Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099, карлсон

Всем привет!
Ваз 21099, карлсон - скотина включается при 120 градусах (пару раз уже покипел)
Хочу попробовать поставить датчик включения от классики. кто-нибудь пробовал? помогает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
*ТАНКИСТ* .
на каждом датчике должно быть выбито включение -выключение . обычно 99-94.. если конечно не инжектор.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это тот, что на радиаторе... было.. сдох, я пошел в магазин, там мне предложили два, один срабатывает при температуре 102 градуса, второй при 92.. помоему... взял тот что на 92. воткнул промежуточное реле.. год все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
я бы посоветовал поменять датчик на такой же . как стоял с завода он включается на 99 градусах.бывает они выходят из строя(но не в этом суть), главное чтобы остальное было в порядке. проводка . реле . предохранители.. ну и надеюсь монтажный блок у вас нового образца
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, пробочку на расширительном заменить ни как? Наверняка давление не держит...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, пробочку на расширительном заменить ни как? Наверняка давление не держит...
СсылкаПожаловаться
на карбюраторной 08. я эту пробочку вообще продырявил чтобы давления небыло, а то давило радиатор. и что то тосол не кипел. вентилятор срабатывал . датчик стоял 99гр на включение. а вот если инжекторная то с вами соглашусь. пробочка очень важна
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смени датчик и поставь реле. И будет тебе щастье!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Глушцов
это болезнь! из опыта! поставь кнопку принудительного включения вентелятора! два проводка прямо с датчика на кнопку! но обычно после этого кнопкой практически не пользуешся!датчик начинает срабатывать раньше! проверенно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
От классики (87-92 гр) ставлю на лето, родной (92-97) - на зиму. Больше ничего не стоит заморачиваться, ни дополнительными релюхами, ни кнопками. Чем сложнее цепь, сложнее будет искать причину не включения вентилятора. У меня, как правило, или плохой контакт на предохранителе или на самом датчике, всё стареет в этой жизни. Но если у тебя вентилятор начинает работать на 120 гр. (???), думаю, просто поставь другой, исправный.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сделай себе как написано здесь:http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/kopi...
и перестанешь кормить продавцов некачественных датчиков.
Я на своей давно установил такую приблуду .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего проблема в циркуляции ,а не в термовыключателе !
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Может и такое случиться. Датчик указателя температуры ОЖ - в блоке, а датчик включения вентилятора - в радиаторе. Может и термостат накрылся тазиком. Патрубки нужно щупать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
А какая машина,инжекторная или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
А какая машина,инжекторная или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
А у инжектора есть датчик включения ?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
термостат поменяй
СсылкаПожаловаться
Юрий Александрович
термостат!
я выводил кнопку включения на панель, после 3х тупых новых термостатов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru