Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099

доброво вечера у меня ваз 21099 такая проблема с генератором при работающем двигателе в пол накала гарит лампа заряда акб при снятой клеме с акб показывает 16 вольт заряда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Alexandr Wintenbach
Щетки поменяй генератора или диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Wintenbach
Щетки поменяй генератора или диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
щетки и деодный мост поменял
СсылкаПожаловаться
анатольич
Нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!Скорее всего обрыв одного диода в мосте,их там бывает от3-х,до 6-ти,в зависимости от типа генератора...Может быть обрыв одной фазы статора...Проверять зарядку нужно мультиметром-сначала проверяете напряжение аккумулятора,на незаведённом двигателе.Потом хаводите двигатель,включаете все потребители(фары,печку и т.д.) и снова меряете напряжение на клеммах аккумулятора.Напряжение на заведённой машине,должно быть выше.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!Скорее всего обрыв одного диода в мосте,их там бывает от3-х,до 6-ти,в зависимости от типа генератора...Может быть обрыв одной фазы статора...Проверять зарядку нужно мультиметром-сначала проверяете напряжение аккумулятора,на незаведённом двигателе.Потом хаводите двигатель,включаете все потребители(фары,печку и т.д.) и снова меряете напряжение на клеммах аккумулятора.Напряжение на заведённой машине,должно быть выше.
СсылкаПожаловаться
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чего взял что АКБ разряжается, по лампе?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
С чего взял что АКБ разряжается, по лампе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
делов том что сначало грешил на акб полностью зарязеного хватает на 2-3 дня в зял у друга другой и таже картина 2-3 дня и садится грешил может гтето в проводке утечка но нет все проверил нормально
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
делов том что сначало грешил на акб полностью зарязеного хватает на 2-3 дня в зял у друга другой и таже картина 2-3 дня и садится грешил может гтето в проводке утечка но нет все проверил нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А когда на стоянке машина клемму не сбрасываешь?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А когда на стоянке машина клемму не сбрасываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может неделю стоять в гараже и акб не содится а при езде 2-3 дня и акб в ноль садится
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня при нагрузке на заведеной машине 14.6 в а акб всеравно разряжается акб новый

А вот аккуму пинцет придёт очень быстро,ибо похоже через пробитый диод он и разряжается,а значит на зарядку идёт хрень некрасивая - проще всего проверить,не снимая,осциллографом.
СсылкаПожаловаться
555
Скорее всего на подкове диод крякнул.А вообще, если всё в порядке,должно быть 13,8 в при любой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
555
Скорее всего на подкове диод крякнул.А вообще, если всё в порядке,должно быть 13,8 в при любой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
диодный мост новый когна началась эта байда сразу поменял
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Похоже в статоре замыкание витковое на генераторе. Прозвони его.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Похоже в статоре замыкание витковое на генераторе. Прозвони его.
СсылкаПожаловаться
а как его прозвонить если не секрет
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
а как его прозвонить если не секрет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С разборкой гены, отдельно сопротивление каждой обмотки омметром.
СсылкаПожаловаться
555
Витковое хрен чем прозвонишь,тока спецприбором,а мультиметром разве относительно массы.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Какой регулятор у тебя стоит?
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
совместно со шетками
СсылкаПожаловаться
bossik
я сегодня всё утро с этой проблемой возился,у меня 21093,поменял реле-регулятор и всё нормально стало!
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
менял уже 3 в запас положел в се одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
щяс попробую прозвонить обмотки потом отпищусь
СсылкаПожаловаться
bossik
контакт на маленьком разьёме ещё посмотри,и на клемме +акб контакт провода с генератора тоже глянь,
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
контакты в норме проверил все чистое просто мистика какаета
СсылкаПожаловаться
bossik
замерь наапряжение на акб,а затем заведи машину и снова замерь,посмотри есть ли разница и большая ли она
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Статор на корпус(железо) еще звякни. Прозвони ротор между кольцами 4,5 ом должно быть и на корпус.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Через 10 часов зайду, тему не удаляй это Часто задаваемый вопрос. Найдешь причину Отпишись. Спокойной всем ночи!
СсылкаПожаловаться
На диодном мосту нужно генератор разбирать стоят 3 диода когда генератор дает зарядку ток на регулятор пдается через эти диоды при выходе из строя 1или2 зарядка идет но ток идет и через оставшийся диод и через замок зажигания в результате чего и горит лампа заряда в пол накала. Это 100% что у тебя то же самое Выкинул у себя 2 было пробито поставил с германского генератора был старый все работать стало. Можно к радиолюбителям обратиться подберут подходящие
СсылкаПожаловаться
На диодном мосту нужно генератор разбирать стоят 3 диода когда генератор дает зарядку ток на регулятор пдается через эти диоды при выходе из строя 1или2 зарядка идет но ток идет и через оставшийся диод и через замок зажигания в результате чего и горит лампа заряда в пол накала. Это 100% что у тебя то же самое Выкинул у себя 2 было пробито поставил с германского генератора был старый все работать стало. Можно к радиолюбителям обратиться подберут подходящие
СсылкаПожаловаться
Михаил, я тоже сначала про эти диоды подумал, но Иван говорит, что менял диодный мост. И еще при эксплуатации в 3 дня садится новый АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Михаил, я тоже сначала про эти диоды подумал, но Иван говорит, что менял диодный мост. И еще при эксплуатации в 3 дня садится новый АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При снятии клемы на заведенном двигателе могло пробить запросто и не просто пробить а внутри диода образовался нагар и при заглушенном двигателе через эти диоды идет разряд АКБ а при заведенном вместо постоянного тока на реле регулятор идет переменный ток и оно не знает что делать как и когда ограничивать ток . И лампа горит в пол накала это означает что пробиты не все 3 диода а 1 или 2. Если эти диоды исправны то лампа зарядки гореть не будет. Говорю что это 100% я с таким сталкивался на своем автомобиле
СсылкаПожаловаться
При снятии клемы на заведенном двигателе могло пробить запросто и не просто пробить а внутри диода образовался нагар и при заглушенном двигателе через эти диоды идет разряд АКБ а при заведенном вместо постоянного тока на реле регулятор идет переменный ток и оно не знает что делать как и когда ограничивать ток . И лампа горит в пол накала это означает что пробиты не все 3 диода а 1 или 2. Если эти диоды исправны то лампа зарядки гореть не будет. Говорю что это 100% я с таким сталкивался на своем автомобиле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на своей машине тоже с таким сталкивался. Заменил и забыл, здесь не получилось- вылезло витковое статора.
СсылкаПожаловаться



Вот эти 3 диода проверить
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
спасибо всем кто откликнулся слава богу разобрался была витковая в обмотке статора
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
спасибо всем кто откликнулся слава богу разобрался была витковая в обмотке статора
СсылкаПожаловаться
Тебе за тему спасибо. Как выяснил?
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
снял якорь возбудил обмотку и кутнул шарик от подшипника в месте витковой он примагнителся заменил обмотку и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
Иван Бекетов
снял якорь возбудил обмотку и кутнул шарик от подшипника в месте витковой он примагнителся заменил обмотку и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
Извини не отстану. Возбудил-подал напряжение 380В ? Или как?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Извини не отстану. Возбудил-подал напряжение 380В ? Или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то впервые слышу о таком! сейчас проверю - это раз!, и попросил бы подробнее о способе - это два.
Как, что и куда, и какое напряжение подключал?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть