ВАЗ 21102 не всегда заводится с замка зажигания
началось летом того года с ключа не заводится менял стартер втягивающий реле стартера новый замок зажигания, раньше при на грузке на генератор не заводилась а сейчас хоть как не заводится, когда постоит ночь или несколько часов заводится, менял даже блок монтажный стоит новый , поджал все папки мамки , неделю проблем не знал,Ж зимой мозги вообще не парила, теплее стало вообще не заводится, на стартер идет питание слышен щелчек после поворота замка зажигания, но на примую отверткой замыкаю стартет с пол пинка заводится , помогите запарился, машина 2000г. люкс ,подогрев сидений, электроподьемники 4 шт., бортовой "сигма," ,
Хороший совет, спасибо. Только бы знать, хотя бы приблизительно, где искать эту трубочку. Сигналку ставили без меня, я даже кнопку "валет" не могу найти. После аварии и замены движка восстанавливаю машину. Заводится от замка раз через десять... Стартер новый, замок зажигания новый, плюс от аккумулятора подаю на реле - с пол пинка заводится... Кстати а реле стартера в каком месте находится? Автомобиль ВАЗ 21104 ( 1,6 л., 16 клапанная).
Скорее всего, это самый верный ответ!
Мучаюсь два года (со дня покупки машины с рук).
Менял всё на новое (аккумулятор, стартер, генератор и многое-многое другое). Авто электрики уже озолотились на мне, но проблема не исчезла.
Обрезанный провод с плохим соединением видел, но не удосужился исправить.
Спасибо
Скорее всего, это самый верный ответ!
Мучаюсь два года (со дня покупки машины с рук).
Менял всё на новое (аккумулятор, стартер, генератор и многое-многое другое). Авто электрики уже озолотились на мне, но проблема не исчезла.
Обрезанный провод с плохим соединением видел, но не удосужился исправить.
Спасибо
Алгоритм проверки: при повернутом ключе зажигания (вкл. стартера) на втягивающем реле показывает меньше 9,5 вольт.
Лечение: востановить проводку обратно и никогда больше не делать размыкание цепи стартера сигнализацией ибо толку ноль а проблем как показывает практика может возникнуть кууууча.