Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как определил,,, свист треск подшибников,,,скинув у гены ремень стало меньше шума,,,,сняв гену,,,,потрогал шкив,,немного болтается,,
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
как определил,,, свист треск подшибников,,,скинув у гены ремень стало меньше шума,,,,сняв гену,,,,потрогал шкив,,немного болтается,,
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
Бывает так, что и не чисто китайская проблема. Смазки кладут в подшипники со спичечную головку и бывшие западные "братья по соцлагерю" - болгары и поляки, не говоря уже об отечественных - всегда проверять надо!
как определил,,, свист треск подшибников,,,скинув у гены ремень стало меньше шума,,,,сняв гену,,,,потрогал шкив,,немного болтается,,
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
кроилово приводит к попадалову.если так ,заедь к любому электрику,у них всегда есть якоря новые БУ,якоря редко горят.замени на нём подшипники,проверь диодный мост,всё почисти,собери и катайся ещё год.
Добрый вечер! Извините, что пишу в Вашей теме, но у меня тоже возникли проблемы с генератором. У меня Опель Астра Н 2006 г., на прошлой неделе сломался генератор: оплавилась обмотка. Поменяли катушку, поставили не оригинальную, потому как новый генератор стоит около 20 т.р. Надеюсь, что он мне прослужит какое-то время, но меня беспокоит вот какой момент: уже достаточно длительное время на малых оборотах слышно какое-то неравномерное подвывание каких-то подшипников. Все что связано с ходовой проверили, там вроде бы пока все исправно, т-т-т, чтоб не сглазить. ) После 5 лет ломаться стала, то одно, то другое. Так вот, может ли это быть вой от подшипников генератора? Просто я не знаю, как там все устроено, я не очень в этом разбираюсь. Может быть из-за неисправности подшипников и оплавилась обмотка в генераторе? На сервисе все смотрели, ездили на машине, сказали что да, есть какой-то своеобразный "вой", погрешили на резину. Но после замены на зимнюю резину, он не исчез, я его отчетливо слышу, когда еду на маленькой скорости, на более высоких оборотах колеса зимние все заглушают. ) Мне где-то 2 года назад меняли ремень генератора,он расслоился по краям, должны ли были вместе с ним что-то менять?
Добрый вечер! Извините, что пишу в Вашей теме, но у меня тоже возникли проблемы с генератором. У меня Опель Астра Н 2006 г., на прошлой неделе сломался генератор: оплавилась обмотка. Поменяли катушку, поставили не оригинальную, потому как новый генератор стоит около 20 т.р. Надеюсь, что он мне прослужит какое-то время, но меня беспокоит вот какой момент: уже достаточно длительное время на малых оборотах слышно какое-то неравномерное подвывание каких-то подшипников. Все что связано с ходовой проверили, там вроде бы пока все исправно, т-т-т, чтоб не сглазить. ) После 5 лет ломаться стала, то одно, то другое. Так вот, может ли это быть вой от подшипников генератора? Просто я не знаю, как там все устроено, я не очень в этом разбираюсь. Может быть из-за неисправности подшипников и оплавилась обмотка в генераторе? На сервисе все смотрели, ездили на машине, сказали что да, есть какой-то своеобразный "вой", погрешили на резину. Но после замены на зимнюю резину, он не исчез, я его отчетливо слышу, когда еду на маленькой скорости, на более высоких оборотах колеса зимние все заглушают. ) Мне где-то 2 года назад меняли ремень генератора,он расслоился по краям, должны ли были вместе с ним что-то менять?
Спасибо,но я не знаю как толком обозначить эту проблему. Потому как я только предполагаю, что это неравномерное "подвывание" именно от генератора, но наверняка не могу сказать. Правда, почитав многие темы в этом ФОРУМЕ, я уже скоро научусь на слух определять где и что воет ) А по сути выше описанного, как специалист, что Вы можете сказать? Просто я уже за последние пол года так замучилась: то помпа системы охлаждения лопнула, то зеркало перегорело, то амортизаторы задние потекли, салент-блоки все пришлось менять, были изношены , потом генератор накрылся. (( Самое что обидное, что такого владельца как я еще нужно поискать, хоть и не скромно звучит, но это так: я очень бережно отношусь к машине, и стараюсь содержать в полном порядке, но видимо пришло время всему подряд выходить из строя. Правда последний раз, при танспортировке на эвакуаторе, пытался эвакуаторщик подбодрить, что мне крупно повезло, что столько лет она мне верой и правдой служила, что сейчас такой хлам нам поставляют, что даже новые машины очень часто ломаются. Правда меня это особо не утешило. ))
Спасибо,но я не знаю как толком обозначить эту проблему. Потому как я только предполагаю, что это неравномерное "подвывание" именно от генератора, но наверняка не могу сказать. Правда, почитав многие темы в этом ФОРУМЕ, я уже скоро научусь на слух определять где и что воет ) А по сути выше описанного, как специалист, что Вы можете сказать? Просто я уже за последние пол года так замучилась: то помпа системы охлаждения лопнула, то зеркало перегорело, то амортизаторы задние потекли, салент-блоки все пришлось менять, были изношены , потом генератор накрылся. (( Самое что обидное, что такого владельца как я еще нужно поискать, хоть и не скромно звучит, но это так: я очень бережно отношусь к машине, и стараюсь содержать в полном порядке, но видимо пришло время всему подряд выходить из строя. Правда последний раз, при танспортировке на эвакуаторе, пытался эвакуаторщик подбодрить, что мне крупно повезло, что столько лет она мне верой и правдой служила, что сейчас такой хлам нам поставляют, что даже новые машины очень часто ломаются. Правда меня это особо не утешило. ))
я Вам скожу своё мнение,современный автопром оставляет желать лучшего,такое впечатление,что заводы закладывают в плохое качество машин , цену будущего ремонта,плюс запчасти... мне не нравится современный автопром по существу Вашего вопроса,генератор можно проверить снятием приводного ремня,т.е. если шум пропал(после снятия ремня)значит это он шумит...
я Вам скожу своё мнение,современный автопром оставляет желать лучшего,такое впечатление,что заводы закладывают в плохое качество машин , цену будущего ремонта,плюс запчасти... мне не нравится современный автопром по существу Вашего вопроса,генератор можно проверить снятием приводного ремня,т.е. если шум пропал(после снятия ремня)значит это он шумит...
Спасибо Вам большое за ответ. Буду" канать" своих ремонтников на этот предмет, потому как если что-то не исправно в машине, я не могу просто по-громче включить музыку. ) А производители не просто все это закладывают в стоимость машины, они еще и собирают их таким образом, чтобы потом по отдельности запчасти не могли ремонтироваться, только узел в сборе. ) Так что видимо дальше будет только хуже. Зато ездим, так сказать, на иномарках )
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
поменять подшибники,,,незнаю,,,если отдельно продаются якоря то можно,,,т.к. у мя в прошлом году сдохла резьба на якоре (который держит шкив)
и пришлось заваривать шкив на якоре,,т.к. гайка не держала шкив,,,,конешно заранее поменяв подшипники,,,,но видимо подшибники оказались китайскими
продержались не больше года
Ротор на выброс, поэтому с ним можно не церемониться, спилить шкив болгаркой.