Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы

ВАЗ 21102 не всегда заводится с замка зажигания

началось летом того года с ключа не заводится менял стартер втягивающий реле стартера новый замок зажигания, раньше при на грузке на генератор не заводилась а сейчас хоть как не заводится, когда постоит ночь или несколько часов заводится, менял даже блок монтажный стоит новый , поджал все папки мамки , неделю проблем не знал,Ж зимой мозги вообще не парила, теплее стало вообще не заводится, на стартер идет питание слышен щелчек после поворота замка зажигания, но на примую отверткой замыкаю стартет с пол пинка заводится , помогите запарился, машина 2000г. люкс ,подогрев сидений, электроподьемники 4 шт., бортовой "сигма," ,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Алекс
Поставь доп реле стартера .
СсылкаПожаловаться
николай широких
скорее всего у тебе релюха стартера мандит
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
втягивающее поменяй,пятаки подгорели новерное...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
втягивающее поменяй,пятаки подгорели новерное...
СсылкаПожаловаться
нет менял и стартер новый и 5 втягивающих
СсылкаПожаловаться
женя андреев
нет менял и стартер новый и 5 втягивающих
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так само втягивающее не срабатывает?только реле шелкает?а при замыкании работает,получается где то обрыв от реле до стартера.попробуй на тонкий провод на втягивающем +подать,лампочку на неё поставь контрольную и попробуй ключ зажигания повернуть на стартер.можно само реле проверить-контакты на прямую замкнуть(может контакт подгорел...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно и дополнительное реле, но стоит проверить фишку с толстыми проводами вверху слева над монтажным блоком. Где-то напряжение ведь садится? Питание на втягивающее , прежде чем в замок зажигания, проходит плюсовую клемму генератора, эту фишку над монтажным блоком(коричневый и розовый провод), затем контакты замка зажигания, опять эту фишку, и только потом на стартер. Монтажный блок и все эти "люксы" здесь не при чём. Если стоит "защита стартёра", проверить или поменять в нём реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно и дополнительное реле, но стоит проверить фишку с толстыми проводами вверху слева над монтажным блоком. Где-то напряжение ведь садится? Питание на втягивающее , прежде чем в замок зажигания, проходит плюсовую клемму генератора, эту фишку над монтажным блоком(коричневый и розовый провод), затем контакты замка зажигания, опять эту фишку, и только потом на стартер. Монтажный блок и все эти "люксы" здесь не при чём. Если стоит "защита стартёра", проверить или поменять в нём реле.
СсылкаПожаловаться
где найти ее, у меня было раньше с включеными фарами при новом аккумуляторе или при другой включеной электрикой машина не заводилась пока не выключишь, где это реле защиты стартера может находиться мне говорили другие что у меня его доп. поставили я незнаю может на всех они стоят.
СсылкаПожаловаться
женя андреев
где найти ее, у меня было раньше с включеными фарами при новом аккумуляторе или при другой включеной электрикой машина не заводилась пока не выключишь, где это реле защиты стартера может находиться мне говорили другие что у меня его доп. поставили я незнаю может на всех они стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо в районе монтажного блока, либо под капотом, в районе аккумулятора. Его связывают с генератором по коричневому с белой полосой проводу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хорошо щелкает и отверткой заводится,втягуещее на замену.Если отверткой заводится тут уже ни масса ни аккумулятор--втягуещее,вынь да полож.Пропайку посмотреть на втягуещем,там где выхода наружу,провод выходит на фишку(часто непропайка,микротрещины в припое,он на излом слабый),недавно было по втягующих на форуме. 21065-не заводится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хорошо щелкает и отверткой заводится,втягуещее на замену.Если отверткой заводится тут уже ни масса ни аккумулятор--втягуещее,вынь да полож.Пропайку посмотреть на втягуещем,там где выхода наружу,провод выходит на фишку(часто непропайка,микротрещины в припое,он на излом слабый),недавно было по втягующих на форуме. 21065-не заводится.
СсылкаПожаловаться
там на втягивающем ещё может быть отпущен и подгореть нижний болт! В последнее время что-то частенько этот брак приходит с завода - плохо затягивают гайку - подгорает вместе с гровером. Кстати, не по поводу этого дефекта, а к слову - иногда плохой контакт минусовых щёток с задней крышкой, но тогда перемычкой не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там на втягивающем ещё может быть отпущен и подгореть нижний болт! В последнее время что-то частенько этот брак приходит с завода - плохо затягивают гайку - подгорает вместе с гровером. Кстати, не по поводу этого дефекта, а к слову - иногда плохой контакт минусовых щёток с задней крышкой, но тогда перемычкой не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он же пишет что отверткой перемыкает - с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Он же пишет что отверткой перемыкает - с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут еще надо понять, что он там перемыкает - силовые или подаёт питание на "50"-тый. Он молчит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хорошо щелкает и отверткой заводится,втягуещее на замену.Если отверткой заводится тут уже ни масса ни аккумулятор--втягуещее,вынь да полож.Пропайку посмотреть на втягуещем,там где выхода наружу,провод выходит на фишку(часто непропайка,микротрещины в припое,он на излом слабый),недавно было по втягующих на форуме. 21065-не заводится.
СсылкаПожаловаться
менял все полностью и втягивающие и стартер мне кажется гдето клемники в верху монтажного блока но какой из них, иногда раньше там пошевелишь пучек рукой не глядя она заводится.
СсылкаПожаловаться
женя андреев
менял все полностью и втягивающие и стартер мне кажется гдето клемники в верху монтажного блока но какой из них, иногда раньше там пошевелишь пучек рукой не глядя она заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними + который на втягуещее,один "заводит"другой лампочкой смотрит(под нагрузкой)Контакт если плохой,вроде и есть + а тока не хватает.На 21 Ват.Даже пробуй кратковременно галоген 55 Ватт.Это покажет что за + подается.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
тут, может, и не "трубочка", но мысль верная, которую я ему тоже советую - ищи потерю напряжения. Ищи вольтметром, где слабое звено
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!

Хороший совет, спасибо. Только бы знать, хотя бы приблизительно, где искать эту трубочку. Сигналку ставили без меня, я даже кнопку "валет" не могу найти. После аварии и замены движка восстанавливаю машину. Заводится от замка раз через десять... Стартер новый, замок зажигания новый, плюс от аккумулятора подаю на реле - с пол пинка заводится... Кстати а реле стартера в каком месте находится? Автомобиль ВАЗ 21104 ( 1,6 л., 16 клапанная).
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!

Скорее всего, это самый верный ответ!
Мучаюсь два года (со дня покупки машины с рук).
Менял всё на новое (аккумулятор, стартер, генератор и многое-многое другое). Авто электрики уже озолотились на мне, но проблема не исчезла.
Обрезанный провод с плохим соединением видел, но не удосужился исправить.
Спасибо, что открыли глаза!
СсылкаПожаловаться
Дереганов Андрей
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!

Скорее всего, это самый верный ответ!
Мучаюсь два года (со дня покупки машины с рук).
Менял всё на новое (аккумулятор, стартер, генератор и многое-многое другое). Авто электрики уже озолотились на мне, но проблема не исчезла.
Обрезанный провод с плохим соединением видел, но не удосужился исправить.
Спасибо, что открыли глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была точно такая же фигня, если вкратце, то неисправно реле в сигнализации (которое размыкает цепь стартера при срабатывании сиги).
Алгоритм проверки: при повернутом ключе зажигания (вкл. стартера) на втягивающем реле показывает меньше 9,5 вольт.
Лечение: востановить проводку обратно и никогда больше не делать размыкание цепи стартера сигнализацией ибо толку ноль а проблем как показывает практика может возникнуть кууууча.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут, может, и не "трубочка", но мысль верная, которую я ему тоже советую - ищи потерю напряжения. Ищи вольтметром, где слабое звено
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут, может, и не "трубочка", но мысль верная, которую я ему тоже советую - ищи потерю напряжения. Ищи вольтметром, где слабое звено
СсылкаПожаловаться
Сколько раз попадалось,тестер показывает 12 а тока нет(контакт плохой)самое надежно лампочкой(под нагрузкой),особенно жигулевские круглые предохранители,скрутки,подгоревшие разьемы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сколько раз попадалось,тестер показывает 12 а тока нет(контакт плохой)самое надежно лампочкой(под нагрузкой),особенно жигулевские круглые предохранители,скрутки,подгоревшие разьемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё правильно, контродька надёжней, но а его случае поможет и вольтметр - не надо сравнивать яркость свечения, смотри себе на цифры, сравнивай
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сколько раз попадалось,тестер показывает 12 а тока нет(контакт плохой)самое надежно лампочкой(под нагрузкой),особенно жигулевские круглые предохранители,скрутки,подгоревшие разьемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и проверять, конечно, под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
У себя нашёл так.Поднагрузкой начал щупать жгут от замка и дальше в месте самого сильного нагрева и нашлась эта сучья муфта.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Я тоже мучился со стартером,пока не купил аккумулятор, так-же было щелкает, а эфекта ноль,все отключал и габориты и печку,потом схватит,массу еще подтянул двигатель,кузов,у десяток это болезнь чуть сядет аккум,все ,релюшка щелкает а толку нет,сейчас промблем нет,не знаю может у вас что-то и другое,но такой вариант возмите ,может пригодиться.стоял у меня аккумулятор 55А.ч я взял на 61А ч он мощьней по току да и генератор стоит мощьностью 80 ватт, хватает зарядки, движок 16 клапанный
СсылкаПожаловаться
Юлечка
мучаюсь 1 год, сменил 4 стартера, аккумулятор 90ач с генератором "динамо 105а", вывел припаяный к втягивающему провод, вместе с плюсом, что бы замок обойти, всёравно щёлкает и не крутит!!
Но я его победил! Сменил венец на маховике и стало всё супер!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лихтнер
где у ВАЗ 21102 находиться реле стартера, проблема в том что при запуске щелкает реле, бросаю провод с аккумулятора на втягивающий и машина заводиться.
СсылкаПожаловаться
Алиса Куклина
у меня тоже самое уже зае, что делать
СсылкаПожаловаться
Исправил! Кинул напрямую провод от замка зажигания на стартер. Дёшево, но сердито! Теперь всё работает. Промучился до этого 2 года.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КОНИН
ПРОПАДАЕТ ПЛЮС НА ПРОВОДЕ СТАРТЕРА ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
сергей логинов
ваз 21102 не всегда заводится с ключа приходится замыкать на стартере! замок зажигания меняли стартер ремонтировали ключ поворачиваешь не реагирует даже не щелкает ???
СсылкаПожаловаться
сергей логинов
ваз 21102 не всегда заводится с ключа приходится замыкать на стартере! замок зажигания меняли стартер ремонтировали ключ поворачиваешь не реагирует даже не щелкает ???
СсылкаПожаловаться
У меня на ВАЗ21101 2007 года была такая же хрень - обнаружил что слева от монтажного блока имеются соединительные разъемы. найди одноштырьковый, к которому с одной стороны подходят два красных провода, а с другой один бело-коричневый. Проверь надежность контакта - у меня разъем легко разъединялся - обмотал хорошей изолентой, проблема пока устранена. Желательно разъем перепаять, но для этого нужно снимать переднюю панель.
СсылкаПожаловаться
наташа силинская
ваз 11113 перестала заводится поменял замок зажигания восьмерошный результата нет поменял реле стартера результат тотже реле зажигания срабатывает а на реле стартера ток не поступает в чем причина
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаевич Рыжков
такая же фигня ваз 21101 2007г.в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru