Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2111 ремонт двигателя!

у моего товарища такая же 111 как у меня даже цвет одинаковый, но двигатель заводится давольно странно, при низких температурах ниже-25 заводится легко, долго постоит день- два заводится легко с одного щелчка, потеплело до -10 или после остановки двигателя прошло минут 45 может меньше может больше, жужжит секунд 10 потом заводится. все датчики проверили всё ок. есть подозрение на форсунки (давление недержут) подскажите мужики может кто что знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
ВНАТУРЕмихалыч
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...
СсылкаПожаловаться
жужжит это образно, всё крутится без сучка и задоринки,но долго
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...
СсылкаПожаловаться
жужжит это чё ,и как понять. бендикс проскакивает,или ...Это топливный насос а скорей всего обратный клапан не держит
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
значит бензонасос пока не наполнит систему, она и не заводится. а может имобола долго думает.
СсылкаПожаловаться
combrig.
бензонасос проверили на давление 3,1 атмос давит, имобола отключена (перепраграмирована короче на движок не влияет)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в следующий раз,когда не заведется не поленись выкрути 1свечу посмотри сухая или сырая. и 2свечу.(по порядку)
СсылкаПожаловаться
combrig.
михалыч ты как будто подглядывал, и так тоже делали все свечи сухие
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
бензин не поступает,(надо смотреть все свечи,тогда определишь какая форсунка не работает)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
смотри регулятор давления , он сбоку на топ.рампе.
СсылкаПожаловаться
combrig.
дело в том что форсунки как раз работают(движок бы троил тогда) может быть форсунка не полностью закрывается вот и льёт бензин
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
замени регулятор давления, возьми у кореша и попробуй.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если бы форсунки лили свечи были бы сырые.
СсылкаПожаловаться
combrig.
регулятор новый поставили, а вот свечи правда сухие
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
когда бензанасос хорошо работает,то при открытии бензобака должно пшикать. как у тебя?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
когда бензанасос хорошо работает,то при открытии бензобака должно пшикать. как у тебя?
СсылкаПожаловаться
да, так и есть, при открытии бензобака получается звук как на всас. но, при длительной стоянке, такого звука нет! как описано в книге по эксплуатации это нормальное явление, то есть давление через какое то время падает через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В карбюраторе, конденсат!!!)))
Вот смотри температура была -25 влажность воздуха допустим 60% машина ездила грелась всё в порядке. Постояла она ночь при -25 промёрзла, температура воздуха поднялась до -10 влажность тоже до 80% допустим. Только ты говоришь о температуре воздуха а не двигателя, он с -21 до -10 долго будет греться от внешней среды из-за своей теплоёмкости (метал всё таки). Видел как лёд в морозилке холодильника образуется? Вот тут примерно тоже самое, только влажность из воздуха быстро проходит точку росы и кристаллизуется(покрывается инеем) на всём что холодней температуры воздуха. Так что в вашем случае и броне провода может пробивать, и при открытии дроссельной заслонки цилиндры могут инеем изнутри покрыться. А когда форсунка прыскает бензин в цилиндр он там смешивается с кристаллами воды. И в результате бензин с водой образует смесь, которой двигателю только на чих пых хватает. Короче ни к чёрту воздушные фильтры в жигулях)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В карбюраторе, конденсат!!!)))
Вот смотри температура была -25 влажность воздуха допустим 60% машина ездила грелась всё в порядке. Постояла она ночь при -25 промёрзла, температура воздуха поднялась до -10 влажность тоже до 80% допустим. Только ты говоришь о температуре воздуха а не двигателя, он с -21 до -10 долго будет греться от внешней среды из-за своей теплоёмкости (метал всё таки). Видел как лёд в морозилке холодильника образуется? Вот тут примерно тоже самое, только влажность из воздуха быстро проходит точку росы и кристаллизуется(покрывается инеем) на всём что холодней температуры воздуха. Так что в вашем случае и броне провода может пробивать, и при открытии дроссельной заслонки цилиндры могут инеем изнутри покрыться. А когда форсунка прыскает бензин в цилиндр он там смешивается с кристаллами воды. И в результате бензин с водой образует смесь, которой двигателю только на чих пых хватает. Короче ни к чёрту воздушные фильтры в жигулях)))
СсылкаПожаловаться
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. А на счет конднсата вполне может быть. Замени воздушный и топливный фильтры.
СсылкаПожаловаться
Midnight
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. А на счет конднсата вполне может быть. Замени воздушный и топливный фильтры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх молодёжь, классику знать надо!!!)))) Дело не в карбюраторе, а в термодинамических процессах.
СсылкаПожаловаться
DiscomВ ответ на Midnight
Midnight
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. А на счет конднсата вполне может быть. Замени воздушный и топливный фильтры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. .
Хотел бы я взглянуть на карбюратор без форсунок, а точнее как бы он работал в таком случае :)
СсылкаПожаловаться
MidnightВ ответ на Discom
Discom
Извини может что путаю )) Но тут все таки инжектор... Ибо нет у карбов форсунок. .
Хотел бы я взглянуть на карбюратор без форсунок, а точнее как бы он работал в таком случае :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Развивайся
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторный_двигатель
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
" даже цвет одинаковый" Цвет- как определяющий фактор влияющий на образование кристалов в теплоемких цилиндрах при пшике бака и изливе бензина из карбюраторных форсунок, в момент мыслительного процесса у имоболы перепрограммированной и жужания бендикса.
СсылкаПожаловаться
Discom
Соглашусь с Сергеем Николаевым по конденсату и следствию нарушения терморегуляции.. но это я отнесу только к карбюраторной 21111. А то что касается 21112 и 21113 (инжекторным) здесь если и брать во внимание термодинамику, то процент вероятности и возможности скопления влаги здесь на столько мал, что практически не возможен. Поэтому предлагаю все же установить про какую конкретно машину идет речь.
21111 (карб. 8-ми клап.) / 21112 (инж. 8-ми клап.) / 21113 (инж. 16-ти клап.)
Здесь тогда хотябы уже не будет недопонимания и будет решаться конкретный случай!
Если всеже карбюратор, нужно выставить чуть раннее зажигание, и правильно выставить холостой ход и обогощение. Имхо, то самое обогощение бензина на разных температурах может и приводится одним лишь этим не правильно вывернутым винтом. Проверено на практиве! Все на столько до сконально перебирал, а следстие проблемы был вин обогащения, а точнее проблема с его мембраной.
СсылкаПожаловаться
Discom
Соглашусь с Сергеем Николаевым по конденсату и следствию нарушения терморегуляции.. но это я отнесу только к карбюраторной 21111. А то что касается 21112 и 21113 (инжекторным) здесь если и брать во внимание термодинамику, то процент вероятности и возможности скопления влаги здесь на столько мал, что практически не возможен. Поэтому предлагаю все же установить про какую конкретно машину идет речь.
21111 (карб. 8-ми клап.) / 21112 (инж. 8-ми клап.) / 21113 (инж. 16-ти клап.)
Здесь тогда хотябы уже не будет недопонимания и будет решаться конкретный случай!
Если всеже карбюратор, нужно выставить чуть раннее зажигание, и правильно выставить холостой ход и обогощение. Имхо, то самое обогощение бензина на разных температурах может и приводится одним лишь этим не правильно вывернутым винтом. Проверено на практиве! Все на столько до сконально перебирал, а следстие проблемы был вин обогащения, а точнее проблема с его мембраной.
СсылкаПожаловаться
Инжекторная у него машина, пишет же что бензонасос проверял.
А тот карбюратор что у меня из рекламы Рондо. Не в нём дело. И не о нём речь.
СсылкаПожаловаться
Discom
Извиняюсь, 16-ти. клап. конечно же 21114
Если все правильно отрегилировать, конденсат, если он и есть не будет так сильно влиять! У будет как у всех, в тепло заводимся, в морозы крутим и заводимся! :)
СсылкаПожаловаться
Ms Кролик
замени сетку-фильтр на бензонасосе-давление в норме мала производительность или РХХ-заклинивает червяк
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
конденсат в морозы замерзает ..у меня внасосе замерзла ...не факт
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
PS....было дело менял в-35
СсылкаПожаловаться
марина матвеева
машина ВАЗ-2111 на улице -15 мороза,раньше заводилась. теперь не заводится. свечи поменяла, акамулятор новый , она один раз схватится и тут же глохнет потом даже не схватывается. подскажите чего делать . машина инжекторная
СсылкаПожаловаться
марина матвеева
машина ВАЗ-2111 на улице -15 мороза,раньше заводилась. теперь не заводится. свечи поменяла, акамулятор новый , она один раз схватится и тут же глохнет потом даже не схватывается. подскажите чего делать . машина инжекторная
СсылкаПожаловаться
когда заводишь инжектор вмороз,не дави на газ вообще,включай зажигание и слушай пока не закачает насос,потом выключи,и так несколько раз,потом выжми сцепление ипробуй,но не газуй,если получится смотри сетку на заборнике.у меня на улице живет,но в35 на3горшках хоть не сразу ро заводится.
СсылкаПожаловаться
помогите разгадать ребус.ВАЗ-2111 1.5 ИНЖЕК.жрет масло и заливает 4 целиндр .что я только не делал,направляющие менял,колпачки разные менял,клапана заменил и уже блок расточил,заменил поршневую,вобщем толку никакого.может кто знает еще какую небудь причину?моя логика терпит крах!
СсылкаПожаловаться
Азтём Кочкин
приятного дня!ваз 09,на холостом из печьки холодный воздух,что делать??Зарание спасибки!
СсылкаПожаловаться
Азтём Кочкин
приятного дня!ваз 09,на холостом из печьки холодный воздух,что делать??Зарание спасибки!
СсылкаПожаловаться
или воздушная пробка образовывается-на заведеной осторожно открути крышку расширитиля-запусти воздуха..ИЛИ -что вернее всего-надо промыть всю систему-дряни вымоешь-100%
СсылкаПожаловаться
http://depositfiles.com/ru/files/58qpuij...
Тут неплохой фаил со схемами по римонту и обслуживанию.
Надеюсь вам поможет.
СсылкаПожаловаться
OLEG SOLDATOW
при включении зажигания бензонасор работает ,заводишь он перестаёт качать зажигание выключаешь качает ,но бывает и нормально работает. Может кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
виктор смирнов
щелчки при нагревании и остывании движка
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru