Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вечнозеленый вопрос: механика или автомат

В данном конкретном случае вопрос про hyundai solaris хетч 1.4. Выбор стоит между механикой (комплектация актив - побогаче) и автоматом (классик - победнее). По цене примерно одинаковы, около 500. Езда по городу (провинция), на дачу, пикник (грунтовка), иногда в областной центр (250 км), в отпуск на юг (Крым). Стиль езды спокойный, обгон, как средство самоутверждения, не использую, но и плестись в хвосте по трассе на скорости 80 не хотелось бы.
Что посоветуют знатоки? Хотелось бы аргументировано. Более дорогие варианты не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Митя Бубликов
Мешалка, т.к. 1,4 и автомат 4-х ступка это сегодня не для трассы только городские условия.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мешалка, т.к. 1,4 и автомат 4-х ступка это сегодня не для трассы только городские условия.
СсылкаПожаловаться
Чой то?
СсылкаПожаловаться
Если речь об 1.4,то лучше механика.На автомате ,при четырех пассажирах и включенном кондиционере,у двигателя начинается асфиксия
СсылкаПожаловаться
Александр С
1,4 только ручка
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тортик или прожаренная на костре баранья ляжка? )))
А если по вопросу - в этом случае "мешалка"
СсылкаПожаловаться
однозначно МТ. Есть опыт эксплуатации данного авто.
СсылкаПожаловаться
МКПП.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
для такого двигателя, только ручка, автомат актуален для машин мощных или имеющих большой крутящий момент
СсылкаПожаловаться
И кстати все таки лучше взять 1.6
СсылкаПожаловаться
Алексей
Для комфортных обгонов на трассе при АКПП вообще желательно не менее 140-150 бензиновых лошадей иметь для машины гольф-класса ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Для объёма 1,4 однозначно МКПП
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы не тратился на новые погремушки, уж лучше купить нормального япа универсал...в два раза дешевле будет, но в два раза надёжнее
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/mitsub...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/ford/m...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы не тратился на новые погремушки, уж лучше купить нормального япа универсал...в два раза дешевле будет, но в два раза надёжнее
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/mitsub...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/ford/m...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, китаец, развалюха или праворулька - лучше нового авто ;)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если Вы ранее ездили на механике, то механика не доставит Вам никаких проблем в любых условиях. Ну а если нет большого опыта, то тут смотрите сами, хотя на автомате с 1.4 машина слабоватая, но ездить будет. Надо просто установить приоритеты- какое неудобство для Вас хуже - переключение передач или вялая машина. При дальних поездках у автомата преимуществ практически нет - на трассе редко чего переключаешь, а при поломках автомат нельзя тянуть - только эвакуатор, которого на трассе часто найти сложно, да и цена будет не такая, как на галстуке. В городе понятно, что автомат несколько лучше, хотя какой город, есть ли большие пробки и т д.

Одназначного ответа тут нет - все слишком индивидуально.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если Вы ранее ездили на механике, то механика не доставит Вам никаких проблем в любых условиях. Ну а если нет большого опыта, то тут смотрите сами, хотя на автомате с 1.4 машина слабоватая, но ездить будет. Надо просто установить приоритеты- какое неудобство для Вас хуже - переключение передач или вялая машина. При дальних поездках у автомата преимуществ практически нет - на трассе редко чего переключаешь, а при поломках автомат нельзя тянуть - только эвакуатор, которого на трассе часто найти сложно, да и цена будет не такая, как на галстуке. В городе понятно, что автомат несколько лучше, хотя какой город, есть ли большие пробки и т д.

Одназначного ответа тут нет - все слишком индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что автомат нельзя тянуть? Можно, но осторожно.
СсылкаПожаловаться
Пётр Сеничкин
Автомат это комфорт и если вам 35+ то это ваш выбор, если не маньячите по ковырялке )
СсылкаПожаловаться
Пётр Сеничкин
Автомат это комфорт и если вам 35+ то это ваш выбор, если не маньячите по ковырялке )
СсылкаПожаловаться
Комфорт для тех, кто катается на Акп. А когда долго ездил на механике, то на автомате чувствуешь дискомфорт в ограниченном управлении авто... Первое время особенно, а потом привыкаешь, что ничего сделать не можешь и катаешься. Так что это все дела привычки. :)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Комфорт для тех, кто катается на Акп. А когда долго ездил на механике, то на автомате чувствуешь дискомфорт в ограниченном управлении авто... Первое время особенно, а потом привыкаешь, что ничего сделать не можешь и катаешься. Так что это все дела привычки. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем то я с Вами согласен. Сам все еще на ковырялке катаюсь, но у жены две машины с автматом, и скажу привыкаешь к автомату очень быстро и часто начинаешь ловить себя на мысли о том, что пора бы и самому на автомат пересесть :) Дело привычки это да.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Комфорт для тех, кто катается на Акп. А когда долго ездил на механике, то на автомате чувствуешь дискомфорт в ограниченном управлении авто... Первое время особенно, а потом привыкаешь, что ничего сделать не можешь и катаешься. Так что это все дела привычки. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен. К хорошему(автомат) привыкаешь быстро и после него нет никакого желания пересаживаться на мешалку..
СсылкаПожаловаться
Пётр Сеничкин
Автомат это комфорт и если вам 35+ то это ваш выбор, если не маньячите по ковырялке )
СсылкаПожаловаться
Для комфорта нужен двигатель 1,6 и более.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярис не стоит своих денег ! об этом еще раз убедился в выходные.
Лучше уж GEELY эмгранд 7 чем солярис.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярис не стоит своих денег ! об этом еще раз убедился в выходные.
Лучше уж GEELY эмгранд 7 чем солярис.
СсылкаПожаловаться
Солярис не стоит своих денег ! об этом еще раз убедился в выходные.Лучше уж GEELY эмгранд 7 чем солярис.

с как ты убедился!??
СсылкаПожаловаться
Солярис не стоит своих денег ! об этом еще раз убедился в выходные.Лучше уж GEELY эмгранд 7 чем солярис.

с как ты убедился!??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Места мало, сзади дверные проемы маленькие садиться и вылазить из машины не удобно если размер ноги большой то можно затрять, так же сзади будет удобно только двоим да и как на табуретке сидишь. Обшивка салона так се. Правда в салоне не шумно это плюс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Места мало, сзади дверные проемы маленькие садиться и вылазить из машины не удобно если размер ноги большой то можно затрять, так же сзади будет удобно только двоим да и как на табуретке сидишь. Обшивка салона так се. Правда в салоне не шумно это плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Места мало, сзади дверные проемы маленькие садиться и вылазить из машины не удобно если размер ноги большой то можно затрять, так же сзади будет удобно только двоим да и как на табуретке сидишь. Обшивка салона так се. Правда в салоне не шумно это плюс.

места как в новом фокусе!! проёмы нормальные каждому своё !! и назовите мне в класс где сзади троим места много!!??салон звёзд с неба не хватает ведь солярис эконом класс!! приора 440 тр а солярис 500тр я за солярис!! а джилли были через года 3 и за 250 не продать !!!
СсылкаПожаловаться
Места мало, сзади дверные проемы маленькие садиться и вылазить из машины не удобно если размер ноги большой то можно затрять, так же сзади будет удобно только двоим да и как на табуретке сидишь. Обшивка салона так се. Правда в салоне не шумно это плюс.

места как в новом фокусе!! проёмы нормальные каждому своё !! и назовите мне в класс где сзади троим места много!!??салон звёзд с неба не хватает ведь солярис эконом класс!! приора 440 тр а солярис 500тр я за солярис!! а джилли были через года 3 и за 250 не продать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет фокус 3 согласен. Но все равно как то обидно что эта машина стоит так дорого. Насчет джили пока не понятно но их на драйве много и народ не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Насчет фокус 3 согласен. Но все равно как то обидно что эта машина стоит так дорого. Насчет джили пока не понятно но их на драйве много и народ не жалуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет фокус 3 согласен. Но все равно как то обидно что эта машина стоит так дорого. Насчет джили пока не понятно но их на драйве много и народ не жалуется.

приора 440 тр а солярис 500 тр не так уж и дорого!!!
СсылкаПожаловаться
Насчет фокус 3 согласен. Но все равно как то обидно что эта машина стоит так дорого. Насчет джили пока не понятно но их на драйве много и народ не жалуется.

приора 440 тр а солярис 500 тр не так уж и дорого!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кому как. Мне жалко было бы отдавать такие деньги за маленькую машинку. Я По этому лачетти опять и купил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кому как. Мне жалко было бы отдавать такие деньги за маленькую машинку. Я По этому лачетти опять и купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кому как. Мне жалко было бы отдавать такие деньги за маленькую машинку. Я По этому лачетти опять и купил.

кузовное железо на шевролет стоит заоблачно!!!!
СсылкаПожаловаться
Кому как. Мне жалко было бы отдавать такие деньги за маленькую машинку. Я По этому лачетти опять и купил.

кузовное железо на шевролет стоит заоблачно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну этого я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Насчет фокус 3 согласен. Но все равно как то обидно что эта машина стоит так дорого. Насчет джили пока не понятно но их на драйве много и народ не жалуется.

приора 440 тр а солярис 500 тр не так уж и дорого!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
комфортом приора может и хуже а качеством лучше соляриса
СсылкаПожаловаться
комфортом приора может и хуже а качеством лучше соляриса
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бред!!!!У меня просто нет других слов....
СсылкаПожаловаться
комфортом приора может и хуже а качеством лучше соляриса
СсылкаПожаловаться
История переписки7
каким же таким качествои?! качественно лометься?
СсылкаПожаловаться
Места мало, сзади дверные проемы маленькие садиться и вылазить из машины не удобно если размер ноги большой то можно затрять, так же сзади будет удобно только двоим да и как на табуретке сидишь. Обшивка салона так се. Правда в салоне не шумно это плюс.

места как в новом фокусе!! проёмы нормальные каждому своё !! и назовите мне в класс где сзади троим места много!!??салон звёзд с неба не хватает ведь солярис эконом класс!! приора 440 тр а солярис 500тр я за солярис!! а джилли были через года 3 и за 250 не продать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
логан места четверым хватит
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярис не стоит своих денег ! об этом еще раз убедился в выходные.
Лучше уж GEELY эмгранд 7 чем солярис.
СсылкаПожаловаться
Очередной пиарщик китайских ведер?)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Очередной пиарщик китайских ведер?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да здрасти ) не надо меня туда записывать ) я просто был в салоне и мне GEELY эмгранд 7 Понравился больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru