29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21099, карлсон

Всем привет!
Ваз 21099, карлсон - скотина включается при 120 градусах (пару раз уже покипел)
Хочу попробовать поставить датчик включения от классики. кто-нибудь пробовал? помогает?
Леонид Мартюшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
*ТАНКИСТ* .
на каждом датчике должно быть выбито включение -выключение . обычно 99-94.. если конечно не инжектор.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это тот, что на радиаторе... было.. сдох, я пошел в магазин, там мне предложили два, один срабатывает при температуре 102 градуса, второй при 92.. помоему... взял тот что на 92. воткнул промежуточное реле.. год все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .
я бы посоветовал поменять датчик на такой же . как стоял с завода он включается на 99 градусах.бывает они выходят из строя(но не в этом суть), главное чтобы остальное было в порядке. проводка . реле . предохранители.. ну и надеюсь монтажный блок у вас нового образца
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что, пробочку на расширительном заменить ни как? Наверняка давление не держит...
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на Николаевич
Николаевич
А что, пробочку на расширительном заменить ни как? Наверняка давление не держит...
СсылкаПожаловаться
на карбюраторной 08. я эту пробочку вообще продырявил чтобы давления небыло, а то давило радиатор. и что то тосол не кипел. вентилятор срабатывал . датчик стоял 99гр на включение. а вот если инжекторная то с вами соглашусь. пробочка очень важна
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смени датчик и поставь реле. И будет тебе щастье!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Глушцов
это болезнь! из опыта! поставь кнопку принудительного включения вентелятора! два проводка прямо с датчика на кнопку! но обычно после этого кнопкой практически не пользуешся!датчик начинает срабатывать раньше! проверенно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
От классики (87-92 гр) ставлю на лето, родной (92-97) - на зиму. Больше ничего не стоит заморачиваться, ни дополнительными релюхами, ни кнопками. Чем сложнее цепь, сложнее будет искать причину не включения вентилятора. У меня, как правило, или плохой контакт на предохранителе или на самом датчике, всё стареет в этой жизни. Но если у тебя вентилятор начинает работать на 120 гр. (???), думаю, просто поставь другой, исправный.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сделай себе как написано здесь:http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/kopi...
и перестанешь кормить продавцов некачественных датчиков.
Я на своей давно установил такую приблуду .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего проблема в циркуляции ,а не в термовыключателе !
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Может и такое случиться. Датчик указателя температуры ОЖ - в блоке, а датчик включения вентилятора - в радиаторе. Может и термостат накрылся тазиком. Патрубки нужно щупать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
А какая машина,инжекторная или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
А какая машина,инжекторная или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
А у инжектора есть датчик включения ?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
термостат поменяй
СсылкаПожаловаться
Юрий Александрович
термостат!
я выводил кнопку включения на панель, после 3х тупых новых термостатов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария