Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Указаные бренды не плохие но многое зависит от машины и страны сборки, есть много малоизвестных марок типа Enos, Idemitsu, Kixx, и подобные для внутрених рынков азиатских стран они на порядок лучше вышеуказаных.
Указаные бренды не плохие но многое зависит от машины и страны сборки, есть много малоизвестных марок типа Enos, Idemitsu, Kixx, и подобные для внутрених рынков азиатских стран они на порядок лучше вышеуказаных.
есть диллерское в бочках по 250-300л если есть выход а найти его не сложно через профильные форумы, известные на слуху те что вы указали уж больно много подделок) потому к примеру перешёл на Enos и Idemitsu после оригинального Ниссан...который стал делать Тотаl
как уже упямянуто, лучше приучить двигатель к одному маслу. был ваз 21099 ездил на Manolс молибденом, двигатель исправно отбегал 200т. у меня и бегает до сих пор) на пассате Б5+ 1.8Т, лил кастрол, Shell выгорал
Указаные бренды не плохие но многое зависит от машины и страны сборки, есть много малоизвестных марок типа Enos, Idemitsu, Kixx, и подобные для внутрених рынков азиатских стран они на порядок лучше вышеуказаных.
Я за рулем уже 40 лет, начинал лить еще АС-8, Александр, лейте любое масло известных брендов, но только не контрафактное, вообще это вопрос религии, сколько человеков - столько и мнений, даже у известных брендов качество скачет от партии к партии, и цена еще вовсе не критерий, думаю надо приучать движок к одному какому-то маслу, у меня вот жена ездиет на сливочном...ой, машина Иж-2126 уже 14 лет на лукойле 5 (10)W-30(40), 177 тыс - в мотор вообще не заглядывал, а вообще Мотюль - очень даже годное масло, но дорогое, сволочь....
Полностью согласен. Все масла состоян из основы и присадок. Присадки делают во всём мире несколько фирм. Так что в принципе все масла одной группы качества примерно одинаковы. И даже лукойл использует те же присадки и имеет одобрение по применению масел в различных иномарках. А большинство любителей разводят на бренд и кучу бабла. Разговаривал с представителем лукойла. Он в свою иномарку льёт лукойл. По испытаниям утверждает , что не хуже забугорных брендов.А оригинальных масел для фольксвагена, ауди и прочих масел не существует.Это автомобильные компании, а не нефтехимические.Просто свою лейбу клеят на чужое масло.
масло в двигатель надо заливать то,что рекомендовано заводом изготовителем.поясню: к примеру для марки ниссан (для моего ниссана) рекомендуется масло вязкостью по SAE 10W\30.(поищите в инете ,что значит маркировка масел) есть также классификация масел по API. маркировки: API\SL, API\SM и т.д. к примеру API \SL предназначено для двигателей выпущенных после 2000года . SJ для двиг.до 2000 года. основываясь на этих данных,выбираете себе масло.лучше не самых популярных брендов,т.к. именно их больше всего подделывают. пробуйте,экспериментируйте.если марка не устраивает,меняйте на другую.после 1 замены видно будет качество вашего масла. то есть чистота двигателя внутри.цвет отработки,запах.исходя из этого делайте выводы.
Нет не пользовался, и не собираюсь в обозримом будущем.))) Масла, которые производят у нас в России - это "палево, причём полное!))) Ну ТО я тоже делаю не в России....и лучше и дешевле....
Я пользовался и пользуясь на старой на старой Тойоте Кастролом Магнатек. Просто раньше дилера Тойоты лили Кастрол, а когда сам начал менять масло, то не стал ничего менять. Машина прошла более 400 тыс, 98 года. Двигатель ничего не делал. Машина заводится и в мороз нормально. Ни разу не подвела.
Я на Т-4 фольс.проехал 230 т.км все норма .5W40 Castrol Magnatek.Запуск -30 с пол оборота.дизель.В основном беру 60л бочки.У дилеров Castrol.Сейчас Т-5 опять заливаю 5w30 Масло Castrol EDGE Longlife III 5W30 VW мот син (60л)