Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115 Загорелся датчик давления масла

Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115). Бортовой компьютер ошибкт не выдал. Уровень масла в норме. Неделю назад поменял масло и маслянный фильтр. С машины масло не капает. 1 раз в месяц летит датчик давления масла через который начинает брызгать масло. Неделю назад поставил новый датчик, через который масло начинает сочиться. сейчас датчик в масле.
Ребята, выручайте: что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
сергей иванов
Либо датчик менять или фильтр либо двигатель делать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
отдай у кого купил
пусть дают новый
течь этих датчиков болезнь распространенная
меняй их в одном и том же магазине
пока не найдется такой который не будет течь
ставить качественные датчики
СсылкаПожаловаться
Скорее всего датчик!!!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".
СсылкаПожаловаться
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".

Присоединяюсь!
Надо механическим манометром проверить сразу , а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".

Присоединяюсь!
Надо механическим манометром проверить сразу , а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".Присоединяюсь!Надо механическим манометром проверить сразу , а потом делать выводы.
Датчик давления поменял, лампочка больеш не светится.
Ребята Вы знаете я тоже подозреваю редукционный клапан. Буквально собрался даже маслянный насос менять. Но говорят он вечный, достаточно клапан прочистить. Укажите, плиз, на счет вкрути манометр. Надо же чтобы резьба совпадала. Как мне это проконтролировать, или переходники есть? Какое давление считать высоким а какое нет?
п.с. и вопрос как в дороге проверить работает ли маслянный насос. Одно дело когда в дороге загорелась лампочка масленка, и продолжить движение если это датчик (запасного нет), а другое дело остановиться, если это маслянный насос. А если во время работы двигателя открутить крышку в которую масло заливаю, далжно ли оттуда немного давление выходить, или это не показатель работы маслянного насоса.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензина
датчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензина
датчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить
СсылкаПожаловаться
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензинадатчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить

=== и ждать пока не выбьет заглушки на ГБЦ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензинадатчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить

=== и ждать пока не выбьет заглушки на ГБЦ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушки
в порогах что ль????
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушки
в порогах что ль????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушкив порогах что ль????

изучай матчасть! с торцов ГБЦ
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушки
в порогах что ль????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушкив порогах что ль????
Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже.
СсылкаПожаловаться
vano
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушкив порогах что ль????
Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАНО ты что в показаниях путаешься в самом начале ты писал:

"Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115)."
А сейчас
"Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже."
я так понимаю что ты замерил давление масла манометром и оно составляет больше чем 3.8- 4.5 ну например 8
мы тут всем когортам ищем отсутствие давления или голову ломаем откуда избыточное давление.

то что датчики текут так они текут не от большого давления а просто г..но
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВАНО ты что в показаниях путаешься в самом начале ты писал:

"Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115)."
А сейчас
"Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже."
я так понимаю что ты замерил давление масла манометром и оно составляет больше чем 3.8- 4.5 ну например 8
мы тут всем когортам ищем отсутствие давления или голову ломаем откуда избыточное давление.

то что датчики текут так они текут не от большого давления а просто г..но
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон. Да, намотал на манометр изоленты, приткнул к резьбе датчика. Завел машину, и на холодный двигатель, сразузашкалило за 6 тмосфер.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Всем доброго времени суток.Я ,на свою 2108,комплект (датчик+прибор),через тройник поставил,УАЗовсккий. Бывало так:давление есть,а лампоча - горит.Делал,как советовали выше,менял в одном магазине. В течении недели,заменили три штуки.Последний пока работает.))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Всем доброго времени суток.Я ,на свою 2108,комплект (датчик+прибор),через тройник поставил,УАЗовсккий. Бывало так:давление есть,а лампоча - горит.Делал,как советовали выше,менял в одном магазине. В течении недели,заменили три штуки.Последний пока работает.))))
СсылкаПожаловаться
Установлен вверху,слева,над тахометром
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Установлен вверху,слева,над тахометром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круто, почти как в самолёте АН-2
СсылкаПожаловаться
Сергей К
обещанное фото про заглушки ( вторая заглушка с другого торца. кстати и на блоке тоже есть заглушка на масляном канале)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
СсылкаПожаловаться
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливает
то что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мр
насос в состоянии выдать давление не более 9Мр.
А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов
вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурах
Изучайте матчасть
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТ
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливает
то что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мр
насос в состоянии выдать давление не более 9Мр.
А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов
вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурах
Изучайте матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливаетто что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мрнасос в состоянии выдать давление не более 9Мр.А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурахИзучайте матчасть

а вот хамить не надо. приходилось менять эти "невыдавливаемые" заглушки с переделкой на резьбовые. нет, их не выбило совсем, но течь была именно оттуда.по поводу насоса---насчет 9Мр вы погорячились, он легко может выдать и больше. и разговор шел о 8 клапаннике, причем здесь 16ти клапанник с его особенностями.так что звиняйте дядьку, никогда не пишу того что не делал сам
СсылкаПожаловаться
Сергей К
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливаетто что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мрнасос в состоянии выдать давление не более 9Мр.А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурахИзучайте матчасть

а вот хамить не надо. приходилось менять эти "невыдавливаемые" заглушки с переделкой на резьбовые. нет, их не выбило совсем, но течь была именно оттуда.по поводу насоса---насчет 9Мр вы погорячились, он легко может выдать и больше. и разговор шел о 8 клапаннике, причем здесь 16ти клапанник с его особенностями.так что звиняйте дядьку, никогда не пишу того что не делал сам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ребята вы такие умные, подскажите, меняю помпу, мешает внутренняя часть крышки ремня ГРМ. Когда ее откручиваешь от двигателя, чтобы подобраться к помпе, мешает ее снять, шестерня распредвала. Снять ее как не знаю. Может у вас есть дельные советы? Пытался вставлять отвертку, в зубцы маховика. Пытался вставлять клуч в шестерню, и как бы распирать его между гайкой. Все равно не получается сорвать большой болт крепления. Может его газом разогреть, может секрет есть. Еще раз спрошу, подскажите, плиз как ее снять.
СсылкаПожаловаться
vano
Ребята вы такие умные, подскажите, меняю помпу, мешает внутренняя часть крышки ремня ГРМ. Когда ее откручиваешь от двигателя, чтобы подобраться к помпе, мешает ее снять, шестерня распредвала. Снять ее как не знаю. Может у вас есть дельные советы? Пытался вставлять отвертку, в зубцы маховика. Пытался вставлять клуч в шестерню, и как бы распирать его между гайкой. Все равно не получается сорвать большой болт крепления. Может его газом разогреть, может секрет есть. Еще раз спрошу, подскажите, плиз как ее снять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поторопился ремень снять, с ним просто)) Сейчас - головку, хороший вороток, резкий удар по воротку молотком и все открутится.
СсылкаПожаловаться
vano
Ребята вы такие умные, подскажите, меняю помпу, мешает внутренняя часть крышки ремня ГРМ. Когда ее откручиваешь от двигателя, чтобы подобраться к помпе, мешает ее снять, шестерня распредвала. Снять ее как не знаю. Может у вас есть дельные советы? Пытался вставлять отвертку, в зубцы маховика. Пытался вставлять клуч в шестерню, и как бы распирать его между гайкой. Все равно не получается сорвать большой болт крепления. Может его газом разогреть, может секрет есть. Еще раз спрошу, подскажите, плиз как ее снять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вставь торцовый ключ( или трубку) в отверстие шкива распредвала слева от центра так чтобы трубка вошла на шпильку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вставь торцовый ключ( или трубку) в отверстие шкива распредвала слева от центра так чтобы трубка вошла на шпильку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вставь торцовый ключ( или трубку) в отверстие шкива распредвала слева от центра так чтобы трубка вошла на шпилькуДмитрий, обьясните, пожалуйста конкретнее. Я не понимаю. Опыта мало.
СсылкаПожаловаться
vano
вставь торцовый ключ( или трубку) в отверстие шкива распредвала слева от центра так чтобы трубка вошла на шпилькуДмитрий, обьясните, пожалуйста конкретнее. Я не понимаю. Опыта мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Под шкивом есть шпилька с гайкой,вот в неё и надо упереться торцовым ключом или головкой на 10 с удлинителем,чтоб открутить болт крепления шкива( потом и закрутить)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Под шкивом есть шпилька с гайкой,вот в неё и надо упереться торцовым ключом или головкой на 10 с удлинителем,чтоб открутить болт крепления шкива( потом и закрутить)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Под шкивом есть шпилька с гайкой,вот в неё и надо упереться торцовым ключом или головкой на 10 с удлинителем,чтоб открутить болт крепления шкива( потом и закрутить)
Я понял вашу идею Дмитрий. Я так пробовал упираться просто ключом. Но попробую еще раз торцевым.
Дмитрий, не могли бы еще ответить навопрос в основной ветке этой темы. Можно ли снять редукционный клапан с маслянного насоса, не снимая при этом сам мслянный насос?
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
vano
Под шкивом есть шпилька с гайкой,вот в неё и надо упереться торцовым ключом или головкой на 10 с удлинителем,чтоб открутить болт крепления шкива( потом и закрутить)
Я понял вашу идею Дмитрий. Я так пробовал упираться просто ключом. Но попробую еще раз торцевым.
Дмитрий, не могли бы еще ответить навопрос в основной ветке этой темы. Можно ли снять редукционный клапан с маслянного насоса, не снимая при этом сам мслянный насос?
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
можно
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
СсылкаПожаловаться
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
Сергей так а я понял что датчик давления масла нужно вкручивать в то гнездо где установлен датчик давления масла. А вы пишите другое. Обьясните, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
vano
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
Сергей так а я понял что датчик давления масла нужно вкручивать в то гнездо где установлен датчик давления масла. А вы пишите другое. Обьясните, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.Сергей так а я понял что датчик давления масла нужно вкручивать в то гнездо где установлен датчик давления масла. А вы пишите другое. Обьясните, пожалуйста.

а датчик давления больше и некуда вкрутить. что объяснить то еще?
СсылкаПожаловаться
vano


Господа, а можно ли снять редукционный клапан, не снимая маслянного насоса?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ну не снять, а разобрать. можно! если снят ремень ГРМ это будет намного легче . если пробка редукционного клапана под головку на 13 --тебе повезло. если под шестигранник,как на фото выше,чуть муторнее. шестиганник нужен хороший, чтоб плотно входил.если есть ударная отвертка с переходником на этот шестигранник---вообще открутить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ну не снять, а разобрать. можно! если снят ремень ГРМ это будет намного легче . если пробка редукционного клапана под головку на 13 --тебе повезло. если под шестигранник,как на фото выше,чуть муторнее. шестиганник нужен хороший, чтоб плотно входил.если есть ударная отвертка с переходником на этот шестигранник---вообще открутить без проблем.
СсылкаПожаловаться
ну не снять, а разобрать. можно! если снят ремень ГРМ это будет намного легче . если пробка редукционного клапана под головку на 13 --тебе повезло. если под шестигранник,как на фото выше,чуть муторнее. шестиганник нужен хороший, чтоб плотно входил.если есть ударная отвертка с переходником на этот шестигранник---вообще открутить без проблем.Хорошим шестигранником не получилось. Буду пробовать ударной отверткой
СсылкаПожаловаться
Рауан сагыныш
здравствуите выручаите загарается дачик масла при температуре 90 градусах а на холодном двиготеле не горит уровень масла наместе недавно менял масло резултат ноль
СсылкаПожаловаться
Рауан сагыныш
здравствуите выручаите загарается дачик масла при температуре 90 градусах а на холодном двиготеле не горит уровень масла наместе недавно менял масло резултат ноль
СсылкаПожаловаться
Добрый день, решили проблему? У меня та же беда
СсылкаПожаловаться
Рауан сагыныш
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru