21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2115, опорные подшибники, рулевые наконечники, передние стойки.

Привет еще раз.
Машина ваз 2115. Машине 4-года, прошла 100000 тыс. км.
Пришла пора менять опорные подшибники, передние стойки, рулевые наконечники.
1. Передние стойки.
Предлагают взять разборные оригинал ваз по 1300 руб., люди говорят что такие уже два годы не выпускают, или не разборные оригинал ВАЗ стоит 1100 руб. штука.
Или какие то немецкие разборные по 1200 руб. Что купить?
На машине планирую кататься еще год, два, в год накатываю 40 тыс. не гоняю, дороги в Ростове разбиты очень сильно.
Сразу продают какую то красную резинку диаметром с пружину, мол для шумоизоляции опоры от кузова авто через пружину. Может что еще шумоизоляционное можно поставить?

2. Опорные подшибники. Наши стоят по 400 руб. штука. Рекомендуют взять что то там за 2200 пару. Смотрел, по высоте они выше чем обычные, сантиметра на три. И подшибника нет. Мол купите и на всегда.
Что скажите друзья?
Или взять обычные и не париться?

3. Рулевые наконечники. Какие брать?
Из спец ключей взял сьемник для регулировочных болтов на сход развал, комплект этих болтов, комплект резинок (отбойник, кожух на стойку).
Больше ничего не нужно покупать?

Что можно из выше перечисленного дополнительно шумоизолировать?

Спасибо!
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
дамир великолепный
не экспериментируй лучше купи заводские запчасти и катайся дальше. главное чтобы поделки не было.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
По рулевым оригинал и только,опорники только СС-20 или Асоми,стойки оригинал,но если надоели Каяба Ексель G,Hola,Бильштайн.Всё ниже перечисленное использовал(зую)сам,Каяба реально ходит,если Чешского пр-ва,тот завод снабжает Европейскую часть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Купи ещё стяжки пружин и спец. ключ который будет держать шток амортизатора при отворачивании
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
К стати если возьмёшь опоры СС 20, то там в комплекте уже идёт четыре шумоизолятора, но можно их купить и отдельно
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если шток стойки под проточку,можно сделать ключ из бывшего токраного резца,любого,проточив в корпусе его паз болгаркой на 6 или 8 мм,держит на ура,лучше любого ключа,проверено.
СсылкаПожаловаться
Иван
1. Если устраивают характеристики заводских стоек их и ставь (т.е. СААЗ), они с 2003г идут только неразборные, бери в надежном месте. Всякие немецкие, японские и др. - ерунда. Если хочешь стойки пожестче - Асоми, Дамфи, Плаза. Шумоизоляторы, как бы тебе помягче сказать....х....полная, они нужны только для опор СС20 в силу полной дебильности конструкции послдених.
2. Опорники БРТ (именно БРТ в фирменной упаковке). Если считаешь, что дорогие лучше - АСОМИ. И ни в коем случае НЕ БЕРИ СС20, чтобы тебе про них не распевали.
3. Наконечники ВИС.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ заводские отбойники если они целы!!!!И гофры тоже!!!!Если не целы, то меняй ТОЛЬКО НА ТАКИЕ ЖЕ, из вспененного плиуретана, никаких резиновых. силиконовых и т.д.
Болты тоже желательно оставить родные, а вот гайки обязательно новые!
Шумозолировать в подвеске ничего нельзя, да и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
500р. - замена стойки, 500р.- развал,наконечники - 100р. Делов на 1.500рублей. Стоит заморачиваться самому?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
500р. - замена стойки, 500р.- развал,наконечники - 100р. Делов на 1.500рублей. Стоит заморачиваться самому?
СсылкаПожаловаться
Это уже кому как, для некоторых вопрос то вовсе не в деньгах, а в том, что ты сам это сделал и в уверенности что лучше самого себя ни кто не сделает))) А морока там может быть только с регулировочными болтами развала, если они прикипели.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Это уже кому как, для некоторых вопрос то вовсе не в деньгах, а в том, что ты сам это сделал и в уверенности что лучше самого себя ни кто не сделает))) А морока там может быть только с регулировочными болтами развала, если они прикипели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
Жуть как всё печально))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
За 4 года болты сильно не прикипели, а мороки гораздо больше, если наконечник прикипит в скрутке. А так, если хочется, то сбей кожу с рук, урони машину с домкрата, сорви шпильку на опоре... переделай всё на второй раз и будь уверен, что лучше тебя никто не сделает. Развал не забудь по отвесу нарегулировать
Жуть как всё печально))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что бы не было всё печально нужен опыт.А чтобы не ронять машину с домкрата нужен подъемник
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Что бы не было всё печально нужен опыт.А чтобы не ронять машину с домкрата нужен подъемник
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не дешёвое это удовольствие подъёмник в гараж, тем более, что большинство прекрасно обходятся без него, а при наличии опыта и рук снимают и коробки и двигателя без всяких подъёмников и ям, тем более откручивают семь гаек для замены амортизатора
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Не дешёвое это удовольствие подъёмник в гараж, тем более, что большинство прекрасно обходятся без него, а при наличии опыта и рук снимают и коробки и двигателя без всяких подъёмников и ям, тем более откручивают семь гаек для замены амортизатора
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Верно говоришь,да и побаиваюсь я их,подъёмников,по мне дак,яма,или эстакадка надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Верно говоришь,да и побаиваюсь я их,подъёмников,по мне дак,яма,или эстакадка надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аналогично!
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
Дмитрий, а что делают если болты прикипели? Я думал газовой горелкой разогреть если что?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на vano
vano
К стати что б не ронять машину с домкрата ставят подставочки, кирпичики, деревянные бруски и т.п. и не надо держать машину долго, а тем более лезть под неё, когда она на домкрате
Дмитрий, а что делают если болты прикипели? Я думал газовой горелкой разогреть если что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))
А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно)))
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))
А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно))) Молоточком боюсь погнуть какие нибудь там тяги или опоры. Сьемник рулевых наконечников купил. Расчитываю на него. Но что то мне подсказывает что прикипело сильно и он не поможет.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на vano
vano
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно))) Молоточком боюсь погнуть какие нибудь там тяги или опоры. Сьемник рулевых наконечников купил. Расчитываю на него. Но что то мне подсказывает что прикипело сильно и он не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рулевые наконечники и без съёмника можно снять, монтажкой и молотком, со съёмником ещё проще. Я имел в виду молотком выбивать регулировочный болт развала, что б ничего не повредить и если придётся греть то лучше снять стойку вместе с диском, а то у меня так пыльник гранаты порвался, только предварительно открути ступичную гайку, головка на 32, затем на верстаке спокойно можно работать.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на vano
vano
Я вроде за то как доставать прикипевшие болты ни чего не писал, если что)))А так то да горелочкой, молоточком, вдшкой, ну а если пресс есть, вообще шикарно))) Молоточком боюсь погнуть какие нибудь там тяги или опоры. Сьемник рулевых наконечников купил. Расчитываю на него. Но что то мне подсказывает что прикипело сильно и он не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда будешь отворачивать наконечник с рулевой тяги считай количество оборотов, новые закрути на тоже самое количество. Резьба там левая. Если туго будут идти, я использовал не большой газовый ключ, а там смотри сам. чем удобнее.
СсылкаПожаловаться