14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вечнозеленый вопрос: механика или автомат

В данном конкретном случае вопрос про hyundai solaris хетч 1.4. Выбор стоит между механикой (комплектация актив - побогаче) и автоматом (классик - победнее). По цене примерно одинаковы, около 500. Езда по городу (провинция), на дачу, пикник (грунтовка), иногда в областной центр (250 км), в отпуск на юг (Крым). Стиль езды спокойный, обгон, как средство самоутверждения, не использую, но и плестись в хвосте по трассе на скорости 80 не хотелось бы.
Что посоветуют знатоки? Хотелось бы аргументировано. Более дорогие варианты не предлагать.
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Митя Бубликов
Мешалка, т.к. 1,4 и автомат 4-х ступка это сегодня не для трассы только городские условия.
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Мешалка, т.к. 1,4 и автомат 4-х ступка это сегодня не для трассы только городские условия.
СсылкаПожаловаться
Чой то?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если речь об 1.4,то лучше механика.На автомате ,при четырех пассажирах и включенном кондиционере,у двигателя начинается асфиксия
СсылкаПожаловаться
Александр С
1,4 только ручка
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тортик или прожаренная на костре баранья ляжка? )))
А если по вопросу - в этом случае "мешалка"
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
однозначно МТ. Есть опыт эксплуатации данного авто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
МКПП.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
для такого двигателя, только ручка, автомат актуален для машин мощных или имеющих большой крутящий момент
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
И кстати все таки лучше взять 1.6
СсылкаПожаловаться
Алексей
Для комфортных обгонов на трассе при АКПП вообще желательно не менее 140-150 бензиновых лошадей иметь для машины гольф-класса ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Василенко
Для объёма 1,4 однозначно МКПП
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы не тратился на новые погремушки, уж лучше купить нормального япа универсал...в два раза дешевле будет, но в два раза надёжнее
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/mitsub...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/ford/m...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на forum forum
forum forum
я бы не тратился на новые погремушки, уж лучше купить нормального япа универсал...в два раза дешевле будет, но в два раза надёжнее
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/mitsub...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/ford/m...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/toyota...
http://naberezhnye-chelny.drom.ru/nissan...
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, китаец, развалюха или праворулька - лучше нового авто ;)
СсылкаПожаловаться
E-So
Если Вы ранее ездили на механике, то механика не доставит Вам никаких проблем в любых условиях. Ну а если нет большого опыта, то тут смотрите сами, хотя на автомате с 1.4 машина слабоватая, но ездить будет. Надо просто установить приоритеты- какое неудобство для Вас хуже - переключение передач или вялая машина. При дальних поездках у автомата преимуществ практически нет - на трассе редко чего переключаешь, а при поломках автомат нельзя тянуть - только эвакуатор, которого на трассе часто найти сложно, да и цена будет не такая, как на галстуке. В городе понятно, что автомат несколько лучше, хотя какой город, есть ли большие пробки и т д.

Одназначного ответа тут нет - все слишком индивидуально.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на E-So
E-So
Если Вы ранее ездили на механике, то механика не доставит Вам никаких проблем в любых условиях. Ну а если нет большого опыта, то тут смотрите сами, хотя на автомате с 1.4 машина слабоватая, но ездить будет. Надо просто установить приоритеты- какое неудобство для Вас хуже - переключение передач или вялая машина. При дальних поездках у автомата преимуществ практически нет - на трассе редко чего переключаешь, а при поломках автомат нельзя тянуть - только эвакуатор, которого на трассе часто найти сложно, да и цена будет не такая, как на галстуке. В городе понятно, что автомат несколько лучше, хотя какой город, есть ли большие пробки и т д.

Одназначного ответа тут нет - все слишком индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что автомат нельзя тянуть? Можно, но осторожно.
СсылкаПожаловаться
Пётр Сеничкин
Автомат это комфорт и если вам 35+ то это ваш выбор, если не маньячите по ковырялке )
СсылкаПожаловаться
Пётр Сеничкин
Автомат это комфорт и если вам 35+ то это ваш выбор, если не маньячите по ковырялке )
СсылкаПожаловаться
Комфорт для тех, кто катается на Акп. А когда долго ездил на механике, то на автомате чувствуешь дискомфорт в ограниченном управлении авто... Первое время особенно, а потом привыкаешь, что ничего сделать не можешь и катаешься. Так что это все дела привычки. :)
СсылкаПожаловаться
Пётр СеничкинВ ответ на E-So
E-So
Комфорт для тех, кто катается на Акп. А когда долго ездил на механике, то на автомате чувствуешь дискомфорт в ограниченном управлении авто... Первое время особенно, а потом привыкаешь, что ничего сделать не можешь и катаешься. Так что это все дела привычки. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем то я с Вами согласен. Сам все еще на ковырялке катаюсь, но у жены две машины с автматом, и скажу привыкаешь к автомату очень быстро и часто начинаешь ловить себя на мысли о том, что пора бы и самому на автомат пересесть :) Дело привычки это да.
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на E-So
E-So
Комфорт для тех, кто катается на Акп. А когда долго ездил на механике, то на автомате чувствуешь дискомфорт в ограниченном управлении авто... Первое время особенно, а потом привыкаешь, что ничего сделать не можешь и катаешься. Так что это все дела привычки. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен. К хорошему(автомат) привыкаешь быстро и после него нет никакого желания пересаживаться на мешалку..
СсылкаПожаловаться
Пётр Сеничкин
Автомат это комфорт и если вам 35+ то это ваш выбор, если не маньячите по ковырялке )
СсылкаПожаловаться
Для комфорта нужен двигатель 1,6 и более.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария