20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2110 i 2004г.

Мотор 1.6л 16клап.инжекторный. Проблемка такая ,свечи быстро выходят со строя раз в две недели.Меняю свечи машина заводится отлично набирает обороты одним словом как новая,но проходит две недели приблизительно 500км. и начинаются проблемы сперва подергивания и ухудшение разгона потом потраивание и пропуски воспламенения.Меняю свечи и опять все нормально.Насос поменял ,фильтра тоже ,давление в рампе 2.6кг.При подключении диагностики ошибок нет,все датчики в норме.Так в чем причина????Свечи менял уже раз 10 и ставил от самых дорогих до самых дешевых но результат такой же.
Андрей Олейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
ДЖИН
что означает "свечи выходят из строя" ? На самом деле перестают работать, или поставить их на другую машину, и заработают, как миленькие?
Как выглядят свечи?
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что означает "свечи выходят из строя" ? На самом деле перестают работать, или поставить их на другую машину, и заработают, как миленькие?
Как выглядят свечи?
СсылкаПожаловаться
Да на самом деле перестают работать.Работают только на авто с контактным зажиганием .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять!
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможно, на машине уже настолько бедная смесь, что пробивное зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять двадцать пять!
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможно, на машине уже настолько бедная смесь, что пробивное зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Пробивает изолятор свечи с наружной стороны по кромке,и внутри изолятор центрального электрода. Компрессия по 10кг. в каждом все параметры и диаграммы датчиков в норме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Пробивает изолятор свечи с наружной стороны по кромке,и внутри изолятор центрального электрода. Компрессия по 10кг. в каждом все параметры и диаграммы датчиков в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы пробить керамический изолятор, нужно не хилое напряжение!
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чтобы пробить керамический изолятор, нужно не хилое напряжение!
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форсунки почистил и проверил,а показания датчика МРВ отпишу чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чтобы пробить керамический изолятор, нужно не хилое напряжение!
может, в камерах сгорания не хилая температура?
------
опять намекаю на бедную смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Саня.Может от богатой,по черному нагару и шьет.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Саня.Может от богатой,по черному нагару и шьет.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вечером отпишу
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Саня.Может от богатой,по черному нагару и шьет.
Автору-Если есть возможность скинуть фото свечи,намного прояснит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Андрей добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если просто включить зажигание, не запуская мотор, то какое опорное напряжение ДМРВ? Его можно увидеть на сканере в режиме "АЦП ДМРВ".
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Пробивает изолятор свечи с наружной стороны по кромке,и внутри изолятор центрального электрода. Компрессия по 10кг. в каждом все параметры и диаграммы датчиков в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А провода менял? На внутренней стороне насвечника наверняка пропаленая дорожка.Можешь до конца света свечки менять.Там же пробивать начнёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять двадцать пять!
Ребята! Есть "ошибки", нет "ошибок" - не это главное!!!!Там куча параметров на экране сканера, и надо их смотреть в первую очередь. В том числе, кстати говоря, можно проверить и состояние мотора - состояние клапанов(компенсаторов) в частности. Дались вам эти "ошибки"...
Свечи по разному могут выходить из строя, и их вид - центрального электрода, бокового, изолятора - говорит о многом.
Возможно, на машине уже настолько бедная смесь, что пробивное зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Саня добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Саня добрый день.Выкрутил свечи низ резьбы стал с синеватым оттенком.Проверил датчик расхода воздуха на холостом ходу 5.4-6 кг\ч а при 2000 об\мин 6.8-7 кг\ч. Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.

Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.

Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
116-го ДМРВ С зеленой точкой 491171А.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Код АЦП датчика МРВ на холостом ходу 0.63 в. а при 2000 об\мин. 0.07-0.7в.и постоянно скачет в этих приделах.

Вот сдесь можно поподробней? Это какой ДМРВ стоит? АЦП меньше еденицы не как не может быть. Вы замерьте АЦП при включённом зажигании. Должно быть в идеале 0.996 вольт. А на ХХ примерно 1.3 - 1.5 вольт. Да и давление топлива 2.6, это или слишком мало или слишком много. Зависит от того в каком режиме замеряли и марки двигателя. А по расходу воздуха, нужно точно знать какой блок и прошивка стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит может я ни прав то поправите меня я подключил к другой машине расход воздуха на холостом 6.5-7кг\ч при 2000об. 12кг\ч код АЦП на холостом 0.65в. при 2000об.1.22в.А на этой машине на ХХ 5.8-6.2КГ\Ч при 2000об.0.07-07кг\ч. код АЦП на холостом 0.68в. при 2000об. 6.8в.В сравнении не пляшет .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Рашит может я ни прав то поправите меня я подключил к другой машине расход воздуха на холостом 6.5-7кг\ч при 2000об. 12кг\ч код АЦП на холостом 0.65в. при 2000об.1.22в.А на этой машине на ХХ 5.8-6.2КГ\Ч при 2000об.0.07-07кг\ч. код АЦП на холостом 0.68в. при 2000об. 6.8в.В сравнении не пляшет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АЦП на холостом 0.68в. при 2000об. 6.8в.В сравнении не пляшет .

АЦП на рабочем двигателе не какой информации не даёт. Нужно смотреть на заглушонном двигателе. А на заведённом нужно смотреть сколько расход воздуха при полном открйтии дроссельной заслонки. Нужно смотреть массовый расход и цикловой расход. Ещё полезно посмотреть переходные процессы в ДМРВ при включении питания. Но что бы всё это исключить в домашних условиях, достаточно отключить ДМРВ совсем. Тогда ЭБУ перейдёт в аварийный режим и не будет ссылатся на его показания, а будет работать по своим таблицам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
Всем привет! Резьба свечей сухая или в масле. и сколько дает генератор
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Сергей Жаринов
Сергей Жаринов
Всем привет! Резьба свечей сухая или в масле. и сколько дает генератор
СсылкаПожаловаться
Резьба свечей немного в масле. Генератор дает 13.1 В.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Масло в свечных колодцах есть? Прокладка клапанной крышки в порядке? Провода высоковольтные когда менялись? Компрессия в цилиндрах? Это же ВАЗ, с ним как с женщиной - хрен угадаешь причину недовольства, главное не признавать ошибок))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Масло в свечных колодцах есть? Прокладка клапанной крышки в порядке? Провода высоковольтные когда менялись? Компрессия в цилиндрах? Это же ВАЗ, с ним как с женщиной - хрен угадаешь причину недовольства, главное не признавать ошибок))))
СсылкаПожаловаться
Масло в свечных колодцах нет. Прокладка клапанной крышки в порядке.Проводов высоковольтных в 16 кл. нет и не было там стоят ИКЗ.Компрессия в цилиндрах по 10 в каждом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария