14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21093 с инжектором GM

помыл в сервисе инжектор,сразу после этого пропал холостой ход.на диогностику нигде не берут,говорят что контроллер слишком старый и нет нанего диагностической програмы.может кто сталкивался с такой проблеммой подскажите.
Sergey Dudarev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Серый
А до промывки машинка нормально бегала?
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Если до промывки, обороты были в норме, то пусть кто промывал тот и разбирается.
СсылкаПожаловаться
дракоша
кто мыл ,тот знает,вернись в сервис и выстави предъяву,а так посмотри привод х.х. может разъем или провода,удачи
СсылкаПожаловаться
Sergey DudarevВ ответ на дракоша
дракоша
кто мыл ,тот знает,вернись в сервис и выстави предъяву,а так посмотри привод х.х. может разъем или провода,удачи
СсылкаПожаловаться
в сервисе возмущался начто мне сказали нужна диогностика а программы на мой GM нигде нету и где ёё найти никто незнает а привод и разъём впорядке
СсылкаПожаловаться
Алекс
После промывки форсунок обязательно меняют свечи на новые. Если не поможет, замени датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Sergey DudarevВ ответ на Алекс
Алекс
После промывки форсунок обязательно меняют свечи на новые. Если не поможет, замени датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
всё сделал никаково толку
СсылкаПожаловаться
дракоша
инжектора мыли с полным снятием или промывкой на машинке
СсылкаПожаловаться
Sergey Dudarev
сегодня промыл дросельный узел,холостые появились,но при переключением передач один хрен глохнет.
СсылкаПожаловаться
kniazigor
Проехал 7 станций.Есть у них все просто не хотят братся.
СсылкаПожаловаться
Sergey Dudarev
спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!дело было в следующем, по мимо того что на машине стоит блок предохранителей,который отвечает за работой бортовой элэктро системы,есть ещё блок предохранителей который отвечает за работу инжектора,но ниодин электрик не сыизволил туда заглянуть толи дибилы,толи денег хотели побольше наварить.врезультате перегорел предохранитель,неработали два датчика.заменил предохранитель и машинку просто не узнать!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЦаловВ ответ на Sergey Dudarev
Sergey Dudarev
спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!дело было в следующем, по мимо того что на машине стоит блок предохранителей,который отвечает за работой бортовой элэктро системы,есть ещё блок предохранителей который отвечает за работу инжектора,но ниодин электрик не сыизволил туда заглянуть толи дибилы,толи денег хотели побольше наварить.врезультате перегорел предохранитель,неработали два датчика.заменил предохранитель и машинку просто не узнать!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 21093 инжектор GM 1998 год. У меня было следующее: По дороге на ямке тряхонуло и загорелся чек. 1-я Диагностика показала на ДМРВ (ошибка при этом не сбрасывалась в программе компьютера), отдал 500 руб. Мой ДМРВ достать можно только под заказ оригинальный - 9т.р., китай - 5т.р., я нашел на разборке аналог за 1.5т.р. Заменил ошибка та же(ДМРВ). Приехал к знакомому прошаренному спецу, он все облазил, даже через иголку от шприца чуть не каждый провод прозвонил. 0. В итоге он также обнаружил один из 3-х перегоревших предохранителей которые расположены у мозгов. 2-я проверочная диагностика показала на кислородный датчик. Я залез под машину, чтобы посмотреть какой у меня там датчик, а оказалось там клеймы разъединились (на ямке тряхонуло). ВСЕ работает как прежде. Итог: я потратил 2.5 т.р., а предохранитель стоит 3 рубля.
СсылкаПожаловаться
сергей сметанинВ ответ на Sergey Dudarev
Sergey Dudarev
спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!дело было в следующем, по мимо того что на машине стоит блок предохранителей,который отвечает за работой бортовой элэктро системы,есть ещё блок предохранителей который отвечает за работу инжектора,но ниодин электрик не сыизволил туда заглянуть толи дибилы,толи денег хотели побольше наварить.врезультате перегорел предохранитель,неработали два датчика.заменил предохранитель и машинку просто не узнать!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет,может поможешь
У меня тоже мозги jm
Где находится второй блок ,который отвечает за работу инжектора
Столкнулся с тем же
СсылкаПожаловаться
Sergey DudarevВ ответ на сергей сметанин
сергей сметанин
Привет,может поможешь
У меня тоже мозги jm
Где находится второй блок ,который отвечает за работу инжектора
Столкнулся с тем же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со стороны пассажира, под полкой не большой блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Sergey Dudarev
подскажите, можно ли снять-поставить авто на учёт по времянке?
СсылкаПожаловаться
Александр
Всем добого времени суток!)
ВАЗ-21099 с инжектором GM, мозги прочипованы. К двигателю по работе, запуску, приёмистости никаких претензий. Не дымит. Но в последнее время обратил внимание на сильный расход бензина. Для проверки заправился "под горловину", проехал 100 км. и заправился заново "под горловину" - расход ошеломил - 22 литра!!!(( Ранее при замерах был расход от 7,5 до 10 литров.

Подскажите, где в Москве, желательно ближе к СВАО, можно продиагностировать инжектор GM? Обращался уже в несколько сервисов, но отказываются, именно по причине невозможности продиагностировать GM.
СсылкаПожаловаться
серый головлёв
на холодную работает нормально стоит проехать километра 3 и заглушить начинается без добавления газульки не запустиш холостых нет чё делать мож кто подскажет
СсылкаПожаловаться
Владимир КоношенкоВ ответ на серый головлёв
серый головлёв
на холодную работает нормально стоит проехать километра 3 и заглушить начинается без добавления газульки не запустиш холостых нет чё делать мож кто подскажет
СсылкаПожаловаться
снять патрубок воздухоочистителя попшикать очистителем карбюратора в дроссельную заслонку покрутить её и протереть там везде тряпкой и всё будет нормально
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR AFGAN
ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИВЕТ !!!ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С РАБОТАЙ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСКАЮ ДВИЖОК-ВСЁ В НОРМЕ, ЧЕРЕЗ КАКИЕ-ТО МИНУТЫ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ, ГЛУШУ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ЗАВОЖУ ВСЁ В НОРМЕ, ПОЗЖЕ ОПЯТЬ ТА ЖЕ ХРЕНЬ. ОПЯТЬ ГЛУШУ И ЗАВОЖУ-ТРОГАЮСЬ, ПОЕХАЛ ВСЁ В НОРМЕ. ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО. ДАЛЕЕ СТОИТ ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЬСЯ, ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД- И ОПЯТЬ ТРОИТ, ГЛУШУ-ЗАВОЖУ ПОЕХАЛ. НА ХОДУ ВСЁ ОТЛИЧНО, ВСТАЛ И ОПЯТЬ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХХ, ПРОВОДА СВЕЧИ ТОЛКУ НЕТ. ТРОИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. ДИАГНОСТЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
СсылкаПожаловаться
Sergey DudarevВ ответ на VLADIMIR AFGAN
VLADIMIR AFGAN
ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИВЕТ !!!ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С РАБОТАЙ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСКАЮ ДВИЖОК-ВСЁ В НОРМЕ, ЧЕРЕЗ КАКИЕ-ТО МИНУТЫ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ, ГЛУШУ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ЗАВОЖУ ВСЁ В НОРМЕ, ПОЗЖЕ ОПЯТЬ ТА ЖЕ ХРЕНЬ. ОПЯТЬ ГЛУШУ И ЗАВОЖУ-ТРОГАЮСЬ, ПОЕХАЛ ВСЁ В НОРМЕ. ЧЕК ГОРИТ ПОСТОЯННО. ДАЛЕЕ СТОИТ ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЬСЯ, ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД- И ОПЯТЬ ТРОИТ, ГЛУШУ-ЗАВОЖУ ПОЕХАЛ. НА ХОДУ ВСЁ ОТЛИЧНО, ВСТАЛ И ОПЯТЬ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХХ, ПРОВОДА СВЕЧИ ТОЛКУ НЕТ. ТРОИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. ДИАГНОСТЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
СсылкаПожаловаться
посмотри предохранители которые стоят в салоне
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR AFGAN
Привет Сергей ! смотрел, все в норме 3 шт. Завтра промою инжектор, посмотрю как будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария