ВАЗ 2114(2008г). Как поменять термостат?
Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: машина греется, срабатывает вентилятор, а температура не опускается! Верхний патрубок горячий, а нижний еле тёплый! Вот и думаю сам могу поменять или надо ехать в сервис??
Не понятно для чего нужно снимать татрубок если на радиаторе есть специальная сливная пробка. И зачем вообще сливать ОЖ с радиатора. Она разве мешает замене термостата? И воздух зачем выгонять? Это же ВАЗ-2114 2008 года выпуска.
Не понятно для чего нужно снимать татрубок если на радиаторе есть специальная сливная пробка. И зачем вообще сливать ОЖ с радиатора. Она разве мешает замене термостата? И воздух зачем выгонять? Это же ВАЗ-2114 2008 года выпуска.
Это желательно или обязательно?
Это желательно или обязательно?
Это желательно или обязательно?
Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.ht
Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.ht
Привет Беркут. Это ремонтники теоретические. Начитаются не понятно кем написанное и думают что это именно так и есть. А сам оказывается даже не имеет понятия что в радиаторе есть сливная пробка. И модуля на этих машинах нету. А в этой теме вообще, поставил нулевик и моет его кёрхером. Конечно это его право, но других то этому зачем учить. http://forum.auto.mail.ru/topic.ht
Вот так она выглядит. Стоит она примерно там же где и модуль.