21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную...

как уже было сказано ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную, точнее совсем не заводится, ставлю свеже-заряженный аккумулятор, крутит бодро, бывает схватит, секунду две поработает и сама глохнет, и так можно крутить пока аккум не сядет....потом поставив еще одни свеже-заряженный аккумулятор, может с 10 попытки заведется, причем не крутя, а сразу... и все гуд....теплая, как часы, и работает и заводится изумительно... в чем причина может быть.. что делать????
андрей М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
VodniK
Датчик температуры двигателя, замени.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалининВ ответ на VodniK
VodniK
Датчик температуры двигателя, замени.
СсылкаПожаловаться
На диагностику. Есть подозрение на подачу топлива. Насос, фильтр, сетка заборника. ИТД.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
шаман в отпуске так что заедь на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Придётся котёл подогрева ставить !
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Игорь
Игорь
Придётся котёл подогрева ставить !
СсылкаПожаловаться
и дровами запасаться )))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
и дровами запасаться )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно на мазуте !)))))
СсылкаПожаловаться
Петр СинюкВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
и дровами запасаться )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дрова мокрые
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Петр Синюк
Петр Синюк
дрова мокрые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что, за 5 с хвостиком лет не просохли? Тема 5 лет назад заглохла, а ты ее раскопки. Ну ты и некропостер!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да... и скорей всего (судя из топика) стартер придется проверить
СсылкаПожаловаться
андрей М
а диагностика покажет что.. если я приеду к ним когда все заводится, хоть на ночь ее там оставляй...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на андрей М
андрей М
а диагностика покажет что.. если я приеду к ним когда все заводится, хоть на ночь ее там оставляй...
СсылкаПожаловаться
Диагностика это не просто чтение ошибок в работе двигателя ! Там ещё есть куча параметров и показателей по которым нормальный диагност ,как экстрасенс всё вам расскажит про вашу авто !
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Попробуй после первого пуска сбросить давление с рампы если там ноль меняй насос
СсылкаПожаловаться
Александр Золотухин
Сменить прошивку ЭБУ,будет в -30 запуск с полпинка.
СсылкаПожаловаться
Александр Золотухин
Сменить прошивку ЭБУ,будет в -30 запуск с полпинка.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор прошивка стала ремонтом? Не плохо было бы для начала причину установить.
СсылкаПожаловаться
Александр Золотухин
Ремонт это или не ремонт,был вапрос в причине,стоит заводская прошивка ,обычно они кривые ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Золотухин
Александр Золотухин
Ремонт это или не ремонт,был вапрос в причине,стоит заводская прошивка ,обычно они кривые ...
СсылкаПожаловаться
обычно они кривые ...

Назовите хоть одну кривую прошивку на 124-ом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Александр Золотухин
Не было бы кривых,не было бы чиптюнинга....
СсылкаПожаловаться
NOSFERATTU
у меня почти таже проблема на 2112. завожу очень не хороший звук,а патом пропадает. и матор работает перебоями подскажите пожалуйста в чем причина?
СсылкаПожаловаться
DeLuxe
как уже было сказано ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную, точнее совсем не заводится, ставлю свеже-заряженный аккумулятор, крутит бодро, бывает схватит, секунду две поработает и сама глохнет, и так можно крутить пока аккум не сядет....потом поставив еще одни свеже-заряженный аккумулятор, может с 10 попытки заведется, причем не крутя, а сразу... и все гуд....теплая, как часы, и работает и заводится изумительно... в чем причина может быть.. что делать????

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА НАЧАЛАСЬ, МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ А МОЖЕТ И НЕТ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА,ЛЯМБУ ПОЧИСТИЛ,ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ,СВЕЧИ,ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ(ВСЕ НОРМ СКАЗАЛИ) НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАСОС ИЛИ СЕТКУ НА НЕМ, РАСКОВЫРЯЮ НАПИШУ
СсылкаПожаловаться
DeLuxeВ ответ на DeLuxe
DeLuxe
как уже было сказано ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную, точнее совсем не заводится, ставлю свеже-заряженный аккумулятор, крутит бодро, бывает схватит, секунду две поработает и сама глохнет, и так можно крутить пока аккум не сядет....потом поставив еще одни свеже-заряженный аккумулятор, может с 10 попытки заведется, причем не крутя, а сразу... и все гуд....теплая, как часы, и работает и заводится изумительно... в чем причина может быть.. что делать????

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА НАЧАЛАСЬ, МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ А МОЖЕТ И НЕТ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА,ЛЯМБУ ПОЧИСТИЛ,ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ,СВЕЧИ,ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ(ВСЕ НОРМ СКАЗАЛИ) НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАСОС ИЛИ СЕТКУ НА НЕМ, РАСКОВЫРЯЮ НАПИШУ
СсылкаПожаловаться
как уже было сказано ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную, точнее совсем не заводится, ставлю свеже-заряженный аккумулятор, крутит бодро, бывает схватит, секунду две поработает и сама глохнет, и так можно крутить пока аккум не сядет....потом поставив еще одни свеже-заряженный аккумулятор, может с 10 попытки заведется, причем не крутя, а сразу... и все гуд....теплая, как часы, и работает и заводится изумительно... в чем причина может быть.. что делать????ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА НАЧАЛАСЬ, МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ А МОЖЕТ И НЕТ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА,ЛЯМБУ ПОЧИСТИЛ,ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ,СВЕЧИ,ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ(ВСЕ НОРМ СКАЗАЛИ) НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАСОС ИЛИ СЕТКУ НА НЕМ, РАСКОВЫРЯЮ НАПИШУ

причина оказалась в сетке насоса,да и в корпусе плавала какая то заварка похожая на чай) так что люди не покупайте всякие датчики,от них нет толка(если чуть чуть) пробуйте раза 4 прокачать зажиганием(вкл-выкл,вкл-выкл)чтобы насос накачал как положено,и, если машина заведется, то смело лезте в бак и смотрите что с фильтрами(возможно и сам насос(даже когда норм звук накачки)), также можно посмотреть на борт,компе как качает насос при старте зажигания (если от 0.2(L/h) до 0.7(L/h) - это не айс) должен от 0,8 и выше(норм 2.0), удачи в ремонте
СсылкаПожаловаться
12