Этот вопрос поднимали не один миллион раз до меня и неизвестно сколько ещё раз его будут обсуждать. Так всё-таки шипы, или липучка? Сразу скажу, что для себя я выбрал шипы. Потому что кто бы что не говорил, но на льду у шипов сцепные свойства лучше, а ещё они хорошо асфальт ковыряют
Но просто интересно услышать мнения остальных.Капитан Очевидность (Кэп)
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
типа всегда "в позитиве" и лыбится...
это местное "чудО"...
типа всегда "в позитиве" и лыбится...
это местное "чудО"...
Во- первых, она намного лучше держит дорогу на брусчатке. На шипах по брусчатке, как на коньках.
Во- вторых, вна Украине шипы, если и нужны, то только ночью и рано утром. Днем лед тает и на липучке ехать намного быстрее и комфортнее.
Во- первых, она намного лучше держит дорогу на брусчатке. На шипах по брусчатке, как на коньках.
Во- вторых, вна Украине шипы, если и нужны, то только ночью и рано утром. Днем лед тает и на липучке ехать намного быстрее и комфортнее.