14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2114/1.6/8кл

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой :
На ходу начинает моргать чек и в этот момент пропадает тяга, после перезапуска двигателя снова все хорошо. Ошибки читали пишет - Множетственные пропуски зажигания; Пропуски зажигания именно первого цилиндра; Пропадание напряжение борт. сети.
Проведённые работы: 1. Чистка топливной системы(фильтра, форсунки, сетки бензонасоса)2. Замена свечей и высоковольтных проводов. 3.Замена модуля зажигания. 4. Замена основных датчиков(ДМРВ, ДПКЛ, РХХ, ДПДЗ, ДПРВ)
Компрессия 11-12-12-11
Буду благодарен если поможете..
Egor Barosv
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Egor Barosv
upd. ДПКВ*
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
по новой( желательно с донора) свечи -вв провода- модуль( с него и начни).
СсылкаПожаловаться
Rzzz
Проверьте место, где на болтовой клемме генератора соединяется провод от аккума и провод, уходящий в бортсеть. Два толстых провода на одном болте. Они ничем не защищены, сильно корродируют. У меня тоже сначала чихало, и свет мигал потом заглохло совсем, машина полностью обесточилась. Если провод отвалится и закоротит на массу - то и пожар будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Плакитин
Была такая ерунда на 2114, когда подыхал бензонасос. Тяга пропадает, машину заглушил-завел и опять какое-то время едешь. Неисправность выловили, когда манометр к топливной системе подключили и с ним поехали.
СсылкаПожаловаться
Egor BarosvВ ответ на Дмитрий Плакитин
Дмитрий Плакитин
Была такая ерунда на 2114, когда подыхал бензонасос. Тяга пропадает, машину заглушил-завел и опять какое-то время едешь. Неисправность выловили, когда манометр к топливной системе подключили и с ним поехали.
СсылкаПожаловаться
Бензонасос проверяли, в топливной рапме давление 4 показывает во всех режимах.
На счёт проводов, тоже все проверено и зачищено, никаких изменений не дало.

Может такое быть, что проблема кроется в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Egor Barosv
Egor Barosv
Бензонасос проверяли, в топливной рапме давление 4 показывает во всех режимах.
На счёт проводов, тоже все проверено и зачищено, никаких изменений не дало.

Может такое быть, что проблема кроется в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана когда регулировали? Отрегулируйте клапана и обратите внимание на зазоры. Потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
Egor BarosvВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Клапана когда регулировали? Отрегулируйте клапана и обратите внимание на зазоры. Потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так если я правильно понимаю, если бы проблема крылась в регулировке клапанов, то все цилиндры работали бы не равномерно. Но проблема только в первом. Симптом еще один есть, когда сдергиваешь ВВ провод с первого цилиндра в работе мотора ничего не изменяться, если скидывать с остальных, то мотор сильно просаживается.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Egor Barosv
Egor Barosv
Так если я правильно понимаю, если бы проблема крылась в регулировке клапанов, то все цилиндры работали бы не равномерно. Но проблема только в первом. Симптом еще один есть, когда сдергиваешь ВВ провод с первого цилиндра в работе мотора ничего не изменяться, если скидывать с остальных, то мотор сильно просаживается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не правильно вы понимаете. Почему вы не можете подумать что именно в первом цилиндре клапан зажат?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не правильно вы понимаете. Почему вы не можете подумать что именно в первом цилиндре клапан зажат?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это отразилось бы на компрессии.
по теме перекинуть ВВ провод неисправного цилиндра на соседний и свечу с него на совсем другой цилиндр.куда проблема уйдёт,то и неисправно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман
Роман
это отразилось бы на компрессии.
по теме перекинуть ВВ провод неисправного цилиндра на соседний и свечу с него на совсем другой цилиндр.куда проблема уйдёт,то и неисправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автор пишет.
"Проведённые работы: 1. Чистка топливной системы(фильтра, форсунки, сетки бензонасоса)2. Замена свечей и высоковольтных проводов. 3.Замена модуля зажигания. 4. Замена основных датчиков(ДМРВ, ДПКЛ, РХХ, ДПДЗ, ДПРВ)"
Это вам о чем не будь говорит?
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Автор пишет.
"Проведённые работы: 1. Чистка топливной системы(фильтра, форсунки, сетки бензонасоса)2. Замена свечей и высоковольтных проводов. 3.Замена модуля зажигания. 4. Замена основных датчиков(ДМРВ, ДПКЛ, РХХ, ДПДЗ, ДПРВ)"
Это вам о чем не будь говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы утверждаете что новое=исправное?в какой реальности живёте?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман
Роман
вы утверждаете что новое=исправное?в какой реальности живёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы хотите сказать что новое неисправное опять попало именно на первый цилиндр? Это конечно исключать нельзя, но один на миллион. Я в реальной жизни живу и очень часто вижу всякие датчики. И процент брака очень маленький.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы хотите сказать что новое неисправное опять попало именно на первый цилиндр? Это конечно исключать нельзя, но один на миллион. Я в реальной жизни живу и очень часто вижу всякие датчики. И процент брака очень маленький.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я хочу сказать что нужно последовательно проверять вариант за вариантом и замена на новое это не всегда правильный и действенный способ.зажигание,метки ГРМ,топливная(давление в рампе,распыл форсунок).
компрессию тоже хорошо бы перемерить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман
Роман
я хочу сказать что нужно последовательно проверять вариант за вариантом и замена на новое это не всегда правильный и действенный способ.зажигание,метки ГРМ,топливная(давление в рампе,распыл форсунок).
компрессию тоже хорошо бы перемерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот я именно это и советую автору. То есть начать с регулировки клапанов, а не покупать всякие датчики. Как я понял, регулировать клапана давно пора. Даже если проблема не в этом, но клапана надо исключить. Я не утверждаю не в коем случае что проблема именно там.
Каким образом метки могут влиять только на один цилиндр? Какой из датчиков может влиять на работу только одного цилиндра? Первым делом надо исключать всё что не может быть виновником. Или вам это не понятно? Форсунка может, свеча может, ВВ провод может, резиновые колечки на форсунках могут. Компрессия может, но автор замерял компрессию. На заведенном двигателе он проверить компрессию не может, нет оборудования. Зажатые клапана видно будет сразу же. Но не в каждом сервисе есть такое оборудования что бы видеть компрессию на работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Может проще проехать с подключенным Сканматиком ? А не покупать по запчастям новую машину?
СсылкаПожаловаться
Ildar Safin
Ерунда вопрос, в других ресурсах тоже самое, под копирку, разница в годах размещения.
В нормальном сервисе выявляют неисправность в течении получаса.
100% дело в каком нибудь датчике, проводах. Новое не значит исправное. А здесь петь начали про насос, клапана. У чела на авто напряжение проседает.....
СсылкаПожаловаться
Egor BarosvВ ответ на Ildar Safin
Ildar Safin
Ерунда вопрос, в других ресурсах тоже самое, под копирку, разница в годах размещения.
В нормальном сервисе выявляют неисправность в течении получаса.
100% дело в каком нибудь датчике, проводах. Новое не значит исправное. А здесь петь начали про насос, клапана. У чела на авто напряжение проседает.....
СсылкаПожаловаться
Совершенно правы. Напряжение борт сети показывает 9.48V, но я не очень доверяю данным показаниям т.к. данные с ЭБУ совершено нелепые к примеру : температура охлаждающей жидкости -40; Расход топлива показывает 200Л/час; На месте машина едет 240+ км/ч.

Можно подитожить, что именно лучше сделать в первую очередь? (Варианты с тряси литрами бензина и спичками не рассматриваю:) )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Egor Barosv
Egor Barosv
Совершенно правы. Напряжение борт сети показывает 9.48V, но я не очень доверяю данным показаниям т.к. данные с ЭБУ совершено нелепые к примеру : температура охлаждающей жидкости -40; Расход топлива показывает 200Л/час; На месте машина едет 240+ км/ч.

Можно подитожить, что именно лучше сделать в первую очередь? (Варианты с тряси литрами бензина и спичками не рассматриваю:) )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сперва клапана отрегулировать. Если давно не регулировали, тем более полезно.
А тот кто пишет."100% дело в каком нибудь датчике," Пусть объяснит какой датчик может влиять на работу только одного цилиндра? В вашем случае первого.
Сканер ваш врет, поэтому такие показания. Надо сканер поменять или в сканере выбрать другой блок управления. Если есть такая функция в нём.
Провод может быть, например оборван провод форсунки. Но тогда бы цилиндр не работал совсем.
И узнать бы откуда он узнал что у вас проседает напряжение? Так, лишь бы что то написать?
То что вы пишите "Пропадание напряжение борт. сети.", это говорит что вы АКБ отключали, и всё, больше не о чем. Вот если вы это перепроверили и убедились что АКБ вы не отключали после инициализации ЭБУ и стирания всех ошибок, но эта ошибка всё равно появляется, это уже повод для поиска неисправности.
Раз пропуски в первом цилиндре, в этом цилиндре и ищите проблему и не надо было денег тратить на замену датчиков. Датчики влияют на работу всех цилиндров а не какого то одного. На эти деньги можно было в нормальный сервис заехать.
СсылкаПожаловаться
Egor BarosvВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сперва клапана отрегулировать. Если давно не регулировали, тем более полезно.
А тот кто пишет."100% дело в каком нибудь датчике," Пусть объяснит какой датчик может влиять на работу только одного цилиндра? В вашем случае первого.
Сканер ваш врет, поэтому такие показания. Надо сканер поменять или в сканере выбрать другой блок управления. Если есть такая функция в нём.
Провод может быть, например оборван провод форсунки. Но тогда бы цилиндр не работал совсем.
И узнать бы откуда он узнал что у вас проседает напряжение? Так, лишь бы что то написать?
То что вы пишите "Пропадание напряжение борт. сети.", это говорит что вы АКБ отключали, и всё, больше не о чем. Вот если вы это перепроверили и убедились что АКБ вы не отключали после инициализации ЭБУ и стирания всех ошибок, но эта ошибка всё равно появляется, это уже повод для поиска неисправности.
Раз пропуски в первом цилиндре, в этом цилиндре и ищите проблему и не надо было денег тратить на замену датчиков. Датчики влияют на работу всех цилиндров а не какого то одного. На эти деньги можно было в нормальный сервис заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, я услышал вас. После регулировки клапанов отпишусь, помогло ли это. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
из-за низкого напряжения такое бывает
теряется где то напруга на ЭБУ.начните с массы и клемм акб,потом все разъемы..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария