Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099, карлсон

Всем привет!
Ваз 21099, карлсон - скотина включается при 120 градусах (пару раз уже покипел)
Хочу попробовать поставить датчик включения от классики. кто-нибудь пробовал? помогает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
*ТАНКИСТ* .
на каждом датчике должно быть выбито включение -выключение . обычно 99-94.. если конечно не инжектор.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это тот, что на радиаторе... было.. сдох, я пошел в магазин, там мне предложили два, один срабатывает при температуре 102 градуса, второй при 92.. помоему... взял тот что на 92. воткнул промежуточное реле.. год все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
я бы посоветовал поменять датчик на такой же . как стоял с завода он включается на 99 градусах.бывает они выходят из строя(но не в этом суть), главное чтобы остальное было в порядке. проводка . реле . предохранители.. ну и надеюсь монтажный блок у вас нового образца
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, пробочку на расширительном заменить ни как? Наверняка давление не держит...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, пробочку на расширительном заменить ни как? Наверняка давление не держит...
СсылкаПожаловаться
на карбюраторной 08. я эту пробочку вообще продырявил чтобы давления небыло, а то давило радиатор. и что то тосол не кипел. вентилятор срабатывал . датчик стоял 99гр на включение. а вот если инжекторная то с вами соглашусь. пробочка очень важна
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смени датчик и поставь реле. И будет тебе щастье!
СсылкаПожаловаться
это болезнь! из опыта! поставь кнопку принудительного включения вентелятора! два проводка прямо с датчика на кнопку! но обычно после этого кнопкой практически не пользуешся!датчик начинает срабатывать раньше! проверенно!
СсылкаПожаловаться
От классики (87-92 гр) ставлю на лето, родной (92-97) - на зиму. Больше ничего не стоит заморачиваться, ни дополнительными релюхами, ни кнопками. Чем сложнее цепь, сложнее будет искать причину не включения вентилятора. У меня, как правило, или плохой контакт на предохранителе или на самом датчике, всё стареет в этой жизни. Но если у тебя вентилятор начинает работать на 120 гр. (???), думаю, просто поставь другой, исправный.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сделай себе как написано здесь:http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/kopi...
и перестанешь кормить продавцов некачественных датчиков.
Я на своей давно установил такую приблуду .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего проблема в циркуляции ,а не в термовыключателе !
СсылкаПожаловаться
Может и такое случиться. Датчик указателя температуры ОЖ - в блоке, а датчик включения вентилятора - в радиаторе. Может и термостат накрылся тазиком. Патрубки нужно щупать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
А какая машина,инжекторная или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
А какая машина,инжекторная или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
А у инжектора есть датчик включения ?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
термостат поменяй
СсылкаПожаловаться
термостат!
я выводил кнопку включения на панель, после 3х тупых новых термостатов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть