3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 не всегда заводится с замка зажигания

началось летом того года с ключа не заводится менял стартер втягивающий реле стартера новый замок зажигания, раньше при на грузке на генератор не заводилась а сейчас хоть как не заводится, когда постоит ночь или несколько часов заводится, менял даже блок монтажный стоит новый , поджал все папки мамки , неделю проблем не знал,Ж зимой мозги вообще не парила, теплее стало вообще не заводится, на стартер идет питание слышен щелчек после поворота замка зажигания, но на примую отверткой замыкаю стартет с пол пинка заводится , помогите запарился, машина 2000г. люкс ,подогрев сидений, электроподьемники 4 шт., бортовой "сигма," ,
женя андреев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Алекс
Поставь доп реле стартера .
СсылкаПожаловаться
николай широких
скорее всего у тебе релюха стартера мандит
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
втягивающее поменяй,пятаки подгорели новерное...
СсылкаПожаловаться
женя андреевВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
втягивающее поменяй,пятаки подгорели новерное...
СсылкаПожаловаться
нет менял и стартер новый и 5 втягивающих
СсылкаПожаловаться
илшат юнисовВ ответ на женя андреев
женя андреев
нет менял и стартер новый и 5 втягивающих
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так само втягивающее не срабатывает?только реле шелкает?а при замыкании работает,получается где то обрыв от реле до стартера.попробуй на тонкий провод на втягивающем +подать,лампочку на неё поставь контрольную и попробуй ключ зажигания повернуть на стартер.можно само реле проверить-контакты на прямую замкнуть(может контакт подгорел...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно и дополнительное реле, но стоит проверить фишку с толстыми проводами вверху слева над монтажным блоком. Где-то напряжение ведь садится? Питание на втягивающее , прежде чем в замок зажигания, проходит плюсовую клемму генератора, эту фишку над монтажным блоком(коричневый и розовый провод), затем контакты замка зажигания, опять эту фишку, и только потом на стартер. Монтажный блок и все эти "люксы" здесь не при чём. Если стоит "защита стартёра", проверить или поменять в нём реле.
СсылкаПожаловаться
женя андреевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно и дополнительное реле, но стоит проверить фишку с толстыми проводами вверху слева над монтажным блоком. Где-то напряжение ведь садится? Питание на втягивающее , прежде чем в замок зажигания, проходит плюсовую клемму генератора, эту фишку над монтажным блоком(коричневый и розовый провод), затем контакты замка зажигания, опять эту фишку, и только потом на стартер. Монтажный блок и все эти "люксы" здесь не при чём. Если стоит "защита стартёра", проверить или поменять в нём реле.
СсылкаПожаловаться
где найти ее, у меня было раньше с включеными фарами при новом аккумуляторе или при другой включеной электрикой машина не заводилась пока не выключишь, где это реле защиты стартера может находиться мне говорили другие что у меня его доп. поставили я незнаю может на всех они стоят.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на женя андреев
женя андреев
где найти ее, у меня было раньше с включеными фарами при новом аккумуляторе или при другой включеной электрикой машина не заводилась пока не выключишь, где это реле защиты стартера может находиться мне говорили другие что у меня его доп. поставили я незнаю может на всех они стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо в районе монтажного блока, либо под капотом, в районе аккумулятора. Его связывают с генератором по коричневому с белой полосой проводу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хорошо щелкает и отверткой заводится,втягуещее на замену.Если отверткой заводится тут уже ни масса ни аккумулятор--втягуещее,вынь да полож.Пропайку посмотреть на втягуещем,там где выхода наружу,провод выходит на фишку(часто непропайка,микротрещины в припое,он на излом слабый),недавно было по втягующих на форуме. 21065-не заводится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Хорошо щелкает и отверткой заводится,втягуещее на замену.Если отверткой заводится тут уже ни масса ни аккумулятор--втягуещее,вынь да полож.Пропайку посмотреть на втягуещем,там где выхода наружу,провод выходит на фишку(часто непропайка,микротрещины в припое,он на излом слабый),недавно было по втягующих на форуме. 21065-не заводится.
СсылкаПожаловаться
там на втягивающем ещё может быть отпущен и подгореть нижний болт! В последнее время что-то частенько этот брак приходит с завода - плохо затягивают гайку - подгорает вместе с гровером. Кстати, не по поводу этого дефекта, а к слову - иногда плохой контакт минусовых щёток с задней крышкой, но тогда перемычкой не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
там на втягивающем ещё может быть отпущен и подгореть нижний болт! В последнее время что-то частенько этот брак приходит с завода - плохо затягивают гайку - подгорает вместе с гровером. Кстати, не по поводу этого дефекта, а к слову - иногда плохой контакт минусовых щёток с задней крышкой, но тогда перемычкой не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он же пишет что отверткой перемыкает - с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Он же пишет что отверткой перемыкает - с пол пинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут еще надо понять, что он там перемыкает - силовые или подаёт питание на "50"-тый. Он молчит.
СсылкаПожаловаться
женя андреевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Хорошо щелкает и отверткой заводится,втягуещее на замену.Если отверткой заводится тут уже ни масса ни аккумулятор--втягуещее,вынь да полож.Пропайку посмотреть на втягуещем,там где выхода наружу,провод выходит на фишку(часто непропайка,микротрещины в припое,он на излом слабый),недавно было по втягующих на форуме. 21065-не заводится.
СсылкаПожаловаться
менял все полностью и втягивающие и стартер мне кажется гдето клемники в верху монтажного блока но какой из них, иногда раньше там пошевелишь пучек рукой не глядя она заводится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на женя андреев
женя андреев
менял все полностью и втягивающие и стартер мне кажется гдето клемники в верху монтажного блока но какой из них, иногда раньше там пошевелишь пучек рукой не глядя она заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними + который на втягуещее,один "заводит"другой лампочкой смотрит(под нагрузкой)Контакт если плохой,вроде и есть + а тока не хватает.На 21 Ват.Даже пробуй кратковременно галоген 55 Ватт.Это покажет что за + подается.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
тут, может, и не "трубочка", но мысль верная, которую я ему тоже советую - ищи потерю напряжения. Ищи вольтметром, где слабое звено
СсылкаПожаловаться
Че ГевараВ ответ на Геннадий Цыганов
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!

Хороший совет, спасибо. Только бы знать, хотя бы приблизительно, где искать эту трубочку. Сигналку ставили без меня, я даже кнопку "валет" не могу найти. После аварии и замены движка восстанавливаю машину. Заводится от замка раз через десять... Стартер новый, замок зажигания новый, плюс от аккумулятора подаю на реле - с пол пинка заводится... Кстати а реле стартера в каком месте находится? Автомобиль ВАЗ 21104 ( 1,6 л., 16 клапанная).
СсылкаПожаловаться
Дереганов АндрейВ ответ на Геннадий Цыганов
Геннадий Цыганов
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!
СсылкаПожаловаться
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!

Скорее всего, это самый верный ответ!
Мучаюсь два года (со дня покупки машины с рук).
Менял всё на новое (аккумулятор, стартер, генератор и многое-многое другое). Авто электрики уже озолотились на мне, но проблема не исчезла.
Обрезанный провод с плохим соединением видел, но не удосужился исправить.
Спасибо, что открыли глаза!
СсылкаПожаловаться
Дереганов Андрей
Знаю точный ответ! Сам полгода мучился.При установке сигнализации для блокировки стартера в жгуте разрезали провод,который на стартер и пустили на реле блокировки в сигнлизации.Всё вроде бы правильно НО!Для Соединения и наращивания штатной проводки были исполь зованы алюминиевые такие трубочки концы проводов вставляются трубочка обжимается.Так вот одну обжали хреново!Зато всё здорово уложили вжгут и замотали изолентой.Симптомы были точь в точь как у тебя.Ищи эту трубочку!

Скорее всего, это самый верный ответ!
Мучаюсь два года (со дня покупки машины с рук).
Менял всё на новое (аккумулятор, стартер, генератор и многое-многое другое). Авто электрики уже озолотились на мне, но проблема не исчезла.
Обрезанный провод с плохим соединением видел, но не удосужился исправить.
Спасибо, что открыли глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была точно такая же фигня, если вкратце, то неисправно реле в сигнализации (которое размыкает цепь стартера при срабатывании сиги).
Алгоритм проверки: при повернутом ключе зажигания (вкл. стартера) на втягивающем реле показывает меньше 9,5 вольт.
Лечение: востановить проводку обратно и никогда больше не делать размыкание цепи стартера сигнализацией ибо толку ноль а проблем как показывает практика может возникнуть кууууча.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут, может, и не "трубочка", но мысль верная, которую я ему тоже советую - ищи потерю напряжения. Ищи вольтметром, где слабое звено
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария