11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2111 ремонт двигателя!

у моего товарища такая же 111 как у меня даже цвет одинаковый, но двигатель заводится давольно странно, при низких температурах ниже-25 заводится легко, долго постоит день- два заводится легко с одного щелчка, потеплело до -10 или после остановки двигателя прошло минут 45 может меньше может больше, жужжит секунд 10 потом заводится. все датчики проверили всё ок. есть подозрение на форсунки (давление недержут) подскажите мужики может кто что знает.
combrig.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
ВНАТУРЕмихалыч
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...
СсылкаПожаловаться
combrig.В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...
СсылкаПожаловаться
жужжит это образно, всё крутится без сучка и задоринки,но долго
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...
СсылкаПожаловаться
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...Это топливный насос а скорей всего обратный клапан не держит
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
значит бензонасос пока не наполнит систему, она и не заводится. а может имобола долго думает.
СсылкаПожаловаться
combrig.
бензонасос проверили на давление 3,1 атмос давит, имобола отключена (перепраграмирована короче на движок не влияет)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в следующий раз,когда не заведется не поленись выкрути 1свечу посмотри сухая или сырая. и 2свечу.(по порядку)
СсылкаПожаловаться
combrig.
михалыч ты как будто подглядывал, и так тоже делали все свечи сухие
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
бензин не поступает,(надо смотреть все свечи,тогда определишь какая форсунка не работает)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри регулятор давления , он сбоку на топ.рампе.
СсылкаПожаловаться
combrig.
дело в том что форсунки как раз работают(движок бы троил тогда) может быть форсунка не полностью закрывается вот и льёт бензин
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
замени регулятор давления, возьми у кореша и попробуй.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если бы форсунки лили свечи были бы сырые.
СсылкаПожаловаться
combrig.
регулятор новый поставили, а вот свечи правда сухие
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
когда бензанасос хорошо работает,то при открытии бензобака должно пшикать. как у тебя?
СсылкаПожаловаться
combrig.В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
когда бензанасос хорошо работает,то при открытии бензобака должно пшикать. как у тебя?
СсылкаПожаловаться
да, так и есть, при открытии бензобака получается звук как на всас. но, при длительной стоянке, такого звука нет! как описано в книге по эксплуатации это нормальное явление, то есть давление через какое то время падает через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В карбюраторе, конденсат!!!)))
Вот смотри температура была -25 влажность воздуха допустим 60% машина ездила грелась всё в порядке. Постояла она ночь при -25 промёрзла, температура воздуха поднялась до -10 влажность тоже до 80% допустим. Только ты говоришь о температуре воздуха а не двигателя, он с -21 до -10 долго будет греться от внешней среды из-за своей теплоёмкости (метал всё таки). Видел как лёд в морозилке холодильника образуется? Вот тут примерно тоже самое, только влажность из воздуха быстро проходит точку росы и кристаллизуется(покрывается инеем) на всём что холодней температуры воздуха. Так что в вашем случае и броне провода может пробивать, и при открытии дроссельной заслонки цилиндры могут инеем изнутри покрыться. А когда форсунка прыскает бензин в цилиндр он там смешивается с кристаллами воды. И в результате бензин с водой образует смесь, которой двигателю только на чих пых хватает. Короче ни к чёрту воздушные фильтры в жигулях)))
СсылкаПожаловаться
MidnightВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
В карбюраторе, конденсат!!!)))
Вот смотри температура была -25 влажность воздуха допустим 60% машина ездила грелась всё в порядке. Постояла она ночь при -25 промёрзла, температура воздуха поднялась до -10 влажность тоже до 80% допустим. Только ты говоришь о температуре воздуха а не двигателя, он с -21 до -10 долго будет греться от внешней среды из-за своей теплоёмкости (метал всё таки). Видел как лёд в морозилке холодильника образуется? Вот тут примерно тоже самое, только влажность из воздуха быстро проходит точку росы и кристаллизуется(покрывается инеем) на всём что холодней температуры воздуха. Так что в вашем случае и броне провода может пробивать, и при открытии дроссельной заслонки цилиндры могут инеем изнутри покрыться. А когда форсунка прыскает бензин в цилиндр он там смешивается с кристаллами воды. И в результате бензин с водой образует смесь, которой двигателю только на чих пых хватает. Короче ни к чёрту воздушные фильтры в жигулях)))
СсылкаПожаловаться
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. А на счет конднсата вполне может быть. Замени воздушный и топливный фильтры.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Midnight
Midnight
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. А на счет конднсата вполне может быть. Замени воздушный и топливный фильтры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх молодёжь, классику знать надо!!!)))) Дело не в карбюраторе, а в термодинамических процессах.
СсылкаПожаловаться
DiscomВ ответ на Midnight
Midnight
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. А на счет конднсата вполне может быть. Замени воздушный и топливный фильтры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. .
Хотел бы я взглянуть на карбюратор без форсунок, а точнее как бы он работал в таком случае :)
СсылкаПожаловаться
MidnightВ ответ на Discom
Discom
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. .
Хотел бы я взглянуть на карбюратор без форсунок, а точнее как бы он работал в таком случае :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Развивайся
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторный_двигатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария