Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В холодное время заводится со второго раза, то есть первый раз заводится, работает 10-15 секунд, потом глохнет. Сов торого раза работает как часы. И в морозы гоняешь, гоняешь, схватывает сначала, но не набирает обороты, где то заведется
привет! наталья надо заменить топ.фильтр. в топ.фильтре вода густеет в холодное время,и фильтр плохо пропускает бензин. проверить свечи(светлый нагар хорошо, чёрный плохо) зазор 1 мм. и проверить создает ли топ.насос давление(самый простой способ, открутить крышку бензобака,должно пшикнуть, должен выйти воздух из бензобака(если пшикнуло значит все окей)
удачи. если чё спрашивай.
Добрый вечер! Я считал, что в холодное время вода замерзает. И из бака воздух не выходит, а засасывается из-за разрежения. Попробуй замерить давление в рампе. От некачественного бензина быстро садятся плунжера.
Добрый вечер! Я считал, что в холодное время вода замерзает. И из бака воздух не выходит, а засасывается из-за разрежения. Попробуй замерить давление в рампе. От некачественного бензина быстро садятся плунжера.
Добрый вечер! Я считал, что в холодное время вода замерзает. И из бака воздух не выходит, а засасывается из-за разрежения. Попробуй замерить давление в рампе. От некачественного бензина быстро садятся плунжера.
Привет! Похожая проблема... тока моя 12ка глохнет зимой, если я на непрогретой поеду(или недостаточно прогретой), заводишь второй раз и все ок. В чем дело не знаю, даже ездил на автоваз, там пожали плечами и сказали оставь на ночь утром проверим, а на ночь мне не когда и не охота оставлять
Привет.Наталья,мне посоветовали и я советую.На заправках продают жидкость для удаления воды из бензобака, хорошо помогает.Сам заливал после двигатель работает без перебоев.
Здесь поблема больше конструктивная, чем какая-то неисправность. Такой способ заводки авто "со второго раза" у меня с самого начала эксплуатации моей 12-ки с марта 2003-го. И не важно - лето на дворе или зима. Что в тёплую погоду, что в мороз. Абсолютно без изменений. Что только не перепробовали и не диагностировали - не помогает. Такая машина и у моих друзей и знакомых. Это не худший вариант. Хуже когда в мороз на трассе заглохнешь. А так проблем нет. Завожу и сам через 5-10 секунд выключаю, потому что сама если заглохнет, то ощущение, что свечи залило. Выкручиваешь - чистые и сухие. Потом без проблем завожу второй раз - и еду. Такая машина, такой ВАЗ.
привет!! точна такая проблема была у меня на 14-ой, было без разницы что утром заводил или днем если двигатель был холодным, первый раз проработав 10-15 секунд машина глохла!!! одним словом поменяли датчик холостого хода, без толку, прочистили жиклер, тоже без толку. один мастер подсказал что нужно прочистить форсунки прочистили (на прошлой неделе) сейчас вроде нормально работает!! ну удачи тебе!!
Всё очень просто!
Есть такое понятие "утренний трабл"
Напрямую зависит от качества бензина и его количества в баке!
Цитата: "Блин 4 года машине заводится на севере в 43 градуса .с пол пенка_)))" конец цитаты. Вот косвенное тому подтверждение. Бензины бывают зимними, летними и... газоконденсатами
Небольшой тест. Утром, перед тем, как заводить, отверните пробку бензобака и следом - поставьте её на место. В 99%-тах случаев машина заведётся с первго раза.
Лечение.
1. Прочистить обыкновенным "Очистителем карбюратора" блок дроссельных заслонок.
2. Прочистить форсунки. Можно на стенде у мастеров за 2000-2500руб... А можно своими руками, или руками мужа за 200-250руб. Каждй выбирает сам. Бюджетный вариант вот здесь: http://toyota-club.net/files/04-09-10/04...
После прведённых процедур машина, в зависимости от качества заправляемого бензина, в течение месяца не будет о себе напоминать. Потом - повторить.
А вообще, вот здесь много интересного и полезного: http://toyota-club.net/files/02_st-expl....
УДАЧИ!
А я бы продал бы эту машину! И пусть меня осуждают....НО НАШИ МАШИНЫ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ....Очень часто ездию по автотрассам страны, и в крупных авариях в наших машинах ...вынос тела.Недавно видел краш- тест 12, приоры....Проводила независимая комиссия...Результаты плачевны! Мое мнение не можете делать нормальные машины...Не делайте их!
Такая же беда. При этом началось все с того, что "гуляли" обороты на холостом ходе. Уже поменял: ДМРВ, датчик ХХ, топливный насос, свечи, провода. Делал диагностику (оставлял на ночь в сервисе), ничего не дало, промывал форсунки - ничего. Остается последнее - вычитал в последнем "ЗР", что у них на "Калине" была такая же проблема, и они меняли модуль зажигания. Не знаю, пока денег нет. Кто чего думает?
Такая же беда. При этом началось все с того, что "гуляли" обороты на холостом ходе. Уже поменял: ДМРВ, датчик ХХ, топливный насос, свечи, провода. Делал диагностику (оставлял на ночь в сервисе), ничего не дало, промывал форсунки - ничего. Остается последнее - вычитал в последнем "ЗР", что у них на "Калине" была такая же проблема, и они меняли модуль зажигания. Не знаю, пока денег нет. Кто чего думает?
Такая же беда. При этом началось все с того, что "гуляли" обороты на холостом ходе. Уже поменял: ДМРВ, датчик ХХ, топливный насос, свечи, провода. Делал диагностику (оставлял на ночь в сервисе), ничего не дало, промывал форсунки - ничего. Остается последнее - вычитал в последнем "ЗР", что у них на "Калине" была такая же проблема, и они меняли модуль зажигания. Не знаю, пока денег нет. Кто чего думает?
У меня недавно тоже обороты на холостом гуляли. Тоже и инжектор промывал, и датчик ХХ менял, и остальное вроде в поряде содержу - оказалась причина в датчике положения дросельной заслонки, хотя тестером сопротивление нормальное показывалось. Видно контакты все же подоксленные были. Замена вылечила.
удачи. если чё спрашивай.
химия 8-9 класс.
Есть такое понятие "утренний трабл"
Напрямую зависит от качества бензина и его количества в баке!
Цитата: "Блин 4 года машине заводится на севере в 43 градуса .с пол пенка_)))" конец цитаты. Вот косвенное тому подтверждение. Бензины бывают зимними, летними и... газоконденсатами
Небольшой тест. Утром, перед тем, как заводить, отверните пробку бензобака и следом - поставьте её на место. В 99%-тах случаев машина заведётся с первго раза.
Лечение.
1. Прочистить обыкновенным "Очистителем карбюратора" блок дроссельных заслонок.
2. Прочис
После прведённых процедур машина, в зависимости от качества заправляемого бензина, в течение месяца не будет о себе напоминать. Потом - повторить.
А вообще, вот здесь много интересного и полезного:
УДАЧИ!
У меня недавно тоже обороты на холостом гуляли. Тоже и инжектор промывал, и датчик ХХ менял, и остальное вроде в поряде содержу - оказалась причина в датчике положения дросельной заслонки, хотя тестером сопротивление нормальное показывалось. Видно контакты все же подоксленные были. Замена вылечила.