него это фото. На совесть надо было тротуар на детской площадке делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на детской площадке это другой вопрос.Хотя если начали там ложить то ,надо тоже на совесть))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
на детской площадке это другой вопрос.Хотя если начали там ложить то ,надо тоже на совесть))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ложить действительно надо на совесть, плотными рядками и тщательно прицеливаясь каждый раз...
это о тех, кто берет за выполнение какой то работы деньги и не делает как надо...
СсылкаПожаловаться
Странное дело, почему рачительные хозяева на своих дачах имеющие заасфальтированные площадки под автомобили, по весне на время просушки почвы укладывают на асфальт доски в качестве колеи? Потому, что жаль за каких то полмесяца испортить площадку, а это ведь не общественное, а свое. А свое беречь надо.

уложить надо на совесть и ничего потом подкладывать
не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно.
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
Чтоже мусор будет лежать /будем плодить крыс/,для чегоже существует Администрация города, решение одно --МУСОРОВОЗЫ должны выполнять свои функции без всяких пропусков в нормальном рабочем режиме и без всякой подати чинушам .
СсылкаПожаловаться
Отвечаю Вам насчёт мусоровозов, муниципальные компании которые принадлежат администрации города (тоесть комунальные хозяйства) они не трогают вообще, при том что эти комунальщики первые уроды которые и засоряют нашу страну, вывозя всё на полигоны и не хрена с этим потом ни чего не делают, так как вся техника и оборудование у них ещё при социализме закупалась, а мы для них это первые враги со своими иновациями и новой техникой, при этом которые ещё и за мусор сами готовы заплатить потому что знаем что сним сделать.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Очень положительно ВСЕ ЗИМНИКИ ВЕСНОЙ ЗАКРЫВАЮТ.
СсылкаПожаловаться
дороги не надо закрывать,их надо качественно строить!!при том весеннее поднятие цен на все - это прямая связь от закрытия тех самых дорог
СсылкаПожаловаться
viktor
Тот порядок закрытия дорог, который сейчас есть это увеличение нагрузки на карман водителей грузовиков, а через них и на всех остальных и не более. Плати и гробь, а то что заплатил не пойдет на укрепление дорог, может каким то образом в какие то дороги уйдет, но не на компенсацию ущерба точно. Но по идее мера необходимая, дорога ведь это не только асфальт но и то что под ним и в стороне от него, и несущая способность с таянием снегов резко снижается. Либо увеличивать несущую способность, за счет различных инженерных мероприятий увеличивающих цену строительства дорог, либо запрет на эксплуатацию вообще если несущая способность дороги не соответствует нагрузке, без всяких поблажек. А то получается если по каким то параметрам подходишь- можешь бесплатно гробить, если нет башляй и гробь. Да и сроки тоже большой вопрос, под разными дорогами грунты и подземные воды разные, может какие и смысла нет закрывать. В общем маразм с любой стороны. Да и дорожники лично у меня никакого доверия не вызывают, иной раз думаешь, когда по осени какой то перекрытый участок из за дорожных работ объезжаешь:" Вот ведь все равно всю их работу весной смоет, тогда какого черта эти неудобства, ямки бы залили, да деньги меж собой просто поделили, но не парили бы мозг со своей только им нужной работой."
СсылкаПожаловаться
viktor
Тот порядок закрытия дорог, который сейчас есть это увеличение нагрузки на карман водителей грузовиков, а через них и на всех остальных и не более. Плати и гробь, а то что заплатил не пойдет на укрепление дорог, может каким то образом в какие то дороги уйдет, но не на компенсацию ущерба точно. Но по идее мера необходимая, дорога ведь это не только асфальт но и то что под ним и в стороне от него, и несущая способность с таянием снегов резко снижается. Либо увеличивать несущую способность, за счет различных инженерных мероприятий увеличивающих цену строительства дорог, либо запрет на эксплуатацию вообще если несущая способность дороги не соответствует нагрузке, без всяких поблажек. А то получается если по каким то параметрам подходишь- можешь бесплатно гробить, если нет башляй и гробь. Да и сроки тоже большой вопрос, под разными дорогами грунты и подземные воды разные, может какие и смысла нет закрывать. В общем маразм с любой стороны. Да и дорожники лично у меня никакого доверия не вызывают, иной раз думаешь, когда по осени какой то перекрытый участок из за дорожных работ объезжаешь:" Вот ведь все равно всю их работу весной смоет, тогда какого черта эти неудобства, ямки бы залили, да деньги меж собой просто поделили, но не парили бы мозг со своей только им нужной работой."
СсылкаПожаловаться
Тут проблема не в дорожниках а в системе. Даже в нарушениях технологии строительства. или использования неподходящих материалов я бы не особо их винил. У них все таки бизнес и строительство дорог себе в убыток их не очень устроит :)
СсылкаПожаловаться
Тут проблема не в дорожниках а в системе. Даже в нарушениях технологии строительства. или использования неподходящих материалов я бы не особо их винил. У них все таки бизнес и строительство дорог себе в убыток их не очень устроит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно, что бизнес.))) В той отрасли, где я еще недавно работал, слово бизнес не было оправданием, для отклонений от нормативной документации, там никто никого не прощает. Извините конечно, но лажу я привык лажей называть, а не другими словами.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вот именно, что бизнес.))) В той отрасли, где я еще недавно работал, слово бизнес не было оправданием, для отклонений от нормативной документации, там никто никого не прощает. Извините конечно, но лажу я привык лажей называть, а не другими словами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично. Но с другой стороны если тебе платят за работу 100 тысяч, и тебе надо из них отдать 70, то надо либо дороги не строить вообще и закрывать фирму, либо строить из того на что денег хватит (и при этом над еще и прибыль получать) :). Просто строительная компания должна в течении скажем 5-ти лет ремонтировать дорогу бесплатно, тогда или откаты станут меньше, или дороги дороже. Второе вернее будет пожалуй
СсылкаПожаловаться
Логично. Но с другой стороны если тебе платят за работу 100 тысяч, и тебе надо из них отдать 70, то надо либо дороги не строить вообще и закрывать фирму, либо строить из того на что денег хватит (и при этом над еще и прибыль получать) :). Просто строительная компания должна в течении скажем 5-ти лет ремонтировать дорогу бесплатно, тогда или откаты станут меньше, или дороги дороже. Второе вернее будет пожалуй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь не с другой планеты)))) У меня как раз по этому поводу с строителями конфликт был, после него я до сих пор к ним серьезно относится не могу.
СсылкаПожаловаться
фарит валеев
проехался 12,04,2012 по дорогам города ижевска дороги как после бомбежжки,вопрос куда деваются деньги выделенные на ремонт дорог,и вообще такое ощушение что там ремонта не было лет 30,руководство города и республики куда смотрит или начем ездит они наверное по воздуху иначе никак сколько я езжу таких ям и втаком количестве нигде и никогда не видел вот где автосервисам жирно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вы дороги там где ямы посмотрите вся технология строительства и видна 5 см щебенки 3 см асфальта . Да и асфальт неизвестно из чего сделан. Я еще в школу не ходил возле дома положили асфальт В этом году мне будет 50 А Асфаль до сих пор лежит. И при этом по этой улице до 2000 г каждый день грузовики шли автобаза на этой же улице расположена была и весной они автомобили не ставили на прикл Эти автомобили обслуживали торговлю. По телевизору показывали наш асфальт испытывали за границей так сказали что его на дорогу ложить нельзя. А смысл всей этой системы положат хороший асфальт лет 20 потом денег не дадут . А так каждый год бросил 2 лопаты в ямку и написал что машину израсходовали . А остальное в карман. Не будет у нас хороших дорог никогда И даже не мечтайте
СсылкаПожаловаться
закрытие это очередной правовой отъем денег у населения,я работал на перевозках в китай и дороги я вам скажу,нашим до них как до луны,а всё по тому,приведу пример,есть у них приграничный город хунь чунь,от границы километрах в 18ти,до него бетонка отличного качества,а в китае я ни разу не видел знака о ограничении веса,так вот,а по дороге к городу стоит заброшенный коттеджный посёлок,в котором жили дорожники,я спросил у переводчика,мол что стоит безхозно?он рассказал,что на небольшом участке дороги они спи@дили сантим бетона,расстреляли всех,кто старше 14 лет,а посёлок стоит,цитирую переводчика,А ЧТОБ ЗНАЛИ БЛЯДИ КАК ВОРОВАТЬ У ГОСУДАРСТВА ,вот так,далай вывод брат шофёр
СсылкаПожаловаться
закрытие это очередной правовой отъем денег у населения,я работал на перевозках в китай и дороги я вам скажу,нашим до них как до луны,а всё по тому,приведу пример,есть у них приграничный город хунь чунь,от границы километрах в 18ти,до него бетонка отличного качества,а в китае я ни разу не видел знака о ограничении веса,так вот,а по дороге к городу стоит заброшенный коттеджный посёлок,в котором жили дорожники,я спросил у переводчика,мол что стоит безхозно?он рассказал,что на небольшом участке дороги они спи@дили сантим бетона,расстреляли всех,кто старше 14 лет,а посёлок стоит,цитирую переводчика,А ЧТОБ ЗНАЛИ БЛЯДИ КАК ВОРОВАТЬ У ГОСУДАРСТВА ,вот так,далай вывод брат шофёр
СсылкаПожаловаться
так у на надо тогда всю страну расстрелять ведь положа руку на сердце все хоть разок а у государства что-то пи--ли. да и китайцев миллиард
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru