21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 Загорелся датчик давления масла

Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115). Бортовой компьютер ошибкт не выдал. Уровень масла в норме. Неделю назад поменял масло и маслянный фильтр. С машины масло не капает. 1 раз в месяц летит датчик давления масла через который начинает брызгать масло. Неделю назад поставил новый датчик, через который масло начинает сочиться. сейчас датчик в масле.
Ребята, выручайте: что делать?
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
сергей иванов
Либо датчик менять или фильтр либо двигатель делать
СсылкаПожаловаться
ООО
отдай у кого купил
пусть дают новый
течь этих датчиков болезнь распространенная
меняй их в одном и том же магазине
пока не найдется такой который не будет течь
ставить качественные датчики
СсылкаПожаловаться
Иван Алкарёв (ООО Ротор-лизинг)
Скорее всего датчик!!!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".
СсылкаПожаловаться
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".

Присоединяюсь!
Надо механическим манометром проверить сразу , а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Отпускник
Отпускник
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".

Присоединяюсь!
Надо механическим манометром проверить сразу , а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вместо датчика вкрути манометр и посмотри какое давление масла с системе.Возможно не работает редукционный клапан и давление в масленной системе высокое,вот датчики и "выдавливает".Присоединяюсь!Надо механическим манометром проверить сразу , а потом делать выводы.
Датчик давления поменял, лампочка больеш не светится.
Ребята Вы знаете я тоже подозреваю редукционный клапан. Буквально собрался даже маслянный насос менять. Но говорят он вечный, достаточно клапан прочистить. Укажите, плиз, на счет вкрути манометр. Надо же чтобы резьба совпадала. Как мне это проконтролировать, или переходники есть? Какое давление считать высоким а какое нет?
п.с. и вопрос как в дороге проверить работает ли маслянный насос. Одно дело когда в дороге загорелась лампочка масленка, и продолжить движение если это датчик (запасного нет), а другое дело остановиться, если это маслянный насос. А если во время работы двигателя открутить крышку в которую масло заливаю, далжно ли оттуда немного давление выходить, или это не показатель работы маслянного насоса.
СсылкаПожаловаться
ООО
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензина
датчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ООО
ООО
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензина
датчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить
СсылкаПожаловаться
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензинадатчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить

=== и ждать пока не выбьет заглушки на ГБЦ ?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Сергей К
Сергей К
манометр надо найти или купить или в сервис за замер сотки две не считая бензинадатчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить

=== и ждать пока не выбьет заглушки на ГБЦ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушки
в порогах что ль????
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ООО
ООО
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушки
в порогах что ль????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушкив порогах что ль????

изучай матчасть! с торцов ГБЦ
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на ООО
ООО
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушки
в порогах что ль????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушкив порогах что ль????
Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на vano
vano
ВАЗ 2115 ДВС 2111 8 кл где заглушкив порогах что ль????
Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАНО ты что в показаниях путаешься в самом начале ты писал:

"Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115)."
А сейчас
"Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже."
я так понимаю что ты замерил давление масла манометром и оно составляет больше чем 3.8- 4.5 ну например 8
мы тут всем когортам ищем отсутствие давления или голову ломаем откуда избыточное давление.

то что датчики текут так они текут не от большого давления а просто г..но
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на ООО
ООО
ВАНО ты что в показаниях путаешься в самом начале ты писал:

"Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115)."
А сейчас
"Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже."
я так понимаю что ты замерил давление масла манометром и оно составляет больше чем 3.8- 4.5 ну например 8
мы тут всем когортам ищем отсутствие давления или голову ломаем откуда избыточное давление.

то что датчики текут так они текут не от большого давления а просто г..но
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон. Да, намотал на манометр изоленты, приткнул к резьбе датчика. Завел машину, и на холодный двигатель, сразузашкалило за 6 тмосфер.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Всем доброго времени суток.Я ,на свою 2108,комплект (датчик+прибор),через тройник поставил,УАЗовсккий. Бывало так:давление есть,а лампоча - горит.Делал,как советовали выше,менял в одном магазине. В течении недели,заменили три штуки.Последний пока работает.))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Всем доброго времени суток.Я ,на свою 2108,комплект (датчик+прибор),через тройник поставил,УАЗовсккий. Бывало так:давление есть,а лампоча - горит.Делал,как советовали выше,менял в одном магазине. В течении недели,заменили три штуки.Последний пока работает.))))
СсылкаПожаловаться
Установлен вверху,слева,над тахометром
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Установлен вверху,слева,над тахометром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круто, почти как в самолёте АН-2
СсылкаПожаловаться
Сергей К
обещанное фото про заглушки ( вторая заглушка с другого торца. кстати и на блоке тоже есть заглушка на масляном канале)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТВ ответ на Сергей К
Сергей К
не угадал со шрифтом, мелко получилось, но надеюсь понятно где искомая заглушка и куда датчик вворачивается.
СсылкаПожаловаться
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливает
то что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мр
насос в состоянии выдать давление не более 9Мр.
А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов
вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурах
Изучайте матчасть
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ООО БЕГЕМОТ
ООО БЕГЕМОТ
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливает
то что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мр
насос в состоянии выдать давление не более 9Мр.
А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов
вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурах
Изучайте матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно что про заглушки вы сэр только слышали что их выдавливаетто что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мрнасос в состоянии выдать давление не более 9Мр.А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурахИзучайте матчасть

а вот хамить не надо. приходилось менять эти "невыдавливаемые" заглушки с переделкой на резьбовые. нет, их не выбило совсем, но течь была именно оттуда.по поводу насоса---насчет 9Мр вы погорячились, он легко может выдать и больше. и разговор шел о 8 клапаннике, причем здесь 16ти клапанник с его особенностями.так что звиняйте дядьку, никогда не пишу того что не делал сам
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария