29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз дергается при движении

Доброго времени суток!
Имеется ваз 2109 инжектор.
Проблема такая: дергается при движении, на всех передачах, на всех оборотах, за исключением когда передача включена и педаль акселератора не задействована (т.е. на холостых едет).
Когда машина стоит на холостых, двигатель работает ровно и даже на любых оборотах, всю проводку теребонькал, все фишки, изменений в работе нет!
Ещё момент, ошибки сбросил, на холостых нету, только начинаю ехать, при первом толчке появляется чек, ошибки номер р0102 и р0122 (р0122 появляется редко)
Что менял:
- дпкв, дпдз, рхх, дмрв, шкив колен вала, электробензонасос, фильтра грубой и тонкой очистки, вв провода, свечи, чистил инжектор и дроссель. Бензин соответственно тоже менял.
Проводку прозванивал, все в допустимых нормах.
Уже не знаю что делать, есть у кого какие идеи?
Дмитрий Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дмитрий Павлов
Забыл сказать, что в любом случае ошибки появляются те же, и на старых датчиках и на новых и на заведомо рабочих
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Проверь контакты на замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Т4
Если спидометр электрический то меняй привод на кпп
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПавловВ ответ на Т4
Т4
Если спидометр электрический то меняй привод на кпп
СсылкаПожаловаться
Что то не понял, привод со шрусами, или датчик скорости?
Спидометр электронный
СсылкаПожаловаться
Т4В ответ на Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Что то не понял, привод со шрусами, или датчик скорости?
Спидометр электронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик скорости на кпп, он связан с дросселем, при движении отпускаешь газ и снова добавляешь будет чуть пинок, значит он скорее всего развалился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПавловВ ответ на Т4
Т4
Датчик скорости на кпп, он связан с дросселем, при движении отпускаешь газ и снова добавляешь будет чуть пинок, значит он скорее всего развалился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, посмотрю его
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на Т4
Т4
Датчик скорости на кпп, он связан с дросселем, при движении отпускаешь газ и снова добавляешь будет чуть пинок, значит он скорее всего развалился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была бы ошибка Р0503
СсылкаПожаловаться
Т4В ответ на Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Что то не понял, привод со шрусами, или датчик скорости?
Спидометр электронный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
https://www.drive2.ru/b/925717/
Вообще в интернете есть и такой ответ
СсылкаПожаловаться
Т4
У меня на 2114 восьми клапанном такое было
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПавловВ ответ на Т4
Т4
У меня на 2114 восьми клапанном такое было
СсылкаПожаловаться
И как решилась проблема? Заменой датчиком скорости?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Т4
Т4
У меня на 2114 восьми клапанном такое было
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 могут быть совершенно разными машинами, зависит от года выпуска. ВАЗ 2109 обычно из-за датчика скорости не дергается. Но она может быть выпущена на Украине, тогда может. Надо знать какое ЭБУ стоит на ваших машинах. А автор как всегда об этом не пишет. Для них они все на одно лицо. В данном случае надо искать причину ошибки по ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Т4
Именно так
СсылкаПожаловаться
Т4
В разгон идёшь резвее все норм, а вот при переходе с наката в ускорение и при движении внатяжку именно были рывки
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович Петинов
Проверьте весь вакуум, начиная с усилителя тормозов.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
ещё воздуховод проверь может трещина быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
ещё воздуховод проверь может трещина быть.
СсылкаПожаловаться
Вот это больше похоже на правду. Может просто хомут не затянут и воздухопровод отходит от ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПавловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот это больше похоже на правду. Может просто хомут не затянут и воздухопровод отходит от ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем это смотрел и проверял, там все в порядке
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Всем это смотрел и проверял, там все в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит надо показания ДМРВ смотреть сканером. А лучше осциллографом глянуть как он работает. Но ошибка явно говорит что проблема в нём. Может и провода перетёрты.
СсылкаПожаловаться
павел лисьих
Попробуйте поменять катушку зажигания
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
Всем спасибо за ответы, все оказалось банальнее - прогнил провод жгута от питания датчиков на клеме + акб. Разобрал, обрезал, зачистил, собрал! И вуаля, машина поехала как новая!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария