Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099i надоело заряжать аккумулятор

Помогите пожалуйста советом. Раз в неделю моя "девочка" не хочет заводится, т.к. разряжается аккумулятор. Аккумулятор новый, съездила в сервис - там мне перебрали генератор, что-то там поменяли (какой-то диод, если честно, не совсем поняла), но картина осталась та-же. Предполагаю, что так как я зимой езжу мало -утром на работу, вечером с работы 15-20мин, аккумулятор просто не успевать подзарядиться, т.к. сейчас включаем все: фары,печку, обогрев стекла. Или может все-таки причина в другом и как можно проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
сколько км до работы если растояние короткое то однозначно а АКБ не до заряжается. выход только один ставить на ночь АКБ на зарядку
СсылкаПожаловаться
сколько км до работы если растояние короткое то однозначно а АКБ не до заряжается. выход только один ставить на ночь АКБ на зарядку
СсылкаПожаловаться
расстояние 5-6 км, пока машина греется ничего не включаю(в смысле электрики)
СсылкаПожаловаться
Константин
Приехала на работу отключи все но не двигатель пусть работает на холостых минут так 15-20 потом глуши и иди работай)))
СсылкаПожаловаться
Константин
Приехала на работу отключи все но не двигатель пусть работает на холостых минут так 15-20 потом глуши и иди работай)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но это не вариант, легче раз в неделю занести батарею домой и зарядить
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Проверить можно на утечки в электропроводке авто. Но действительно ездишь мало, может и в этом дело.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Чушь, что аккумулятор не успевает подзаряжаться. Если обороты двигателя свыше 1200 об/мин потребители:фары , подогревы, обогревы переходят на питание от генератора. Если бы так было, как советуют выше у нас бы пол автопарка страны стояло. Совет: надо взять с собой хорошего знакомого, который разбирается чуть-чуть и ехать в сервис к автоэлектрику, тот сервис в котором вы были наверняка схалтурил, сделал первое что на ум пришло и содрал деньги. Надо хорошо продиагностировать автомобиль, наверняка есть утечки электричества, когда двигатель не работает, поэтому аккумулятор потихоньку разряжается. И надо слушать и доверять советам специалистов, а не дяде Васи из соседнего гаража. Совет,"пусть раюотает на холостых мин 15-20", чушь собачья, так на сегодняшней цене на бензин разоритесь.
СсылкаПожаловаться
У меня была похожая проблема на ВАЗ-2115. Причина оказалась проста:постоянно горела подсветка багажника.Проверить можно наклонив спинку заднего сиденья, а лечить-подогнув лепесток концевика багажника.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Много потребителей-свет,обогревы и т.д.-не успевает заряжать.С такой ездой-раз в 5 дней значит надо ставить на 2-3 часа током 10 % емкости(60-6).
СсылкаПожаловаться
k0mar
Есть еще один вариант... когда машинку заводите стартер как крутит? бодренько? или вяло? Если стартер крутит вяло то там накрылась обмотка! И стартер высаживает АКБ в миг. И поездки по 15-20 минут не хватает его зарядить.
СсылкаПожаловаться
k0mar
Есть еще один вариант... когда машинку заводите стартер как крутит? бодренько? или вяло? Если стартер крутит вяло то там накрылась обмотка! И стартер высаживает АКБ в миг. И поездки по 15-20 минут не хватает его зарядить.
СсылкаПожаловаться
пока аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо, а через три-четыре дня начинает медленней, и я понимаю, что пора заряжать батарею.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
)))))Купи гелиевый и забудь!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
)))))Купи гелиевый и забудь!)))
СсылкаПожаловаться
)))))Купи гелиевый и забудь!)))

или подстанцию
СсылкаПожаловаться
VA z
)))))Купи гелиевый и забудь!)))

или подстанцию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))Лучше магнето на педальках!!!)))
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
была такая проблема на тазике 14.ездил много,целыми днями,а батарейка чадилась моментом.генератор в норме,батарейка новая.поехал к электрику,посмотрел проводку,все прозвонил,поковырял.выяснилось,от мафона была утечка тока даже в нерабочем состоянии.что то он там пдшаманил,переделал,забрал с меня 200р за работу и все!проблемы как не было!удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Игорь Погорнев
Генератор + ремень заменить, АКБ зарядить полностью дома и все будет оке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое всем, кто откликнулся, я поняла, что нужно найти хорошего спеца и проверить всю электрику на предмет утечки может и повезет)))
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
Привет мой совет прост найди настоящего дядю Васю пусть и не из соседнего гаража лижбы человек отвечал за то что он говорит и делает в отличии от автосервиса будет кому морду набить а это лучшая гарантия качества в сервисе такого нет а вообще то что аккумулятор не успивает зарядиться чушь есть только три варианта либо постоянный потребитель (лампочка-прикуреватель - каратышь)либо генератор не дает нужного тока-либо у аккумулятора низкая плотность электролита проверь все но только в присутствии человека который понимает в этом развод в сервисе нам известен у них на этом бизнес к стати плотность электролита зимой должна быть не меньше чем 1-28 1-29 а то что он новый это не паказатель поставщики часто экономят на электролите и в новых аккумуляторах плотность едва превышает 1-23 а это батарейка для фонарика
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
Привет мой совет прост найди настоящего дядю Васю пусть и не из соседнего гаража лижбы человек отвечал за то что он говорит и делает в отличии от автосервиса будет кому морду набить а это лучшая гарантия качества в сервисе такого нет а вообще то что аккумулятор не успивает зарядиться чушь есть только три варианта либо постоянный потребитель (лампочка-прикуреватель - каратышь)либо генератор не дает нужного тока-либо у аккумулятора низкая плотность электролита проверь все но только в присутствии человека который понимает в этом развод в сервисе нам известен у них на этом бизнес к стати плотность электролита зимой должна быть не меньше чем 1-28 1-29 а то что он новый это не паказатель поставщики часто экономят на электролите и в новых аккумуляторах плотность едва превышает 1-23 а это батарейка для фонарика
СсылкаПожаловаться
к аккумулятору претензий нет, в новогодние праздники она у меня две недели стояла, правда клеммы я скинула, чтобы сигнализация не разрядила батарею, вернулась, села и сразу завелась))
СсылкаПожаловаться
к аккумулятору претензий нет, в новогодние праздники она у меня две недели стояла, правда клеммы я скинула, чтобы сигнализация не разрядила батарею, вернулась, села и сразу завелась))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо измерять ток утечки. Бывает, что магнитола, или сигнализация, "берут" гораздо больше нормы.
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
Привет мой совет прост найди настоящего дядю Васю пусть и не из соседнего гаража лижбы человек отвечал за то что он говорит и делает в отличии от автосервиса будет кому морду набить а это лучшая гарантия качества в сервисе такого нет а вообще то что аккумулятор не успивает зарядиться чушь есть только три варианта либо постоянный потребитель (лампочка-прикуреватель - каратышь)либо генератор не дает нужного тока-либо у аккумулятора низкая плотность электролита проверь все но только в присутствии человека который понимает в этом развод в сервисе нам известен у них на этом бизнес к стати плотность электролита зимой должна быть не меньше чем 1-28 1-29 а то что он новый это не паказатель поставщики часто экономят на электролите и в новых аккумуляторах плотность едва превышает 1-23 а это батарейка для фонарика
СсылкаПожаловаться
у меня в пыже 1,25 инечего не умирает.Проехал 2 года и пол страны .При -30 еще и вебасту тянет.Так что 1,29 это не совсем правильный показатель.Если завод -изготовитель заправляет изначально 1,27 то от этого и надо отталкиваться
СсылкаПожаловаться
cotorobai oleg
у меня режим такой-же. 5-6 км до работы+противотуманки поставил и все ок.У Вас 2 причины: АКБ или замыкание.
СсылкаПожаловаться
cotorobai oleg
у меня режим такой-же. 5-6 км до работы+противотуманки поставил и все ок.У Вас 2 причины: АКБ или замыкание.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, я так и предполагала, что не я одна в таком режиме эксплуатирую, но не у всех такая проблема...
СсылкаПожаловаться
Терентьев О.С.
Если не нравится акум, а он почти новый, то сьезди и поменяй по гарантии.
СсылкаПожаловаться
VA z
привет всем В общем я из всех рекомендаций только у одного прочел более или нормальный ответ Не надо люди казаться чем ВЫ увы не являетесь просто если можно помогите и все
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня машина работает 30 минут в день. 5 минут прогрев утром, 10 минут до работы, 5 минут прогрев вечером и 10 минут до дома. акб не умирает. проверь на утечку и снимай панель с магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
также стоит проверить на потерю напряжения. заводите двигатель, берете мультиметр, ставите на 20 вольт, один провод на плюс генетарота, втрой провод на плюс аккумулятора. макс потеря 0,05 вольт. если выше, то зачистить и подтянуть контакты генератора и акб
СсылкаПожаловаться
Беркут
также стоит проверить на потерю напряжения. заводите двигатель, берете мультиметр, ставите на 20 вольт, один провод на плюс генетарота, втрой провод на плюс аккумулятора. макс потеря 0,05 вольт. если выше, то зачистить и подтянуть контакты генератора и акб
СсылкаПожаловаться
также стоит проверить на потерю напряжения. заводите двигатель, берете мультиметр, ставите на 20 вольт, один провод на плюс генетарота, втрой провод на плюс аккумулятора. макс потеря 0,05 вольт. если выше, то зачистить и подтянуть контакты генератора и акб

Массу так же нужно проверить, она чаще бывает виновата.
СсылкаПожаловаться
также стоит проверить на потерю напряжения. заводите двигатель, берете мультиметр, ставите на 20 вольт, один провод на плюс генетарота, втрой провод на плюс аккумулятора. макс потеря 0,05 вольт. если выше, то зачистить и подтянуть контакты генератора и акб

Массу так же нужно проверить, она чаще бывает виновата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда я писал протянуть контакты генератора и акб, я массы тоже имел ввиду.)))))))
СсылкаПожаловаться
также стоит проверить на потерю напряжения. заводите двигатель, берете мультиметр, ставите на 20 вольт, один провод на плюс генетарота, втрой провод на плюс аккумулятора. макс потеря 0,05 вольт. если выше, то зачистить и подтянуть контакты генератора и акб

Массу так же нужно проверить, она чаще бывает виновата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! с генератором я поняла, а как проверить массу?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! с генератором я поняла, а как проверить массу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! с генератором я поняла, а как проверить массу?

Точно так же как и плюсовой провод. Нужно померить падение напряжения между корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Быстрый самопроизвольный разряд новой АКБ результат только микроутечек Чаше всего такими скрытыми потребтелями являются приемники сигнлизации
даже загрязненная поверхность самой АКБ Поиск такой неисправности крайне сложен У меня было на Опеле корса перепробовал все и все без результата искал больше года Нашел когда стал с помощью предохранителей отключать группы потребилей при хранении авто и следить за скоростью разряда АКБ
Им оказался кондиционер Отключил и проблема исчезла Желаю Вам успехов
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Быстрый самопроизвольный разряд новой АКБ результат только микроутечек Чаше всего такими скрытыми потребтелями являются приемники сигнлизации
даже загрязненная поверхность самой АКБ Поиск такой неисправности крайне сложен У меня было на Опеле корса перепробовал все и все без результата искал больше года Нашел когда стал с помощью предохранителей отключать группы потребилей при хранении авто и следить за скоростью разряда АКБ
Им оказался кондиционер Отключил и проблема исчезла Желаю Вам успехов
СсылкаПожаловаться
cпасибо, будем искать)))
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
отключи мафон
СсылкаПожаловаться
SPAWN
Подскажите пожалуйста.У меня ваз 21099 ,при включении туманок и света в главных фарах сразу садится аккамулятор -это видно по псетибору измереня напряжения в бортовой сети авто ,и всё это происходит при заведённом двигателе,бывает даже всё тухнет ночью пока не выключишь свет.Помогите.
СсылкаПожаловаться
у меня такаяж хрень незнаю что делать и где искать утечку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru