11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099i надоело заряжать аккумулятор

Помогите пожалуйста советом. Раз в неделю моя "девочка" не хочет заводится, т.к. разряжается аккумулятор. Аккумулятор новый, съездила в сервис - там мне перебрали генератор, что-то там поменяли (какой-то диод, если честно, не совсем поняла), но картина осталась та-же. Предполагаю, что так как я зимой езжу мало -утром на работу, вечером с работы 15-20мин, аккумулятор просто не успевать подзарядиться, т.к. сейчас включаем все: фары,печку, обогрев стекла. Или может все-таки причина в другом и как можно проверить?
Элизабет Чернова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
володя захаркинский
сколько км до работы если растояние короткое то однозначно а АКБ не до заряжается. выход только один ставить на ночь АКБ на зарядку
СсылкаПожаловаться
Элизабет ЧерноваВ ответ на володя захаркинский
володя захаркинский
сколько км до работы если растояние короткое то однозначно а АКБ не до заряжается. выход только один ставить на ночь АКБ на зарядку
СсылкаПожаловаться
расстояние 5-6 км, пока машина греется ничего не включаю(в смысле электрики)
СсылкаПожаловаться
Константин
Приехала на работу отключи все но не двигатель пусть работает на холостых минут так 15-20 потом глуши и иди работай)))
СсылкаПожаловаться
Элизабет ЧерноваВ ответ на Константин
Константин
Приехала на работу отключи все но не двигатель пусть работает на холостых минут так 15-20 потом глуши и иди работай)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но это не вариант, легче раз в неделю занести батарею домой и зарядить
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Проверить можно на утечки в электропроводке авто. Но действительно ездишь мало, может и в этом дело.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Чушь, что аккумулятор не успевает подзаряжаться. Если обороты двигателя свыше 1200 об/мин потребители:фары , подогревы, обогревы переходят на питание от генератора. Если бы так было, как советуют выше у нас бы пол автопарка страны стояло. Совет: надо взять с собой хорошего знакомого, который разбирается чуть-чуть и ехать в сервис к автоэлектрику, тот сервис в котором вы были наверняка схалтурил, сделал первое что на ум пришло и содрал деньги. Надо хорошо продиагностировать автомобиль, наверняка есть утечки электричества, когда двигатель не работает, поэтому аккумулятор потихоньку разряжается. И надо слушать и доверять советам специалистов, а не дяде Васи из соседнего гаража. Совет,"пусть раюотает на холостых мин 15-20", чушь собачья, так на сегодняшней цене на бензин разоритесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Светличный
У меня была похожая проблема на ВАЗ-2115. Причина оказалась проста:постоянно горела подсветка багажника.Проверить можно наклонив спинку заднего сиденья, а лечить-подогнув лепесток концевика багажника.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Много потребителей-свет,обогревы и т.д.-не успевает заряжать.С такой ездой-раз в 5 дней значит надо ставить на 2-3 часа током 10 % емкости(60-6).
СсылкаПожаловаться
k0mar
Есть еще один вариант... когда машинку заводите стартер как крутит? бодренько? или вяло? Если стартер крутит вяло то там накрылась обмотка! И стартер высаживает АКБ в миг. И поездки по 15-20 минут не хватает его зарядить.
СсылкаПожаловаться
Элизабет ЧерноваВ ответ на k0mar
k0mar
Есть еще один вариант... когда машинку заводите стартер как крутит? бодренько? или вяло? Если стартер крутит вяло то там накрылась обмотка! И стартер высаживает АКБ в миг. И поездки по 15-20 минут не хватает его зарядить.
СсылкаПожаловаться
пока аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо, а через три-четыре дня начинает медленней, и я понимаю, что пора заряжать батарею.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
)))))Купи гелиевый и забудь!)))
СсылкаПожаловаться
VA zВ ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
)))))Купи гелиевый и забудь!)))
СсылкаПожаловаться
)))))Купи гелиевый и забудь!)))

или подстанцию
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на VA z
VA z
)))))Купи гелиевый и забудь!)))

или подстанцию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))Лучше магнето на педальках!!!)))
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
была такая проблема на тазике 14.ездил много,целыми днями,а батарейка чадилась моментом.генератор в норме,батарейка новая.поехал к электрику,посмотрел проводку,все прозвонил,поковырял.выяснилось,от мафона была утечка тока даже в нерабочем состоянии.что то он там пдшаманил,переделал,забрал с меня 200р за работу и все!проблемы как не было!удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Игорь Погорнев
Генератор + ремень заменить, АКБ зарядить полностью дома и все будет оке.
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
Спасибо большое всем, кто откликнулся, я поняла, что нужно найти хорошего спеца и проверить всю электрику на предмет утечки может и повезет)))
СсылкаПожаловаться
Одинокий Волк
Привет мой совет прост найди настоящего дядю Васю пусть и не из соседнего гаража лижбы человек отвечал за то что он говорит и делает в отличии от автосервиса будет кому морду набить а это лучшая гарантия качества в сервисе такого нет а вообще то что аккумулятор не успивает зарядиться чушь есть только три варианта либо постоянный потребитель (лампочка-прикуреватель - каратышь)либо генератор не дает нужного тока-либо у аккумулятора низкая плотность электролита проверь все но только в присутствии человека который понимает в этом развод в сервисе нам известен у них на этом бизнес к стати плотность электролита зимой должна быть не меньше чем 1-28 1-29 а то что он новый это не паказатель поставщики часто экономят на электролите и в новых аккумуляторах плотность едва превышает 1-23 а это батарейка для фонарика
СсылкаПожаловаться
Элизабет ЧерноваВ ответ на Одинокий Волк
Одинокий Волк
Привет мой совет прост найди настоящего дядю Васю пусть и не из соседнего гаража лижбы человек отвечал за то что он говорит и делает в отличии от автосервиса будет кому морду набить а это лучшая гарантия качества в сервисе такого нет а вообще то что аккумулятор не успивает зарядиться чушь есть только три варианта либо постоянный потребитель (лампочка-прикуреватель - каратышь)либо генератор не дает нужного тока-либо у аккумулятора низкая плотность электролита проверь все но только в присутствии человека который понимает в этом развод в сервисе нам известен у них на этом бизнес к стати плотность электролита зимой должна быть не меньше чем 1-28 1-29 а то что он новый это не паказатель поставщики часто экономят на электролите и в новых аккумуляторах плотность едва превышает 1-23 а это батарейка для фонарика
СсылкаПожаловаться
к аккумулятору претензий нет, в новогодние праздники она у меня две недели стояла, правда клеммы я скинула, чтобы сигнализация не разрядила батарею, вернулась, села и сразу завелась))
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Элизабет Чернова
Элизабет Чернова
к аккумулятору претензий нет, в новогодние праздники она у меня две недели стояла, правда клеммы я скинула, чтобы сигнализация не разрядила батарею, вернулась, села и сразу завелась))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо измерять ток утечки. Бывает, что магнитола, или сигнализация, "берут" гораздо больше нормы.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Одинокий Волк
Одинокий Волк
Привет мой совет прост найди настоящего дядю Васю пусть и не из соседнего гаража лижбы человек отвечал за то что он говорит и делает в отличии от автосервиса будет кому морду набить а это лучшая гарантия качества в сервисе такого нет а вообще то что аккумулятор не успивает зарядиться чушь есть только три варианта либо постоянный потребитель (лампочка-прикуреватель - каратышь)либо генератор не дает нужного тока-либо у аккумулятора низкая плотность электролита проверь все но только в присутствии человека который понимает в этом развод в сервисе нам известен у них на этом бизнес к стати плотность электролита зимой должна быть не меньше чем 1-28 1-29 а то что он новый это не паказатель поставщики часто экономят на электролите и в новых аккумуляторах плотность едва превышает 1-23 а это батарейка для фонарика
СсылкаПожаловаться
у меня в пыже 1,25 инечего не умирает.Проехал 2 года и пол страны .При -30 еще и вебасту тянет.Так что 1,29 это не совсем правильный показатель.Если завод -изготовитель заправляет изначально 1,27 то от этого и надо отталкиваться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария