3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 карб 1998г.в двигатель.

померил компрессию-12,получается не прогорели клапана, а двиг троит все равно. по электрике проблема?
александр Go/ша голиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Сергей Овсянников
А какой цилиндр не работает?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,уголек.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Смотри свечи,ВВ провода,на распределителе зажигания,крашку,Бегунок на предмет отсутствия пробоя,исправность подвижного контакта на крышке,добавочный резистор на бегунке и если там нормально,дальше двигайся к катшке зажигания.Если и этого не достаточно,то коммутатор смотрите,датчик импульсов в распределителе,блок управления ЭЛК ХХ.Как видите круг большой,дерзайте.
СсылкаПожаловаться
Michael
в районе 3 цилиндар никаких трубок для вакуумного усилителя томозов нет? Я уж не помню этотдвигателья у меня 2108 была очень давно... ))) Прокладку впуского коллектора гялнуть...можетвоздух где сосет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я вопрос задал не ради интереса, а дела для!
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Я вопрос задал не ради интереса, а дела для!
СсылкаПожаловаться
Сергей! Не расстраивайся! Автор прилёг, и, видимо уснул. Ха-ха...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Когда-то Потапов очень ёмко высказался по этому поводу - либо нечему гореть, либо нечем поджечь...По "поджечь" - внимательно осматриваем крышку трамблёра на предмет пробоя в районе неработающего цилиндра. Всё в порядке? Тогда меняем свечу на неработающем цилиндре, а заодно и провод(можно снять с работающего).По зажиганию всё(это если всегда один и тот же цилиндр не работает). По "гореть" - смотрим, подходят ли к неработающему цилиндру на впускном коллекторе какие-нибудь вакуумные трубки, пережимаем трубку плоскогубцами...Перестало троить? Ищем, откуда по трубке идёт подсос воздуха.Бывает, сосёт через прокладку впускного коллектора, но если его до этого не трогали, это маловероятно...Вот, как-то так...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом регулируем клапана. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Первым делом регулируем клапана. Всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.

А почему она должна быть плохой? Лучше надо спросить когда автор их регулировал.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А в клапана зачем лезть? Автор пишит, что компрессия везде нормальная.

А почему она должна быть плохой? Лучше надо спросить когда автор их регулировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...

Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...

Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот, автор тему замутил и пропал, а мы сидим тут и прикалываемся друг над другом...
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полностью согласен. На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили. Скидывается центральный провод с РЗ и вперёд с песнями стартером. Просто, человек, который не может сказать какой именно цилиндр не работает, может воткнуть компрессометр и ждать, когда появиться компрессия. А может быть она у него троит из-за плохого бензина? Согласен?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Полностью согласен. На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили. Скидывается центральный провод с РЗ и вперёд с песнями стартером. Просто, человек, который не может сказать какой именно цилиндр не работает, может воткнуть компрессометр и ждать, когда появиться компрессия. А может быть она у него троит из-за плохого бензина? Согласен?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили.

Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили.

Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.

Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.

Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Первая ссылка по 404 чеку исчезла, а из второй ничего не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария