Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самый простой способ проверить привод: выкручиваешь датчик, в центр втыкаешь палочку заточенную, см. 5 длиной, поддомкрачиваешь любое колесо переднее, "трогаешься" и смотришь, работает ли привод.
Самый простой способ проверить привод: выкручиваешь датчик, в центр втыкаешь палочку заточенную, см. 5 длиной, поддомкрачиваешь любое колесо переднее, "трогаешься" и смотришь, работает ли привод.
самый простой способ - снимаешь датчик, пальцами охватываешь привод, а машину слегка толкаешь вперёд-назад. Так проверяешь работу привода.
А датчик - осматриваешь. Нерабочий просто болтается внутри, как погремушка.
И провода - самый распостранённые дефект - оборваны провода перед самым штекером датчика.
Раз спидометр не работает катайся пробег будет стоять на месте, и никто не узнает какой реальный, будешь продавать починишь, а скорость по оборотам можно определять
Раз спидометр не работает катайся пробег будет стоять на месте, и никто не узнает какой реальный, будешь продавать починишь, а скорость по оборотам можно определять
Раз спидометр не работает катайся пробег будет стоять на месте, и никто не узнает какой реальный, будешь продавать починишь, а скорость по оборотам можно определять
Раз спидометр не работает катайся пробег будет стоять на месте, и никто не узнает какой реальный, будешь продавать починишь, а скорость по оборотам можно определять
При нагреве от печки начал отказывать спидометр, стрелка не двигается, пробег считает, в холодную работает, может кто сталкивался с этим, в чем может быть проблема ?
да горит
А датчик - осматриваешь. Нерабочий просто болтается внутри, как погремушка.
И провода - самый распостранённые дефект - оборваны провода перед самым штекером датчика.