Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 карб 1998г.в двигатель.

померил компрессию-12,получается не прогорели клапана, а двиг троит все равно. по электрике проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
А какой цилиндр не работает?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,уголек.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Смотри свечи,ВВ провода,на распределителе зажигания,крашку,Бегунок на предмет отсутствия пробоя,исправность подвижного контакта на крышке,добавочный резистор на бегунке и если там нормально,дальше двигайся к катшке зажигания.Если и этого не достаточно,то коммутатор смотрите,датчик импульсов в распределителе,блок управления ЭЛК ХХ.Как видите круг большой,дерзайте.
СсылкаПожаловаться
Michael
в районе 3 цилиндар никаких трубок для вакуумного усилителя томозов нет? Я уж не помню этотдвигателья у меня 2108 была очень давно... ))) Прокладку впуского коллектора гялнуть...можетвоздух где сосет.
СсылкаПожаловаться
Я вопрос задал не ради интереса, а дела для!
СсылкаПожаловаться
Я вопрос задал не ради интереса, а дела для!
СсылкаПожаловаться
Сергей! Не расстраивайся! Автор прилёг, и, видимо уснул. Ха-ха...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Когда-то Потапов очень ёмко высказался по этому поводу - либо нечему гореть, либо нечем поджечь...По "поджечь" - внимательно осматриваем крышку трамблёра на предмет пробоя в районе неработающего цилиндра. Всё в порядке? Тогда меняем свечу на неработающем цилиндре, а заодно и провод(можно снять с работающего).По зажиганию всё(это если всегда один и тот же цилиндр не работает). По "гореть" - смотрим, подходят ли к неработающему цилиндру на впускном коллекторе какие-нибудь вакуумные трубки, пережимаем трубку плоскогубцами...Перестало троить? Ищем, откуда по трубке идёт подсос воздуха.Бывает, сосёт через прокладку впускного коллектора, но если его до этого не трогали, это маловероятно...Вот, как-то так...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом регулируем клапана. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом регулируем клапана. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.

А почему она должна быть плохой? Лучше надо спросить когда автор их регулировал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.

А почему она должна быть плохой? Лучше надо спросить когда автор их регулировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...

Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...

Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
СсылкаПожаловаться
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот, автор тему замутил и пропал, а мы сидим тут и прикалываемся друг над другом...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полностью согласен. На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили. Скидывается центральный провод с РЗ и вперёд с песнями стартером. Просто, человек, который не может сказать какой именно цилиндр не работает, может воткнуть компрессометр и ждать, когда появиться компрессия. А может быть она у него троит из-за плохого бензина? Согласен?
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили. Скидывается центральный провод с РЗ и вперёд с песнями стартером. Просто, человек, который не может сказать какой именно цилиндр не работает, может воткнуть компрессометр и ждать, когда появиться компрессия. А может быть она у него троит из-за плохого бензина? Согласен?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили.

Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили.

Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.
СсылкаПожаловаться
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.

Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.

Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Первая ссылка по 404 чеку исчезла, а из второй ничего не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Первая ссылка по 404 чеку исчезла, а из второй ничего не нашёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Первая ссылка по 404 чеку исчезла, а из второй ничего не нашёл.

Тогда глянь вот сдесь.http://www.carscanner.ru/motor-testery-i... или вот сдесь.http://www.chiptuner.ru/content/pub_08. Ну и поиском поищи датчик давления и динамическая компрессия.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первая ссылка по 404 чеку исчезла, а из второй ничего не нашёл.

Тогда глянь вот сдесь.http://www.carscanner.ru/motor-testery-i... или вот сдесь.http://www.chiptuner.ru/content/pub_08. Ну и поиском поищи датчик давления и динамическая компрессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Первую ссылочку почитал, верю, что этим прибором где-то пользуются. Всё серьёзно, но, по-моему, не для наших умов. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Первую ссылочку почитал, верю, что этим прибором где-то пользуются. Всё серьёзно, но, по-моему, не для наших умов. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Первую ссылочку почитал, верю, что этим прибором где-то пользуются. Всё серьёзно, но, по-моему, не для наших умов. Спасибо!

Эти приборы не для домашнего пользования. Но у нормальных диагностов они есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.

Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так значит Диско и МТ производят одни и те же.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так значит Диско и МТ производят одни и те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так значит Диско и МТ производят одни и те же.

Нет. Это совсем разные приборы и производители разные. Диско это Тула http://motor-master.ru/nuke/index.php. А МТ10, это Самара. http://www.nppnts.ru/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так значит Диско и МТ производят одни и те же.

Нет. Это совсем разные приборы и производители разные. Диско это Тула http://motor-master.ru/nuke/index.php. А МТ10, это Самара. http://www.nppnts.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Почему то ссылки не встают. http://motor-master.ru/ .Скопирую в адресную сторку, может откроет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так значит Диско и МТ производят одни и те же.

Нет. Это совсем разные приборы и производители разные. Диско это Тула http://motor-master.ru/nuke/index.php. А МТ10, это Самара. http://www.nppnts.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рашид! Вот с этого момента поподробнее,колись....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Рашид! Вот с этого момента поподробнее,колись....
СсылкаПожаловаться
Вот с этого момента поподробнее,колись....

С какого именно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот с этого момента поподробнее,колись....

С какого именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шучу! Про то как на остановленном двигателе компрессию померить,может новая технологическая уловка?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Шучу! Про то как на остановленном двигателе компрессию померить,может новая технологическая уловка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не на остановленном а незаведенном При прокрутке стартером
СсылкаПожаловаться
так, я снова здесь.
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо! Так какой цилиндр не работает?
СсылкаПожаловаться
при запуске двиг подклинивает. скинув вв провода стартер без проблем крутит. провода на место и снова подклинивает
СсылкаПожаловаться
третий
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть