29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21102 глохнет.

ВАЗ-21102 2002 г. Заглох на трассе разьем с ДПКВ и МЗ снимаю одеваю зажигание при этом выключено заводится едет 10-15 км и опять глохнет и так раз 20 за сегодняшний день.. Посоветуйте с чего поиск начать
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Игорь
Не заводится насос работает ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Не заводится насос работает ?
СсылкаПожаловаться
Зажигание включаю насос срабатывает. Авто заглохло с рампы на клапан нажимал топливо вылилось . Правда давление дорогой не мерил.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Не заводится насос работает ?
СсылкаПожаловаться
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один

А после отработки насоса и прокрутки стартера, насос включается? Если нет, то не видит датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один

А после отработки насоса и прокрутки стартера, насос включается? Если нет, то не видит датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На слух не слышно включается он или нет А одному тоже никак или разбирать реле и контрольку цеплять
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
СсылкаПожаловаться
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние

Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние

Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо завтра буду пытать это не езда
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо завтра буду пытать это не езда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо завтра буду пытать это не езда

Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спасибо завтра буду пытать это не езда

Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть

Насос обычно включается.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Спасибо завтра буду пытать это не езда

Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном

Так какие тады вопросы? Что за осцилл?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном

Так какие тады вопросы? Что за осцилл?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.

У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.

У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну на МТ ты сразу все цилиндры смотриш а тут по одному приходится Подумаю может прикуплю еще блок из этого же комплекта чтобы сразу до 6 цил смотреть можно было. Я смотрел автоас когда выбирал что купить и остановился на Диско потому что функции те же набор щупов одинаковый но при включении Диско через другую программу я имею одновременно двух канальный осцилограф. А по цене примерно одинаково Даже Диско по моему сейчас дешевле получается. Мождно и полностью Диско укомплектовать там тоже и сканер есть и программатор даже . Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну на МТ ты сразу все цилиндры смотриш а тут по одному приходится Подумаю может прикуплю еще блок из этого же комплекта чтобы сразу до 6 цил смотреть можно было. Я смотрел автоас когда выбирал что купить и остановился на Диско потому что функции те же набор щупов одинаковый но при включении Диско через другую программу я имею одновременно двух канальный осцилограф. А по цене примерно одинаково Даже Диско по моему сейчас дешевле получается. Мождно и полностью Диско укомплектовать там тоже и сканер есть и программатор даже . Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.

МТ10 это Самарский Мотор-Тестор. И цена у него намного отличается от Диско. http://nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10km.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.

МТ10 это Самарский Мотор-Тестор. И цена у него намного отличается от Диско. http://nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10km.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Жля меня это дороговато. А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Жля меня это дороговато. А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.

Да. Как написано так и есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария