24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 катушка зажигания

машина глохнет, меняю катушку зажигания, еду дальше. и так за последний год раз 5-7.в чем причина не знаю. подскажите пожалуйста
Эвелина Геннадьевна Полунина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Василий
а если в сервис обатиться?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привключенном зажиганиинапряжение есть на обоих клемах катушки Оба провода идут в коммутатор
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
привключенном зажиганиинапряжение есть на обоих клемах катушки Оба провода идут в коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по цвету уже вижу обои идут в коммутатор.Что приходит на катушку? + и -- сразу ? Или + сидит постоянно ?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я по цвету уже вижу обои идут в коммутатор.Что приходит на катушку? + и -- сразу ? Или + сидит постоянно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С коммутатора приходят импульсы по "-".
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
С коммутатора приходят импульсы по "-".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ясно,спасибо,буду знать.Как и на классике точно.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И на классике посмотри контролькой на катушке на входе и выходе + будет а если только на входе то ей что то приснилось Искра когда проскакивает когда контакты размыкаются а до этого то по ней ток идет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Классика-проще,там + сидит постоянно,а минус приходит с контактов прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не понял. Ещё раз про замену. Просто покупаете и ставите новую катушку или возите подменнную с собой?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может все очень просто-нет обжима на фишках-питания катушки ? Пошевелили-появилась,и под фишками контакт ?.А вообще катушки-они прозваниваютса тестером.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Дело еще проще замените блок управления электромагнитным клапаном карбюратора . В нем что то пробивает и пропадает напряжение на катушке зажигания Потом опять появляется и снова пропадает промежутки никаким вычислениям не поддаются
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
трамблером займитесь.крышку.бегунок менять изредка тоже надо. слишком большой зазор от бегунка на контактные шины свечей убивают катушку.
СсылкаПожаловаться
юрий михалёв
Согласен полностью с Валерой,плюс ещё провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
СсылкаПожаловаться
Пивет Саш на с катушки идет провод на реле включения клапана холостого хода и это реле и коротит катушку У меня было заглохла и искры нет меняю катушку нет ставлю старую появилась А потом просто постоиш немного опять заводится пока это реле не поменял
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лично я так понял-или питание пропадает на катушку(лампой надо проверить) или зазор под угольком большой(не может искра уйти-выбивает катушку) или провода в/в и свечи(тоже самое-искра уйти не может).
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
У меня сосед поменял контакты на катушке местами и самое интересное , что работало, только не долго пока нет нагреется
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария