14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093 совсем не едит... ПОМОГИТЕ!!!

В общем, всё
началось с того, как недавно купил "Девятку"

ВАЗ 21093 (карбюраторная).

Изначально на
авто был дохлый стартер, поменял его полностью и неделю катался просто
замечательно (так же поменял все расходники).

Потом по утрам
(три дня) стала плохо заводиться... то есть завожу двигатель, он работает, а в
глушителе слышны постоянные хлопки и если не держать газ, то начинает
постепенно глохнуть.

(с подсосом всё
нормально, вытягивал примерно на середину, как и всегда)

Заглохла и не
заводится, кручу стартер - не заводится, и только с пятого раза заводится и
либо опять стреляет в глушитель, а потом выравнивается, либо сразу работает
ровно.

На третий день с такими же
манипуляциями по утрам, вообще перестала заводиться и даже стартер не крутит.

То есть когда пытаюсь завести – в
стартере происходит один щелчок и всё больше ничего.

Подумал что
сел аккумулятор, вечером подсоединился проводами к другой машине, всё тоже
самое (один щелчок стартера и всё).

На следующий вечер, пытаюсь
завести «с толкача» вообще ничего, даже позывов к тому чтобы завестись – нет.

Проверял замок зажигания – работает.

Явно что-то с электрикой, но вот что??

Прошу помочь советом и мыслями на это счёт, заранее благодарен…
HADOK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Дима Павлов
Во-первых, свечи посмотри, что с ними, поменяй ВВ провода, проверь компрессию, мож уже движок на капиталку
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
глянь трамблер причина можед быть и в нем.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
От частого исползования сгорел стартер.Осторожно перемкни +стартера на массу. проверь искру с катушки. в карбюраторе залипла игла.сними крышку вытащи иглу,выверни свечи и прямо с проводами положи на массу,а то сгорит коммутатор,покрути стартером и все ставь обратно.должно помочь
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на АНДРЮХА
АНДРЮХА
От частого исползования сгорел стартер.Осторожно перемкни +стартера на массу. проверь искру с катушки. в карбюраторе залипла игла.сними крышку вытащи иглу,выверни свечи и прямо с проводами положи на массу,а то сгорит коммутатор,покрути стартером и все ставь обратно.должно помочь
СсылкаПожаловаться
...Осторожно перемкни +стартера на массу.

И нахрена ? Полюбоваться феерверком? Или ушатать аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Алекс
Алекс
...Осторожно перемкни +стартера на массу.

И нахрена ? Полюбоваться феерверком? Или ушатать аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на АНДРЮХА
АНДРЮХА
От частого исползования сгорел стартер.Осторожно перемкни +стартера на массу. проверь искру с катушки. в карбюраторе залипла игла.сними крышку вытащи иглу,выверни свечи и прямо с проводами положи на массу,а то сгорит коммутатор,покрути стартером и все ставь обратно.должно помочь
СсылкаПожаловаться
Чего?! Плюс стартера на массу коротнуть?!
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
крышку трамблер поменяй и смтри дальше
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Добавлю поможет завести раз,если второй раз нез аводиться,то дело в игле,тоесть переливает отсюда и выстрелы
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на АНДРЮХА
АНДРЮХА
Добавлю поможет завести раз,если второй раз нез аводиться,то дело в игле,тоесть переливает отсюда и выстрелы
СсылкаПожаловаться
выстрелы не из-за того, что переливает, а из-за того что горшок не работает какой-то, троит
СсылкаПожаловаться
Леутин Александр
Проверь провода,идущие на стартер,один прикручиваеся,один одивается на клемму.Тот что прикручивается может коротить на штаны.Попробуй поменять реле стартера.Если заведешь,почисть карбюратор,хотя это лучше делать у хорошего специалиста
СсылкаПожаловаться
Миша Савин
во первых открой крышку фильтра на карбюраторе и проверь открытием дроссельной заслонки бензин поступает из распылителя в диффузоры возможно заедание поплавковой системы или поменять мембраны пусковой системы или ускорительной системы думаю в карбюраторе все дело
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Миша Савин
Миша Савин
во первых открой крышку фильтра на карбюраторе и проверь открытием дроссельной заслонки бензин поступает из распылителя в диффузоры возможно заедание поплавковой системы или поменять мембраны пусковой системы или ускорительной системы думаю в карбюраторе все дело
СсылкаПожаловаться
Да нет, все дело в вв проводах и трамблере, коротит где-то
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Перемыкать надо толстой монтировкой с силой,Что-бы не снимать стартер,НАтрех горшках обчно пукает но заводится.хотя про выстрелы я согласен
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на АНДРЮХА
АНДРЮХА
Перемыкать надо толстой монтировкой с силой,Что-бы не снимать стартер,НАтрех горшках обчно пукает но заводится.хотя про выстрелы я согласен
СсылкаПожаловаться
Перемыкать надо толстой монтировкой с силой

Точно..Что бы уж с гарантией выкинуть аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алекс
Алекс
Перемыкать надо толстой монтировкой с силой

Точно..Что бы уж с гарантией выкинуть аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нах монтировку! Ломом!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Нах монтировку! Ломом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как вариант...)))
СсылкаПожаловаться
Кириллов Николай
Неужели кто-то ещё покупает девятки??? Ребята! Ну зачем вам это нужно? Пусть их закупают ПТУ, чтобы нагляднее учить будущих автослесарей. На машине нужно ездить, а не возить её на себе..
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Кириллов Николай
Кириллов Николай
Неужели кто-то ещё покупает девятки??? Ребята! Ну зачем вам это нужно? Пусть их закупают ПТУ, чтобы нагляднее учить будущих автослесарей. На машине нужно ездить, а не возить её на себе..
СсылкаПожаловаться
А чем тебе девятки не угодили, если нормально ухаживать всех мерсов переживет
СсылкаПожаловаться
Кириллов НиколайВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
А чем тебе девятки не угодили, если нормально ухаживать всех мерсов переживет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Запорожцы тоже раньше так говорили...
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Кириллов Николай
Кириллов Николай
Про Запорожцы тоже раньше так говорили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
был у меня запор где-то лет в 14 срезал крышу, сделал кабриоле (усилев каркас), покрасил в ярко-желтый цвет (не помню, как назывался), потом с движком химичил. до сих пор у одного загнанного мужичка (на автораритетах) стоит и заводится и ездит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария