Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
Один двойной голубой с красным,второй коричневый с красным.Один из них + второй --.Вроде-бы так проверять питание на катушку-между этими двумя лампочку и крутануть-должна загоратса.Я так думаю.
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
плюс на обоих если контролькой на массу смотреть но скорее всего просто плюс с коммутатора идет через катушку и обратно через коммутатор на массу ток идет а когда датчик срабатывает происходит импульс и щелкает искра
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
Я чето непойму здесь ничего-классика + сидит при зажигании постоянно,пришел -- через контакты прерывателя-сработала катушка-искра.Я девятки не сталкивалса.Не может два + на катушке быть.Я так думаю.
И на классике посмотри контролькой на катушке на входе и выходе + будет а если только на входе то ей что то приснилось Искра когда проскакивает когда контакты размыкаются а до этого то по ней ток идет
Может все очень просто-нет обжима на фишках-питания катушки ? Пошевелили-появилась,и под фишками контакт ?.А вообще катушки-они прозваниваютса тестером.
Дело еще проще замените блок управления электромагнитным клапаном карбюратора . В нем что то пробивает и пропадает напряжение на катушке зажигания Потом опять появляется и снова пропадает промежутки никаким вычислениям не поддаются
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
Самое интересное, что на вопрос Вадима так ответа и нет. Катушка новая или остывшая та самая ? Не знаю правильно или нет, обычно проблема в катушке: или не правильно подсоединяют, или хвостики контактов находятся близко к центральному проводу, который через время начинает пробивать от сырости
Пивет Саш на с катушки идет провод на реле включения клапана холостого хода и это реле и коротит катушку У меня было заглохла и искры нет меняю катушку нет ставлю старую появилась А потом просто постоиш немного опять заводится пока это реле не поменял
Лично я так понял-или питание пропадает на катушку(лампой надо проверить) или зазор под угольком большой(не может искра уйти-выбивает катушку) или провода в/в и свечи(тоже самое-искра уйти не может).