14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110

Сегодня ездил на диагностику, расход воздуха 90 литров (!) На холостых, даже с новым датчиком дмрв. Поставили другие мозги, все стабилизировалось.
Прошивать мозги нужно?
Ещё с новым датчиком дмрв выдает почти 2 литра расход на холостых, в связи с чем так много?
Alex Papich
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Александр Мазрухо
Я не сторонник прошивки мозгов,если ты просто ездишь.
СсылкаПожаловаться
Alex PapichВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я не сторонник прошивки мозгов,если ты просто ездишь.
СсылкаПожаловаться
Ну ведь ненормально это, расход большой от 12,5 литров на 100 км, без пробок
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Alex Papich
Alex Papich
Ну ведь ненормально это, расход большой от 12,5 литров на 100 км, без пробок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С расходом надо начинать разбираться начиная с регулировки клапанов,потом свечи,вв провода,система впрыска и т.д. Мозги только всем этим управляют.Хотя посмотреть на диагностике совсем не плохо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С расходом надо начинать разбираться начиная с регулировки клапанов,потом свечи,вв провода,система впрыска и т.д. Мозги только всем этим управляют.Хотя посмотреть на диагностике совсем не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только надо к таком диагностику.который бы не только нашел причину,но и реально ее устранил.Вот тогда и деньги не жалко отдать.
СсылкаПожаловаться
Alex PapichВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только надо к таком диагностику.который бы не только нашел причину,но и реально ее устранил.Вот тогда и деньги не жалко отдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ездил бесплатно на диагностику, хотя изначально было платно, он ничего толком не смог проверить, сказать в чем причина и поэтому, не взял с меня денег
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Alex Papich
Alex Papich
Я ездил бесплатно на диагностику, хотя изначально было платно, он ничего толком не смог проверить, сказать в чем причина и поэтому, не взял с меня денег
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это еще совесть есть у человека!!!Теперь ищи именно того.кто может проверить и устранить.Сразу говори об этом и оплата по факту.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это еще совесть есть у человека!!!Теперь ищи именно того.кто может проверить и устранить.Сразу говори об этом и оплата по факту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вообще данному автору трудно в чём то помочь. Самым первым и самым главным делом в данном случае, надо знать что за машина. А автор кроме марки карбюраторной десятки, нам больше не чего не сказал. Но зато хочет получить какую то помощь. Надо знать хотя бы какой ЭБУ стоит и какой именно мотор. 8 клапанный, это одно. А 16 клапанный, это другое. Так же большая разница между двигателями 1500 и 1600. Но мы не чего этого не знаем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вообще данному автору трудно в чём то помочь. Самым первым и самым главным делом в данном случае, надо знать что за машина. А автор кроме марки карбюраторной десятки, нам больше не чего не сказал. Но зато хочет получить какую то помощь. Надо знать хотя бы какой ЭБУ стоит и какой именно мотор. 8 клапанный, это одно. А 16 клапанный, это другое. Так же большая разница между двигателями 1500 и 1600. Но мы не чего этого не знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Получается в правилах для бестолковых надо написать:Задавая вопрос в ремонте давайте полную информацию о своей машине и находитесь на Форуме.чтобы участники могли с вами онлайн общаться!!!
СсылкаПожаловаться
Alex PapichВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вообще данному автору трудно в чём то помочь. Самым первым и самым главным делом в данном случае, надо знать что за машина. А автор кроме марки карбюраторной десятки, нам больше не чего не сказал. Но зато хочет получить какую то помощь. Надо знать хотя бы какой ЭБУ стоит и какой именно мотор. 8 клапанный, это одно. А 16 клапанный, это другое. Так же большая разница между двигателями 1500 и 1600. Но мы не чего этого не знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давайте скажу, может подскажете. Инжектор, ЭБУ январь 7.2, двигатель 1.6л , 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Alex Papich
Alex Papich
Давайте скажу, может подскажете. Инжектор, ЭБУ январь 7.2, двигатель 1.6л , 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну теперь что то понятно. А чек то хоть горит? Какие не будь ошибки были? Проверьте ка метки ГРМ. Обычно если метки не правильно, такие расходы бывают. Но ошибка должна быть по распредвалу. Как машина заводится? Как едет? Чем смотрите расходы?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только надо к таком диагностику.который бы не только нашел причину,но и реально ее устранил.Вот тогда и деньги не жалко отдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диагност на то и диагност. Его задача найти неисправность. А вот устранить, это другая работа и другие деньги. Сколько стоит диагностика? Если вы думаете по другому, то наверное тогда на деньги за диагностику надо и капиталку делать.)))) Раз должен устранить неисправность. Если ко мне приезжают и я делаю диагноз что надо двигатель разбирать, то я получается не чего не сделал? Я ведь не устранил неисправность.))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Диагност на то и диагност. Его задача найти неисправность. А вот устранить, это другая работа и другие деньги. Сколько стоит диагностика? Если вы думаете по другому, то наверное тогда на деньги за диагностику надо и капиталку делать.)))) Раз должен устранить неисправность. Если ко мне приезжают и я делаю диагноз что надо двигатель разбирать, то я получается не чего не сделал? Я ведь не устранил неисправность.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет!Я не имел ввиду сложный ремонт.А такие вещи.которые можно устранить на месте типа свечей.проводов и т.д.и даже если надо перепрошить,что к другому ехать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Я не имел ввиду сложный ремонт.А такие вещи.которые можно устранить на месте типа свечей.проводов и т.д.и даже если надо перепрошить,что к другому ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Александр. Ну мы то с тобой понимаем это. Но авторы тем думают по другому.)))) Прошивкой вообще машины не ремонтируют. Если конечно уже кто то не прошивал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Ну мы то с тобой понимаем это. Но авторы тем думают по другому.)))) Прошивкой вообще машины не ремонтируют. Если конечно уже кто то не прошивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
точнее говоря авторы просто не думают
,когда задают вопрос.да и "диагностов" развелось как курей не резанных.думают.что если купили оборудование.то можно больше уже ничего не знать. Я за то,чтобы диагност мог и все возможное устранить сам.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Диагност на то и диагност. Его задача найти неисправность. А вот устранить, это другая работа и другие деньги. Сколько стоит диагностика? Если вы думаете по другому, то наверное тогда на деньги за диагностику надо и капиталку делать.)))) Раз должен устранить неисправность. Если ко мне приезжают и я делаю диагноз что надо двигатель разбирать, то я получается не чего не сделал? Я ведь не устранил неисправность.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но ты же когда говоришь о том.что движок разбирать надо отвечаешь за свои слова.Все так делают?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Но ты же когда говоришь о том.что движок разбирать надо отвечаешь за свои слова.Все так делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно отвечаю. А какой смысл что то говорить людям если сам в этом не уверен.
СсылкаПожаловаться
Alex PapichВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Конечно отвечаю. А какой смысл что то говорить людям если сам в этом не уверен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давайте скажу, может подскажете. Инжектор, ЭБУ январь 7.2, двигатель 1.6л , 8 клапанный
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Но ты же когда говоришь о том.что движок разбирать надо отвечаешь за свои слова.Все так делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все не все, но у нормальных так. У нас это обзывается мотор\агрегат "подписать".
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Alex Papich
Alex Papich
Ну ведь ненормально это, расход большой от 12,5 литров на 100 км, без пробок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К такому банально может привести неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Alex PapichВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
К такому банально может привести неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему тогда когда другой воткнули, стало нормально? Тоже январь 7.2
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария