Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помыл в сервисе инжектор,сразу после этого пропал холостой ход.на диогностику нигде не берут,говорят что контроллер слишком старый и нет нанего диагностической програмы.может кто сталкивался с такой проблеммой подскажите.
спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!дело было в следующем, по мимо того что на машине стоит блок предохранителей,который отвечает за работой бортовой элэктро системы,есть ещё блок предохранителей который отвечает за работу инжектора,но ниодин электрик не сыизволил туда заглянуть толи дибилы,толи денег хотели побольше наварить.врезультате перегорел предохранитель,неработали два датчика.заменил предохранитель и машинку просто не узнать!!!!
спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!дело было в следующем, по мимо того что на машине стоит блок предохранителей,который отвечает за работой бортовой элэктро системы,есть ещё блок предохранителей который отвечает за работу инжектора,но ниодин электрик не сыизволил туда заглянуть толи дибилы,толи денег хотели побольше наварить.врезультате перегорел предохранитель,неработали два датчика.заменил предохранитель и машинку просто не узнать!!!!
У меня ВАЗ 21093 инжектор GM 1998 год. У меня было следующее: По дороге на ямке тряхонуло и загорелся чек. 1-я Диагностика показала на ДМРВ (ошибка при этом не сбрасывалась в программе компьютера), отдал 500 руб. Мой ДМРВ достать можно только под заказ оригинальный - 9т.р., китай - 5т.р., я нашел на разборке аналог за 1.5т.р. Заменил ошибка та же(ДМРВ). Приехал к знакомому прошаренному спецу, он все облазил, даже через иголку от шприца чуть не каждый провод прозвонил. 0. В итоге он также обнаружил один из 3-х перегоревших предохранителей которые расположены у мозгов. 2-я проверочная диагностика показала на кислородный датчик. Я залез под машину, чтобы посмотреть какой у меня там датчик, а оказалось там клеймы разъединились (на ямке тряхонуло). ВСЕ работает как прежде. Итог: я потратил 2.5 т.р., а предохранитель стоит 3 рубля.
спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!дело было в следующем, по мимо того что на машине стоит блок предохранителей,который отвечает за работой бортовой элэктро системы,есть ещё блок предохранителей который отвечает за работу инжектора,но ниодин электрик не сыизволил туда заглянуть толи дибилы,толи денег хотели побольше наварить.врезультате перегорел предохранитель,неработали два датчика.заменил предохранитель и машинку просто не узнать!!!!
Всем добого времени суток!)
ВАЗ-21099 с инжектором GM, мозги прочипованы. К двигателю по работе, запуску, приёмистости никаких претензий. Не дымит. Но в последнее время обратил внимание на сильный расход бензина. Для проверки заправился "под горловину", проехал 100 км. и заправился заново "под горловину" - расход ошеломил - 22 литра!!!(( Ранее при замерах был расход от 7,5 до 10 литров.
Подскажите, где в Москве, желательно ближе к СВАО, можно продиагностировать инжектор GM? Обращался уже в несколько сервисов, но отказываются, именно по причине невозможности продиагностировать GM.
на холодную работает нормально стоит проехать километра 3 и заглушить начинается без добавления газульки не запустиш холостых нет чё делать мож кто подскажет
на холодную работает нормально стоит проехать километра 3 и заглушить начинается без добавления газульки не запустиш холостых нет чё делать мож кто подскажет
снять патрубок воздухоочистителя попшикать очистителем карбюратора в дроссельную заслонку покрутить её и протереть там везде тряпкой и всё будет нормально
ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИВЕТ !!!ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С РАБОТАЙ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСКАЮ ДВИЖОК-ВСЁ В НОРМЕ, ЧЕРЕЗ КАКИЕ-ТО МИНУТЫ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ, ГЛУШУ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ЗАВОЖУ ВСЁ В НОРМЕ, ПОЗЖЕ ОПЯТЬ ТА ЖЕ ХРЕНЬ. ОПЯТЬ ГЛУШУ И ЗАВОЖУ-ТРОГАЮСЬ, ПОЕХАЛ ВСЁ В НОРМЕ. ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО. ДАЛЕЕ СТОИТ ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЬСЯ, ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД- И ОПЯТЬ ТРОИТ, ГЛУШУ-ЗАВОЖУ ПОЕХАЛ. НА ХОДУ ВСЁ ОТЛИЧНО, ВСТАЛ И ОПЯТЬ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХХ, ПРОВОДА СВЕЧИ ТОЛКУ НЕТ. ТРОИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. ДИАГНОСТЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИВЕТ !!!ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С РАБОТАЙ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСКАЮ ДВИЖОК-ВСЁ В НОРМЕ, ЧЕРЕЗ КАКИЕ-ТО МИНУТЫ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ, ГЛУШУ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ЗАВОЖУ ВСЁ В НОРМЕ, ПОЗЖЕ ОПЯТЬ ТА ЖЕ ХРЕНЬ. ОПЯТЬ ГЛУШУ И ЗАВОЖУ-ТРОГАЮСЬ, ПОЕХАЛ ВСЁ В НОРМЕ. ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО. ДАЛЕЕ СТОИТ ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЬСЯ, ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД- И ОПЯТЬ ТРОИТ, ГЛУШУ-ЗАВОЖУ ПОЕХАЛ. НА ХОДУ ВСЁ ОТЛИЧНО, ВСТАЛ И ОПЯТЬ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХХ, ПРОВОДА СВЕЧИ ТОЛКУ НЕТ. ТРОИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. ДИАГНОСТЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
У меня тоже мозги jm
Где находится второй блок ,который отвечает за работу инжектора
Столкнулся с тем же
У меня тоже мозги jm
Где находится второй блок ,который отвечает за работу инжектора
Столкнулся с тем же
ВАЗ-21099 с инжектором GM, мозги прочипованы. К двигателю по работе, запуску, приёмистости никаких претензий. Не дымит. Но в последнее время обратил внимание на сильный расход бензина. Для проверки заправился "под горловину", проехал 100 км. и заправился заново "под горловину" - расход ошеломил - 22 литра!!!(( Ранее при замерах был расход от 7,5 до 10 литров.
Подскажите, где в Москве, желательно ближе к СВАО, можно продиагностировать инжектор GM? Обращался уже в несколько сервисов, но отказываются, именно по причине невозможности продиагностировать GM.