Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

ВАЗ 2114(2008г). Как поменять термостат?

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: машина греется, срабатывает вентилятор, а температура не опускается! Верхний патрубок горячий, а нижний еле тёплый! Вот и думаю сам могу поменять или надо ехать в сервис??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Алексей Морозов
откручиваем модуль зажигания откручиваем пробку ( Болт) сливаем охлаждающую жидкость с блока откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора откручиваем хомуты на термостате снимаем термостат , ставим новый вс1ё закручиваем и ставим на место заливаем новую жидкость выгоняем воздух и пользуемся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
откручиваем модуль зажигания откручиваем пробку ( Болт) сливаем охлаждающую жидкость с блока откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора откручиваем хомуты на термостате снимаем термостат , ставим новый вс1ё закручиваем и ставим на место заливаем новую жидкость выгоняем воздух и пользуемся.
СсылкаПожаловаться
откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора.

Не понятно для чего нужно снимать татрубок если на радиаторе есть специальная сливная пробка. И зачем вообще сливать ОЖ с радиатора. Она разве мешает замене термостата? И воздух зачем выгонять? Это же ВАЗ-2114 2008 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора.

Не понятно для чего нужно снимать татрубок если на радиаторе есть специальная сливная пробка. И зачем вообще сливать ОЖ с радиатора. Она разве мешает замене термостата? И воздух зачем выгонять? Это же ВАЗ-2114 2008 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой

Это желательно или обязательно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой

Это желательно или обязательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хуже от этого не будет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой

Это желательно или обязательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))

Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))

Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё мною сказанное является информацией к размышлению ,а не руководством к действию я никого ни к чему не обязываю
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))

Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати, сегодня радиатор менял, где сливная пробка стоит, поставили на заводе краник и сапун, чтоб шланг одевать. а тему эту читал, но не стал ничего писать
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
откручиваем модуль зажигания откручиваем пробку ( Болт) сливаем охлаждающую жидкость с блока откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора откручиваем хомуты на термостате снимаем термостат , ставим новый вс1ё закручиваем и ставим на место заливаем новую жидкость выгоняем воздух и пользуемся.
СсылкаПожаловаться
почему не написал, что нужно открутить 3 болта шестигранником ( чтоб располовинить термостат? и ещё. а где у него модуль зажигания?
СсылкаПожаловаться
Беркут
почему не написал, что нужно открутить 3 болта шестигранником ( чтоб располовинить термостат? и ещё. а где у него модуль зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
термостат он меняет а не чинит его не надо половинить а модуль зажигания там же где и у всех на вазе 9 семейства на блоке сбоку из него ещё вв провода выходят на свечи
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
термостат он меняет а не чинит его не надо половинить а модуль зажигания там же где и у всех на вазе 9 семейства на блоке сбоку из него ещё вв провода выходят на свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
теперь знай, что термостат у него половинится и не обязательно платить за термостат с корпусом. и то, что ты называешь модулем зажигания- называется катушкой зажигания.
СсылкаПожаловаться
Беркут
теперь знай, что термостат у него половинится и не обязательно платить за термостат с корпусом. и то, что ты называешь модулем зажигания- называется катушкой зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну захотелось человеку именно ПОМЕНЯТЬ зачем ему мешать, а вот это именно Модуль зажигания http://www.alllada.net/images/vaz2115/4_...
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
ну захотелось человеку именно ПОМЕНЯТЬ зачем ему мешать, а вот это именно Модуль зажигания http://www.alllada.net/images/vaz2115/4_...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это модуль, а год у машины 2008, значит установлена катушка. вот он знает, что стоит катушка, ты пишешь модуль, а где он установлен и будет искать. правильно, захотелось ему поменять термостат, а не корпус. термостат то в корпусе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
это модуль, а год у машины 2008, значит установлена катушка. вот он знает, что стоит катушка, ты пишешь модуль, а где он установлен и будет искать. правильно, захотелось ему поменять термостат, а не корпус. термостат то в корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит

Вот так она выглядит. Стоит она примерно там же где и модуль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рашит опередил
СсылкаПожаловаться
Беркут
это модуль, а год у машины 2008, значит установлена катушка. вот он знает, что стоит катушка, ты пишешь модуль, а где он установлен и будет искать. правильно, захотелось ему поменять термостат, а не корпус. термостат то в корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так точно, у меня 2008 стоит катушка.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
там делов максимум на час даже с перекурами. Следуй вышеуказаным операциям и дело в шляпе
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
там делов максимум на час даже с перекурами. Следуй вышеуказаным операциям и дело в шляпе
СсылкаПожаловаться
там делов максимум на час даже с перекурами. Следуй вышеуказаным операциям и дело в шляпе
СсылкаПожаловаться
Александр
Для наглядности http://club2108.ru/tuning/mot_002.html
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Да для зимы такой сломанный термостат даже кстати))) Машина будет быстрее греться, и доходить до "хорошей" температуры. Думаю закипеть зимой вряд ли получится, если конечно не гонять как угорелый и не забуксовать.Ну это так) лучше конечно поменять. Я поменял недавно термостат, только мой наоборот пропускал на все патрубки. Чтож машина стала греться быстрее. И радиатор ледяной , а со старым термостатом был бы уже горячий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вительский
Всем спасибо! Поменял! отсоединил патрубки, шестигранником открутил 3 болта, вылил тосол прям из патрубков, поставил новый и залил новый тосол! Ещё раз всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
юрий белов
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА. ПО ЦЭНТРУ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, А ПО БОКАМ И НА СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
юрий белов
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА. ПО ЦЭНТРУ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, А ПО БОКАМ И НА СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА. ПО ЦЭНТРУ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, А ПО БОКАМ И НА СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Интересно как исправил?Друг взял 14ю-пока гнал её тоже заметил такую хрень.
СсылкаПожаловаться
юрий белов
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА. ПО ЦЭНТРУ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, А ПО БОКАМ И НА СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА. ПО ЦЭНТРУ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, А ПО БОКАМ И НА СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Была такая же проблемка - из центра еле теплый - по бокам ледяной - решается регулировкой заслонок - техническую сторону не расскажу - а по деньгам рублей 500 попросят точно)
СсылкаПожаловаться
юрий белов
ПРОБЛЕМА С ОТОПЛЕНИЕМ САЛОНА. ПО ЦЭНТРУ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, А ПО БОКАМ И НА СТЕКЛО ХОЛОДНЫЙ. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Замени печной радиатор и все будет огонь!!!!
СсылкаПожаловаться
ввв
плохо греет печка, дует еле теплый воздух, помпу менял заоодно и на антифриз перешол!!! ваз 2114 в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Сергей Раков
Скорее всего кран печки открыт не полностью. Не на торпеде, а там внизу у двигателя. Это легко посмотреть с фонариком и в ручную попытаться открыть.
СсылкаПожаловаться
Мария Кольцова
Замена термостата нового образца с пятидырчатого на шестидырочный,,на видео все понятно показаноhttp://www.youtube.com/watch?v=rhvedZL-844
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru