Мотор 1.6л 16клап.инжекторный. Проблемка такая ,свечи быстро выходят со строя раз в две недели.Меняю свечи машина заводится отлично набирает обороты одним словом как новая,но проходит две недели приблизительно 500км. и начинаются проблемы сперва подергивания и ухудшение разгона потом потраивание и пропуски воспламенения.Меняю свечи и опять все нормально.Насос поменял ,фильтра тоже ,давление в рампе 2.6кг.При подключении диагностики ошибок нет,все датчики в норме.Так в чем причина????Свечи менял уже раз 10 и ставил от самых дорогих до самых дешевых но результат такой же.
Как выглядят свечи?
Как выглядят свечи?
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможн
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможн
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможн
Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
АЦП на рабочем двигателе не какой информации не даёт. Нужно смотреть на заглушонном двигателе. А на заведённом нужно смотреть сколько расход воздуха при полном открйтии дроссельной заслонки. Нужно смотреть массовый расход и цикловой расход. Ещё полезно посмотреть переходные процессы в ДМРВ при включении питания. Но что бы всё это исключить в домашних условиях, достаточно отключить ДМРВ совсем. Тогда ЭБУ перейдёт в аварийный режим и не будет ссылатся на его показания, а будет работать по своим таблицам.