20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 или Москвич 2141

Что получше и почему? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Лицо со Шрамом
- и +
СсылкаПожаловаться
Лицо со Шрамом
Больше интересуют минусы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Смотря с каким движком. если с Москвичовским-то отстой. Есть еше и с реношным-. По мне 2109 лучше с 1.5 л. мотором. запчастей море. и надежность неплохая А москвич-еще и запчасти поискать придется. и в возрасте- телега-телегой.
СсылкаПожаловаться
Лицо со Шрамом
Про запчасти не пишите, живу рядом со свалкой, там этого добра хватает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
По мне так зубило будет предпочтительнее, но нужно смотреть в каком состоянии оба. Из плюсов у "москвича" только большой салон и хорошая печка. Всё остальное я бы занес в разряд "ПроштиНеШмоглаЯ".
СсылкаПожаловаться
Виталий Добрынин
По мне так зубило будет предпочтительнее, но нужно смотреть в каком состоянии оба. Из плюсов у "москвича" только большой салон и хорошая печка. Всё остальное я бы занес в разряд "ПроштиНеШмоглаЯ".
СсылкаПожаловаться
Это потому что у вас его не было.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это потому что у вас его не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100000000% ЗА!! Единственное разумное изречение услышанное от вас!!! Браво!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
09 бери,о 41 даже не думай на москвичевских запчастях работал-цены космические.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
09 бери,о 41 даже не думай на москвичевских запчастях работал-цены космические.
СсылкаПожаловаться
смотря для чего машина. если повыпендриваться то 09. если нарыбалку идля дома что то привезти то 41. Владел 41м 13 лет. движок 06. Раз в год переборка передка своими руками с водочкой за день. через 50 тыс замена сцепления от 06. если следить за машиной ничего ей не будет там ломаться нечему. проста как телега. А жигули пюбые я но пашне на буксире таскал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В чермет сдать лучше москвич-вес больше.
СсылкаПожаловаться
На москвиче 100процентно гнилые кузова,сам когда-то хотел купить и не нашел.Стоит только под ковер на полу залезть.
СсылкаПожаловаться
На москвиче 100процентно гнилые кузова,сам когда-то хотел купить и не нашел.Стоит только под ковер на полу залезть.
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Андрей! Что, тоже "купился"? Почитай темы автора и все понятно станет. Там еще, возможно, его "клон" участвует, "Сергей Тарасов". Ну а по теме - 41-х Москвичей на ходу я не видел уже лет пять...(((((((( Так что рассматривается покупка "недвижимости" в противовес старому доброму "зубилу"...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Что, тоже "купился"? Почитай темы автора и все понятно станет. Там еще, возможно, его "клон" участвует, "Сергей Тарасов". Ну а по теме - 41-х Москвичей на ходу я не видел уже лет пять...(((((((( Так что рассматривается покупка "недвижимости" в противовес старому доброму "зубилу"...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую,с Рождеством)))По филейке катается паренёк на ,,Святогоре,, нормально так машинка выглядит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Ну я дальше кузовов и не пошел.тем более.что по электрике их делать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,там ещё гемор коробки,была под 06 мотор,под уфимский и под реновский,они разные по валам и шестерням.синхронизаторы тоже хитрые,а цена больше чем на немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они одинаковые. Кожух сцепления разный. У меня был 214100 - 06 движок и я менял коробку и ставил с машинки с движком УЗАМ. Поставил родной кожух сцепления и ездил .
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Они одинаковые. Кожух сцепления разный. У меня был 214100 - 06 движок и я менял коробку и ставил с машинки с движком УЗАМ. Поставил родной кожух сцепления и ездил .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага,одинаковые,только в магазине лежало на прилавке два первичных и три вторичных вала)))
СсылкаПожаловаться
На москвиче 100процентно гнилые кузова,сам когда-то хотел купить и не нашел.Стоит только под ковер на полу залезть.
СсылкаПожаловаться
Когда то имел аж три штуки,/конечно по очереди/ Правда все с новья. С разными моторами,с Уфимскими 1.5 и 1.7,и вазовским 1.6. Мне понравились все,но намой взгляд лучше всего подходил Уфимский 1.7,он был самым экономичным и с самым большим крутящим моментом.Хорошая машина была для своего времени,хотя с выпуском здорово запоздала. А по сравнению с девяткой,москвич был крупней и естественно девятка уступала классом
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Когда то имел аж три штуки,/конечно по очереди/ Правда все с новья. С разными моторами,с Уфимскими 1.5 и 1.7,и вазовским 1.6. Мне понравились все,но намой взгляд лучше всего подходил Уфимский 1.7,он был самым экономичным и с самым большим крутящим моментом.Хорошая машина была для своего времени,хотя с выпуском здорово запоздала. А по сравнению с девяткой,москвич был крупней и естественно девятка уступала классом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я из-за его объема и дорожной устойчивости и хотел взять.но не нашел.а купил тогда 29ю Волгу.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Ездил в свое время и на том и на этом. Про москвич.
Коробка сама по себе неубиваемая. Единственный недостаток летит коническая пара.из за этого сменил две коробки. А вот чтобы скоростя выбивало или синхрон или шестеренка полетели - это шиш вам. Да коробки там все одинаковые по шестеренкам за исключением главной пары. Меняется передний кожух и ставь на какой хошь мотор. Ведомый диск стоит с шестерки. По ходовым качествам ( устойчивость, проходимость, мягкость хода) девятка в попе. Вот кузовок насчет гнили слабоват, это да. После него купил девятку да так на ней и не поездил. Так, одно слово зубило. Пришлось взять АУДИ 100. Тот же носатый только попрочней и помощней.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Ездил в свое время и на том и на этом. Про москвич.
Коробка сама по себе неубиваемая. Единственный недостаток летит коническая пара.из за этого сменил две коробки. А вот чтобы скоростя выбивало или синхрон или шестеренка полетели - это шиш вам. Да коробки там все одинаковые по шестеренкам за исключением главной пары. Меняется передний кожух и ставь на какой хошь мотор. Ведомый диск стоит с шестерки. По ходовым качествам ( устойчивость, проходимость, мягкость хода) девятка в попе. Вот кузовок насчет гнили слабоват, это да. После него купил девятку да так на ней и не поездил. Так, одно слово зубило. Пришлось взять АУДИ 100. Тот же носатый только попрочней и помощней.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил и горя не знал, хотя при покупке все говорили "ведро с болтами". И дальше бы ездил, если бы не захотелось чего то новенького и денежки позволили купить новую машину. Потом на нем еще несколько лет племянник ездил.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ездил и горя не знал, хотя при покупке все говорили "ведро с болтами". И дальше бы ездил, если бы не захотелось чего то новенького и денежки позволили купить новую машину. Потом на нем еще несколько лет племянник ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен! Сам отъездил на 21412 с 98го по 2006, если бы заводы не гикнулись, то и продавать не стали бы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На зубиле (служебной) тоже ездил достаточно. Тоже и ремонтировал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Накатал на 214100 с 2002 по 2006 год 142 тыс. Хорошая машина. Но сейчас самый молодой 2141 это 16-17 лет. Если найти хороший кузов..Но тут будет другая засада. Запчасти. Родных нет, в магазинах нет. Только на рынке. Если движок 06 то по движку проблем нет. Да и движка этого достаточно. Ходовка делается елементарно, но она и хлопот не доставляет. Стойки есть импортные..Поставил Монро на 20 тыс и забыл о них. Гранаты были GKN неубивамые. ГТЦ Лукас..нет проблем. Печка жарит. Печка надежная, доступ к ней сверху из моторного отсека. Открутил пару гаек барашковых и вот он моторчик с вентилятором. Резинки в подвеске меняются очень просто, рулевые наконечники и т.д. Т.е. с точки зрения самостоятельного обслуживания все просто. Что такое опорный подшипник (беда зубил) я и не знал. Вообщем о машинке только светлые воспоминания. Правда у меня Святогор был. Просто, надежно, тепло, устойчиво, просторно...Но выпускались они до 2001 года. Причем моложе 2000 года не видел. Возраст. Но если бы попался хороший экземпляр и мне нужна была машина при небольших деньгах, то взял бы его. Запчасти то пока найти можно, что то с импорта подобрать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка у москвича замечательная. Насколько я помню, в ноги можно было пустить теплый воздух, в лицо прохладный. Ни какой навороченный климат, такой функции сейчас не имеет. Вспоминаю про 2141 с теплотой.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Тоже владел, в свое время, и ВАЗ-2109 и Москвич-2141 (с 06 двиг.). Москвич по всем потребительским характеристикам лучше. Удобней салон, удобней посадка, гораздо лучше курсовая устойчивость (меньше устаешь в дальней дороге). А по части ломучести, они примерно одинаковые...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребят-чего так мучаемся.?? Напираем, давим. Да 2141 -копейки стоит-Ну пусть приобретет-посмотрит.пПчувствует руками и кошельком. И сравнит с 2109-которую так же может купить за теже копейки... В этих зонах цен-обе-не дороже 50. Ну отдас 100 и сравнит. Одну потом запарит за те же 50 и все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребят-чего так мучаемся.?? Напираем, давим. Да 2141 -копейки стоит-Ну пусть приобретет-посмотрит.пПчувствует руками и кошельком. И сравнит с 2109-которую так же может купить за теже копейки... В этих зонах цен-обе-не дороже 50. Ну отдас 100 и сравнит. Одну потом запарит за те же 50 и все.
СсылкаПожаловаться
Хорошее решение.
СсылкаПожаловаться
ничего из этого плюсов уже не имеет-всё это отжило своё время.
СсылкаПожаловаться
ничего из этого плюсов уже не имеет-всё это отжило своё время.
СсылкаПожаловаться
2109 тоже выпускался до 2004 года и сейчас эти машины тоже ведро с болтами. Кто знает..бывают же чудеса. Так же и вполне возможно найти и 2141 в хорошем состоянии. Но все это некрофилия и занятие при отсутствии денег и желании много работать а машиной. Ездить на старом авто себе дороже. Для души взять можно, если есть место во дворе и желание привести авто в порядок и иногда выезжать. Ездить же лучше на более свежих машинах.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать нужно новые машины . А одно ведро с болтами не может быть лучше другого ведра с болтами.Если нужен хороший курятник в хозяйстве - берите Москвич ,он просторней.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать нужно новые машины . А одно ведро с болтами не может быть лучше другого ведра с болтами.Если нужен хороший курятник в хозяйстве - берите Москвич ,он просторней.
СсылкаПожаловаться
Это ездить надо на новых машинах, а сравнивать можно любые. Почему бы не сравнить. 2141 ремонтировать легче, сделан он конструктивно лучше и логичнее за исключением передней подвески, в которой реактивная тяга выполняет частично роль нижнего рычага подвески. Но это не сильно напрягает. В остальном ремонтировать его проще. Но вот запчасти искать придется. Взять например такую штуку как замена сальников коробки. В 2109 надо ШРУС выдергивать. У 2141 в этом месте стоит флянец и к нем крепиться ШРУС. Откручиваем 6 болтов (или 8 точно не помню), отводим ШРУС вниз (ни откуда его не выдергивая), вытаскиваем флянец и меняем сальник. И все так. Доступ к печке сказка. Места в моторном отсеке полно. У меня был 06 двигатель, там там переднюю крышку для замены сальника снять нет проблем ибо радиатор сбоку..Да все так. Шаровые, ..рулевые наконечнки. Сиденья...у меня на Святогоре..по сравнению с зубильными небо и земля..были. Сзади места достаточно и сидеть удобно, а на 2109 назад вообще втискиваться надо..Задняя полка...нет проблем. Ничего не гремит и прочная...И о боже на Святогоре один ключ от замка зажигания и всех других (дверных и багажника). замков. Если что то с панелью случилось и надо поменять лампочку..открутил сбоков два самореза, снял вверх панель (она там на пружинных зажимах) и все перед глазами..делай что хочешь..Мечта рукастого мужика.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это ездить надо на новых машинах, а сравнивать можно любые. Почему бы не сравнить. 2141 ремонтировать легче, сделан он конструктивно лучше и логичнее за исключением передней подвески, в которой реактивная тяга выполняет частично роль нижнего рычага подвески. Но это не сильно напрягает. В остальном ремонтировать его проще. Но вот запчасти искать придется. Взять например такую штуку как замена сальников коробки. В 2109 надо ШРУС выдергивать. У 2141 в этом месте стоит флянец и к нем крепиться ШРУС. Откручиваем 6 болтов (или 8 точно не помню), отводим ШРУС вниз (ни откуда его не выдергивая), вытаскиваем флянец и меняем сальник. И все так. Доступ к печке сказка. Места в моторном отсеке полно. У меня был 06 двигатель, там там переднюю крышку для замены сальника снять нет проблем ибо радиатор сбоку..Да все так. Шаровые, ..рулевые наконечнки. Сиденья...у меня на Святогоре..по сравнению с зубильными небо и земля..были. Сзади места достаточно и сидеть удобно, а на 2109 назад вообще втискиваться надо..Задняя полка...нет проблем. Ничего не гремит и прочная...И о боже на Святогоре один ключ от замка зажигания и всех других (дверных и багажника). замков. Если что то с панелью случилось и надо поменять лампочку..открутил сбоков два самореза, снял вверх панель (она там на пружинных зажимах) и все перед глазами..делай что хочешь..Мечта рукастого мужика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мечта рукастого мужика.-это правильно мечта ремонтёра, только вот авто для того чтоб ездить а не ремонтить.
СсылкаПожаловаться
Мечта рукастого мужика.-это правильно мечта ремонтёра, только вот авто для того чтоб ездить а не ремонтить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим никто и не спорит. Я так понимаю, что если речь идет о зубиле и 2141, то обе машинки будут старые. И обе придется ремонтировать. Только вот в зубиле много сделано через ж..по сравнению с тем же 2141.
Ездить надо на новых или свежих авто. Если денег нет, но очень хочется..то..Но будь у меня свой дом и гараж..я бы чисто из ностальгии поискал бы 2141..ибо стоит он копейки..и скоро пенсия. Было бы занятие:) А ездить..не..ездить ни на том, ни на другом нет смысла..
СсылкаПожаловаться
Мечта рукастого мужика.-это правильно мечта ремонтёра, только вот авто для того чтоб ездить а не ремонтить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто бы что ни говорил про ремонтопригодность,комфорт ,ходовые качества 41-го,а новая девятка (-08,-099) все равно была надежнее и поприемистее Москвича.У девятки более острый руль ,более современный двигатель (средний ресурс 200-250 т.км ,против 150 у ваз-06),коробка по сравнению с москвичевской проблем практически не доставляет. На ней гораздо проще парковаться и разворачиваться в тесных заснеженных дворах.У девятки более стойкий к коррозии кузов и более жесткий на кручение .К тому же на эту машину проще найти запчасти . И наконец ее проще при необходимости прдать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru