Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2112

нужна помощь...двс заводится с верёвки нормально,с ключа,нет искры.."сигналку"отключили совсем,но искры так и нет....где ещё "рыть"?комп диагностику сделать нет возможности.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Валера Хуторский
Либо сигналку не полностью вырубили,или замок промахивается. А на щитке приборов всё горит при прокрутке?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Либо сигналку не полностью вырубили,или замок промахивается. А на щитке приборов всё горит при прокрутке?
СсылкаПожаловаться
сигналку полностью отрубили,замок с донора ставили.щиток без извинения горит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
реле блокировки чего?не понял в этом
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
реле блокировки чего?не понял в этом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно с сигналкой ставится реле блокировки зажигания,может просто на разрыв цепи на модуль зажигания,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Обычно с сигналкой ставится реле блокировки зажигания,может просто на разрыв цепи на модуль зажигания,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но с галстука заводится,тут не понятно мне.
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
но с галстука заводится,тут не понятно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит стартер виноват.
бывает такое,но редко.
Стартер дает такую помеху по проводам ,что ЭБУ с ума сходит и не выдает импульс.
В этом году с такой проблемой столкнулся лишь раз,и то же на 2112
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Значит стартер виноват.
бывает такое,но редко.
Стартер дает такую помеху по проводам ,что ЭБУ с ума сходит и не выдает импульс.
В этом году с такой проблемой столкнулся лишь раз,и то же на 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как понял,вина стартера-много потребления берёт,или есть что то тут виной стартера...в первые столкнулся с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
как понял,вина стартера-много потребления берёт,или есть что то тут виной стартера...в первые столкнулся с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если напряжение при прокрутке просаживается ниже 9 В,некоторые блоки ЭБУ просто отключаются.Здесь скорее виноват АКБ.
А вот если держится более 10 В,то просто помеха от стартера,без осцилографа эту помеху не увидеть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Значит стартер виноват.
бывает такое,но редко.
Стартер дает такую помеху по проводам ,что ЭБУ с ума сходит и не выдает импульс.
В этом году с такой проблемой столкнулся лишь раз,и то же на 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стартер никаких помех, которые могут мешать блоку управления, не даёт, и дать не может - его щёточный узел не искрит! Щётки достаточно широкие, чтобы перескакивать на роторе с одной обмотки на другую без искры.
Садить напряжение - это пожалуйста, это он за милую душу.
Что блоку управления помехи какого-то стартера, когда он легко борется с помехами системы зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер никаких помех, которые могут мешать блоку управления, не даёт, и дать не может - его щёточный узел не искрит! Щётки достаточно широкие, чтобы перескакивать на роторе с одной обмотки на другую без искры.
Садить напряжение - это пожалуйста, это он за милую душу.
Что блоку управления помехи какого-то стартера, когда он легко борется с помехами системы зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла


Дима! Скажи, пожалуйста, какая должна быть у щёточного узла неисправность, чтобы одновременно хорошо крутить стартером, и выдавать бешенную помеху на блок управления?
Не контачить с якорем, но при этом одновременно иметь силёнку на проворачивание коленвала?
И какие должны быть импульсы искры плохого щёточного узла, чтобы быть не очень короткими? То есть, не такими короткими, как у системы зажигания? Это как? Медленные искры - это что-то новенькое в электротехнике....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла


Дима! Скажи, пожалуйста, какая должна быть у щёточного узла неисправность, чтобы одновременно хорошо крутить стартером, и выдавать бешенную помеху на блок управления?
Не контачить с якорем, но при этом одновременно иметь силёнку на проворачивание коленвала?
И какие должны быть импульсы искры плохого щёточного узла, чтобы быть не очень короткими? То есть, не такими короткими, как у системы зажигания? Это как? Медленные искры - это что-то новенькое в электротехнике....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Длительность ,т.е время горения искры 2.-4 миллисекунды
и помехе при деформации щеточного узла и замыкании коллектора
от 0.05 до 0.5 секунд,т.е на 2 порядка выше
Джин,я знаю ты давно на форуме,и наверное осцилографом не пользовался,но поверь мне,агрегат дорогой,не каждый решится купить,не зная его возможностей,но он видит многое,и с современными технологиями иногда даже думать не надо,все комп скажет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Длительность ,т.е время горения искры 2.-4 миллисекунды
и помехе при деформации щеточного узла и замыкании коллектора
от 0.05 до 0.5 секунд,т.е на 2 порядка выше
Джин,я знаю ты давно на форуме,и наверное осцилографом не пользовался,но поверь мне,агрегат дорогой,не каждый решится купить,не зная его возможностей,но он видит многое,и с современными технологиями иногда даже думать не надо,все комп скажет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мой осциллограф, Дима, стоил более 100 тыс.рублей ещё 10 лет назад, и я на его экран смотрю практически ежедневно, ищу с его помощью неисправности именно автомобилей, именно систем зажигания, и могу смотреть сигналы датчиков, синхронизируя что угодно с чем угодно, потому что это не просто осциллограф, а специально разработанный мощный мотор-тестер.
И уж поверь, я точно знаю, как выглядит искра на свече, и что там не только пробой, но и накопление, и горение, и затухание, и все эти фазы интересны.
Кроме того, по твоей фразе "помехи...до 0,5 секунд, т.е. на 2 порядка выше", я понял, что ты так и непонял, для чего я тебе советовал обратить внимание на уровень индуктивностей, и что-то доказывать тебе нет никакого смысла.
Да это и никому не интересно...
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий....
Всех благ тебе!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мой осциллограф, Дима, стоил более 100 тыс.рублей ещё 10 лет назад, и я на его экран смотрю практически ежедневно, ищу с его помощью неисправности именно автомобилей, именно систем зажигания, и могу смотреть сигналы датчиков, синхронизируя что угодно с чем угодно, потому что это не просто осциллограф, а специально разработанный мощный мотор-тестер.
И уж поверь, я точно знаю, как выглядит искра на свече, и что там не только пробой, но и накопление, и горение, и затухание, и все эти фазы интересны.
Кроме того, по твоей фразе "помехи...до 0,5 секунд, т.е. на 2 порядка выше", я понял, что ты так и непонял, для чего я тебе советовал обратить внимание на уровень индуктивностей, и что-то доказывать тебе нет никакого смысла.
Да это и никому не интересно...
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий....
Всех благ тебе!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий...
я так не писал,
Повторюсь помеха от искообразования для блока нечувствительна,т.к.длительность импульса искры мала,и блок её просто не видит.Именно длительность ,а не амплитуда,
а шумность здесь не применима или относительна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий...
я так не писал,
Повторюсь помеха от искообразования для блока нечувствительна,т.к.длительность импульса искры мала,и блок её просто не видит.Именно длительность ,а не амплитуда,
а шумность здесь не применима или относительна
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Повторюсь помеха от искообразования для блока нечувствительна,т.к.длительность импульса искры мала,и блок её просто не видит.Именно длительность ,а не амплитуда,

а шумность здесь не применима или относительна

Дима, никому этого не говори... никому...
подучи основы электротехники.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мой осциллограф, Дима, стоил более 100 тыс.рублей ещё 10 лет назад, и я на его экран смотрю практически ежедневно, ищу с его помощью неисправности именно автомобилей, именно систем зажигания, и могу смотреть сигналы датчиков, синхронизируя что угодно с чем угодно, потому что это не просто осциллограф, а специально разработанный мощный мотор-тестер.
И уж поверь, я точно знаю, как выглядит искра на свече, и что там не только пробой, но и накопление, и горение, и затухание, и все эти фазы интересны.
Кроме того, по твоей фразе "помехи...до 0,5 секунд, т.е. на 2 порядка выше", я понял, что ты так и непонял, для чего я тебе советовал обратить внимание на уровень индуктивностей, и что-то доказывать тебе нет никакого смысла.
Да это и никому не интересно...
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий....
Всех благ тебе!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Напиши марку твоего мотортестера
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Напиши марку твоего мотортестера
СсылкаПожаловаться
История переписки11
АВТОАС-ПРОФИ-2
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
но с галстука заводится,тут не понятно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так может массы просто нет хорошей. Я встречал авто стартер крутит а зарядки нет . Хозяин говорит новый генератор купил все равно нет. Замеряю напряжение на генераторе все в норме. Замеряю плюс на генераторе минус на АКБ зарядки нет. вот так бывает
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
АКб ставили новый,тот же результат-ноль.....без осцилографа...можно сделать "тупо"с донора стартер..должно помочь...
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
АКб ставили новый,тот же результат-ноль.....без осцилографа...можно сделать "тупо"с донора стартер..должно помочь...
СсылкаПожаловаться
если есть донор ,то надо пробовать
а на косячном стартере скорее всего щеткодержатель оплавился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если есть донор ,то надо пробовать
а на косячном стартере скорее всего щеткодержатель оплавился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раз пошёл такой разговор....каким образом создаётся помеха от стартера на комп?
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
раз пошёл такой разговор....каким образом создаётся помеха от стартера на комп?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кратковременные замыкания +12в на массу,в электроцепи на осцилограмме это выглядит как импульсы. ЭБУ их то же видит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
кратковременные замыкания +12в на массу,в электроцепи на осцилограмме это выглядит как импульсы. ЭБУ их то же видит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дим...по электрике слабоват я,будут вопросы,можно будет задать тебе?
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
Дим...по электрике слабоват я,будут вопросы,можно будет задать тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пиши здесь на форуме.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
пиши здесь на форуме.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо...
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
Дим...по электрике слабоват я,будут вопросы,можно будет задать тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дима, конечно, парень не глупый, но, насчёт помех от стартера, он... как бы так помягче...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Дима, конечно, парень не глупый, но, насчёт помех от стартера, он... как бы так помягче...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да хоть как ....
сам не верил,пока на осцилографе не увидел.....
любой скачек напряжение-это уже импульс для ЭБУ
Вот на Ваз такое один раз видел., а на волгах и газелях гараздо чаще
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
да хоть как ....
сам не верил,пока на осцилографе не увидел.....
любой скачек напряжение-это уже импульс для ЭБУ
Вот на Ваз такое один раз видел., а на волгах и газелях гараздо чаще
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да хоть как ....
сам не верил,пока на осцилографе не увидел.....
любой скачек напряжение-это уже импульс для ЭБУ
Вот на Ваз такое один раз видел., а на волгах и газелях гараздо чаще

даже интересно, что же всё-таки увидел?
Напряжение скажет всегда, даже самое постоянное из постоянных. а тем более автомобильное, и с этим борются фильтры по питанию.
Но вот скачок напряжения, сам по себе, всегда интересен своими фронтами, и чем они круче, тем шире спектр.
Прежде чем что-то мне написать в ответ, что же всё-таки круче по помехам, даю подсказку:
-- в системе зажигания короткий мощный высоковольтный импульс, используется катушка с минимально возможной индуктивностью (для того, чтобы успевать запасать энергию перед каждым новым очередным импульсом!)
-- в стартере короткий маломощный низковольтный импульс с якорем, обладающим огромной индуктивностью (для того, чтобы мог создавать мощное электромагнитное поле)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
да хоть как ....
сам не верил,пока на осцилографе не увидел.....
любой скачек напряжение-это уже импульс для ЭБУ
Вот на Ваз такое один раз видел., а на волгах и газелях гараздо чаще
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дима! хочешь, верь, хочешь, не верь, но ЭБУ чхать хотел на помехи от искр в стартере.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Дима! хочешь, верь, хочешь, не верь, но ЭБУ чхать хотел на помехи от искр в стартере.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это когда все в норме,а когда стартер коротит то и ЭБУ " чихает"и не работает.
Как писал выше,это чаще почему-то на ЗМЗ проявляется,редко но бывает
Когда со стартере не заводится,и со шнурка с полоборота...
сам не верил,но когда менялся щеточный узел,проблема пропадала
в 2 из 4 случаев ещё и якорь был с межвитковым
так что говорить о какой-то конкретике в данной проблеме не однозначно
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
раз пошёл такой разговор....каким образом создаётся помеха от стартера на комп?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никак
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
теперь понятно тут,спасибо Дмитрий!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
У меня тоже двигатель на тракторе заводится с веревки - главное дергать надо как можно резче! Сигналки, правда, нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
насчёт подмены АКБ - действительно была попытка подменить его новым?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru