Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У ВаЗа есть одна странная особенность:сыпется с новья,чинишь и ездишь,то что менял больше не ломается.Качественные комплектующие завода,надо же оправдывать стоимость))
Не верить никому в то, что это "рассыпалово" когда-нибудь прекратится. Остается только приводить ТАЗик в божеский вид и продавать!!! Расчитываться с кредитом и больше никогда даже не смотреть в сторону выкидышей отечественного автопрома!!!
Ну, для начала, надо сделать выводы из случившегося... Сесть и хорошо подумать - "правильно ли я поступил ?"
А исходя из сделанных выводов совершать дальнейшие поступки. Выходов, как и у "съеденного", все равно два: продолжать "онанировать", ремонтируя и исправляя все то, что наворочено криворукими труженниками ВАЗа, или переметнуться в стан "несогласных поддерживать вялый член отечественного производителя", пересев (по деньгам) на нормальную иномарку...
ЗЫ. Ну почему народ не прислушивается к мнению прошедших огонь, воду и медные трубы и только на своей жопе хочет осознать пагубность своего выбора ?!
ЗЗЫ. Где тут, млят, визгливые ТАЗоводы, кичащиеся качеством и неубиваемостью своих чикарак? Бегут, сцуко, от таких примеров, как черт от ладана !!!
У меня пока пробего 10000, ничего не сыпется. Капот открываю только чтоб незамерзайку залить! Машиной доволен, за эти деньги - 247тыщ. рублей отличная машина. При обладании большей суммой купил бы Мерседес или БМВ.
800000 рабочих автоваза надо отправить сочи строить больше толку будет,народ ну неужели за столько лет вы ненамучались с этими русскими помойками,согласитесь нет ни одного отечественного авто которое после покупки не надо протягивать,проклеивать,мовилить,всякие шумки подкрылки,коврики,музыка, и элементарно центр.замок.а ключ!!! во всём мире с прошлого века он один от всего а у нас-? до сих пор вязанка.Короче делайте выводы ,а я так считаю те кто двигается на Вазах,Газах просто боятся СЕБЕ признаться в том что они не правы и это только те кто кто хоть разок прокатился на иномарке.Сам я до недавнего времени гонял иномарки на продажу порядка 8 лет и я видел восторг в глазах клиентов которые после нового ваза подчеркиваю нового прокатившись на старом passat b3 или audi 80, 100 однозначно брали иномарку и посей поры на иномарках.Я ни кого не хочу обидеть, просто почему даже китайцы за пару лет стали делать авто и причем не плохие а мы до сих пор делаем г....
у меня таз 21083 2003г. родные только кузов (двери, крылья, капот, хлопушка уже не родные - сгнили) и ГБЦ все остальное уже по несколько раз передохло ((
у меня14 2007 пробега 62000 из поломок на 15000 выдавило прокладку масленного насоса .Изначально поменялись все стойки и опорные подшибники так что наши тазы терпят.
Взяла 14 в июле 2008 вопросов не было да и к стуку небольшому под капотом не прислушивалась, через пол месяца и 3з тыс пробега прислушалась и поехала в сервис по гарантии где посмотрели и послушали сказа это у вас форсунки стучат. не успокоилась и там же вскрыли поддон проверили затянуты ли шатуны все на месте. развели руками и сказали ездить дальше пока не вылезет на ружу этот стук. не успокоилась поехала к главному диллеру через знакомых вскрыили двигатель брак третьего поршня кривой разбит цилиндр расточили блок и заменили кольца пальцы, вкладыши и прокладки ремонт по горантии не проканал судиться по подсчетам вышло бы дорого и без машины не хотелось сидеть два месяца. на пяти тыщах захрустела правая граната поменяли по гарантии и установили туфту аж захрустели все. купила за свои деньги новые хорошие и поменяла у знакомого в сервисе сама. на 13 тыщах потекла задняя правая стойка заменила за свой щет. бачок расширителя меняла 4 раза. на 45 тыщах потек радиатор и сразуже сняла и смазала сухой начавший выть стартер. с новья в салон под коврики течет откудато вода. проклеила все что можно ивсю печку герметиком во кругу прошла. в уплотнотеле лобового стекла должны быть дренажные отверстия не нашла пришлось на их проектном месте вырезать такие какие должны быть. всеравно вода подтекает.на 80 тыщах хаклинило помпу и порвало ремень грм сама заменила.начала подтекать печка отопления салона. сейчас машине 2 года пробег 85 тыщь начинает потихоньку скрипеть и дребезжать но периодически прокручиваю и смазываю. бороться тановить со свречками сложней. ладно хоть движок не подводит. сразу с новья заменила в нем масло кастрол синтетику и в коробку. но чувствую надо весной избавляться от карсотульки ато начинает сосать из кошелька.
А исходя из сделанных выводов совершать дальнейшие поступки. Выходов, как и у "съеденного", все равно два: продолжать "онанировать", ремонтируя и исправляя все то, что наворочено криворукими труженниками ВАЗа, или переметнуться в стан "несогласных поддерживать вялый член отечественного производителя", пересев (по деньгам) на нормальную иномарку...
ЗЫ. Ну почему народ не прислушивается к мнению прошедших огонь, воду и медные трубы и только на своей жопе хочет осознать пагубность своего выбора ?!
ЗЗЫ. Где тут, млят, визгливые ТАЗоводы, кичащиеся качеством и неубиваемостью своих чикарак? Бегут, сцуко, от таких примеров, как черт от ладана !!!
опоры стоик и протяни заднюю подвеску
а ,с электрикой там всегда беда
металлолом а не машина.
копейка форева!