11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вебасто - это,конечно,прекрасно,но...

...но ставить эту систему на НЕДОРОГУЮ машину не считаю разумным.В связи с этим вопрос: не подскажете ли,каким образом оборудуют ТЭНом на 220 Вольт двигатель? В каком месте устанавливают нагревательный элемент? Что он подогревает - масло или тосол? Спасибо!
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Владимир Гнатюк
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а модель то авто можно назвать, потому как много нюансов в установке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну а модель то авто можно назвать, потому как много нюансов в установке.
СсылкаПожаловаться
Привет. УАЗ буханка - даж я знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. УАЗ буханка - даж я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго. А я то почём? Модель дрыгателя знаешь?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Доброго. А я то почём? Модель дрыгателя знаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УАЗ 39625 2.45
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
УАЗ 39625 2.45
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Задолбал матом ругаца. На пальцах покажи.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Задолбал матом ругаца. На пальцах покажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не злись. А ты что на вход резьбу в башке режешь?. Там вроде как в штуцер датчика температуры штатно ставится.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не злись. А ты что на вход резьбу в башке режешь?. Там вроде как в штуцер датчика температуры штатно ставится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
там геморно, тройник надо ставить и сопротивление лишнее, а напрямую лучше греется, быстрее. На газелях проще, там датчик рециркуляции выкидываешь нафиг и на его место штуцер с М18Х1.5
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
там геморно, тройник надо ставить и сопротивление лишнее, а напрямую лучше греется, быстрее. На газелях проще, там датчик рециркуляции выкидываешь нафиг и на его место штуцер с М18Х1.5
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не моих слесарей заставить резьбу резать - легче убиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не моих слесарей заставить резьбу резать - легче убиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дело в том, что сопротивления продвижению жидкости в системе термосифон не должно быть вообще, иначе самовар вскипает и отключается. Я много способов перепробовал и пришёл к этому. Два сезона не заморачиваюсь. ГБЦ греется в первую очередь, а это уже большой плюс, когда надо быстрее стартануть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Задолбал матом ругаца. На пальцах покажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ты читал в Контакте про газель что мы 1.5 дня все перебирали за ново , а это падла гидронатяжитель цепи давал такой эффект - прыгание давления!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да ты читал в Контакте про газель что мы 1.5 дня все перебирали за ново , а это падла гидронатяжитель цепи давал такой эффект - прыгание давления!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, прочитал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть знакомый сварщик, то можно и самому сколхозить самовар. Вход в котёл с краника слива (штуцер вместо него), выход в головку. Сверлишь дырку в головке между второй и третьей гайкой крепления ГБЦ и нарезаешь резьбу метчиком М14Х1.5 первым номером, но не насквозь, а что бы просто обозначить контур резьбы и заворачиваешь туда такой же штуцер. На нём конусная резьба, отлично затянется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть знакомый сварщик, то можно и самому сколхозить самовар. Вход в котёл с краника слива (штуцер вместо него), выход в головку. Сверлишь дырку в головке между второй и третьей гайкой крепления ГБЦ и нарезаешь резьбу метчиком М14Х1.5 первым номером, но не насквозь, а что бы просто обозначить контур резьбы и заворачиваешь туда такой же штуцер. На нём конусная резьба, отлично затянется.
СсылкаПожаловаться
Ты снова не понял...Я не о словах говорю, а об опыте...Живу на Ямале, машина с 1983...Езжу в любой мороз, бывало и при -52 Без котла, сам понимаешь. Так вот: на последней, в виду тесноты в моторном отсеке, стоит Тюменский "лидер" и выход, как раз врезан в тройник шланга отопителя. И это не слова на заборе, а практика!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на k k
k k
Ты снова не понял...Я не о словах говорю, а об опыте...Живу на Ямале, машина с 1983...Езжу в любой мороз, бывало и при -52 Без котла, сам понимаешь. Так вот: на последней, в виду тесноты в моторном отсеке, стоит Тюменский "лидер" и выход, как раз врезан в тройник шланга отопителя. И это не слова на заборе, а практика!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А типа я на югах обитаю? Я привёл пример для конкретного авто и не надо мешать всё в одну кучу. Не работает печка на Уазах после этого вмешательства, тем более, что это патрубок печки идущий на вход, а не выход. Он самый доступный и его часто режут. Вот. просто мы друг друга не поняли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да и ещё, не вздумай в патрубок печки выход с котла врезать, замёрзнешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да и ещё, не вздумай в патрубок печки выход с котла врезать, замёрзнешь.
СсылкаПожаловаться
да и ещё, не вздумай в патрубок печки выход с котла врезать, замёрзнешь.

Андрюха, ты не прав...Заводские комплекты идут именно с разрезом патрубка отопителя и установкой тройника...Да, и собственный опыт подтверждает... Пользуюсь ими с 1985 года.сейчас уже 8 лет на Цефирке...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на k k
k k
да и ещё, не вздумай в патрубок печки выход с котла врезать, замёрзнешь.

Андрюха, ты не прав...Заводские комплекты идут именно с разрезом патрубка отопителя и установкой тройника...Да, и собственный опыт подтверждает... Пользуюсь ими с 1985 года.сейчас уже 8 лет на Цефирке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен давление жидкости ,что на выходе ,что в блоке одинаковое ,на работу печки не отразится !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на k k
k k
да и ещё, не вздумай в патрубок печки выход с котла врезать, замёрзнешь.

Андрюха, ты не прав...Заводские комплекты идут именно с разрезом патрубка отопителя и установкой тройника...Да, и собственный опыт подтверждает... Пользуюсь ими с 1985 года.сейчас уже 8 лет на Цефирке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не прав? Ну ну. Есть желание, поэкспериментируй. На заборе тоже много чего написано, а там дрова. Я все доводы привёл выше. Всё проверено ценой проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Лет 10 назад к нам в сервис один мужик ездил, у него в поддоне тен от самовара стоял говорил в любой мороз заводиться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария