24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2112

нужна помощь...двс заводится с верёвки нормально,с ключа,нет искры.."сигналку"отключили совсем,но искры так и нет....где ещё "рыть"?комп диагностику сделать нет возможности.
X
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Валера Хуторский
Либо сигналку не полностью вырубили,или замок промахивается. А на щитке приборов всё горит при прокрутке?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Либо сигналку не полностью вырубили,или замок промахивается. А на щитке приборов всё горит при прокрутке?
СсылкаПожаловаться
сигналку полностью отрубили,замок с донора ставили.щиток без извинения горит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
реле блокировки чего?не понял в этом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на X
X
реле блокировки чего?не понял в этом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно с сигналкой ставится реле блокировки зажигания,может просто на разрыв цепи на модуль зажигания,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Обычно с сигналкой ставится реле блокировки зажигания,может просто на разрыв цепи на модуль зажигания,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но с галстука заводится,тут не понятно мне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на X
X
но с галстука заводится,тут не понятно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит стартер виноват.
бывает такое,но редко.
Стартер дает такую помеху по проводам ,что ЭБУ с ума сходит и не выдает импульс.
В этом году с такой проблемой столкнулся лишь раз,и то же на 2112
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Значит стартер виноват.
бывает такое,но редко.
Стартер дает такую помеху по проводам ,что ЭБУ с ума сходит и не выдает импульс.
В этом году с такой проблемой столкнулся лишь раз,и то же на 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как понял,вина стартера-много потребления берёт,или есть что то тут виной стартера...в первые столкнулся с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на X
X
как понял,вина стартера-много потребления берёт,или есть что то тут виной стартера...в первые столкнулся с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если напряжение при прокрутке просаживается ниже 9 В,некоторые блоки ЭБУ просто отключаются.Здесь скорее виноват АКБ.
А вот если держится более 10 В,то просто помеха от стартера,без осцилографа эту помеху не увидеть
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Значит стартер виноват.
бывает такое,но редко.
Стартер дает такую помеху по проводам ,что ЭБУ с ума сходит и не выдает импульс.
В этом году с такой проблемой столкнулся лишь раз,и то же на 2112
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стартер никаких помех, которые могут мешать блоку управления, не даёт, и дать не может - его щёточный узел не искрит! Щётки достаточно широкие, чтобы перескакивать на роторе с одной обмотки на другую без искры.
Садить напряжение - это пожалуйста, это он за милую душу.
Что блоку управления помехи какого-то стартера, когда он легко борется с помехами системы зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
стартер никаких помех, которые могут мешать блоку управления, не даёт, и дать не может - его щёточный узел не искрит! Щётки достаточно широкие, чтобы перескакивать на роторе с одной обмотки на другую без искры.
Садить напряжение - это пожалуйста, это он за милую душу.
Что блоку управления помехи какого-то стартера, когда он легко борется с помехами системы зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла


Дима! Скажи, пожалуйста, какая должна быть у щёточного узла неисправность, чтобы одновременно хорошо крутить стартером, и выдавать бешенную помеху на блок управления?
Не контачить с якорем, но при этом одновременно иметь силёнку на проворачивание коленвала?
И какие должны быть импульсы искры плохого щёточного узла, чтобы быть не очень короткими? То есть, не такими короткими, как у системы зажигания? Это как? Медленные искры - это что-то новенькое в электротехнике....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
У системы зажигания длительность импульса помех очень мала,ЭБУ запрограмировано так,что б на видеть эти помеху,а у стартера намного больше,при неисправности щеточного узла


Дима! Скажи, пожалуйста, какая должна быть у щёточного узла неисправность, чтобы одновременно хорошо крутить стартером, и выдавать бешенную помеху на блок управления?
Не контачить с якорем, но при этом одновременно иметь силёнку на проворачивание коленвала?
И какие должны быть импульсы искры плохого щёточного узла, чтобы быть не очень короткими? То есть, не такими короткими, как у системы зажигания? Это как? Медленные искры - это что-то новенькое в электротехнике....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Длительность ,т.е время горения искры 2.-4 миллисекунды
и помехе при деформации щеточного узла и замыкании коллектора
от 0.05 до 0.5 секунд,т.е на 2 порядка выше
Джин,я знаю ты давно на форуме,и наверное осцилографом не пользовался,но поверь мне,агрегат дорогой,не каждый решится купить,не зная его возможностей,но он видит многое,и с современными технологиями иногда даже думать не надо,все комп скажет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Длительность ,т.е время горения искры 2.-4 миллисекунды
и помехе при деформации щеточного узла и замыкании коллектора
от 0.05 до 0.5 секунд,т.е на 2 порядка выше
Джин,я знаю ты давно на форуме,и наверное осцилографом не пользовался,но поверь мне,агрегат дорогой,не каждый решится купить,не зная его возможностей,но он видит многое,и с современными технологиями иногда даже думать не надо,все комп скажет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мой осциллограф, Дима, стоил более 100 тыс.рублей ещё 10 лет назад, и я на его экран смотрю практически ежедневно, ищу с его помощью неисправности именно автомобилей, именно систем зажигания, и могу смотреть сигналы датчиков, синхронизируя что угодно с чем угодно, потому что это не просто осциллограф, а специально разработанный мощный мотор-тестер.
И уж поверь, я точно знаю, как выглядит искра на свече, и что там не только пробой, но и накопление, и горение, и затухание, и все эти фазы интересны.
Кроме того, по твоей фразе "помехи...до 0,5 секунд, т.е. на 2 порядка выше", я понял, что ты так и непонял, для чего я тебе советовал обратить внимание на уровень индуктивностей, и что-то доказывать тебе нет никакого смысла.
Да это и никому не интересно...
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий....
Всех благ тебе!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
мой осциллограф, Дима, стоил более 100 тыс.рублей ещё 10 лет назад, и я на его экран смотрю практически ежедневно, ищу с его помощью неисправности именно автомобилей, именно систем зажигания, и могу смотреть сигналы датчиков, синхронизируя что угодно с чем угодно, потому что это не просто осциллограф, а специально разработанный мощный мотор-тестер.
И уж поверь, я точно знаю, как выглядит искра на свече, и что там не только пробой, но и накопление, и горение, и затухание, и все эти фазы интересны.
Кроме того, по твоей фразе "помехи...до 0,5 секунд, т.е. на 2 порядка выше", я понял, что ты так и непонял, для чего я тебе советовал обратить внимание на уровень индуктивностей, и что-то доказывать тебе нет никакого смысла.
Да это и никому не интересно...
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий....
Всех благ тебе!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий...
я так не писал,
Повторюсь помеха от искообразования для блока нечувствительна,т.к.длительность импульса искры мала,и блок её просто не видит.Именно длительность ,а не амплитуда,
а шумность здесь не применима или относительна
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий...
я так не писал,
Повторюсь помеха от искообразования для блока нечувствительна,т.к.длительность импульса искры мала,и блок её просто не видит.Именно длительность ,а не амплитуда,
а шумность здесь не применима или относительна
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Повторюсь помеха от искообразования для блока нечувствительна,т.к.длительность импульса искры мала,и блок её просто не видит.Именно длительность ,а не амплитуда,

а шумность здесь не применима или относительна

Дима, никому этого не говори... никому...
подучи основы электротехники.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
мой осциллограф, Дима, стоил более 100 тыс.рублей ещё 10 лет назад, и я на его экран смотрю практически ежедневно, ищу с его помощью неисправности именно автомобилей, именно систем зажигания, и могу смотреть сигналы датчиков, синхронизируя что угодно с чем угодно, потому что это не просто осциллограф, а специально разработанный мощный мотор-тестер.
И уж поверь, я точно знаю, как выглядит искра на свече, и что там не только пробой, но и накопление, и горение, и затухание, и все эти фазы интересны.
Кроме того, по твоей фразе "помехи...до 0,5 секунд, т.е. на 2 порядка выше", я понял, что ты так и непонял, для чего я тебе советовал обратить внимание на уровень индуктивностей, и что-то доказывать тебе нет никакого смысла.
Да это и никому не интересно...
Не, ну смешно, уровень помех мерять временем, да ещё и доказывать, что длинный импульс более шумный, чем короткий....
Всех благ тебе!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Напиши марку твоего мотортестера
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Напиши марку твоего мотортестера
СсылкаПожаловаться
История переписки11
АВТОАС-ПРОФИ-2
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на X
X
но с галстука заводится,тут не понятно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так может массы просто нет хорошей. Я встречал авто стартер крутит а зарядки нет . Хозяин говорит новый генератор купил все равно нет. Замеряю напряжение на генераторе все в норме. Замеряю плюс на генераторе минус на АКБ зарядки нет. вот так бывает
СсылкаПожаловаться
X
АКб ставили новый,тот же результат-ноль.....без осцилографа...можно сделать "тупо"с донора стартер..должно помочь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария