Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из самостоятельных работ я предложил-бы массы ЭСУД почистить. Если не поможет, то тогда обратитесь к специалисту, будет дешевле чем бесполезная замена датчиков и механизмов.
датчик ож....было такое же на 15ке
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались... В том числе и мифические "ож"... Нет воздуха, и оборотов нет!!!
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствуют, и выдаёт команду регулятору (РХХ) : "А ну-ка, братец, отработай десяток-другой шагов, подними обороты!"
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная заслонка на упоре?
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
датчик ож....было такое же на 15ке
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались... В том числе и мифические "ож"... Нет воздуха, и оборотов нет!!!
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствуют, и выдаёт команду регулятору (РХХ) : "А ну-ка, братец, отработай десяток-другой шагов, подними обороты!"
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная заслонка на упоре?
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
датчик ож....было такое же на 15ке
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались... В том числе и мифические "ож"... Нет воздуха, и оборотов нет!!!
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствуют, и выдаёт команду регулятору (РХХ) : "А ну-ка, братец, отработай десяток-другой шагов, подними обороты!"
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная заслонка на упоре?
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять, если РХХ зависает, то машина просто глохнет. У меня возникают те же проблемы с оборотами на "двенашке", но в дождливую погоду - поймал лужу и начинается...
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять, если РХХ зависает, то машина просто глохнет. У меня возникают те же проблемы с оборотами на "двенашке", но в дождливую погоду - поймал лужу и начинается...
Вот к.злина-электрик, я гонял машину на Бошевскую СТО, он почистил РХХ внутри, сказал что проверить нельзя, т.к. отсутствуют подобные измерительные приборы, слупил с меня денег и я уехал(. Я потом конечно купил новый РХХ и сам поменял, вот народ...
Вот к.злина-электрик, я гонял машину на Бошевскую СТО, он почистил РХХ внутри, сказал что проверить нельзя, т.к. отсутствуют подобные измерительные приборы, слупил с меня денег и я уехал(. Я потом конечно купил новый РХХ и сам поменял, вот народ...
Привет, Андрюха!!! Нет, не обхожу... Сейчас просто занимаюсь здоровьем предков... из-за этого пришлось уволиться с работы... время чуток появилось...
Глянь пожалуйста мою темку: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Проверить регулятор холостого хода (далее - РХХ) нельзя, его можно только поменять, если РХХ зависает, то машина просто глохнет. У меня возникают те же проблемы с оборотами на "двенашке", но в дождливую погоду - поймал лужу и начинается...
у меня был такой случай с ваз 2115. подъехал,ревёт как самолёт. оказалось пыльничек с рубашки тросика сполз и залетел под привод заслонок.почти как коврик на газе!
У меня было такое на 2115. На холодную все норм. Как проредишь км. 10, то при выжимании сцепления обороты двигателя поднимаются до 3000 и не важно сколько было до этого 1500-3000. Сделал комп. Диагностику- рхх была от 2112, а дроссельный узел от Нивы(шток разного диаметра). Мастер проверил сам регулятор(на приборе ?), и только заменил шток. Поездил пол дня- опять за старое. Приехал ещё раз к нему. Подключил он к компу-, а я погазовал ИЗ МАШИНЫ( педалью ). Долго не думая-ДПДЗ. Я его менял 2 недели назад. Мастер сказал что Китайский( хотя написано на нем было СДЕЛАНО В РОССИИ).
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствую
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствую
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
не знаю, что за зверь "датчик ож", но обороты до 3000-5000 от нечего делать не поднимаются.
Но ведь поднимаются, и что-то же их поднимает. А вот что? Давай рассуждать логически:
Допустим, педаль проверена, коврик на ней лежит, то есть - заслонка на упоре, и воздух она перекрыла. Без воздуха мотор работать никак не будет, и обороты без воздуха он никак не поднимет, хоть ведро бензина ему залей в цилиндры.. Хоть все датчики попереломались
Выходит так, что надо искать воздух!!!!
Небольшой подсос поднимет максимум до 1200, ну 1300, ладно, пусть даже 1500, но ведь в задачке 3000...5000.
И тогда приходится смотреть, а не ДПДЗ ли мутит воду, показывая блоку управления, что нажата педаль? И ЭБУ видит, что педаль вроде нажата, а обороты не соответствую
Ну вот, как-то так...
---------
Всё это, конечно, здорово, но первое, что смотришь в таких случаях, так это на педаль, тросик, и лежит ли дроссельная
А ещё важнее - "массы"!!! Логические "массы" - кормильцы, поильцы, и одевальцы инжекторщиков. Я бы их даже назвал "мамами родными"!!!!
Удачи!
Доброго здоровьица!
Доброго здоровьица!
тут футбол, не до оборотов, но поздороваться всегда приятно!
Всем - здравствуйте!
тут футбол, не до оборотов, но поздороваться всегда приятно!
Всем - здравствуйте!
Это откуда такая уверенность? Купите ДСТ-6
Это откуда такая уверенность? Купите ДСТ-6
Иль пока Нексия ходит,форумы по ремонту обходишь,что б беду не накликать?
Иль пока Нексия ходит,форумы по ремонту обходишь,что б беду не накликать?
Глянь пожалуйста мою темку: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid
А это утверждение откуда у вас? Всё зависит от того в каком положении он завис.