27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 или Москвич 2141

Что получше и почему? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Лицо со Шрамом
- и +
СсылкаПожаловаться
Лицо со Шрамом
Больше интересуют минусы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Смотря с каким движком. если с Москвичовским-то отстой. Есть еше и с реношным-. По мне 2109 лучше с 1.5 л. мотором. запчастей море. и надежность неплохая А москвич-еще и запчасти поискать придется. и в возрасте- телега-телегой.
СсылкаПожаловаться
Лицо со Шрамом
Про запчасти не пишите, живу рядом со свалкой, там этого добра хватает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
По мне так зубило будет предпочтительнее, но нужно смотреть в каком состоянии оба. Из плюсов у "москвича" только большой салон и хорошая печка. Всё остальное я бы занес в разряд "ПроштиНеШмоглаЯ".
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
По мне так зубило будет предпочтительнее, но нужно смотреть в каком состоянии оба. Из плюсов у "москвича" только большой салон и хорошая печка. Всё остальное я бы занес в разряд "ПроштиНеШмоглаЯ".
СсылкаПожаловаться
Это потому что у вас его не было.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это потому что у вас его не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100000000% ЗА!! Единственное разумное изречение услышанное от вас!!! Браво!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
09 бери,о 41 даже не думай на москвичевских запчастях работал-цены космические.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
09 бери,о 41 даже не думай на москвичевских запчастях работал-цены космические.
СсылкаПожаловаться
смотря для чего машина. если повыпендриваться то 09. если нарыбалку идля дома что то привезти то 41. Владел 41м 13 лет. движок 06. Раз в год переборка передка своими руками с водочкой за день. через 50 тыс замена сцепления от 06. если следить за машиной ничего ей не будет там ломаться нечему. проста как телега. А жигули пюбые я но пашне на буксире таскал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В чермет сдать лучше москвич-вес больше.
СсылкаПожаловаться
На москвиче 100процентно гнилые кузова,сам когда-то хотел купить и не нашел.Стоит только под ковер на полу залезть.
СсылкаПожаловаться
На москвиче 100процентно гнилые кузова,сам когда-то хотел купить и не нашел.Стоит только под ковер на полу залезть.
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Андрей! Что, тоже "купился"? Почитай темы автора и все понятно станет. Там еще, возможно, его "клон" участвует, "Сергей Тарасов". Ну а по теме - 41-х Москвичей на ходу я не видел уже лет пять...(((((((( Так что рассматривается покупка "недвижимости" в противовес старому доброму "зубилу"...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Что, тоже "купился"? Почитай темы автора и все понятно станет. Там еще, возможно, его "клон" участвует, "Сергей Тарасов". Ну а по теме - 41-х Москвичей на ходу я не видел уже лет пять...(((((((( Так что рассматривается покупка "недвижимости" в противовес старому доброму "зубилу"...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую,с Рождеством)))По филейке катается паренёк на ,,Святогоре,, нормально так машинка выглядит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Ну я дальше кузовов и не пошел.тем более.что по электрике их делать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они одинаковые. Кожух сцепления разный. У меня был 214100 - 06 движок и я менял коробку и ставил с машинки с движком УЗАМ. Поставил родной кожух сцепления и ездил .
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Они одинаковые. Кожух сцепления разный. У меня был 214100 - 06 движок и я менял коробку и ставил с машинки с движком УЗАМ. Поставил родной кожух сцепления и ездил .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага,одинаковые,только в магазине лежало на прилавке два первичных и три вторичных вала)))
СсылкаПожаловаться
На москвиче 100процентно гнилые кузова,сам когда-то хотел купить и не нашел.Стоит только под ковер на полу залезть.
СсылкаПожаловаться
Когда то имел аж три штуки,/конечно по очереди/ Правда все с новья. С разными моторами,с Уфимскими 1.5 и 1.7,и вазовским 1.6. Мне понравились все,но намой взгляд лучше всего подходил Уфимский 1.7,он был самым экономичным и с самым большим крутящим моментом.Хорошая машина была для своего времени,хотя с выпуском здорово запоздала. А по сравнению с девяткой,москвич был крупней и естественно девятка уступала классом
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Когда то имел аж три штуки,/конечно по очереди/ Правда все с новья. С разными моторами,с Уфимскими 1.5 и 1.7,и вазовским 1.6. Мне понравились все,но намой взгляд лучше всего подходил Уфимский 1.7,он был самым экономичным и с самым большим крутящим моментом.Хорошая машина была для своего времени,хотя с выпуском здорово запоздала. А по сравнению с девяткой,москвич был крупней и естественно девятка уступала классом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я из-за его объема и дорожной устойчивости и хотел взять.но не нашел.а купил тогда 29ю Волгу.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Ездил в свое время и на том и на этом. Про москвич.
Коробка сама по себе неубиваемая. Единственный недостаток летит коническая пара.из за этого сменил две коробки. А вот чтобы скоростя выбивало или синхрон или шестеренка полетели - это шиш вам. Да коробки там все одинаковые по шестеренкам за исключением главной пары. Меняется передний кожух и ставь на какой хошь мотор. Ведомый диск стоит с шестерки. По ходовым качествам ( устойчивость, проходимость, мягкость хода) девятка в попе. Вот кузовок насчет гнили слабоват, это да. После него купил девятку да так на ней и не поездил. Так, одно слово зубило. Пришлось взять АУДИ 100. Тот же носатый только попрочней и помощней.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Ездил в свое время и на том и на этом. Про москвич.
Коробка сама по себе неубиваемая. Единственный недостаток летит коническая пара.из за этого сменил две коробки. А вот чтобы скоростя выбивало или синхрон или шестеренка полетели - это шиш вам. Да коробки там все одинаковые по шестеренкам за исключением главной пары. Меняется передний кожух и ставь на какой хошь мотор. Ведомый диск стоит с шестерки. По ходовым качествам ( устойчивость, проходимость, мягкость хода) девятка в попе. Вот кузовок насчет гнили слабоват, это да. После него купил девятку да так на ней и не поездил. Так, одно слово зубило. Пришлось взять АУДИ 100. Тот же носатый только попрочней и помощней.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил и горя не знал, хотя при покупке все говорили "ведро с болтами". И дальше бы ездил, если бы не захотелось чего то новенького и денежки позволили купить новую машину. Потом на нем еще несколько лет племянник ездил.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ездил и горя не знал, хотя при покупке все говорили "ведро с болтами". И дальше бы ездил, если бы не захотелось чего то новенького и денежки позволили купить новую машину. Потом на нем еще несколько лет племянник ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен! Сам отъездил на 21412 с 98го по 2006, если бы заводы не гикнулись, то и продавать не стали бы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На зубиле (служебной) тоже ездил достаточно. Тоже и ремонтировал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка у москвича замечательная. Насколько я помню, в ноги можно было пустить теплый воздух, в лицо прохладный. Ни какой навороченный климат, такой функции сейчас не имеет. Вспоминаю про 2141 с теплотой.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Тоже владел, в свое время, и ВАЗ-2109 и Москвич-2141 (с 06 двиг.). Москвич по всем потребительским характеристикам лучше. Удобней салон, удобней посадка, гораздо лучше курсовая устойчивость (меньше устаешь в дальней дороге). А по части ломучести, они примерно одинаковые...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребят-чего так мучаемся.?? Напираем, давим. Да 2141 -копейки стоит-Ну пусть приобретет-посмотрит.пПчувствует руками и кошельком. И сравнит с 2109-которую так же может купить за теже копейки... В этих зонах цен-обе-не дороже 50. Ну отдас 100 и сравнит. Одну потом запарит за те же 50 и все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребят-чего так мучаемся.?? Напираем, давим. Да 2141 -копейки стоит-Ну пусть приобретет-посмотрит.пПчувствует руками и кошельком. И сравнит с 2109-которую так же может купить за теже копейки... В этих зонах цен-обе-не дороже 50. Ну отдас 100 и сравнит. Одну потом запарит за те же 50 и все.
СсылкаПожаловаться
Хорошее решение.
СсылкаПожаловаться
ничего из этого плюсов уже не имеет-всё это отжило своё время.
СсылкаПожаловаться
ничего из этого плюсов уже не имеет-всё это отжило своё время.
СсылкаПожаловаться
2109 тоже выпускался до 2004 года и сейчас эти машины тоже ведро с болтами. Кто знает..бывают же чудеса. Так же и вполне возможно найти и 2141 в хорошем состоянии. Но все это некрофилия и занятие при отсутствии денег и желании много работать а машиной. Ездить на старом авто себе дороже. Для души взять можно, если есть место во дворе и желание привести авто в порядок и иногда выезжать. Ездить же лучше на более свежих машинах.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать нужно новые машины . А одно ведро с болтами не может быть лучше другого ведра с болтами.Если нужен хороший курятник в хозяйстве - берите Москвич ,он просторней.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать нужно новые машины . А одно ведро с болтами не может быть лучше другого ведра с болтами.Если нужен хороший курятник в хозяйстве - берите Москвич ,он просторней.
СсылкаПожаловаться
Это ездить надо на новых машинах, а сравнивать можно любые. Почему бы не сравнить. 2141 ремонтировать легче, сделан он конструктивно лучше и логичнее за исключением передней подвески, в которой реактивная тяга выполняет частично роль нижнего рычага подвески. Но это не сильно напрягает. В остальном ремонтировать его проще. Но вот запчасти искать придется. Взять например такую штуку как замена сальников коробки. В 2109 надо ШРУС выдергивать. У 2141 в этом месте стоит флянец и к нем крепиться ШРУС. Откручиваем 6 болтов (или 8 точно не помню), отводим ШРУС вниз (ни откуда его не выдергивая), вытаскиваем флянец и меняем сальник. И все так. Доступ к печке сказка. Места в моторном отсеке полно. У меня был 06 двигатель, там там переднюю крышку для замены сальника снять нет проблем ибо радиатор сбоку..Да все так. Шаровые, ..рулевые наконечнки. Сиденья...у меня на Святогоре..по сравнению с зубильными небо и земля..были. Сзади места достаточно и сидеть удобно, а на 2109 назад вообще втискиваться надо..Задняя полка...нет проблем. Ничего не гремит и прочная...И о боже на Святогоре один ключ от замка зажигания и всех других (дверных и багажника). замков. Если что то с панелью случилось и надо поменять лампочку..открутил сбоков два самореза, снял вверх панель (она там на пружинных зажимах) и все перед глазами..делай что хочешь..Мечта рукастого мужика.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это ездить надо на новых машинах, а сравнивать можно любые. Почему бы не сравнить. 2141 ремонтировать легче, сделан он конструктивно лучше и логичнее за исключением передней подвески, в которой реактивная тяга выполняет частично роль нижнего рычага подвески. Но это не сильно напрягает. В остальном ремонтировать его проще. Но вот запчасти искать придется. Взять например такую штуку как замена сальников коробки. В 2109 надо ШРУС выдергивать. У 2141 в этом месте стоит флянец и к нем крепиться ШРУС. Откручиваем 6 болтов (или 8 точно не помню), отводим ШРУС вниз (ни откуда его не выдергивая), вытаскиваем флянец и меняем сальник. И все так. Доступ к печке сказка. Места в моторном отсеке полно. У меня был 06 двигатель, там там переднюю крышку для замены сальника снять нет проблем ибо радиатор сбоку..Да все так. Шаровые, ..рулевые наконечнки. Сиденья...у меня на Святогоре..по сравнению с зубильными небо и земля..были. Сзади места достаточно и сидеть удобно, а на 2109 назад вообще втискиваться надо..Задняя полка...нет проблем. Ничего не гремит и прочная...И о боже на Святогоре один ключ от замка зажигания и всех других (дверных и багажника). замков. Если что то с панелью случилось и надо поменять лампочку..открутил сбоков два самореза, снял вверх панель (она там на пружинных зажимах) и все перед глазами..делай что хочешь..Мечта рукастого мужика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мечта рукастого мужика.-это правильно мечта ремонтёра, только вот авто для того чтоб ездить а не ремонтить.
СсылкаПожаловаться
Мечта рукастого мужика.-это правильно мечта ремонтёра, только вот авто для того чтоб ездить а не ремонтить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим никто и не спорит. Я так понимаю, что если речь идет о зубиле и 2141, то обе машинки будут старые. И обе придется ремонтировать. Только вот в зубиле много сделано через ж..по сравнению с тем же 2141.
Ездить надо на новых или свежих авто. Если денег нет, но очень хочется..то..Но будь у меня свой дом и гараж..я бы чисто из ностальгии поискал бы 2141..ибо стоит он копейки..и скоро пенсия. Было бы занятие:) А ездить..не..ездить ни на том, ни на другом нет смысла..
СсылкаПожаловаться
Мечта рукастого мужика.-это правильно мечта ремонтёра, только вот авто для того чтоб ездить а не ремонтить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто бы что ни говорил про ремонтопригодность,комфорт ,ходовые качества 41-го,а новая девятка (-08,-099) все равно была надежнее и поприемистее Москвича.У девятки более острый руль ,более современный двигатель (средний ресурс 200-250 т.км ,против 150 у ваз-06),коробка по сравнению с москвичевской проблем практически не доставляет. На ней гораздо проще парковаться и разворачиваться в тесных заснеженных дворах.У девятки более стойкий к коррозии кузов и более жесткий на кручение .К тому же на эту машину проще найти запчасти . И наконец ее проще при необходимости прдать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru