14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115-91 с роторным двигателем

Здавствуйте все!!! Вопрос, Хоть кто нибудь видел сам ВАЗ 2115-91 С роторным движком, мощностью в 140 кобыл????
Алексей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Лазарев Владимир
лет 10 назад ментам такие выдавали,только 21099
СсылкаПожаловаться
юрий чегаВ ответ на Лазарев Владимир
Лазарев Владимир
лет 10 назад ментам такие выдавали,только 21099
СсылкаПожаловаться
Роторные двигатели начали ставить в 1986 году. На машины гаи фсб ВАЗ 21059 то бишь пятёрки.
СсылкаПожаловаться
юрий чегаВ ответ на юрий чега
юрий чега
Роторные двигатели начали ставить в 1986 году. На машины гаи фсб ВАЗ 21059 то бишь пятёрки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роторные двигатели выпускали до 2000 года для спец машин любого профиля.
СсылкаПожаловаться
Максим
слышал про такой, говорят капризный на температуру масла, но малых габаритов и не прихотлив к топливу
СсылкаПожаловаться
юрий чегаВ ответ на Максим
Максим
слышал про такой, говорят капризный на температуру масла, но малых габаритов и не прихотлив к топливу
СсылкаПожаловаться
да в него хоть керосин залей, всё равно 140 лошадок даст.
СсылкаПожаловаться
эд
а тебе зачем интересно?кто то да видел,но таких единицы.таких тачек очень мало было сделано.и наверно они давно на помойке.по тем временам ротору ресурс нормальный сделать не могли.ротор до ума вобще одни японы из мазды довели..
СсылкаПожаловаться
юрий чегаВ ответ на эд
эд
а тебе зачем интересно?кто то да видел,но таких единицы.таких тачек очень мало было сделано.и наверно они давно на помойке.по тем временам ротору ресурс нормальный сделать не могли.ротор до ума вобще одни японы из мазды довели..
СсылкаПожаловаться
Вы не правы росийский ротор круче , в те бы времена добавили бы масленный родиатор с насосом. двиготель былбы вечным. Износ минимум перегрев минимум. да моща 140 лошадок, мазда отдыхола.
СсылкаПожаловаться
юрий чегаВ ответ на юрий чега
юрий чега
Вы не правы росийский ротор круче , в те бы времена добавили бы масленный родиатор с насосом. двиготель былбы вечным. Износ минимум перегрев минимум. да моща 140 лошадок, мазда отдыхола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё инжектор поставить, да с турбой. нашь вазовский бы 200 даллошадок. да ещоб современный автомат. без ограничений. скорость сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Солонович
Я знаю точно, что еще в СССР были ВАЗ-2107 с роторным двишком.
СсылкаПожаловаться
Василий Сафронов
Братуха ...всё как сказано здесь истинная правда... Но этот движок можно заказать здесь в Тольятти... но он встанет неплохо...
СсылкаПожаловаться
ромарио
ресурс совсем маленький у этих моторов.да и зачем такая машина?не такая уж она и быстрая.
СсылкаПожаловаться
юрий чегаВ ответ на ромарио
ромарио
ресурс совсем маленький у этих моторов.да и зачем такая машина?не такая уж она и быстрая.
СсылкаПожаловаться
двигатель унесёшь в рюкзаке, А если поставить к нему масленный родиатор, инжектор да турбину, на вазовский движог. не путойте с маздой. скорость будет за 300 км в час. разгон за 3,5 секунды 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Остап @2101@ Бендер
Даже в СССР Копейки были с ротоным движком! Мощный, но не долговечно.
СсылкаПожаловаться
В ВВ ответ на Остап @2101@ Бендер
Остап @2101@ Бендер
Даже в СССР Копейки были с ротоным движком! Мощный, но не долговечно.
СсылкаПожаловаться
Даже в СССР Копейки были с роторным движком! Мощный, но не долговечно.

Приятель , твоя желчь на СССР запрограммирована современными СМИ. Ты эти СМИ не слушай, поговори с теми кто тогда жил и творил. Практически все что сейчас создано, построено, внедрено, базируется на работах начатых в СССР. Внедренный капитализм принес только не натуральные продукты, включая хлеб на разрыхлителях
СсылкаПожаловаться
Alexey DВ ответ на В В
В В
Даже в СССР Копейки были с роторным движком! Мощный, но не долговечно.

Приятель , твоя желчь на СССР запрограммирована современными СМИ. Ты эти СМИ не слушай, поговори с теми кто тогда жил и творил. Практически все что сейчас создано, построено, внедрено, базируется на работах начатых в СССР. Внедренный капитализм принес только не натуральные продукты, включая хлеб на разрыхлителях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РПД-415 ставиться на автомобили семейства Самара .. стоит порядка 100 000р легче штатного двигла на 100кг .. расход бензина ок 8-10 литров на 100км против 5.5 у штатного , расход масла 0,5 литра на 1000км .. Двигатель критичен к перегреву , при температуре свыше 110 С клинит *(особенность конструкции , разницу тепловых расширений в металлах ещё пока никто не отменял), ресурс 100 000км до капиталки, если не крутить до отсечки.. макс обороты 5500 об/мин , карбюраторный впрыск...собсно что ещё добавить ...для энтузиастов.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Alexey D
Alexey D
РПД-415 ставиться на автомобили семейства Самара .. стоит порядка 100 000р легче штатного двигла на 100кг .. расход бензина ок 8-10 литров на 100км против 5.5 у штатного , расход масла 0,5 литра на 1000км .. Двигатель критичен к перегреву , при температуре свыше 110 С клинит *(особенность конструкции , разницу тепловых расширений в металлах ещё пока никто не отменял), ресурс 100 000км до капиталки, если не крутить до отсечки.. макс обороты 5500 об/мин , карбюраторный впрыск...собсно что ещё добавить ...для энтузиастов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то ресурс реальный всего около 60т.км. И понятие "капиталка" не приемлемо к РПД. Замена и всё...
СсылкаПожаловаться
Alexey DВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Вообще то ресурс реальный всего около 60т.км. И понятие "капиталка" не приемлемо к РПД. Замена и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
??? хм ? замена чего простите .. замена прокладки двигателя на новую и замена ротора ...+ работа что в сумме даёт те же 25-30 тыщ за капиталку как и на поршневой двигатель ! единственный косяк что делают её только в 2-3 х местах в москве ну и в тольяти .. (можно и в мазде договориться , движок почти копия RX-8 ) а реальный ресурс это как эксплуатировать будете .. прозевали масло и пипец.. кранты мотору, (расход оного в 10 раз выше чем на поршневом моторе) , повторюсь .. перегрел в пробке и всё .. капиталка, + ротор нельзя просто завести .. потрынчать и не поехать на 10-й раз клинит, (это с форума владельцев) , основная проблемма в том что песле 3000 об мотор почти не слышно и по этой причине их крутят до 7-8 тыщ об/мин , а это режет ресурс мотора пополам !! Итого .. если нужна гражданская езда то свои 100-125 тыщ мотор отходит , а в условиях гонки любой мотор больше 20 тыщ врядли отходит.(Для примера на Opel Corsa OPC 1.6 турбо .. дают тока 50 тыщ пробега без проблем)
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Alexey D
Alexey D
??? хм ? замена чего простите .. замена прокладки двигателя на новую и замена ротора ...+ работа что в сумме даёт те же 25-30 тыщ за капиталку как и на поршневой двигатель ! единственный косяк что делают её только в 2-3 х местах в москве ну и в тольяти .. (можно и в мазде договориться , движок почти копия RX-8 ) а реальный ресурс это как эксплуатировать будете .. прозевали масло и пипец.. кранты мотору, (расход оного в 10 раз выше чем на поршневом моторе) , повторюсь .. перегрел в пробке и всё .. капиталка, + ротор нельзя просто завести .. потрынчать и не поехать на 10-й раз клинит, (это с форума владельцев) , основная проблемма в том что песле 3000 об мотор почти не слышно и по этой причине их крутят до 7-8 тыщ об/мин , а это режет ресурс мотора пополам !! Итого .. если нужна гражданская езда то свои 100-125 тыщ мотор отходит , а в условиях гонки любой мотор больше 20 тыщ врядли отходит.(Для примера на Opel Corsa OPC 1.6 турбо .. дают тока 50 тыщ пробега без проблем)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот проблема в том, что основной износ идёт не на роторе, а на том, в чём он вращается.(( Японцы камеры спец. сплавами покрывают. Потому и ходят их моторы по 200т.км. У нас такой технологии нет. Я сам из Тольятти. Знавал ребят которые на РПДшных катались. У каждого в гараже запасной двигло к 60.000 уже лежал. И меняли не из-за "клина", а когда масло на 1000 км литра уже 3-4 жрало...
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на В В
В В
Даже в СССР Копейки были с роторным движком! Мощный, но не долговечно.

Приятель , твоя желчь на СССР запрограммирована современными СМИ. Ты эти СМИ не слушай, поговори с теми кто тогда жил и творил. Практически все что сейчас создано, построено, внедрено, базируется на работах начатых в СССР. Внедренный капитализм принес только не натуральные продукты, включая хлеб на разрыхлителях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000000000
СсылкаПожаловаться
Alexey DВ ответ на Остап @2101@ Бендер
Остап @2101@ Бендер
Даже в СССР Копейки были с ротоным движком! Мощный, но не долговечно.
СсылкаПожаловаться
... копеек кстати небыло не киздите.. были тока 2107 с ротором.. для Московского ГАИ делали перехватчики.
СсылкаПожаловаться
12