Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 не заводится на горячую

У меня ВАЗ 2114 2003 года 1.5i с датчиком кислорода , ЭБУ Январь 5.1. Началось с того что во время поездки остановились на 5 минут и на горячую машина завелась только с подгазовкой.Теперь же машина вообще на горячую отказывается заводиться. Меняли ДТОЖ, ДПКВ, РХХ,
ДК, ДПДЗ, Модуль зажигания, в/в провода и свечи. Форсунки меняли-стояли бош996-ые сейчас тоже бош только 502-ые. Всю голову сломал но проблему не устранил. Когда выкручиваешь свечи то первая сухая остальные мокрые. ЧЕК то горит постоянно, то мигает, или не горит вообще. Выхлопная труба сухая, но из нее идет густой белый дым и чувствуется сильный запах бензина но тосол никуда не уходит. Пожалуйста помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Напишите подробнее про "чек".. В каких ситуациях мигает,горит,не горит.. И попробуйте отцепить фишку от АПС.. И проверьте черный проводочек на плюсовой клемме акумма..
СсылкаПожаловаться
Иван Селянкин
Ну например утром заводишь машину, она заведется и чек горит иногда во время работы двигателя погорит и гаснет или помигает и опять горит. Или наоборот завел машину он не горит а через некоторое время опять загорается.
СсылкаПожаловаться
Иван Селянкин
Ну например утром заводишь машину, она заведется и чек горит иногда во время работы двигателя погорит и гаснет или помигает и опять горит. Или наоборот завел машину он не горит а через некоторое время опять загорается.
СсылкаПожаловаться
На что ругается,"Чек".. Какая ошибка? Что на диагностике показало?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вакуумную трубочку с регулятора давления ,что на рампе стоит снимите ,с неё бензин не бежит ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вакуумную трубочку с регулятора давления ,что на рампе стоит снимите ,с неё бензин не бежит ???
СсылкаПожаловаться
нет не бежит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ЧЕК мигает это пропуски зажигания .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ЧЕК мигает это пропуски зажигания .
СсылкаПожаловаться
ЧЕК мигает это пропуски зажигания .
Так эти блоки не знают что такое пропуски зажигания. В них и ошибок то таких нету. И чек не мигает. А если чек всё таки мигает, то это наверное контакт где то плохой.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЧЕК мигает это пропуски зажигания .
Так эти блоки не знают что такое пропуски зажигания. В них и ошибок то таких нету. И чек не мигает. А если чек всё таки мигает, то это наверное контакт где то плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так авто сДК
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так авто сДК
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так авто сДК

Ну и что? Одно другому не мешает.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЧЕК мигает это пропуски зажигания .
Так эти блоки не знают что такое пропуски зажигания. В них и ошибок то таких нету. И чек не мигает. А если чек всё таки мигает, то это наверное контакт где то плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,вопрос не по теме.. Ты не нашёл ВВ ключи для М74,МЕ17.9.7 ?!
СсылкаПожаловаться
Рашит,вопрос не по теме.. Ты не нашёл ВВ ключи для М74,МЕ17.9.7 ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не нашёл ВВ ключи для М74,МЕ17.9.7 ?!

Даже не искал пока. Пока жареный петух не клюнет....
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ты не нашёл ВВ ключи для М74,МЕ17.9.7 ?!

Даже не искал пока. Пока жареный петух не клюнет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня только что клюнул..))) Приора МЕ17.9.7. сгорел ключ 2-го горшка.. Как результат-токоогранич. резюк.. Искр нет.. Резюка нет..ключа нет(((( ЭБУ дорого теперь..
СсылкаПожаловаться
Меня только что клюнул..))) Приора МЕ17.9.7. сгорел ключ 2-го горшка.. Как результат-токоогранич. резюк.. Искр нет.. Резюка нет..ключа нет(((( ЭБУ дорого теперь..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня только что клюнул..))
У меня лежит утопленник с Гранты на всякий пожарный.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Меня только что клюнул..))
У меня лежит утопленник с Гранты на всякий пожарный.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет ! Сегодня Гранта была М74 кан ! Ошибки Р 0351-Р0354 ! Глохнет на ходу ,зажигание передёргиваешь заводится едет,через время опять глохнет ! Что думаешь ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Сегодня Гранта была М74 кан ! Ошибки Р 0351-Р0354 ! Глохнет на ходу ,зажигание передёргиваешь заводится едет,через время опять глохнет ! Что думаешь ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет ! Сегодня Гранта была М74 кан ! Ошибки Р 0351-Р0354 ! Глохнет на ходу ,зажигание передёргиваешь заводится едет,через время опять глохнет ! Что думаешь ??
Привет. Я бы плюс на катушки посмотрел. Но разве на Гранте есть 0353 и 0354 ошибки?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет ! Сегодня Гранта была М74 кан ! Ошибки Р 0351-Р0354 ! Глохнет на ходу ,зажигание передёргиваешь заводится едет,через время опять глохнет ! Что думаешь ??
Привет. Я бы плюс на катушки посмотрел. Но разве на Гранте есть 0353 и 0354 ошибки?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть на кан похоже ! 12 000км пробег ,блок не вскрывал и не смотрел какие катушки стоят !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Сегодня Гранта была М74 кан ! Ошибки Р 0351-Р0354 ! Глохнет на ходу ,зажигание передёргиваешь заводится едет,через время опять глохнет ! Что думаешь ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А он у тебя случает не утопленник? На моём утопленнике тоже такие же ошибки, что только не делали, бесполезно. До меня и микросхемы меняли, но когда ко мне попал, под микроскопом замкнутые вывода на микросхемах были, может и это причина, но раз он всё равно утопленник и дорожки сгнили, то на запчасти его.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А он у тебя случает не утопленник? На моём утопленнике тоже такие же ошибки, что только не делали, бесполезно. До меня и микросхемы меняли, но когда ко мне попал, под микроскопом замкнутые вывода на микросхемах были, может и это причина, но раз он всё равно утопленник и дорожки сгнили, то на запчасти его.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сегодня одни приколисты были Ваз 2107 с ЭБУ M73. ..Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти. Р0601
Мамой клянётся не шился не где ! Ошибка не трётся вооще ! И кс не совпадает надо 109F а по диагнозе 109D !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня одни приколисты были Ваз 2107 с ЭБУ M73. ..Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти. Р0601
Мамой клянётся не шился не где ! Ошибка не трётся вооще ! И кс не совпадает надо 109F а по диагнозе 109D !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мамой клянётся не шился не где !
Странно. Но скоро ведь новый год, чудеса. ))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЧЕК мигает это пропуски зажигания .
Так эти блоки не знают что такое пропуски зажигания. В них и ошибок то таких нету. И чек не мигает. А если чек всё таки мигает, то это наверное контакт где то плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет контактов проверил, вроде нигде нет плохих... даже на проводах идущих к ДПКВ все нормально. И кстати меня тут осенило, у меня машина с Адсорбером, а не может она не заводиться на горячую если клапан продувки адсорбера заклинило?
СсылкаПожаловаться
Иван Селянкин
Насчет контактов проверил, вроде нигде нет плохих... даже на проводах идущих к ДПКВ все нормально. И кстати меня тут осенило, у меня машина с Адсорбером, а не может она не заводиться на горячую если клапан продувки адсорбера заклинило?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня машина с Адсорбером, а не может она не заводиться на горячую если клапан продувки адсорбера заклинило?
Ну если он полный бензина, то наверное может, но я лично такого не встречал. То есть раз видел когда зимой заправили полный бак и поставили в тёплый гараж. Утром не завели. Даже стартер не крутил, полный цилиндр бензина. Если клапан адсорбера заклинил в открытом положении, то обычно бывает бедная смесь, а если заклинил в закрытом положении, то разницы не какой не увидите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru