Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотри свечи,ВВ провода,на распределителе зажигания,крашку,Бегунок на предмет отсутствия пробоя,исправность подвижного контакта на крышке,добавочный резистор на бегунке и если там нормально,дальше двигайся к катшке зажигания.Если и этого не достаточно,то коммутатор смотрите,датчик импульсов в распределителе,блок управления ЭЛК ХХ.Как видите круг большой,дерзайте.
в районе 3 цилиндар никаких трубок для вакуумного усилителя томозов нет? Я уж не помню этотдвигателья у меня 2108 была очень давно... ))) Прокладку впуского коллектора гялнуть...можетвоздух где сосет.
Когда-то Потапов очень ёмко высказался по этому поводу - либо нечему гореть, либо нечем поджечь...По "поджечь" - внимательно осматриваем крышку трамблёра на предмет пробоя в районе неработающего цилиндра. Всё в порядке? Тогда меняем свечу на неработающем цилиндре, а заодно и провод(можно снять с работающего).По зажиганию всё(это если всегда один и тот же цилиндр не работает). По "гореть" - смотрим, подходят ли к неработающему цилиндру на впускном коллекторе какие-нибудь вакуумные трубки, пережимаем трубку плоскогубцами...Перестало троить? Ищем, откуда по трубке идёт подсос воздуха.Бывает, сосёт через прокладку впускного коллектора, но если его до этого не трогали, это маловероятно...Вот, как-то так...
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
Ну так если клапана зажаты или тарахтят- какая ж тут компрессия? Автор с чего пост начал? Подозревал, что клапана прогорели, начал компрессию мерить...Может, и крышку клапанную снимал...Чего-то он и вправду пропал...
Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
Рашит, добрый день! А каким способом или методом можно проверить копрессию на заглушенном двигателе? Поделись опытом.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
Полностью согласен. На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили. Скидывается центральный провод с РЗ и вперёд с песнями стартером. Просто, человек, который не может сказать какой именно цилиндр не работает, может воткнуть компрессометр и ждать, когда появиться компрессия. А может быть она у него троит из-за плохого бензина? Согласен?
Полностью согласен. На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили. Скидывается центральный провод с РЗ и вперёд с песнями стартером. Просто, человек, который не может сказать какой именно цилиндр не работает, может воткнуть компрессометр и ждать, когда появиться компрессия. А может быть она у него троит из-за плохого бензина? Согласен?
На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили.
Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
На заведённом (работающем) двигателе я за всю свою жизнь не видел, что б мерили.
Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.
Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
Рашит, пошла игра слов. А вот момент проверки компресси на заведённом двигателе меня немного заинтриговал. Поподробнее, если можно.
Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему. http://injectorservice.com.ua/px_sensor..... У меня Мотор-тестор МТ-10, у него есть все эти функции. Но ещё интереснее проверка работы двигателя по датчику разряжения. Там видно работу всех цилиндров в работе. Зажатые, прогоревшие клапана, не правильно установленный ремень ГРМ видно. Об этом хорошо описано вот сдесь. http://club.motor-master.ru/
А почему она должна быть плохой? Лучше надо спросить когда автор их регулировал.
А почему она должна быть плохой? Лучше надо спросить когда автор их регулировал.
Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
Так может быть он и прав? Может быть на самом деле нет компрессии на заведённом двигателе. А на заглушенном есть. Такое бывает когда клапана зажаты.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
Ну помоему все обычно компрессию замеряют на заглушенном двигателе. Это на заведённом проблемнее.
Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
Времена меняются. Теперь и на заведённом двигателе компрессию замерять можно. Очень даже показательно. Но замеряемый цилиндр всё равно не работает. Вспышки там не должно быть.
Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему.
Если заинтеровал, то почитай вот этот интересную статью на эту тему.