Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2110 i 2004г.

Мотор 1.6л 16клап.инжекторный. Проблемка такая ,свечи быстро выходят со строя раз в две недели.Меняю свечи машина заводится отлично набирает обороты одним словом как новая,но проходит две недели приблизительно 500км. и начинаются проблемы сперва подергивания и ухудшение разгона потом потраивание и пропуски воспламенения.Меняю свечи и опять все нормально.Насос поменял ,фильтра тоже ,давление в рампе 2.6кг.При подключении диагностики ошибок нет,все датчики в норме.Так в чем причина????Свечи менял уже раз 10 и ставил от самых дорогих до самых дешевых но результат такой же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
ДЖИН
что означает "свечи выходят из строя" ? На самом деле перестают работать, или поставить их на другую машину, и заработают, как миленькие?
Как выглядят свечи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что означает "свечи выходят из строя" ? На самом деле перестают работать, или поставить их на другую машину, и заработают, как миленькие?
Как выглядят свечи?
СсылкаПожаловаться
Да на самом деле перестают работать.Работают только на авто с контактным зажиганием .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять!
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможно, на машине уже настолько бедная смесь, что пробивное зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять!
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможно, на машине уже настолько бедная смесь, что пробивное зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Пробивает изолятор свечи с наружной стороны по кромке,и внутри изолятор центрального электрода. Компрессия по 10кг. в каждом все параметры и диаграммы датчиков в норме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Пробивает изолятор свечи с наружной стороны по кромке,и внутри изолятор центрального электрода. Компрессия по 10кг. в каждом все параметры и диаграммы датчиков в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы пробить керамический изолятор, нужно не хилое напряжение!
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чтобы пробить керамический изолятор, нужно не хилое напряжение!
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форсунки почистил и проверил,а показания датчика МРВ отпишу чуть позже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чтобы пробить керамический изолятор, нужно не хилое напряжение!
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Саня.Может от богатой,по черному нагару и шьет.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Саня.Может от богатой,по черному нагару и шьет.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вечером отпишу
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Саня.Может от богатой,по черному нагару и шьет.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Андрей добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если просто включить зажигание, не запуская мотор, то какое опорное напряжение ДМРВ? Его можно увидеть на сканере в режиме "АЦП ДМРВ".
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Пробивает изолятор свечи с наружной стороны по кромке,и внутри изолятор центрального электрода. Компрессия по 10кг. в каждом все параметры и диаграммы датчиков в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А провода менял? На внутренней стороне насвечника наверняка пропаленая дорожка.Можешь до конца света свечки менять.Там же пробивать начнёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять!
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможно, на машине уже настолько бедная смесь, что пробивное зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Саня добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Саня добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.

Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.

Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
116-го ДМРВ С зеленой точкой 491171А.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.

Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит может я ни прав то поправите меня я подключил к другой машине расход воздуха на холостом 6.5-7кг\ч при 2000об. 12кг\ч код АЦП на холостом 0.65в. при 2000об.1.22в.А на этой машине на ХХ 5.8-6.2КГ\Ч при 2000об.0.07-07кг\ч. код АЦП на холостом 0.68в. при 2000об. 6.8в.В сравнении не пляшет .
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Рашит может я ни прав то поправите меня я подключил к другой машине расход воздуха на холостом 6.5-7кг\ч при 2000об. 12кг\ч код АЦП на холостом 0.65в. при 2000об.1.22в.А на этой машине на ХХ 5.8-6.2КГ\Ч при 2000об.0.07-07кг\ч. код АЦП на холостом 0.68в. при 2000об. 6.8в.В сравнении не пляшет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АЦП на холостом 0.68в. при 2000об. 6.8в.В сравнении не пляшет .

АЦП на рабочем двигателе не какой информации не даёт. Нужно смотреть на заглушонном двигателе. А на заведённом нужно смотреть сколько расход воздуха при полном открйтии дроссельной заслонки. Нужно смотреть массовый расход и цикловой расход. Ещё полезно посмотреть переходные процессы в ДМРВ при включении питания. Но что бы всё это исключить в домашних условиях, достаточно отключить ДМРВ совсем. Тогда ЭБУ перейдёт в аварийный режим и не будет ссылатся на его показания, а будет работать по своим таблицам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
Всем привет! Резьба свечей сухая или в масле. и сколько дает генератор
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
Всем привет! Резьба свечей сухая или в масле. и сколько дает генератор
СсылкаПожаловаться
Резьба свечей немного в масле. Генератор дает 13.1 В.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Масло в свечных колодцах есть? Прокладка клапанной крышки в порядке? Провода высоковольтные когда менялись? Компрессия в цилиндрах? Это же ВАЗ, с ним как с женщиной - хрен угадаешь причину недовольства, главное не признавать ошибок))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Масло в свечных колодцах есть? Прокладка клапанной крышки в порядке? Провода высоковольтные когда менялись? Компрессия в цилиндрах? Это же ВАЗ, с ним как с женщиной - хрен угадаешь причину недовольства, главное не признавать ошибок))))
СсылкаПожаловаться
Масло в свечных колодцах нет. Прокладка клапанной крышки в порядке.Проводов высоковольтных в 16 кл. нет и не было там стоят ИКЗ.Компрессия в цилиндрах по 10 в каждом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Масло в свечных колодцах нет. Прокладка клапанной крышки в порядке.Проводов высоковольтных в 16 кл. нет и не было там стоят ИКЗ.Компрессия в цилиндрах по 10 в каждом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классно! Раз провода на свечи не высоковольтные - значит не в них беда))) Без обид, я честно пытаюсь помочь... Компрессия в норме - значит не кольца. А сами клапана??? И как "резьба свечей немного в масле", а в колодцах нету? Откуда на свечу масло попасть может?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Классно! Раз провода на свечи не высоковольтные - значит не в них беда))) Без обид, я честно пытаюсь помочь... Компрессия в норме - значит не кольца. А сами клапана??? И как "резьба свечей немного в масле", а в колодцах нету? Откуда на свечу масло попасть может?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда на резьбах свечей немного масла я сам не могу понять разве что через сапун. а вот то-что низ резьбы свечей синий это точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Откуда на резьбах свечей немного масла я сам не могу понять разве что через сапун. а вот то-что низ резьбы свечей синий это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А программа родная? И какой ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А программа родная? И какой ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прога родная.ЭБУ БОШ М 7.9.7
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Откуда на резьбах свечей немного масла я сам не могу понять разве что через сапун. а вот то-что низ резьбы свечей синий это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда на резьбах свечей немного масла я сам не могу понять разве что через сапун.

Маслосьёмные колпачки на замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Откуда на резьбах свечей немного масла я сам не могу понять разве что через сапун.

Маслосьёмные колпачки на замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я понял .А вот с МРВ нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
если еще и дымит на холодную,а после прогрева выхлоп становится чистым, то скорее всего нужно заменить сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
если еще и дымит на холодную,а после прогрева выхлоп становится чистым, то скорее всего нужно заменить сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Не дымит ни на холодную ни на прогретом моторе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Не дымит ни на холодную ни на прогретом моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какого цвета рабая часть свечей, а насчет генератора я писал что бы узнать, не грузит ли он электронику на предельных оборотах. что касается масла, если на свечах оно присутствует, машина по любому будет если не дымить,то слегонца поддымливать, так как если в камере сгорания масло, оно однозначно сгорит. Сгорая ,масло оставляет налет на свече, который проводит ток. и свеча сначала начинает подтраивать, затем когда ее пробьет начинает отказывать, отзываясь лишь на больших оборотах, пока может хоть как то сопротивляться. Все же надо глянуть на сами свечи, а то ты не будешь знать куда советы сохранять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
какого цвета рабая часть свечей, а насчет генератора я писал что бы узнать, не грузит ли он электронику на предельных оборотах. что касается масла, если на свечах оно присутствует, машина по любому будет если не дымить,то слегонца поддымливать, так как если в камере сгорания масло, оно однозначно сгорит. Сгорая ,масло оставляет налет на свече, который проводит ток. и свеча сначала начинает подтраивать, затем когда ее пробьет начинает отказывать, отзываясь лишь на больших оборотах, пока может хоть как то сопротивляться. Все же надо глянуть на сами свечи, а то ты не будешь знать куда советы сохранять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рабочая часть свечи идеальная вроде бы вкрутил вчера.
СсылкаПожаловаться
Net
Свечки горят из-за неуемной энергии электронного зажигания, там и надо искать, может катушка может сама электроника.
1. сравни нагрев катушек за одинаковый период работы на своей машине и на такой же другой. 2. свечки портятся все 4 или 2?
СсылкаПожаловаться
Net
Свечки горят из-за неуемной энергии электронного зажигания, там и надо искать, может катушка может сама электроника.
1. сравни нагрев катушек за одинаковый период работы на своей машине и на такой же другой. 2. свечки портятся все 4 или 2?
СсылкаПожаловаться
ИКЗ менял с рабочей машины, ставил новые проверял их по параметрам на холодную и горячую все в норме.Свечи выходят по очереди а не все сразу.Вышла со строя во 2цел. поменял потом вышла со строя в цел. поменял и так все .А если менять сразу 4 то две недели все нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
ИКЗ менял с рабочей машины, ставил новые проверял их по параметрам на холодную и горячую все в норме.Свечи выходят по очереди а не все сразу.Вышла со строя во 2цел. поменял потом вышла со строя в цел. поменял и так все .А если менять сразу 4 то две недели все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИКЗ менял с рабочей машины, ставил новые проверял их по параметрам на холодную и горячую все в норме.Свечи выходят по очереди а не все сразу.Вышла со строя во 2цел. поменял потом вышла со строя в цел. поменял и так все .А если менять сразу 4 то две недели все нормально.

Джин ведь написал, бедная смесь. При таком АЦП ДМРВ, она и будет слишком бедная. Отключи ДМРВ и покатайся без датчика.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ИКЗ менял с рабочей машины, ставил новые проверял их по параметрам на холодную и горячую все в норме.Свечи выходят по очереди а не все сразу.Вышла со строя во 2цел. поменял потом вышла со строя в цел. поменял и так все .А если менять сразу 4 то две недели все нормально.

Джин ведь написал, бедная смесь. При таком АЦП ДМРВ, она и будет слишком бедная. Отключи ДМРВ и покатайся без датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ИКЗ менял с рабочей машины, ставил новые проверял их по параметрам на холодную и горячую все в норме.Свечи выходят по очереди а не все сразу.Вышла со строя во 2цел. поменял потом вышла со строя в цел. поменял и так все .А если менять сразу 4 то две недели все нормально.

Джин ведь написал, бедная смесь. При таком АЦП ДМРВ, она и будет слишком бедная. Отключи ДМРВ и покатайся без датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
116-го ДМРВ 491171А.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru