11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вечный спор.

Этот вопрос поднимали не один миллион раз до меня и неизвестно сколько ещё раз его будут обсуждать. Так всё-таки шипы, или липучка? Сразу скажу, что для себя я выбрал шипы. Потому что кто бы что не говорил, но на льду у шипов сцепные свойства лучше, а ещё они хорошо асфальт ковыряют

Но просто интересно услышать мнения остальных.
Капитан Очевидность (Кэп)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Андрей Горб
Шипы без вариантов, я за город езжу, часто по горкам обледенелым, регулярно наблюдаю на озёрах как народ пытается вылезти на липучках в подъём, никакого сравнения с шипами.
СсылкаПожаловаться
vadim dzeraВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Шипы без вариантов, я за город езжу, часто по горкам обледенелым, регулярно наблюдаю на озёрах как народ пытается вылезти на липучках в подъём, никакого сравнения с шипами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб , я бы сказал так...если в городе чаще асфальт - липучка, если лед,снег - шипы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на vadim dzera
vadim dzera
Андрей Горб , я бы сказал так...если в городе чаще асфальт - липучка, если лед,снег - шипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже в городе частенько бывает почти месяц накатик, когда морозы после снегопада, , ну и не будешь же раз в неделю перед выездом переобуваться, я за себя сказал.
СсылкаПожаловаться
aleks
Всесезонка -была/есть и будет ..!!
СсылкаПожаловаться
vadim dzeraВ ответ на aleks
aleks
Всесезонка -была/есть и будет ..!!
СсылкаПожаловаться
Всесезонку в СССР придумали,потому что проблема была с шинами. Ни где больше ее нет. Короче ни то ни се...зимой и летом тормозной путь длиннее....да еще и гудит.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на vadim dzera
vadim dzera
Всесезонку в СССР придумали,потому что проблема была с шинами. Ни где больше ее нет. Короче ни то ни се...зимой и летом тормозной путь длиннее....да еще и гудит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как нигде нет.. ??? Я только её и беру, да и траки ее ставят . Если снег/ ставят цепи. Но в северных штатах- таки зимняя / шипованные на легковую
СсылкаПожаловаться
vadim dzeraВ ответ на aleks
aleks
Как нигде нет.. ??? Я только её и беру, да и траки ее ставят . Если снег/ ставят цепи. Но в северных штатах- таки зимняя / шипованные на легковую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объяснение очень простое — всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на vadim dzera
vadim dzera
Объяснение очень простое — всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Улыбнуло..,))))
СсылкаПожаловаться
Алла ГавриловаВ ответ на vadim dzera
vadim dzera
Объяснение очень простое — всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зря вы на него время потратили - он "знает" ответы на все вопросы...
типа всегда "в позитиве" и лыбится...
это местное "чудО"...
СсылкаПожаловаться
vadim dzeraВ ответ на Алла Гаврилова
Алла Гаврилова
зря вы на него время потратили - он "знает" ответы на все вопросы...
типа всегда "в позитиве" и лыбится...
это местное "чудО"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Его "улыбнуло" от того,что нечего возразить.Физику не обманешь никак.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на vadim dzera
vadim dzera
Всесезонку в СССР придумали,потому что проблема была с шинами. Ни где больше ее нет. Короче ни то ни се...зимой и летом тормозной путь длиннее....да еще и гудит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, ездил я в 90-х на пятёрке на каме- всесезонке, ну нормально, но летом на летней- зимой на зимней( кому какая уж нравится)_ это идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Летняя. И никакой зимней.
СсылкаПожаловаться
Все Хорошо
Гусеницы!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Один комплект с шипами искатал и сделал для себя вывод - только липучка!
Во- первых, она намного лучше держит дорогу на брусчатке. На шипах по брусчатке, как на коньках.
Во- вторых, вна Украине шипы, если и нужны, то только ночью и рано утром. Днем лед тает и на липучке ехать намного быстрее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на конь педальный
конь педальный
Один комплект с шипами искатал и сделал для себя вывод - только липучка!
Во- первых, она намного лучше держит дорогу на брусчатке. На шипах по брусчатке, как на коньках.
Во- вторых, вна Украине шипы, если и нужны, то только ночью и рано утром. Днем лед тает и на липучке ехать намного быстрее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Я хоть и живу в Ростове, климат схож с вашим, но для себя слделал вывод, что когда надо взобраться в обледенелую горку, да ещё и в хлам разбитую, то только шипы. Никакая липучка тут не поможет. Такие моменты конечно редко бывают, но всё-таки.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Я хоть и живу в Ростове, климат схож с вашим, но для себя слделал вывод, что когда надо взобраться в обледенелую горку, да ещё и в хлам разбитую, то только шипы. Никакая липучка тут не поможет. Такие моменты конечно редко бывают, но всё-таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каменец-Подольский находится в предгорье Карпат. На востоке за городом печально знаменитый "тещин язык" - последний перевал в сторону России. На западе - еще один перевал перед Черновцами. Половина поездок ночью зимой. Часто по гололеду, а иногда еще и в туман. Тем не менее, липучка позволяет уверенно ехать даже в таких условиях со скоростью 60 км/ч. А днем возвращаюсь и вполне могу притопить 120 - 130...Половина шипов вылетели в первую же зиму.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Я хоть и живу в Ростове, климат схож с вашим, но для себя слделал вывод, что когда надо взобраться в обледенелую горку, да ещё и в хлам разбитую, то только шипы. Никакая липучка тут не поможет. Такие моменты конечно редко бывают, но всё-таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда у вас горки в ростове. я понимаю у нас ландшафт в городе . специфичнй, перепады высот.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
откуда у вас горки в ростове. я понимаю у нас ландшафт в городе . специфичнй, перепады высот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ростове тоже есть. Надо просто знать где искать.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
В ростове тоже есть. Надо просто знать где искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
частеньк обываю у вс и зимой и летом. и вобще не вижу смысла в шипах. -вобще.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
частеньк обываю у вс и зимой и летом. и вобще не вижу смысла в шипах. -вобще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этом году, не смотря на то, что зима у нас всего пару недель была, видел как авто на липучке, не мог в разбитую обледенелую горку взобраться, в которую я без проблем заехал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария