20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114(2008г). Как поменять термостат?

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: машина греется, срабатывает вентилятор, а температура не опускается! Верхний патрубок горячий, а нижний еле тёплый! Вот и думаю сам могу поменять или надо ехать в сервис??
Сергей Вительский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Алексей Морозов
откручиваем модуль зажигания откручиваем пробку ( Болт) сливаем охлаждающую жидкость с блока откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора откручиваем хомуты на термостате снимаем термостат , ставим новый вс1ё закручиваем и ставим на место заливаем новую жидкость выгоняем воздух и пользуемся.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
откручиваем модуль зажигания откручиваем пробку ( Болт) сливаем охлаждающую жидкость с блока откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора откручиваем хомуты на термостате снимаем термостат , ставим новый вс1ё закручиваем и ставим на место заливаем новую жидкость выгоняем воздух и пользуемся.
СсылкаПожаловаться
откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора.

Не понятно для чего нужно снимать татрубок если на радиаторе есть специальная сливная пробка. И зачем вообще сливать ОЖ с радиатора. Она разве мешает замене термостата? И воздух зачем выгонять? Это же ВАЗ-2114 2008 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора.

Не понятно для чего нужно снимать татрубок если на радиаторе есть специальная сливная пробка. И зачем вообще сливать ОЖ с радиатора. Она разве мешает замене термостата? И воздух зачем выгонять? Это же ВАЗ-2114 2008 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой

Это желательно или обязательно?
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой

Это желательно или обязательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хуже от этого не будет
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
после замены термостата лучше залить новую жидкость особенно перед зимой

Это желательно или обязательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))

Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))

Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё мною сказанное является информацией к размышлению ,а не руководством к действию я никого ни к чему не обязываю
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
привет Рашит. и уточни у него- какую жидкость заливать и куда?)))))) а то мож тормозную в ГТЦ)))

Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати, сегодня радиатор менял, где сливная пробка стоит, поставили на заводе краник и сапун, чтоб шланг одевать. а тему эту читал, но не стал ничего писать
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
откручиваем модуль зажигания откручиваем пробку ( Болт) сливаем охлаждающую жидкость с блока откручиваем хамут нижнего патрубка на радиаторе сливает жидкость с радиатора откручиваем хомуты на термостате снимаем термостат , ставим новый вс1ё закручиваем и ставим на место заливаем новую жидкость выгоняем воздух и пользуемся.
СсылкаПожаловаться
почему не написал, что нужно открутить 3 болта шестигранником ( чтоб располовинить термостат? и ещё. а где у него модуль зажигания?
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Василий
Василий
почему не написал, что нужно открутить 3 болта шестигранником ( чтоб располовинить термостат? и ещё. а где у него модуль зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
термостат он меняет а не чинит его не надо половинить а модуль зажигания там же где и у всех на вазе 9 семейства на блоке сбоку из него ещё вв провода выходят на свечи
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
термостат он меняет а не чинит его не надо половинить а модуль зажигания там же где и у всех на вазе 9 семейства на блоке сбоку из него ещё вв провода выходят на свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
теперь знай, что термостат у него половинится и не обязательно платить за термостат с корпусом. и то, что ты называешь модулем зажигания- называется катушкой зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Василий
Василий
теперь знай, что термостат у него половинится и не обязательно платить за термостат с корпусом. и то, что ты называешь модулем зажигания- называется катушкой зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну захотелось человеку именно ПОМЕНЯТЬ зачем ему мешать, а вот это именно Модуль зажигания http://www.alllada.net/images/vaz2115/4_...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
ну захотелось человеку именно ПОМЕНЯТЬ зачем ему мешать, а вот это именно Модуль зажигания http://www.alllada.net/images/vaz2115/4_...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это модуль, а год у машины 2008, значит установлена катушка. вот он знает, что стоит катушка, ты пишешь модуль, а где он установлен и будет искать. правильно, захотелось ему поменять термостат, а не корпус. термостат то в корпусе.
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Василий
Василий
это модуль, а год у машины 2008, значит установлена катушка. вот он знает, что стоит катушка, ты пишешь модуль, а где он установлен и будет искать. правильно, захотелось ему поменять термостат, а не корпус. термостат то в корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит

Вот так она выглядит. Стоит она примерно там же где и модуль.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
просвети меня безграмотного пришли фотку этой катушки где ставится и как выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рашит опередил
СсылкаПожаловаться
Владимир АнтяшовВ ответ на Василий
Василий
это модуль, а год у машины 2008, значит установлена катушка. вот он знает, что стоит катушка, ты пишешь модуль, а где он установлен и будет искать. правильно, захотелось ему поменять термостат, а не корпус. термостат то в корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так точно, у меня 2008 стоит катушка.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
там делов максимум на час даже с перекурами. Следуй вышеуказаным операциям и дело в шляпе
СсылкаПожаловаться
ALEKZEI DANILENKOВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
там делов максимум на час даже с перекурами. Следуй вышеуказаным операциям и дело в шляпе
СсылкаПожаловаться
там делов максимум на час даже с перекурами. Следуй вышеуказаным операциям и дело в шляпе
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария