14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

доброво вечера у меня ваз 21099 такая проблема с генератором при работающем двигателе в пол накала гарит лампа заряда акб при снятой клеме с акб показывает 16 вольт заряда
Иван Бекетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Alexandr Wintenbach
Щетки поменяй генератора или диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
Иван БекетовВ ответ на Alexandr Wintenbach
Alexandr Wintenbach
Щетки поменяй генератора или диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
щетки и деодный мост поменял
СсылкаПожаловаться
анатольич
Нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!Скорее всего обрыв одного диода в мосте,их там бывает от3-х,до 6-ти,в зависимости от типа генератора...Может быть обрыв одной фазы статора...Проверять зарядку нужно мультиметром-сначала проверяете напряжение аккумулятора,на незаведённом двигателе.Потом хаводите двигатель,включаете все потребители(фары,печку и т.д.) и снова меряете напряжение на клеммах аккумулятора.Напряжение на заведённой машине,должно быть выше.
СсылкаПожаловаться
Иван БекетовВ ответ на анатольич
анатольич
Нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!Скорее всего обрыв одного диода в мосте,их там бывает от3-х,до 6-ти,в зависимости от типа генератора...Может быть обрыв одной фазы статора...Проверять зарядку нужно мультиметром-сначала проверяете напряжение аккумулятора,на незаведённом двигателе.Потом хаводите двигатель,включаете все потребители(фары,печку и т.д.) и снова меряете напряжение на клеммах аккумулятора.Напряжение на заведённой машине,должно быть выше.
СсылкаПожаловаться
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Иван Бекетов
Иван Бекетов
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чего взял что АКБ разряжается, по лампе?
СсылкаПожаловаться
Иван БекетовВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
С чего взял что АКБ разряжается, по лампе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
делов том что сначало грешил на акб полностью зарязеного хватает на 2-3 дня в зял у друга другой и таже картина 2-3 дня и садится грешил может гтето в проводке утечка но нет все проверил нормально
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Иван Бекетов
Иван Бекетов
делов том что сначало грешил на акб полностью зарязеного хватает на 2-3 дня в зял у друга другой и таже картина 2-3 дня и садится грешил может гтето в проводке утечка но нет все проверил нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А когда на стоянке машина клемму не сбрасываешь?
СсылкаПожаловаться
Иван БекетовВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
А когда на стоянке машина клемму не сбрасываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может неделю стоять в гараже и акб не содится а при езде 2-3 дня и акб в ноль садится
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый

А вот аккуму пинцет придёт очень быстро,ибо похоже через пробитый диод он и разряжается,а значит на зарядку идёт хрень некрасивая - проще всего проверить,не снимая,осциллографом.
СсылкаПожаловаться
555
Скорее всего на подкове диод крякнул.А вообще, если всё в порядке,должно быть 13,8 в при любой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Иван БекетовВ ответ на 555
555
Скорее всего на подкове диод крякнул.А вообще, если всё в порядке,должно быть 13,8 в при любой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
диодный мост новый когна началась эта байда сразу поменял
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Похоже в статоре замыкание витковое на генераторе. Прозвони его.
СсылкаПожаловаться
Иван БекетовВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Похоже в статоре замыкание витковое на генераторе. Прозвони его.
СсылкаПожаловаться
а как его прозвонить если не секрет
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Иван Бекетов
Иван Бекетов
а как его прозвонить если не секрет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С разборкой гены, отдельно сопротивление каждой обмотки омметром.
СсылкаПожаловаться
555
Витковое хрен чем прозвонишь,тока спецприбором,а мультиметром разве относительно массы.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Какой регулятор у тебя стоит?
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
совместно со шетками
СсылкаПожаловаться
bossik
я сегодня всё утро с этой проблемой возился,у меня 21093,поменял реле-регулятор и всё нормально стало!
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
менял уже 3 в запас положел в се одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
щяс попробую прозвонить обмотки потом отпищусь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария