Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 катушка зажигания

машина глохнет, меняю катушку зажигания, еду дальше. и так за последний год раз 5-7.в чем причина не знаю. подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Беркут
а если в сервис обатиться?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привключенном зажиганиинапряжение есть на обоих клемах катушки Оба провода идут в коммутатор
СсылкаПожаловаться
привключенном зажиганиинапряжение есть на обоих клемах катушки Оба провода идут в коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по цвету уже вижу обои идут в коммутатор.Что приходит на катушку? + и -- сразу ? Или + сидит постоянно ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я по цвету уже вижу обои идут в коммутатор.Что приходит на катушку? + и -- сразу ? Или + сидит постоянно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
СсылкаПожаловаться
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С коммутатора приходят импульсы по "-".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
С коммутатора приходят импульсы по "-".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ясно,спасибо,буду знать.Как и на классике точно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И на классике посмотри контролькой на катушке на входе и выходе + будет а если только на входе то ей что то приснилось Искра когда проскакивает когда контакты размыкаются а до этого то по ней ток идет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Классика-проще,там + сидит постоянно,а минус приходит с контактов прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Не понял. Ещё раз про замену. Просто покупаете и ставите новую катушку или возите подменнную с собой?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может все очень просто-нет обжима на фишках-питания катушки ? Пошевелили-появилась,и под фишками контакт ?.А вообще катушки-они прозваниваютса тестером.
СсылкаПожаловаться
Дело еще проще замените блок управления электромагнитным клапаном карбюратора . В нем что то пробивает и пропадает напряжение на катушке зажигания Потом опять появляется и снова пропадает промежутки никаким вычислениям не поддаются
СсылкаПожаловаться
трамблером займитесь.крышку.бегунок менять изредка тоже надо. слишком большой зазор от бегунка на контактные шины свечей убивают катушку.
СсылкаПожаловаться
юрий михалёв
Согласен полностью с Валерой,плюс ещё провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
СсылкаПожаловаться
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
СсылкаПожаловаться
Пивет Саш на с катушки идет провод на реле включения клапана холостого хода и это реле и коротит катушку У меня было заглохла и искры нет меняю катушку нет ставлю старую появилась А потом просто постоиш немного опять заводится пока это реле не поменял
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лично я так понял-или питание пропадает на катушку(лампой надо проверить) или зазор под угольком большой(не может искра уйти-выбивает катушку) или провода в/в и свечи(тоже самое-искра уйти не может).
СсылкаПожаловаться
У меня сосед поменял контакты на катушке местами и самое интересное , что работало, только не долго пока нет нагреется
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.
СсылкаПожаловаться
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.

Не может от этого катушка сгореть, просто искра станет слабее. и то просто так не заметить. И на катушке на обоих контактах всегда бывает плюс. Это на контактных зажиганиях, зависит от положения контакта. И катушки можно проверить только осцилографом, тестером можно увидить только коротую или обрыв.
СсылкаПожаловаться
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.

Не может от этого катушка сгореть, просто искра станет слабее. и то просто так не заметить. И на катушке на обоих контактах всегда бывает плюс. Это на контактных зажиганиях, зависит от положения контакта. И катушки можно проверить только осцилографом, тестером можно увидить только коротую или обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Четверка и была и сейчас-контактная.Обрыв был на катущке-через питание не звонилась.
СсылкаПожаловаться
Если контактное зажигание то 100%
СсылкаПожаловаться
А вы до этого не меняли коммутатор? Поподаются Коммутаторы с очень большим временем зарядки, и катушки не выдерживают. А так правильно говорят, в первую очередь ВВ часть проверить на большое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на 2 девятках была такая ерунда заглохнет искры нет Менял катушку трамлер нет искры потом появляется и дальше ездиш может через час может чрез неделю такая ерунда Потом поменял реле включния клапана холостого хода и все как рукой сняло В нем что то ломается А так как он подсоединен к катушке гаси напрящеие и искра пропдает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на 2 девятках была такая ерунда заглохнет искры нет Менял катушку трамлер нет искры потом появляется и дальше ездиш может через час может чрез неделю такая ерунда Потом поменял реле включния клапана холостого хода и все как рукой сняло В нем что то ломается А так как он подсоединен к катушке гаси напрящеие и искра пропдает
СсылкаПожаловаться
Привет Серега, там по моему не реле, а блок управления клапаном
СсылкаПожаловаться
Привет Серега, там по моему не реле, а блок управления клапаном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Ты прав блок он называется
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Это тот самый случай когда надо в мастерскую
СсылкаПожаловаться
На катушках для чайников рисуют + или +15,вполне могли при первой замене перепутать провода,стоит проверить.Отсоедините провода от катушки и включите зажигание,на котором появится +,тот цепляйте на + катушки.Ну и как вариант-все-таки поменяйте коммутатор и блочок ЭПХХ на новые.Попробуйте степень нагрева катушки после пробега 20-30 км.Успехов.
СсылкаПожаловаться
ДОН КАРЛО
здраствуйте . помогите люди добрые. У меня такая ситуация короче говоря провода перепутали на катушке зажигания,подскажите какой провод идёт отдельно от всех
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть