Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115, опорные подшибники, рулевые наконечники, передние стойки.

Привет еще раз.
Машина ваз 2115. Машине 4-года, прошла 100000 тыс. км.
Пришла пора менять опорные подшибники, передние стойки, рулевые наконечники.
1. Передние стойки.
Предлагают взять разборные оригинал ваз по 1300 руб., люди говорят что такие уже два годы не выпускают, или не разборные оригинал ВАЗ стоит 1100 руб. штука.
Или какие то немецкие разборные по 1200 руб. Что купить?
На машине планирую кататься еще год, два, в год накатываю 40 тыс. не гоняю, дороги в Ростове разбиты очень сильно.
Сразу продают какую то красную резинку диаметром с пружину, мол для шумоизоляции опоры от кузова авто через пружину. Может что еще шумоизоляционное можно поставить?

2. Опорные подшибники. Наши стоят по 400 руб. штука. Рекомендуют взять что то там за 2200 пару. Смотрел, по высоте они выше чем обычные, сантиметра на три. И подшибника нет. Мол купите и на всегда.
Что скажите друзья?
Или взять обычные и не париться?

3. Рулевые наконечники. Какие брать?
Из спец ключей взял сьемник для регулировочных болтов на сход развал, комплект этих болтов, комплект резинок (отбойник, кожух на стойку).
Больше ничего не нужно покупать?

Что можно из выше перечисленного дополнительно шумоизолировать?

Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
не экспериментируй лучше купи заводские запчасти и катайся дальше. главное чтобы поделки не было.
СсылкаПожаловаться
По рулевым оригинал и только,опорники только СС-20 или Асоми,стойки оригинал,но если надоели Каяба Ексель G,Hola,Бильштайн.Всё ниже перечисленное использовал(зую)сам,Каяба реально ходит,если Чешского пр-ва,тот завод снабжает Европейскую часть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Купи ещё стяжки пружин и спец. ключ который будет держать шток амортизатора при отворачивании
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
К стати если возьмёшь опоры СС 20, то там в комплекте уже идёт четыре шумоизолятора, но можно их купить и отдельно
СсылкаПожаловаться
Если шток стойки под проточку,можно сделать ключ из бывшего токраного резца,любого,проточив в корпусе его паз болгаркой на 6 или 8 мм,держит на ура,лучше любого ключа,проверено.
СсылкаПожаловаться
Иван
1. Если устраивают характеристики заводских стоек их и ставь (т.е. СААЗ), они с 2003г идут только неразборные, бери в надежном месте. Всякие немецкие, японские и др. - ерунда. Если хочешь стойки пожестче - Асоми, Дамфи, Плаза. Шумоизоляторы, как бы тебе помягче сказать....х....полная, они нужны только для опор СС20 в силу полной дебильности конструкции послдених.
2. Опорники БРТ (именно БРТ в фирменной упаковке). Если считаешь, что дорогие лучше - АСОМИ. И ни в коем случае НЕ БЕРИ СС20, чтобы тебе про них не распевали.
3. Наконечники ВИС.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ заводские отбойники если они целы!!!!И гофры тоже!!!!Если не целы, то меняй ТОЛЬКО НА ТАКИЕ ЖЕ, из вспененного плиуретана, никаких резиновых. силиконовых и т.д.
Болты тоже желательно оставить родные, а вот гайки обязательно новые!
Шумозолировать в подвеске ничего нельзя, да и не нужно.
СсылкаПожаловаться
500р. - замена стойки, 500р.- развал,наконечники - 100р. Делов на 1.500рублей. Стоит заморачиваться самому?
СсылкаПожаловаться
500р. - замена стойки, 500р.- развал,наконечники - 100р. Делов на 1.500рублей. Стоит заморачиваться самому?
СсылкаПожаловаться
Это уже кому как, для некоторых вопрос то вовсе не в деньгах, а в том, что ты сам это сделал и в уверенности что лучше самого себя ни кто не сделает))) А морока там может быть только с регулировочными болтами развала, если они прикипели.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Это уже кому как, для некоторых вопрос то вовсе не в деньгах, а в том, что ты сам это сделал и в уверенности что лучше самого себя ни кто не сделает))) А морока там может быть только с регулировочными болтами развала, если они прикипели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
СсылкаПожаловаться
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
Жуть как всё печально))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
Жуть как всё печально))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что бы не было всё печально нужен опыт.А чтобы не ронять машину с домкрата нужен подъемник
СсылкаПожаловаться
Что бы не было всё печально нужен опыт.А чтобы не ронять машину с домкрата нужен подъемник
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не дешёвое это удовольствие подъёмник в гараж, тем более, что большинство прекрасно обходятся без него, а при наличии опыта и рук снимают и коробки и двигателя без всяких подъёмников и ям, тем более откручивают семь гаек для замены амортизатора
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не дешёвое это удовольствие подъёмник в гараж, тем более, что большинство прекрасно обходятся без него, а при наличии опыта и рук снимают и коробки и двигателя без всяких подъёмников и ям, тем более откручивают семь гаек для замены амортизатора
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Верно говоришь,да и побаиваюсь я их,подъёмников,по мне дак,яма,или эстакадка надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Верно говоришь,да и побаиваюсь я их,подъёмников,по мне дак,яма,или эстакадка надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аналогично!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
Дмитрий, а что делают если болты прикипели? Я думал газовой горелкой разогреть если что?
СсылкаПожаловаться
vano
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
Дмитрий, а что делают если болты прикипели? Я думал газовой горелкой разогреть если что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))
А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))
А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно))) Молоточком боюсь погнуть какие нибудь там тяги или опоры. Сьемник рулевых наконечников купил. Расчитываю на него. Но что то мне подсказывает что прикипело сильно и он не поможет.
СсылкаПожаловаться
vano
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно))) Молоточком боюсь погнуть какие нибудь там тяги или опоры. Сьемник рулевых наконечников купил. Расчитываю на него. Но что то мне подсказывает что прикипело сильно и он не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рулевые наконечники и без съёмника можно снять, монтажкой и молотком, со съёмником ещё проще. Я имел в виду молотком выбивать регулировочный болт развала, что б ничего не повредить и если придётся греть то лучше снять стойку вместе с диском, а то у меня так пыльник гранаты порвался, только предварительно открути ступичную гайку, головка на 32, затем на верстаке спокойно можно работать.
СсылкаПожаловаться
vano
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно))) Молоточком боюсь погнуть какие нибудь там тяги или опоры. Сьемник рулевых наконечников купил. Расчитываю на него. Но что то мне подсказывает что прикипело сильно и он не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда будешь отворачивать наконечник с рулевой тяги считай количество оборотов, новые закрути на тоже самое количество. Резьба там левая. Если туго будут идти, я использовал не большой газовый ключ, а там смотри сам. чем удобнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Когда будешь отворачивать наконечник с рулевой тяги считай количество оборотов, новые закрути на тоже самое количество. Резьба там левая. Если туго будут идти, я использовал не большой газовый ключ, а там смотри сам. чем удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дим, бред. Не угадаешь, нет двух наконечников одинаковых по изгибу и длине, как и двух баб одинаковых ))
СсылкаПожаловаться
Дим, бред. Не угадаешь, нет двух наконечников одинаковых по изгибу и длине, как и двух баб одинаковых ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дим, бред. Не угадаешь, нет двух наконечников одинаковых по изгибу и длине, как и двух баб одинаковых ))
Потому и говорю, что мне удобно было газовым ключом, а там на месте пусть сам смотрит, чем удобнее))
СсылкаПожаловаться
vano
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
Дмитрий, а что делают если болты прикипели? Я думал газовой горелкой разогреть если что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На кануне вечерком перед ремонтом пройдись вдшкой по всем гайкам которые надо будет открутить, особенно на рулевых наконечниках и регулировочный болт развала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Это уже кому как, для некоторых вопрос то вовсе не в деньгах, а в том, что ты сам это сделал и в уверенности что лучше самого себя ни кто не сделает))) А морока там может быть только с регулировочными болтами развала, если они прикипели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже кому как, для некоторых вопрос то вовсе не в деньгах, а в том, что ты сам это сделал и в уверенности что лучше самого себя ни кто не сделает))) А морока там может быть только с регулировочными болтами развала, если они прикипели.
Именно Дмитрий. Интерес сделать самому!
СсылкаПожаловаться
500р. - замена стойки, 500р.- развал,наконечники - 100р. Делов на 1.500рублей. Стоит заморачиваться самому?
СсылкаПожаловаться
А вы дайте ему 1500 руб, он и заморачиваться не будет. Или это скрытая реклама своего сервиса?
СсылкаПожаловаться
Иван
А вы дайте ему 1500 руб, он и заморачиваться не будет. Или это скрытая реклама своего сервиса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы дайте ему 1500 руб, он и заморачиваться не будет. Или это скрытая реклама своего сервиса?
Ирина признавайтесь с какого салона вы агент)))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вано, судя по количеству задаваемых тобой вопросов по различным машинам, ты пытаешься заниматься ремонтом.
Я думаю, что было бы справедливо отчислять за использование советов некий процент на развитие сайта.
Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вано, судя по количеству задаваемых тобой вопросов по различным машинам, ты пытаешься заниматься ремонтом.
Я думаю, что было бы справедливо отчислять за использование советов некий процент на развитие сайта.
Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вано, судя по количеству задаваемых тобой вопросов по различным машинам, ты пытаешься заниматься ремонтом.Я думаю, что было бы справедливо отчислять за использование советов некий процент на развитие сайта.Заранее спасибо.
Ну Евгений в основном я спрашиваю про свою машину Ваз 2115. Уже полтора года пользуюсь. И хорошо что есть этот форум. Потому что здесь могу получить не флуд, а именно ответы людей которые понимают что пишут. Благодоря Фану например, я научился разбиратиься в схемах электрики для авто и искать неисправность на месте. Других машин у меня нет. И тем более чужие машины не ремонтирую, потому что со своей бы разобраться. Ну а вопросы спрашиваю, и буду спрашивать по мере их возникновения. Советский автопром понимаете.
Что касается помощи сайту, не то что бы я дочь рокфеллера, но вопрос рассмотреть могу. Только не понятна моя роль в этом, и ваша? Я думал сервис компании mail не нуждается в спонсорской помощи.
СсылкаПожаловаться
vano
Вано, судя по количеству задаваемых тобой вопросов по различным машинам, ты пытаешься заниматься ремонтом.Я думаю, что было бы справедливо отчислять за использование советов некий процент на развитие сайта.Заранее спасибо.
Ну Евгений в основном я спрашиваю про свою машину Ваз 2115. Уже полтора года пользуюсь. И хорошо что есть этот форум. Потому что здесь могу получить не флуд, а именно ответы людей которые понимают что пишут. Благодоря Фану например, я научился разбиратиься в схемах электрики для авто и искать неисправность на месте. Других машин у меня нет. И тем более чужие машины не ремонтирую, потому что со своей бы разобраться. Ну а вопросы спрашиваю, и буду спрашивать по мере их возникновения. Советский автопром понимаете.
Что касается помощи сайту, не то что бы я дочь рокфеллера, но вопрос рассмотреть могу. Только не понятна моя роль в этом, и ваша? Я думал сервис компании mail не нуждается в спонсорской помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан электрик? ))) Вот на днях приедет ко мне, я его поздравлю ( это единственное, в чем Фан "не шарит" ))))) По электрике - Джин, по прогам - Рашит,Игорь с Самары, а мы уж чем можем....
Когда я сгорел, то мы с парнями здесь объединились, есть у нас "общак", но он тебе не о нем, так, подковырнуть...
СсылкаПожаловаться
Фан электрик? ))) Вот на днях приедет ко мне, я его поздравлю ( это единственное, в чем Фан "не шарит" ))))) По электрике - Джин, по прогам - Рашит,Игорь с Самары, а мы уж чем можем....
Когда я сгорел, то мы с парнями здесь объединились, есть у нас "общак", но он тебе не о нем, так, подковырнуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан электрик? ))) Я не сказал что он электрик Сергей. Я сказал что он много раз помогал по электрике. И это легко проследить в истории моих вопросов на этом форуме. И то что он говорил помогало и совпадало с реальностью тоже факт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, не пиши больше ПОДШИБНИК, правильно пишется подшипник, а то стыдно за русских...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
К стати, Вано, стойки то у тебя скорее всего не разборные (проверь когда снимешь), готовься купить ещё и новые корпуса стоек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
К стати, Вано, стойки то у тебя скорее всего не разборные (проверь когда снимешь), готовься купить ещё и новые корпуса стоек.
СсылкаПожаловаться
слушай, что он тебе плохого сделал?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru