Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 нужна помощ

Кипит двигатель, помпа рабочая термостат и крышка росширительного бочка новые воздух стравил, подскажите пожалуйста вчём может быть ещё причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Алекс
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
СсылкаПожаловаться
НЕт герметиком не пользовался пробег 60тыс. жидкость менял два раза выкипает а кипение происходит с наступлением жары вечером ночью всё нормально по бортовику догоняет до 105 гр. и падает. С печкой температура падает и греется она на ходу когда стоит на холостом всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Самое простое забит радиатор (герметиками не пользовался?) и при такой жаре система не справляется, пробег какой (в смысле не пора ли менять охлаждающую жидкость с промывкой системы или уже давно было пора?) Потом не понятно когда происходит кипение - на холостых, на скорости, вентилятор успевает запуститься? Если печку на жару температура падает?
СсылкаПожаловаться
НЕт герметиком не пользовался пробег 60тыс. жидкость менял два раза выкипает а кипение происходит с наступлением жары вечером ночью всё нормально по бортовику догоняет до 105 гр. и падает. С печкой температура падает и греется она на ходу когда стоит на холостом всё нормально.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышка расширительного какого цвета? Сигнал работает(он на одном предохранителе с вентилятором)? Тосол нормального качества?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышка расширительного какого цвета? Сигнал работает(он на одном предохранителе с вентилятором)? Тосол нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Крышка чёрного цвета вентилятор включается при 98гр.
СсылкаПожаловаться
какой нибудь ремонт, регулировка, были? Едет нормально?
СсылкаПожаловаться
какой нибудь ремонт, регулировка, были? Едет нормально?
СсылкаПожаловаться
не ремонта не регулировок не былы и едит вполне нормально
СсылкаПожаловаться
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
СсылкаПожаловаться
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
СсылкаПожаловаться
спасибо надо попробывать я только воздухом его продувал
СсылкаПожаловаться
Была подобная проблема на шестерки. Чего только не делал. Потом снял радиатор и промыл его снаружи (столько грязи и букашек вылетело). Итог превзошел ожидания: в +30 темпер не поднимался выше нормы. А мыть надо под напором.
СсылкаПожаловаться
Можно просто не снимая радиатора продуть его на сервисе сжатым воздухом, даже этого будет достаточно. Потом можно керхером на мойке промыть.
Константин прав! Все гораздо проще.
СсылкаПожаловаться
Vladko
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Vladko
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Еще проще способ (и многие это делают) отдельной клавишей вытащить принуд. включение вентилятора. Если только в этом дело, а не в газораспределении например.
СсылкаПожаловаться
Vladko
еще есть вариант: в первых выпусках пятнашек ставили бошевскую начинку а там в бортовике стоит настройка температуры включения вентилятора на +105 градусах (видима для немецких авто). Причем в ручную его перенастроить очень непросто (точнее перепрошивкой бортовика) Так что если вентилятор включается только практически на красной зоне и в машине старый бортовик стоит то это то самое. Самый простой способ решить эту проблему поставить бортовик с ручной настройкой температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
После покупки авто я сразу поменял себе бортовик на новый, переделал запуск вентилятора (на бортовике) С 105 на 98 гр. результата не какого
СсылкаПожаловаться
Michael
А не пробита ли прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Michael
А не пробита ли прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
НЕт с ней всё нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
НЕт с ней всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему уверен что все нормально? Тосол никуда не уходит?
СсылкаПожаловаться
Почему уверен что все нормально? Тосол никуда не уходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати тосол, может и не уходить. А давить воздух в систему может.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Кстати тосол, может и не уходить. А давить воздух в систему может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в таком случае один из цилиндров и головка поршня по цвету отличается от остальных. Как бы у него не именно эта проблема - пробой прокладки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в таком случае один из цилиндров и головка поршня по цвету отличается от остальных. Как бы у него не именно эта проблема - пробой прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо снять башку и посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Надо снять башку и посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В этом случае в тосоле могут присутствовать маленькие черные песчинки на дне расширительно бачка типа грязь, это и есть следы выхлопа
СсылкаПожаловаться
Надо снять башку и посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
именно так
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема... При работающем двигателе выхлоп под давлением через пробитую прокладку идет в систему охлаждения. При этом в охл. системе создается избыточное давление и система постоянно завоздушивается ГОРЯЧИМ выхлопом. Когда дырочка совсем маленькая может создаться впечатление что тосол как-бы "выкипает". А когда движок остывает, тосол через эту дырочку потихоньку утекает в движок и, сгорая, вылетает в трубу. При этом его следов в масле не будет. Это значит самое время поменять прокладку ГБЦ, потому что если слеты тосола будут в масле - делай капиталку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тосол никуда не уходит кроме как через крышку разширительного бочка!!!
СсылкаПожаловаться
Почему уверен что все нормально? Тосол никуда не уходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не считать крышку расширительного бочка то никуда!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
если не считать крышку расширительного бочка то никуда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня было в точности как ты описываешь! Облазил все патрубки, печку салона, поменял помпу, все бесполезно!
Тосол кипит и пузырясь убегает через крышку! Пробой прокладки ГБЦ 99%!!!
СсылкаПожаловаться
Система охлаждения работает под давлением. Если не держит пробка расширительного бачка, то может возникнуть ситуация, когда тосол закипает раньше, чем включится вентилятор. Кстати маршрутник с корректировкой температуры это хорошая вещь. Бывает конечно, что мозгует датчик температуры, но он легко проверяется помещением в стакан и замером его сопротивления, либо заменой на заведомо исправный. Работу вентилятора легко проверить отсоединением разъёма от датчика температуры- он должен включиться в постоянную работу (правда в мозги будет записана ошибка о неисправности датчика температуры).
СсылкаПожаловаться
21093 выехал с парковки перед выездом на дорогу притормозил, нормально . Доехал до перекрестка притормаживаю нормально , нажал порезче педаль плавно в пол. Потихоньку развернулся и в стойло. Посмотрел жидкость не течет ,да и бочок полный почти.
СсылкаПожаловаться
21093 выехал с парковки перед выездом на дорогу притормозил, нормально . Доехал до перекрестка притормаживаю нормально , нажал порезче педаль плавно в пол. Потихоньку развернулся и в стойло. Посмотрел жидкость не течет ,да и бочок полный почти.
СсылкаПожаловаться
Меняй манжеты в ГТЦ(главно тормозном цилиндре) - перепускают "тормозуху".
СсылкаПожаловаться
Valentin
На моей пятнашке недавно такая ж проблема была. Оказалось в электрике проблема. В сервисе прозвонили, нашли. Почистили контакты где-то под торпедой справа и вентилятор заработал.
СсылкаПожаловаться
Valentin
На моей пятнашке недавно такая ж проблема была. Оказалось в электрике проблема. В сервисе прозвонили, нашли. Почистили контакты где-то под торпедой справа и вентилятор заработал.
СсылкаПожаловаться
Так в том то и дело что вентилятор работает как надо!!!
СсылкаПожаловаться
было тоже самое - 2 раза помыл кёрхером (1 было вполне достаточно) перестала перегреваться. но и это на случай если ни когда раньше его не мыл
СсылкаПожаловаться
была такая проблема. оказалось вентилятор дует не в ту сторону. тое есть он воздух не снаружи засасывал внутрь, а обдувал радиатор горячим воздухом с двигателя. переподключил, помяенял провода местами, воздух стал засасываться с улицы, проблема решилась
СсылкаПожаловаться
была такая проблема. оказалось вентилятор дует не в ту сторону. тое есть он воздух не снаружи засасывал внутрь, а обдувал радиатор горячим воздухом с двигателя. переподключил, помяенял провода местами, воздух стал засасываться с улицы, проблема решилась
СсылкаПожаловаться
Спасибо надо глянуть!!!
СсылкаПожаловаться
P.S. 15шка у меня 2002 года, вентилятор включается при 105 градусах, сбивает температуру до 100. пользуюсь антифризом
СсылкаПожаловаться
P.S. 15шка у меня 2002 года, вентилятор включается при 105 градусах, сбивает температуру до 100. пользуюсь антифризом
СсылкаПожаловаться
ДА у меня так же было включался 105 гр через бортовик поставил что б включался на 98 безполезно всёровно кипит!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru