Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ-21102 2002 г. Заглох на трассе разьем с ДПКВ и МЗ снимаю одеваю зажигание при этом выключено заводится едет 10-15 км и опять глохнет и так раз 20 за сегодняшний день.. Посоветуйте с чего поиск начать
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
Ну на МТ ты сразу все цилиндры смотриш а тут по одному приходится Подумаю может прикуплю еще блок из этого же комплекта чтобы сразу до 6 цил смотреть можно было. Я смотрел автоас когда выбирал что купить и остановился на Диско потому что функции те же набор щупов одинаковый но при включении Диско через другую программу я имею одновременно двух канальный осцилограф. А по цене примерно одинаково Даже Диско по моему сейчас дешевле получается. Мождно и полностью Диско укомплектовать там тоже и сканер есть и программатор даже . Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.
Ну на МТ ты сразу все цилиндры смотриш а тут по одному приходится Подумаю может прикуплю еще блок из этого же комплекта чтобы сразу до 6 цил смотреть можно было. Я смотрел автоас когда выбирал что купить и остановился на Диско потому что функции те же набор щупов одинаковый но при включении Диско через другую программу я имею одновременно двух канальный осцилограф. А по цене примерно одинаково Даже Диско по моему сейчас дешевле получается. Мождно и полностью Диско укомплектовать там тоже и сканер есть и программатор даже . Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.
А после отработки насоса и прокрутки стартера, насос включается? Если нет, то не видит датчика коленвала.
А после отработки насоса и прокрутки стартера, насос включается? Если нет, то не видит датчика коленвала.
Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
Насос обычно включается.
Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
Так какие тады вопросы? Что за осцилл?
Так какие тады вопросы? Что за осцилл?
У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
МТ10 это Самарский Мотор-Тестор. И цена у него намного отличается от Диско.
МТ10 это Самарский Мотор-Тестор. И цена у него намного отличается от Диско.
Да. Как написано так и есть.