Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!
Ваз 21099, карлсон - скотина включается при 120 градусах (пару раз уже покипел)
Хочу попробовать поставить датчик включения от классики. кто-нибудь пробовал? помогает?
Это тот, что на радиаторе... было.. сдох, я пошел в магазин, там мне предложили два, один срабатывает при температуре 102 градуса, второй при 92.. помоему... взял тот что на 92. воткнул промежуточное реле.. год все работает нормально.
я бы посоветовал поменять датчик на такой же . как стоял с завода он включается на 99 градусах.бывает они выходят из строя(но не в этом суть), главное чтобы остальное было в порядке. проводка . реле . предохранители.. ну и надеюсь монтажный блок у вас нового образца
на карбюраторной 08. я эту пробочку вообще продырявил чтобы давления небыло, а то давило радиатор. и что то тосол не кипел. вентилятор срабатывал . датчик стоял 99гр на включение. а вот если инжекторная то с вами соглашусь. пробочка очень важна
это болезнь! из опыта! поставь кнопку принудительного включения вентелятора! два проводка прямо с датчика на кнопку! но обычно после этого кнопкой практически не пользуешся!датчик начинает срабатывать раньше! проверенно!
От классики (87-92 гр) ставлю на лето, родной (92-97) - на зиму. Больше ничего не стоит заморачиваться, ни дополнительными релюхами, ни кнопками. Чем сложнее цепь, сложнее будет искать причину не включения вентилятора. У меня, как правило, или плохой контакт на предохранителе или на самом датчике, всё стареет в этой жизни. Но если у тебя вентилятор начинает работать на 120 гр. (???), думаю, просто поставь другой, исправный.
Сделай себе как написано здесь:http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/kopi...
и перестанешь кормить продавцов некачественных датчиков.
Я на своей давно установил такую приблуду .
Может и такое случиться. Датчик указателя температуры ОЖ - в блоке, а датчик включения вентилятора - в радиаторе. Может и термостат накрылся тазиком. Патрубки нужно щупать.
и перестанешь кормить продавцов некачественных датчиков.
Я на своей давно установил такую приблуду .
я выводил кнопку включения на панель, после 3х тупых новых термостатов.