Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой :
На ходу начинает моргать чек и в этот момент пропадает тяга, после перезапуска двигателя снова все хорошо. Ошибки читали пишет - Множетственные пропуски зажигания; Пропуски зажигания именно первого цилиндра; Пропадание напряжение борт. сети.
Проведённые работы: 1. Чистка топливной системы(фильтра, форсунки, сетки бензонасоса)2. Замена свечей и высоковольтных проводов. 3.Замена модуля зажигания. 4. Замена основных датчиков(ДМРВ, ДПКЛ, РХХ, ДПДЗ, ДПРВ)
Компрессия 11-12-12-11
Буду благодарен если поможете..
На счёт проводов, тоже все проверено и зачищено, никаких изменений не дало.
Может такое быть, что проблема кроется в ЭБУ?
На счёт проводов, тоже все проверено и зачищено, никаких изменений не дало.
Может такое быть, что проблема кроется в ЭБУ?
по теме перекинуть ВВ провод неисправного цилиндра на соседний и свечу с него на совсем другой цилиндр.куда проблема уйдёт,то и неисправно.
по теме перекинуть ВВ провод неисправного цилиндра на соседний и свечу с него на совсем другой цилиндр.куда проблема уйдёт,то и неисправно.
"Проведённые работы: 1. Чистка топливной системы(фильтра, форсунки, сетки бензонасоса)2. Замена свечей и высоковольтных проводов. 3.Замена модуля зажигания. 4. Замена основных датчиков(ДМРВ, ДПКЛ, РХХ, ДПДЗ, ДПРВ)"
Это вам о чем не будь говорит?
"Проведённые работы: 1. Чистка топливной системы(фильтра, форсунки, сетки бензонасоса)2. Замена свечей и высоковольтных проводов. 3.Замена модуля зажигания. 4. Замена основных датчиков(ДМРВ, ДПКЛ, РХХ, ДПДЗ, ДПРВ)"
Это вам о чем не будь говорит?
компрессию тоже хорошо бы перемерить.
компрессию тоже хорошо бы перемерить.
Каким образом метки могут влиять только на один цилиндр? Какой из датчиков может влиять на работу только одного цилиндра? Первым делом надо исключать всё что не может быть виновником. Или вам это не понятно? Форсунка может, свеча может, ВВ провод может, резиновые колечки на форсунках могут. Компрессия может, но автор замерял компрессию. На заведенном двигателе он проверить компрессию не может, нет оборудования. Зажатые клапана видно будет сразу же. Но не в каждом сервисе есть такое оборудования что бы видеть компрессию на работающем двигателе.
В нормальном сервисе выявляют неисправность в течении получаса.
100% дело в каком нибудь датчике, проводах. Новое не значит исправное. А здесь петь начали про насос, клапана. У чела на авто напряжение проседает.....
В нормальном сервисе выявляют неисправность в течении получаса.
100% дело в каком нибудь датчике, проводах. Новое не значит исправное. А здесь петь начали про насос, клапана. У чела на авто напряжение проседает.....
Можно подитожить, что именно лучше сделать в первую очередь? (Варианты с тряси литрами бензина и спичками не рассматриваю )
Можно подитожить, что именно лучше сделать в первую очередь? (Варианты с тряси литрами бензина и спичками не рассматриваю )
А тот кто пишет."100% дело в каком нибудь датчике," Пусть объяснит какой датчик может влиять на работу только одного цилиндра? В вашем случае первого.
Сканер ваш врет, поэтому такие показания. Надо сканер поменять или в сканере выбрать другой блок управления. Если есть такая функция в нём.
Провод может быть, например оборван провод форсунки. Но тогда бы цилиндр не работал совсем.
И узнать бы откуда он узнал что у вас проседает напряжение? Так, лишь бы что то написать?
То что вы пишите "Пропадание напряжение борт. сети.", это говорит что вы АКБ отключали, и всё, больше не о чем. Вот если вы это перепроверили и убедились что АКБ вы не отключали после инициализации ЭБУ и стирания всех ошибок, но эта ошибка всё равно появляется, это уже повод для поиска неисправности.
Раз пропуски в первом цилиндре, в этом цилиндре и ищите проблему и не надо было денег тратить на замену датчиков. Датчики влияют на работу всех цилиндров а не какого то одного. На эти деньги можно было в нормальный сервис заехать.
А тот кто пишет."100% дело в каком нибудь датчике," Пусть объяснит какой датчик может влиять на работу только одного цилиндра? В вашем случае первого.
Сканер ваш врет, поэтому такие показания. Надо сканер поменять или в сканере выбрать другой блок управления. Если есть такая функция в нём.
Провод может быть, например оборван провод форсунки. Но тогда бы цилиндр не работал совсем.
И узнать бы откуда он узнал что у вас проседает напряжение? Так, лишь бы что то написать?
То что вы пишите "Пропадание напряжение борт. сети.", это говорит что вы АКБ отключали, и всё, больше не о чем. Вот если вы это перепроверили и убедились что АКБ вы не отключали после инициализации ЭБУ и стирания всех ошибок, но эта ошибка всё равно появляется, это уже повод для поиска неисправности.
Раз пропуски в первом цилиндре, в этом цилиндре и ищите проблему и не надо было денег тратить на замену датчиков. Датчики влияют на работу всех цилиндров а не какого то одного. На эти деньги можно было в нормальный сервис заехать.
теряется где то напруга на ЭБУ.начните с массы и клемм акб,потом все разъемы..