Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 поднимаются обороты на хх

периодически в р хх обороты поднимаются до 3000 - 5000, глушишь пару раз движок заводишь нормально потом снова также бывает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
роман к
датчик ож....было такое же на 15ке
СсылкаПожаловаться
роман к
датчик ож....было такое же на 15ке
СсылкаПожаловаться
Даже если он будет показывать -40 обороты возрастут макс 1300
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Из самостоятельных работ я предложил-бы массы ЭСУД почистить. Если не поможет, то тогда обратитесь к специалисту, будет дешевле чем бесполезная замена датчиков и механизмов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик ож....было такое же на 15ке
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались... В том числе и мифические "ож"... Нет воздуха, и оборотов нет!!!
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствуют, и выдаёт команду регулятору (РХХ) : "А ну-ка, братец, отработай десяток-другой шагов, подними обороты!"
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная заслонка на упоре?
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик ож....было такое же на 15ке
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались... В том числе и мифические "ож"... Нет воздуха, и оборотов нет!!!
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствуют, и выдаёт команду регулятору (РХХ) : "А ну-ка, братец, отработай десяток-другой шагов, подними обороты!"
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная заслонка на упоре?
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
...допустим, педаль проверена, коврик на ней НЕ лежит...(извиняюсь, так вернее!)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик ож....было такое же на 15ке
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались... В том числе и мифические "ож"... Нет воздуха, и оборотов нет!!!
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствуют, и выдаёт команду регулятору (РХХ) : "А ну-ка, братец, отработай десяток-другой шагов, подними обороты!"
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная заслонка на упоре?
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ну, собственно, и я об этом.
Доброго здоровьица!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, собственно, и я об этом.
Доброго здоровьица!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго!
тут футбол, не до оборотов, но поздороваться всегда приятно!
Всем - здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Доброго!
тут футбол, не до оборотов, но поздороваться всегда приятно!
Всем - здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вон как! А я не болельщик, мне легче!
СсылкаПожаловаться
Проверь регулятор холостого хода очень на него похоже.
СсылкаПожаловаться
Проверь регулятор холостого хода очень на него похоже.
СсылкаПожаловаться
даже в страшном сне он так не поднимет
СсылкаПожаловаться
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять, если РХХ зависает, то машина просто глохнет. У меня возникают те же проблемы с оборотами на "двенашке", но в дождливую погоду - поймал лужу и начинается...
СсылкаПожаловаться
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять, если РХХ зависает, то машина просто глохнет. У меня возникают те же проблемы с оборотами на "двенашке", но в дождливую погоду - поймал лужу и начинается...
СсылкаПожаловаться
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять...

Это откуда такая уверенность? Купите ДСТ-6 http://nppnts.ru/index.php?mod=dst6 и проверяите на здоровье. Можно и Scan Master USB купить.http://www.motor-master.ru/modules.php?n.... Не нужно так уверенно утверждать о том чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять...

Это откуда такая уверенность? Купите ДСТ-6 http://nppnts.ru/index.php?mod=dst6 и проверяите на здоровье. Можно и Scan Master USB купить.http://www.motor-master.ru/modules.php?n.... Не нужно так уверенно утверждать о том чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот к.злина-электрик, я гонял машину на Бошевскую СТО, он почистил РХХ внутри, сказал что проверить нельзя, т.к. отсутствуют подобные измерительные приборы, слупил с меня денег и я уехал(. Я потом конечно купил новый РХХ и сам поменял, вот народ...
СсылкаПожаловаться
Вот к.злина-электрик, я гонял машину на Бошевскую СТО, он почистил РХХ внутри, сказал что проверить нельзя, т.к. отсутствуют подобные измерительные приборы, слупил с меня денег и я уехал(. Я потом конечно купил новый РХХ и сам поменял, вот народ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас обманули. Любая, даже самая дешевая программа диагностики заточена под проверку РХХ.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Вас обманули. Любая, даже самая дешевая программа диагностики заточена под проверку РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здорово Кирюх,давно не появлялся.
Иль пока Нексия ходит,форумы по ремонту обходишь,что б беду не накликать?
СсылкаПожаловаться
Здорово Кирюх,давно не появлялся.
Иль пока Нексия ходит,форумы по ремонту обходишь,что б беду не накликать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Андрюха!!! Нет, не обхожу... Сейчас просто занимаюсь здоровьем предков... из-за этого пришлось уволиться с работы... время чуток появилось...
Глянь пожалуйста мою темку: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять, если РХХ зависает, то машина просто глохнет. У меня возникают те же проблемы с оборотами на "двенашке", но в дождливую погоду - поймал лужу и начинается...
СсылкаПожаловаться
если РХХ зависает, то машина просто глохнет....

А это утверждение откуда у вас? Всё зависит от того в каком положении он завис.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У друга на Приоре такая же проблема была. Поменяли какой-то патрубок в автосервисе и все.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
у меня был такой случай с ваз 2115. подъехал,ревёт как самолёт. оказалось пыльничек с рубашки тросика сполз и залетел под привод заслонок.почти как коврик на газе!
СсылкаПожаловаться
Ivan
У меня было такое на 2115. На холодную все норм. Как проредишь км. 10, то при выжимании сцепления обороты двигателя поднимаются до 3000 и не важно сколько было до этого 1500-3000. Сделал комп. Диагностику- рхх была от 2112, а дроссельный узел от Нивы(шток разного диаметра). Мастер проверил сам регулятор(на приборе ?), и только заменил шток. Поездил пол дня- опять за старое. Приехал ещё раз к нему. Подключил он к компу-, а я погазовал ИЗ МАШИНЫ( педалью ). Долго не думая-ДПДЗ. Я его менял 2 недели назад. Мастер сказал что Китайский( хотя написано на нем было СДЕЛАНО В РОССИИ).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru