ВАЗ 2115 Загорелся датчик давления масла
Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115). Бортовой компьютер ошибкт не выдал. Уровень масла в норме. Неделю назад поменял масло и маслянный фильтр. С машины масло не капает. 1 раз в месяц летит датчик давления масла через который начинает брызгать масло. Неделю назад поставил новый датчик, через который масло начинает сочиться. сейчас датчик в масле.
Ребята, выручайте: что делать?
пусть дают новый
течь этих датчиков болезнь распространенная
меняй их в одном и том же магазине
пока не найдется такой который не будет течь
ставить качественные датчики
Присоединяюсь!
На
Присоединяюсь!
На
Датчик давления поменял, лампочка больеш не светится.
Ребята Вы знаете я тоже подозреваю редукционный клапан. Буквально собрался даже маслянный насос менять. Но говорят он вечный, достаточно клапан прочистить. Укажите, плиз, на счет вкрути манометр. Надо же чтобы резьба совпадала. Как мне это проконтролировать, или переходники есть? Какое давление считать высоким а какое нет?
п.с. и вопрос как в дороге проверить работает ли маслянный насос. Одно дело когда в дороге загорелась лампочка масленка, и продолжить движение если это датчик (запасного нет), а другое дело остановиться, если это маслянный насос. А если во время работы двигателя открутить крышку в которую масло заливаю, далжно ли оттуда немного давление выходить, или это не показатель работы маслянного насоса.
датчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить
датчик стоит 90 рэ минута на то что бы снять поставить
=== и ждать пока не выбьет заглушки на ГБЦ ?
=== и ждать пока не выбьет заглушки на ГБЦ ?
в порогах что ль????
в порогах что ль????
изучай матчасть! с торцов ГБЦ
в порогах что ль????
Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже.
Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже.
"Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115)."
А сейчас
"Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже."
я так понимаю что ты замерил давление масла манометром и оно составляет больше чем 3.8- 4.5 ну например 8
мы тут всем когортам ищем отсутствие давления или голову ломаем откуда избыточное давление.
то что датчики текут так они текут не от большого давления а просто г..но
"Привет всем. На панели загорелся датчик давления масла (машина ВАЗ 2115)."
А сейчас
"Ну реальность такова, что действительно редукционный клапан не стравливает давление, и помойму уже подтекает прокладка картера. Я думаю если не устранить дальше будет хуже."
я так понимаю что ты замерил давление масла манометром и оно составляет больше чем 3.8- 4.5 ну например 8
мы тут всем когортам ищем отсутствие давления или голову ломаем откуда избыточное давление.
то что датчики текут так они текут не от большого давления а просто г..но
то что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мр
насос в состоянии выдать давление не более 9Мр.
А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов
вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурах
Изучайте матчасть
то что на вашем фото металлическая заглушка конструктивно выполнена так что выдавить ее может давление более 30Мр
насос в состоянии выдать давление не более 9Мр.
А звон который вы слышали это резино металлические заглушки устанавливаются на 16 кл ДВС закрывают торцы р\валов
вот их очень часто выдавливает даже при исправной масляной системе когда люди экономят на масле и вовремя не переходят на зимние сорта при отрицательных температурах
Изучайте матчасть
а вот хамить не надо. приходилось менять эти "невыдавливаемые" заглушки с переделкой на резьбовые. нет, их не выбило совсем, но течь была именно оттуда.по поводу насоса---насчет 9Мр вы погорячились, он легко может выдать и больше. и разговор шел о 8 клапаннике, причем здесь 16ти клапанник с его особенностями.так что звиняйте дядьку, никогда не пишу того что не делал сам