Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21103 Электрика

Не прошло и недели, как при поездке с утра на работу начались приключения, а именно: сначала после легкого щелчка отключилась магнитолла....при попытке ее включить отключалась через пару секунд, , ну думаю накрылась магнитолка, еду дальше(ближний свет включен все как положенно), загорелась индикация справа от меня на БСК, о том что у меня что то с лампами... или как-то еще. ДУмаю что за хрень, приближаюсь к впередиидущему автомобилю и в отражении его бампера вижу свет горит. Поворачивая теряю обороты и двигатель, толи троит, толи еще что-то в общем не хорошо ему, и подсветка приборов так легонечко моргает. Нажимаю газ раздается звуковой сигнал оповещения о не закрытой двери и тп. как при запуске БСК и на нем загорается вся имеющаяся индикация, через минуту все проходт, я еще в пути, ибо опоздание на работу = покупке бу глушителя. И тут опять заезжая на парковку у работы теряю обороты, заметил что чем больше подкл. эл нагрузки тем машине тяжелее ехать, даже лампа поворотника мигает так часто и тускло на панели приборов что я засомневался а мигает ли он на бортах машины, заехал, заглушил, выключил бдижний свет, попытался закрыть стекло (оно на эл. стеклоподъемниках), еле поднимается, сигнализация не может заблокировать двери.
Итого имеем, электроника глючит, АКБ я посадил, генератор наверное не работает? Как его проверить без инструмента на парковке, может не генератор, а электрика или предохранители накрылись? Посоветуйте что сделать. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Смитт
Господа, а проверить работу генератора могу я опытным путем, т.е. при заведенной машине снять клемму акб, если заглохнет, это значит что генератор не работает?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет ребуса. ВАЗ 21103, 2003 года выпуска разрядился во время движения АКБ, грешу на генератор, но может быть еще что-то из 10 ых болезней как например фортель с бензонасосом, а там лишь окислилась клемма. где соединялся розовый и коричневый провод.. и тп
СсылкаПожаловаться
Рашка
Клемму ни в коем случае нельзя снимать,тут и так ясно что ген. не пашет,в лучшем случае надо заменить АКБ и доехать в мастерскую,в другом,эвакуатор или галстук.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Клемму ни в коем случае нельзя снимать,тут и так ясно что ген. не пашет,в лучшем случае надо заменить АКБ и доехать в мастерскую,в другом,эвакуатор или галстук.
СсылкаПожаловаться
Что случится если я так сделаю? Мне, для знания-понимания, а может проскальзывать ремень генератора? И еще что я сейчас вспомнил под конец рабочего дня... Лампа АКБ не горела при этих "фортелях" на приборной панели. Может контакты или предохранители, или провод массы оторвался с генератора???
СсылкаПожаловаться
Смитт
Что случится если я так сделаю? Мне, для знания-понимания, а может проскальзывать ремень генератора? И еще что я сейчас вспомнил под конец рабочего дня... Лампа АКБ не горела при этих "фортелях" на приборной панели. Может контакты или предохранители, или провод массы оторвался с генератора???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лампа не горела - то погорел один или несколько СИЛОВЫХ диодов (их 6). А те, которые идут на лампу (3 шт.) остались целыми. (см. схему генератора)
СсылкаПожаловаться
Смитт
Что случится если я так сделаю? Мне, для знания-понимания, а может проскальзывать ремень генератора? И еще что я сейчас вспомнил под конец рабочего дня... Лампа АКБ не горела при этих "фортелях" на приборной панели. Может контакты или предохранители, или провод массы оторвался с генератора???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... Лампа АКБ не горела при этих "фортелях" на приборной панели. ..

Лампа вполне имеет право не гореть если пробит 1-2 из 6 СИЛОВЫХ диодов. на контрольную лампу идут отдельные 3 диода. Посмотри схему генератора. Упрощенный ее вид проскакивал здесь в одной из тем совсем недавно.
СсылкаПожаловаться
МАКС
... Лампа АКБ не горела при этих "фортелях" на приборной панели. ..

Лампа вполне имеет право не гореть если пробит 1-2 из 6 СИЛОВЫХ диодов. на контрольную лампу идут отдельные 3 диода. Посмотри схему генератора. Упрощенный ее вид проскакивал здесь в одной из тем совсем недавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, диодный мост меняется в комплекте с регулятором напряжения? А может это пробита обмотка? Вот думаю что купить диодный мост, диодный мост+регулятор, генератор целиком! но то генератор осилю только к след зп.
СсылкаПожаловаться
Смитт
Что случится если я так сделаю? Мне, для знания-понимания, а может проскальзывать ремень генератора? И еще что я сейчас вспомнил под конец рабочего дня... Лампа АКБ не горела при этих "фортелях" на приборной панели. Может контакты или предохранители, или провод массы оторвался с генератора???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может полететь ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Может полететь ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, сейчас попробую если АКБ не разрядился доехать до дома, если нет то пойду на автобус. )))))))
СсылкаПожаловаться
Рашка
Может полететь ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никогда, чхать он хотел на снятие клеммы.
Проведи эксперимент - снимайте и ставьте клеммы при запущенном двигателе, и отмечайте галочкой, что вышло из строя. До посинения будете этим заниматься, а ЭБУ даже не пукнет.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Диодный мост может меняться отдельно от регулятора наряжения. Елси-бы была пробита обмотка - загорелась-бы контрольная лампа. Прежде чем что-то покупать - сними генератор и проверь диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Беркут
при включении зажигания лампочка АКБ загорается на комбинации?
СсылкаПожаловаться
Беркут
при включении зажигания лампочка АКБ загорается на комбинации?
СсылкаПожаловаться
Да при вкл. акб загорается, после пропадает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала осмотри генератор, проверь на нём вольтметром напряжения под нагрузкой. Если не знаешь, что и как проверять, и какие выводы делать - научим.
СсылкаПожаловаться
Смитт
Приехал купил диодный мост, заменил, жду завтрашнего дня, поставить генератор обратно, вот только АКБ сел настолько что стартер крутит пол оборота, и тишина, правда на закачку топлива бензонасосом видимо хватает (сужу по звукам), что дает надежду на завод с толкача, ибо зарядить АКБ нет возможности. Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Смитт
Приехал купил диодный мост, заменил, жду завтрашнего дня, поставить генератор обратно, вот только АКБ сел настолько что стартер крутит пол оборота, и тишина, правда на закачку топлива бензонасосом видимо хватает (сужу по звукам), что дает надежду на завод с толкача, ибо зарядить АКБ нет возможности. Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
а это твой генератор?
СсылкаПожаловаться
Смитт
Да мой
СсылкаПожаловаться
Смитт




СсылкаПожаловаться
RUSSIA
был у мя случай,,,там у мя мост основательно полетел,,,все что могло сгорело,,,и акум у мя работал до победного конца,,пока не встал на дороге)))
к счастью попался один добрый мажор на крузаке прадике,,,,дотащил мя до дома и даже не взял с мя денег,,,
лана к делу,,,в автосервисе сказали что поменяют за штукарь,,,я думаю нах мне это нада отдавать штуку за пол часа работы,,,,в итоге поменял за один час работы,,,итог работает норма и надеюсь что дальше так же будет,,,у тя по первой фотке посматрел ,,,чуть он се не устроил прощальный марш
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
был у мя случай,,,там у мя мост основательно полетел,,,все что могло сгорело,,,и акум у мя работал до победного конца,,пока не встал на дороге)))
к счастью попался один добрый мажор на крузаке прадике,,,,дотащил мя до дома и даже не взял с мя денег,,,
лана к делу,,,в автосервисе сказали что поменяют за штукарь,,,я думаю нах мне это нада отдавать штуку за пол часа работы,,,,в итоге поменял за один час работы,,,итог работает норма и надеюсь что дальше так же будет,,,у тя по первой фотке посматрел ,,,чуть он се не устроил прощальный марш
СсылкаПожаловаться
Наконец-то поставил генератор обратно, кстати говоря прикурить от др. машины не удалось, эффект такой же стартер еле делает 1- оборот. в итоге на веревке завелся доехал до дома, потом еще 50 км проехал и тут слегка загорается и моргает лампа АКБ, горит в пол накала, проверил натяжение на ремне, показалось туго (сужу по прошлому разу), может надо подбирарать компромисное решение и ослабить чуть чуть или это что то другое?
СсылкаПожаловаться
Смитт
Наконец-то поставил генератор обратно, кстати говоря прикурить от др. машины не удалось, эффект такой же стартер еле делает 1- оборот. в итоге на веревке завелся доехал до дома, потом еще 50 км проехал и тут слегка загорается и моргает лампа АКБ, горит в пол накала, проверил натяжение на ремне, показалось туго (сужу по прошлому разу), может надо подбирарать компромисное решение и ослабить чуть чуть или это что то другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ослабь обязательно ремень,,,,если не ослабишь то убьешь к чертям подшибники,,,,тож такая фигня была до того как сгорела,,,,кароч,,,
ты на мосты все провода протянул???хорошо ли ты сделал соединение???там возможно такая фигня шо утекает ток,,,поэтому и на холостых горит акб,,,,такой вопрос,,,если газу даешь там к примеру 2000-2200 об\мин у тя значок пропадает или так же остается еле гореть???

на счет запуска,,,акум ты зарядил или он у тя заряженный???
если да,,,то это возможно еще и стартер,,,у моего болезнь такой шас,,,скока стартер не лечил один и тот же результат,,, когда он быстро крутит,,
а когда бывает так что акум заряженный а заводится из последних сил (крутит с трудом имею в виду)
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
ослабь обязательно ремень,,,,если не ослабишь то убьешь к чертям подшибники,,,,тож такая фигня была до того как сгорела,,,,кароч,,,
ты на мосты все провода протянул???хорошо ли ты сделал соединение???там возможно такая фигня шо утекает ток,,,поэтому и на холостых горит акб,,,,такой вопрос,,,если газу даешь там к примеру 2000-2200 об\мин у тя значок пропадает или так же остается еле гореть???

на счет запуска,,,акум ты зарядил или он у тя заряженный???
если да,,,то это возможно еще и стартер,,,у моего болезнь такой шас,,,скока стартер не лечил один и тот же результат,,, когда он быстро крутит,,
а когда бывает так что акум заряженный а заводится из последних сил (крутит с трудом имею в виду)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На высоких оборотах лампа пропадает или иногда в пол накала остается, чуть ослабил вроде пропала сначала а после в темноте разглядел что горит, акб вроде новый, только за последний месяц я его два раза в ноль разряжал из-за разл. неисправностей и заряжал во время движения. Сейчас пойду затяну контакты на генераторе.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
а шкив случаем не буксует???
если буксует то жди проблем
СсылкаПожаловаться
Смитт
НА днях возникли проблемы, возвращаюсь я в воскресение по каширке вечером, сначала ехал, ток бортовой комп показывал около 12 вольт, что маловато для работающего двигателя, при вкл. фар и проч. он падал, так я ехал но тут начался дождь, я въехал на М4 подъезжая к Москве встаю в пробку и тут я немного запаниковал, до дома 100 км, а ток на борт. компе начал падать (лампа на панели приборов не загоралась.) сначала опустился 11- 10 -9 - 8 и на этом двиг заглох, произошло это за каких-то 5 мин, И вот я встал дождь накрапывает пробка вокруг огроменная, откатил к обочине, осмотрел диодный мост ничего не заметил, после часа безуспешных попыток завести авто, начал искать кто бы подвез, на тросе (которого с собой не оказалось) тянуть меня на тросе никто не взялся (грузовики мотивировали что мол груз и опаздывают на заказ поменьше машины что трос отсуствует), в итоге за пару часов мне не удалось поймать попутчика, я через мобильный интернет посмотрел тел. адресв эвакуаторов мои заказы приняли и поставили в очередь (хорошо что не стал их ждать так как ответный звонок мне был дан на след. день около 11 утра 12 и 12-30 утра), родственник дотянул до дома. Сейчас купил зарядник для АКБ и сижу гадаю, покупать ли нов. генератор или заново отделаться диодным мостом или может это контроллер напряжения не давал нужный ток на зарядку акб? я х.з.
СсылкаПожаловаться
Смитт
НА днях возникли проблемы, возвращаюсь я в воскресение по каширке вечером, сначала ехал, ток бортовой комп показывал около 12 вольт, что маловато для работающего двигателя, при вкл. фар и проч. он падал, так я ехал но тут начался дождь, я въехал на М4 подъезжая к Москве встаю в пробку и тут я немного запаниковал, до дома 100 км, а ток на борт. компе начал падать (лампа на панели приборов не загоралась.) сначала опустился 11- 10 -9 - 8 и на этом двиг заглох, произошло это за каких-то 5 мин, И вот я встал дождь накрапывает пробка вокруг огроменная, откатил к обочине, осмотрел диодный мост ничего не заметил, после часа безуспешных попыток завести авто, начал искать кто бы подвез, на тросе (которого с собой не оказалось) тянуть меня на тросе никто не взялся (грузовики мотивировали что мол груз и опаздывают на заказ поменьше машины что трос отсуствует), в итоге за пару часов мне не удалось поймать попутчика, я через мобильный интернет посмотрел тел. адресв эвакуаторов мои заказы приняли и поставили в очередь (хорошо что не стал их ждать так как ответный звонок мне был дан на след. день около 11 утра 12 и 12-30 утра), родственник дотянул до дома. Сейчас купил зарядник для АКБ и сижу гадаю, покупать ли нов. генератор или заново отделаться диодным мостом или может это контроллер напряжения не давал нужный ток на зарядку акб? я х.з.
СсылкаПожаловаться
Создай новую тему.В древние мало кто заглядывает.
СсылкаПожаловаться
анастасиямишакова
при движении на понели приборов зарядка подпрыгнула до 17в .потом пропала вообще . в чем проблема(понятно что генератор .конкретнее) подскажите.
СсылкаПожаловаться
анастасиямишакова
тема старая а проблема все таже
СсылкаПожаловаться
анастасиямишакова
тема старая а проблема все таже
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поменять регулятор напряжения, он не дорого стоит до 150 рублей (обычный, его достаточно), поставить можно не снимая генератор, для начала только отключите клемму "-" от АКБ, я вот как могу продлеваю жизнь своему гене, то диодный мост, то регулятор напряжения, то зачистка контактов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru