29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 Ошибка 0300

Проблема такая.
Имеется автомобиль 2114, периодически возникает ошибка 0300 и 0301 (пропуск зажигания)
Ездил на диагностику,сказали поменять ДМРВ,поменял дмрв проблема не изменилась.
Что менял:
ДМРВ, датчик коленвала, чистил форсунки, клапана регулировал, модуль зажигания, свечи, ВВ провода.
Проблема не ушла и на определенных оборотах или же скорость свыше 100км/ч сразу же появляются эти две ошибки.
Уже не знаю куда лезть. 
fffff ffffff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
fffff ffffff
Забыл добавить.
Бензонасос и топливный фильтр (что под машиной) новые
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Какая связь между пропуском воспламенения и ДМРВ, ДПКВ? Судя по тому, что Вам насоветовали, обходите этих советчиков стороной и обратитесь к настоящему диагносту, а не к "читателю ошибок с ELM327".
Модель двигателя укажите полностью, а так же скажите, пропуск воспламенения был по одному конкретному цилиндру, по двум или вразнобой? Какая компрессия по цилиндрам? Какое состояние свечей (цвет изолятора, зазоры, какие свечи установлены).
СсылкаПожаловаться
Evgeny BaskakovВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Какая связь между пропуском воспламенения и ДМРВ, ДПКВ? Судя по тому, что Вам насоветовали, обходите этих советчиков стороной и обратитесь к настоящему диагносту, а не к "читателю ошибок с ELM327".
Модель двигателя укажите полностью, а так же скажите, пропуск воспламенения был по одному конкретному цилиндру, по двум или вразнобой? Какая компрессия по цилиндрам? Какое состояние свечей (цвет изолятора, зазоры, какие свечи установлены).
СсылкаПожаловаться
Компрессия по 12
Свечи кирпичного цвета
Бриск 17
По первому цилиндру только
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Evgeny Baskakov
Evgeny Baskakov
Компрессия по 12
Свечи кирпичного цвета
Бриск 17
По первому цилиндру только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не просела ли пружина на клапане первого цилиндра? Может быть, клапан не успевает закрываться, с ростом оборотов наступает момент, когда компрессия становится хуже (клапан "подвисает";) и появляются пропуски. Как раз характерно для определенных оборотов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что то не правильно работает в первом цилиндре. Только эти ошибки, это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Поэтому может быть всё что угодно. Но в первом цилиндре. Компрессию смотрели? Какие зазоры клапанов были до регулировки?
СсылкаПожаловаться
Evgeny BaskakovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что то не правильно работает в первом цилиндре. Только эти ошибки, это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Поэтому может быть всё что угодно. Но в первом цилиндре. Компрессию смотрели? Какие зазоры клапанов были до регулировки?
СсылкаПожаловаться
Двигатель после капиталки
Проехал 7000
Началось после 5000
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что то не правильно работает в первом цилиндре. Только эти ошибки, это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Поэтому может быть всё что угодно. Но в первом цилиндре. Компрессию смотрели? Какие зазоры клапанов были до регулировки?
СсылкаПожаловаться
Рашит, доброй ночи! Не может ли это просевшая пружина на клапане быть? На определенных оборотах клапан может начать подвисать...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Рашит, доброй ночи! Не может ли это просевшая пружина на клапане быть? На определенных оборотах клапан может начать подвисать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может запросто. Много раз это наблюдал. Такое поведение пружины видно датчиком разряжения.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может запросто. Много раз это наблюдал. Такое поведение пружины видно датчиком разряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но при замере компрессии этого может быть не видно, так?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Но при замере компрессии этого может быть не видно, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и не видно. Манометр то накачать не проблема.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может и не видно. Манометр то накачать не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, забыл, что в манометре обратный клапан стоит
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
попросите у кого нибудь заведомо рабочий модуль и прокатитесь-возможно он вам мозги и парит( ну а нет так, что то с клапаном).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
попросите у кого нибудь заведомо рабочий модуль и прокатитесь-возможно он вам мозги и парит( ну а нет так, что то с клапаном).
СсылкаПожаловаться
Модуль пропуски по двум цилиндрам (1 и 4) давал бы, а тут лишь один, первый...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Модуль пропуски по двум цилиндрам (1 и 4) давал бы, а тут лишь один, первый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обязательно. Может и один не работать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не обязательно. Может и один не работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа, одиночные пробои? Конечно, не исключаю, но мне это кажется несколько маловероятным, с учетом того, что дефект проявляется на определенных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Модуль пропуски по двум цилиндрам (1 и 4) давал бы, а тут лишь один, первый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы уверены что он только в один даёт, да и не факт что в два
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
а вы уверены что он только в один даёт, да и не факт что в два
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут написано, что только по первому цилиндру пропуски. За что купил, за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Тут написано, что только по первому цилиндру пропуски. За что купил, за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда происходит межвитковое замыкание в обмотки катушки зажигания, то много зависит в каком именно месте произошел пробой и сколько витков пробило. При плавной езде не как не проявляться, а при разгоне или резком нажатии на газ, появляются пропуски. Если катушку пробило на массу в каком не будь конце катушки, то перестаёт работать именно та свеча с которой стороны произошёл пробой. Это примерно тоже самое что снять провод со свечи и замкнуть провод на массу. Но всё завит от моста пробоя. Если катушку пробить точно по середине, вообще не как не заметишь. Как ехала, так и будет ехать. Но не совсем понятно что за автомобиль такой?))) Может он 16 клапанный?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда происходит межвитковое замыкание в обмотки катушки зажигания, то много зависит в каком именно месте произошел пробой и сколько витков пробило. При плавной езде не как не проявляться, а при разгоне или резком нажатии на газ, появляются пропуски. Если катушку пробило на массу в каком не будь конце катушки, то перестаёт работать именно та свеча с которой стороны произошёл пробой. Это примерно тоже самое что снять провод со свечи и замкнуть провод на массу. Но всё завит от моста пробоя. Если катушку пробить точно по середине, вообще не как не заметишь. Как ехала, так и будет ехать. Но не совсем понятно что за автомобиль такой?))) Может он 16 клапанный?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При межвитковом пробое катушка начнет давать пропуски сразу по двум цилиндрам, потому что катушка - это обычный трансформатор и если КЗ замыкает витки, вся индукция уходит в бесполезный нагрев замкнутых витков. И при этом ни один из выводов не выдаст импульса тока необходимого напряжения - искры не будет в обеих свечах. При пробое на массу, соглашусь полностью.
Насчет 16-клапанности мотора я сильно сомневаюсь (скорее всего, автор бы это указал)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
При межвитковом пробое катушка начнет давать пропуски сразу по двум цилиндрам, потому что катушка - это обычный трансформатор и если КЗ замыкает витки, вся индукция уходит в бесполезный нагрев замкнутых витков. И при этом ни один из выводов не выдаст импульса тока необходимого напряжения - искры не будет в обеих свечах. При пробое на массу, соглашусь полностью.
Насчет 16-клапанности мотора я сильно сомневаюсь (скорее всего, автор бы это указал)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если замкнут один виток, что будет и как это увидеть? А если замкнуто 10 витков? А если 20? Разницу видишь? Поэтому не совсем правильно ты это понимаешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария