Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы

ваз 21099 катушка зажигания

машина глохнет, меняю катушку зажигания, еду дальше. и так за последний год раз 5-7.в чем причина не знаю. подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Беркут
а если в сервис обатиться?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привключенном зажиганиинапряжение есть на обоих клемах катушки Оба провода идут в коммутатор
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
привключенном зажиганиинапряжение есть на обоих клемах катушки Оба провода идут в коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по цвету уже вижу обои идут в коммутатор.Что приходит на катушку? + и -- сразу ? Или + сидит постоянно ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я по цвету уже вижу обои идут в коммутатор.Что приходит на катушку? + и -- сразу ? Или + сидит постоянно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С коммутатора приходят импульсы по "-".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
С коммутатора приходят импульсы по "-".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ясно,спасибо,буду знать.Как и на классике точно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И на классике посмотри контролькой на катушке на входе и выходе + будет а если только на входе то ей что то приснилось Искра когда проскакивает когда контакты размыкаются а до этого то по ней ток идет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Классика-проще,там + сидит постоянно,а минус приходит с контактов прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не понял. Ещё раз про замену. Просто покупаете и ставите новую катушку или возите подменнную с собой?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может все очень просто-нет обжима на фишках-питания катушки ? Пошевелили-появилась,и под фишками контакт ?.А вообще катушки-они прозваниваютса тестером.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Дело еще проще замените блок управления электромагнитным клапаном карбюратора . В нем что то пробивает и пропадает напряжение на катушке зажигания Потом опять появляется и снова пропадает промежутки никаким вычислениям не поддаются
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
трамблером займитесь.крышку.бегунок менять изредка тоже надо. слишком большой зазор от бегунка на контактные шины свечей убивают катушку.
СсылкаПожаловаться
юрий михалёв
Согласен полностью с Валерой,плюс ещё провода высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
СсылкаПожаловаться
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
СсылкаПожаловаться
Пивет Саш на с катушки идет провод на реле включения клапана холостого хода и это реле и коротит катушку У меня было заглохла и искры нет меняю катушку нет ставлю старую появилась А потом просто постоиш немного опять заводится пока это реле не поменял
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лично я так понял-или питание пропадает на катушку(лампой надо проверить) или зазор под угольком большой(не может искра уйти-выбивает катушку) или провода в/в и свечи(тоже самое-искра уйти не может).
СсылкаПожаловаться
У меня сосед поменял контакты на катушке местами и самое интересное , что работало, только не долго пока нет нагреется
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.
СсылкаПожаловаться
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.

Не может от этого катушка сгореть, просто искра станет слабее. и то просто так не заметить. И на катушке на обоих контактах всегда бывает плюс. Это на контактных зажиганиях, зависит от положения контакта. И катушки можно проверить только осцилографом, тестером можно увидить только коротую или обрыв.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Одну я поменял бригадиру-перепутал + с -- на четверке-сгорела.

Не может от этого катушка сгореть, просто искра станет слабее. и то просто так не заметить. И на катушке на обоих контактах всегда бывает плюс. Это на контактных зажиганиях, зависит от положения контакта. И катушки можно проверить только осцилографом, тестером можно увидить только коротую или обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Четверка и была и сейчас-контактная.Обрыв был на катущке-через питание не звонилась.
СсылкаПожаловаться
Если контактное зажигание то 100%
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вы до этого не меняли коммутатор? Поподаются Коммутаторы с очень большим временем зарядки, и катушки не выдерживают. А так правильно говорят, в первую очередь ВВ часть проверить на большое сопротивление.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на 2 девятках была такая ерунда заглохнет искры нет Менял катушку трамлер нет искры потом появляется и дальше ездиш может через час может чрез неделю такая ерунда Потом поменял реле включния клапана холостого хода и все как рукой сняло В нем что то ломается А так как он подсоединен к катушке гаси напрящеие и искра пропдает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на 2 девятках была такая ерунда заглохнет искры нет Менял катушку трамлер нет искры потом появляется и дальше ездиш может через час может чрез неделю такая ерунда Потом поменял реле включния клапана холостого хода и все как рукой сняло В нем что то ломается А так как он подсоединен к катушке гаси напрящеие и искра пропдает
СсылкаПожаловаться
Привет Серега, там по моему не реле, а блок управления клапаном
СсылкаПожаловаться
Привет Серега, там по моему не реле, а блок управления клапаном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Ты прав блок он называется
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Это тот самый случай когда надо в мастерскую
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
На катушках для чайников рисуют + или +15,вполне могли при первой замене перепутать провода,стоит проверить.Отсоедините провода от катушки и включите зажигание,на котором появится +,тот цепляйте на + катушки.Ну и как вариант-все-таки поменяйте коммутатор и блочок ЭПХХ на новые.Попробуйте степень нагрева катушки после пробега 20-30 км.Успехов.
СсылкаПожаловаться
ДОН КАРЛО
здраствуйте . помогите люди добрые. У меня такая ситуация короче говоря провода перепутали на катушке зажигания,подскажите какой провод идёт отдельно от всех
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru