Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 генератор

седня проверил генератор чувствую долго не протянет,,,последние вольты дает,,
на замену хочу взять новую,,,,
какую советуете????и че по чем???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей иванов
И сколько же в нем последних вольт осталось
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И сколько же в нем последних вольт осталось
СсылкаПожаловаться
имел в виду образно,,,на самом деле же пока подшипники не сдохнут,,,,уже изношены процентов на 60,,,,
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
имел в виду образно,,,на самом деле же пока подшипники не сдохнут,,,,уже изношены процентов на 60,,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как определил?
СсылкаПожаловаться
андрей
Ну так делов то,, поменяй подшибники и всё,
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
как определил,,, свист треск подшибников,,,скинув у гены ремень стало меньше шума,,,,сняв гену,,,,потрогал шкив,,немного болтается,,
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
как определил,,, свист треск подшибников,,,скинув у гены ремень стало меньше шума,,,,сняв гену,,,,потрогал шкив,,немного болтается,,
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
СсылкаПожаловаться
Бывает так, что и не чисто китайская проблема. Смазки кладут в подшипники со спичечную головку и бывшие западные "братья по соцлагерю" - болгары и поляки, не говоря уже об отечественных - всегда проверять надо!
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
как определил,,, свист треск подшибников,,,скинув у гены ремень стало меньше шума,,,,сняв гену,,,,потрогал шкив,,немного болтается,,
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
СсылкаПожаловаться
кроилово приводит к попадалову.если так ,заедь к любому электрику,у них всегда есть якоря новые БУ,якоря редко горят.замени на нём подшипники,проверь диодный мост,всё почисти,собери и катайся ещё год.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
погодь,,,а как мне сбить сварку?шоб можно было поменять якорь????
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
погодь,,,а как мне сбить сварку?шоб можно было поменять якорь????
СсылкаПожаловаться
это уж твои головняки,как варил,так и срубай...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это уж твои головняки,как варил,так и срубай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000.Молодец Фан,чёткий ответ!!!
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
погодь,,,а как мне сбить сварку?шоб можно было поменять якорь????
СсылкаПожаловаться
погодь,,,а как мне сбить сварку?шоб можно было поменять якорь????
Ротор на выброс, поэтому с ним можно не церемониться, спилить шкив болгаркой.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
нет это понятно,,,,просто якоря все ли одинаковые,,,и если распилю якорь между шкивом и корпусом возможно ли будет снять??
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
нет это понятно,,,,просто якоря все ли одинаковые,,,и если распилю якорь между шкивом и корпусом возможно ли будет снять??
СсылкаПожаловаться
по моему у инжекторных одинаковые,правда не сравнивал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по моему у инжекторных одинаковые,правда не сравнивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
два вида встречал по маркам не помню точно ,но посадочное под шкив на одних 15мм , на других 17мм
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
нет это понятно,,,,просто якоря все ли одинаковые,,,и если распилю якорь между шкивом и корпусом возможно ли будет снять??
СсылкаПожаловаться
если распилишь,снять сможешь
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Добрый вечер! Извините, что пишу в Вашей теме, но у меня тоже возникли проблемы с генератором. У меня Опель Астра Н 2006 г., на прошлой неделе сломался генератор: оплавилась обмотка. Поменяли катушку, поставили не оригинальную, потому как новый генератор стоит около 20 т.р. Надеюсь, что он мне прослужит какое-то время, но меня беспокоит вот какой момент: уже достаточно длительное время на малых оборотах слышно какое-то неравномерное подвывание каких-то подшипников. Все что связано с ходовой проверили, там вроде бы пока все исправно, т-т-т, чтоб не сглазить. :)) После 5 лет ломаться стала, то одно, то другое. Так вот, может ли это быть вой от подшипников генератора? Просто я не знаю, как там все устроено, я не очень в этом разбираюсь. Может быть из-за неисправности подшипников и оплавилась обмотка в генераторе? На сервисе все смотрели, ездили на машине, сказали что да, есть какой-то своеобразный "вой", погрешили на резину. Но после замены на зимнюю резину, он не исчез, я его отчетливо слышу, когда еду на маленькой скорости, на более высоких оборотах колеса зимние все заглушают. :)) Мне где-то 2 года назад меняли ремень генератора,он расслоился по краям, должны ли были вместе с ним что-то менять?
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Добрый вечер! Извините, что пишу в Вашей теме, но у меня тоже возникли проблемы с генератором. У меня Опель Астра Н 2006 г., на прошлой неделе сломался генератор: оплавилась обмотка. Поменяли катушку, поставили не оригинальную, потому как новый генератор стоит около 20 т.р. Надеюсь, что он мне прослужит какое-то время, но меня беспокоит вот какой момент: уже достаточно длительное время на малых оборотах слышно какое-то неравномерное подвывание каких-то подшипников. Все что связано с ходовой проверили, там вроде бы пока все исправно, т-т-т, чтоб не сглазить. :)) После 5 лет ломаться стала, то одно, то другое. Так вот, может ли это быть вой от подшипников генератора? Просто я не знаю, как там все устроено, я не очень в этом разбираюсь. Может быть из-за неисправности подшипников и оплавилась обмотка в генераторе? На сервисе все смотрели, ездили на машине, сказали что да, есть какой-то своеобразный "вой", погрешили на резину. Но после замены на зимнюю резину, он не исчез, я его отчетливо слышу, когда еду на маленькой скорости, на более высоких оборотах колеса зимние все заглушают. :)) Мне где-то 2 года назад меняли ремень генератора,он расслоился по краям, должны ли были вместе с ним что-то менять?
СсылкаПожаловаться
Аля,создайте пожалуйста свою тему,а то Вас многие не видят...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Аля,создайте пожалуйста свою тему,а то Вас многие не видят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,но я не знаю как толком обозначить эту проблему. Потому как я только предполагаю, что это неравномерное "подвывание" именно от генератора, но наверняка не могу сказать. Правда, почитав многие темы в этом ФОРУМЕ, я уже скоро научусь на слух определять где и что воет :)) А по сути выше описанного, как специалист, что Вы можете сказать? Просто я уже за последние пол года так замучилась: то помпа системы охлаждения лопнула, то зеркало перегорело, то амортизаторы задние потекли, салент-блоки все пришлось менять, были изношены , потом генератор накрылся. (( Самое что обидное, что такого владельца как я еще нужно поискать, хоть и не скромно звучит, но это так: я очень бережно отношусь к машине, и стараюсь содержать в полном порядке, но видимо пришло время всему подряд выходить из строя. Правда последний раз, при танспортировке на эвакуаторе, пытался эвакуаторщик подбодрить, что мне крупно повезло, что столько лет она мне верой и правдой служила, что сейчас такой хлам нам поставляют, что даже новые машины очень часто ломаются. Правда меня это особо не утешило. ))
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Спасибо,но я не знаю как толком обозначить эту проблему. Потому как я только предполагаю, что это неравномерное "подвывание" именно от генератора, но наверняка не могу сказать. Правда, почитав многие темы в этом ФОРУМЕ, я уже скоро научусь на слух определять где и что воет :)) А по сути выше описанного, как специалист, что Вы можете сказать? Просто я уже за последние пол года так замучилась: то помпа системы охлаждения лопнула, то зеркало перегорело, то амортизаторы задние потекли, салент-блоки все пришлось менять, были изношены , потом генератор накрылся. (( Самое что обидное, что такого владельца как я еще нужно поискать, хоть и не скромно звучит, но это так: я очень бережно отношусь к машине, и стараюсь содержать в полном порядке, но видимо пришло время всему подряд выходить из строя. Правда последний раз, при танспортировке на эвакуаторе, пытался эвакуаторщик подбодрить, что мне крупно повезло, что столько лет она мне верой и правдой служила, что сейчас такой хлам нам поставляют, что даже новые машины очень часто ломаются. Правда меня это особо не утешило. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я Вам скожу своё мнение,современный автопром оставляет желать лучшего,такое впечатление,что заводы закладывают в плохое качество машин , цену будущего ремонта,плюс запчасти... мне не нравится современный автопром:) по существу Вашего вопроса,генератор можно проверить снятием приводного ремня,т.е. если шум пропал(после снятия ремня)значит это он шумит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я Вам скожу своё мнение,современный автопром оставляет желать лучшего,такое впечатление,что заводы закладывают в плохое качество машин , цену будущего ремонта,плюс запчасти... мне не нравится современный автопром:) по существу Вашего вопроса,генератор можно проверить снятием приводного ремня,т.е. если шум пропал(после снятия ремня)значит это он шумит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Вам большое за ответ. Буду" канать" своих ремонтников на этот предмет, потому как если что-то не исправно в машине, я не могу просто по-громче включить музыку. :)) А производители не просто все это закладывают в стоимость машины, они еще и собирают их таким образом, чтобы потом по отдельности запчасти не могли ремонтироваться, только узел в сборе. :)) Так что видимо дальше будет только хуже. Зато ездим, так сказать, на иномарках :))
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Спасибо Вам большое за ответ. Буду" канать" своих ремонтников на этот предмет, потому как если что-то не исправно в машине, я не могу просто по-громче включить музыку. :)) А производители не просто все это закладывают в стоимость машины, они еще и собирают их таким образом, чтобы потом по отдельности запчасти не могли ремонтироваться, только узел в сборе. :)) Так что видимо дальше будет только хуже. Зато ездим, так сказать, на иномарках :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да,всё паравильно. я Вам расскажу,как можно вычислить шум,на тот случай если Ваши ремонтники ленивы... сначала нужно определиться откуда шумит,ходовка или мотор.если звук слышен отчётливо при стоящей машине и не изменяется на ходу значит это моторка.нужно открыть капот,завести мотор,и слушать откуда он происходит. для начала нужно попросить кого нибудь нажать педаль сцепления,таким образом исключается коробка передач.если звук не изменился,снимать по очереди приводные ремни,генератор,гидро усилитель,кондёр.если звук меняется искать причину в надлежащих подшипниках.если нет,дальше привод ремня ГРМ,это помпа,натяжной или ведомый ролики... причину шума можно найти,но,для этого, нужно терпение и желание... Удачи Вам:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,всё паравильно. я Вам расскажу,как можно вычислить шум,на тот случай если Ваши ремонтники ленивы... сначала нужно определиться откуда шумит,ходовка или мотор.если звук слышен отчётливо при стоящей машине и не изменяется на ходу значит это моторка.нужно открыть капот,завести мотор,и слушать откуда он происходит. для начала нужно попросить кого нибудь нажать педаль сцепления,таким образом исключается коробка передач.если звук не изменился,снимать по очереди приводные ремни,генератор,гидро усилитель,кондёр.если звук меняется искать причину в надлежащих подшипниках.если нет,дальше привод ремня ГРМ,это помпа,натяжной или ведомый ролики... причину шума можно найти,но,для этого, нужно терпение и желание... Удачи Вам:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще раз Вам огромное спасибо! Я так поняла, что Вы не из Питера, жаль. Очень сложно найти хороших механиков, езжу к знакомым, но все равно что-то терзает мою душу. :)) Из всего перечисленного списка можно сразу исключить ремень ГРМ, у меня цепь в двигателе, и гидро-усилитель - он электрический, на него нет отдельного привода, он единый с чем-то другим. И я Вам желаю удачи! :)) К тому же мы по всей вероятности соплеменники, судя по фамилии :)), мои корни с Ниже-Городской области.
СсылкаПожаловаться
Alya_Sh
Еще раз Вам огромное спасибо! Я так поняла, что Вы не из Питера, жаль. Очень сложно найти хороших механиков, езжу к знакомым, но все равно что-то терзает мою душу. :)) Из всего перечисленного списка можно сразу исключить ремень ГРМ, у меня цепь в двигателе, и гидро-усилитель - он электрический, на него нет отдельного привода, он единый с чем-то другим. И я Вам желаю удачи! :)) К тому же мы по всей вероятности соплеменники, судя по фамилии :)), мои корни с Ниже-Городской области.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в Питере бывал неоднократно, в институт поступал после школы,в ЛЭТИ,очень красивый город,и люди хорошие,вежливые,отзывчивые... по крайней мере раньше такие были:) а сам я с республики Татарстан,где то 2000 км.от Вас:) рад приятному общению...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я Вам скожу своё мнение,современный автопром оставляет желать лучшего,такое впечатление,что заводы закладывают в плохое качество машин , цену будущего ремонта,плюс запчасти... мне не нравится современный автопром:) по существу Вашего вопроса,генератор можно проверить снятием приводного ремня,т.е. если шум пропал(после снятия ремня)значит это он шумит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья , дружище Фан! Согласен на 100%, только от себя добавил бы ещё и "супер спецов" которые запросто могли перетянуть ремень, абсолютно не учитывая нежность иномарочных комплектующих.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Alya_Sh
Alya_Sh
Добрый вечер! Извините, что пишу в Вашей теме, но у меня тоже возникли проблемы с генератором. У меня Опель Астра Н 2006 г., на прошлой неделе сломался генератор: оплавилась обмотка. Поменяли катушку, поставили не оригинальную, потому как новый генератор стоит около 20 т.р. Надеюсь, что он мне прослужит какое-то время, но меня беспокоит вот какой момент: уже достаточно длительное время на малых оборотах слышно какое-то неравномерное подвывание каких-то подшипников. Все что связано с ходовой проверили, там вроде бы пока все исправно, т-т-т, чтоб не сглазить. :)) После 5 лет ломаться стала, то одно, то другое. Так вот, может ли это быть вой от подшипников генератора? Просто я не знаю, как там все устроено, я не очень в этом разбираюсь. Может быть из-за неисправности подшипников и оплавилась обмотка в генераторе? На сервисе все смотрели, ездили на машине, сказали что да, есть какой-то своеобразный "вой", погрешили на резину. Но после замены на зимнюю резину, он не исчез, я его отчетливо слышу, когда еду на маленькой скорости, на более высоких оборотах колеса зимние все заглушают. :)) Мне где-то 2 года назад меняли ремень генератора,он расслоился по краям, должны ли были вместе с ним что-то менять?
СсылкаПожаловаться
Вой генератора чаще всего происходит не из-за подшипников, а из-за обмотки статора. Либо замыкание на массу, либо межвитковое замыкание обмотки. Вы же сами писали, что обмотку поставили не оригинальную. Вот вам и причина воя. Проверяется не снятием ремня, а отсоединением фишки генератора. Если вой пропадет после отсоединения, 100% обмотка виновата. В принципе, ездить можно, но будет незозаряд АКБ. Пока АКБ новый, стартер будет крутить, но неминуемо в один прекрасный момент не хватит мощи.
СсылкаПожаловаться
Alya_ShВ ответ на Л
Л
Вой генератора чаще всего происходит не из-за подшипников, а из-за обмотки статора. Либо замыкание на массу, либо межвитковое замыкание обмотки. Вы же сами писали, что обмотку поставили не оригинальную. Вот вам и причина воя. Проверяется не снятием ремня, а отсоединением фишки генератора. Если вой пропадет после отсоединения, 100% обмотка виновата. В принципе, ездить можно, но будет незозаряд АКБ. Пока АКБ новый, стартер будет крутить, но неминуемо в один прекрасный момент не хватит мощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, учту это. Но подвывать он стал не после замены оплавившейся обмотки, а до этого и уже значительное время, я об этом писала выше. И до замены там стояло все оригинальное. И я на 100% не могу сказать, что воет именно генератор, я в этом не специалист. А всего лишь мое предположение. В любом случае, спасибо за ответ, скажу чтобы проверили и на этот счет, когда поеду на сервис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru