Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 греется

в общем, суть перегрева такова: еду по трассе 80-90кмч на четвертой - температура 90гр , на пятой - 95гр, под горочку спускаюсь на той же скорости, но на нейтралке, - больше 100гр.
В пробках еще чуднее: останавливаюсь - движок, ессно, по жаре нагревается, стою на холостых оборотах - температура больше 100гр, вентилятор работает, но не может остудить до выключения, даю 2500-3000 об/мин - остывает! в пробке!! инфаркт мозга уже получил думая, в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
я вот проверил термостат дома, прокипятил его
заменил все датчики, заменил помпу, до кучи еще попал на замену всех роликов ГРМ
промыл радиатор снаружи, трижды промыл систему всю изнутри водой и промывкой, заменил ОЖ
заменил крышку бачка
вбухал 100500 денег, а толку - ноль
греется почти до красной зоны, вентилятор сдувает немного и опять по новой, только на трассе при скорости больше 100км дердится 90 градусов
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОДКИН
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие нудные берутся? Взял бы сам ответил.Без понтов...
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОДКИН
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда такие серьёзные берутся, с которыми и пошутить опасно - пристрелит, как собаку!
не понтуем мы тут, а стараемся всё нормально объяснить, но и поприкалывемся иногда, без злобы...
если всех обрывать и воспитывать - нервов не хватит.
вопросы ещё есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Ты б не умничал много! Как будто кроме помпы и термостата ничего быть и не может!
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
да это я так... ничего не знаю... прикольнулся...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да это я так... ничего не знаю... прикольнулся...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нда!!! че приперся? чего совета просил??? ну и делал бы сам, раз все знаешь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нда!!! че приперся? чего совета просил??? ну и делал бы сам, раз все знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
облазив кучу, мать их за ногу, форумов, я нигде не наткнулся на перегрев как у меня: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОБОРОТАМ!!! При холостых - греется, при 2500-3000 - остывает. Поэтому и написал, форум популярный - возможно кто-то и сталкивался
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
облазив кучу, мать их за ногу, форумов, я нигде не наткнулся на перегрев как у меня: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОБОРОТАМ!!! При холостых - греется, при 2500-3000 - остывает. Поэтому и написал, форум популярный - возможно кто-то и сталкивался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
радиатор поменяй
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
при исправной помпе воздушных пробок не бывает
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
По поводу воздушной пробки ..если печка греет нормально то "воздушки" нет , ну а если есть открути вершний патрубок печки открой расширительный бачёк но сделай так , чтобы при этом машина носом кверху стояла и прогазуй патрубки прожми руками и верхний и нижний на радиатор если воздух есть он из открученного шланчика выйдет и как только тасол полезет сразу ставь на место и загерметизируй затяни хомут.Вро так..
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
Вот это ты точно сказал! А то люди столкнуться с одной причиной, исправят ее и ходят понтуются
СсылкаПожаловаться
garik
Судя по симптомам.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
СсылкаПожаловаться
garik
Судя по симптомам.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
СсылкаПожаловаться
А что и такое бывает? Я почему-то думал или да или нет...
СсылкаПожаловаться
А что и такое бывает? Я почему-то думал или да или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
его может заклинить в промежуточном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Думаю что помпа под замену, На больших оборотах еще гоняет антифриз, идет охлаждение, а на малых не создает давление - и как итог, перегрев. Пробка воздушная не причем, грелось бы однозначно на любых оборотах. Термостат тоже не причем, охлаждается же на оборотах, да и на холостых бы после отключения движка поперло бы с расширительного.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Привет! Я,тоже так же мучился. Теже симптомы. Опытный механик сразу определил,что это не помпа и не термостат. Заедь в сервис. Пусть посмотрят прокладку движка.Если она хоть немного подгоревшая то как мне объяснили "газы гуляют" и отсяда все перегревы.Я,заменил.Всё пропало. Теперь еду спокойно. Удачи.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Привет! Я,тоже так же мучился. Теже симптомы. Опытный механик сразу определил,что это не помпа и не термостат. Заедь в сервис. Пусть посмотрят прокладку движка.Если она хоть немного подгоревшая то как мне объяснили "газы гуляют" и отсяда все перегревы.Я,заменил.Всё пропало. Теперь еду спокойно. Удачи.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
СсылкаПожаловаться
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег имел ввиду прокладку головки цилиндров, её проверь : смотри в расширитель пойдут газы, пойдут пузырьки минимум.
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между головкой и блоком цилиндров я так понял....
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между головкой и блоком цилиндров..Я так понял.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже девятка была...грелась странно..и помпу менял...вроде получше стало, но не так как хотелось бы, а вот про прокладку....даже не мог подумать....может и вправду поможет....
СсылкаПожаловаться
Либо помпа, либо термостат
СсылкаПожаловаться
Anton
забившийся радиатор или решетки радиатора -- но нормальная температура и составляет 85-95 градусов ,,
СсылкаПожаловаться
Anton
забившийся радиатор или решетки радиатора -- но нормальная температура и составляет 85-95 градусов ,,
СсылкаПожаловаться
Антон , а как промыть радиатор не снимая?
СсылкаПожаловаться
Anton
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,, при плотном закрытии охлаждающей системы может разорвать и шланг ,, но перегрев заметен будет по отсутствию жидкости , а если жидкость в норме то это и не совсем прокладка блока
СсылкаПожаловаться
Anton
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,, при плотном закрытии охлаждающей системы может разорвать и шланг ,, но перегрев заметен будет по отсутствию жидкости , а если жидкость в норме то это и не совсем прокладка блока
СсылкаПожаловаться
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,,

А чего это сразу же фрезеровать то? Может сперва надо проверить, ровная головка или поведённая? А если газы поподают в систему охлаждения, то это на 100% видит газоанализатор. В расширительном бочке замерьте содержание отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,,

А чего это сразу же фрезеровать то? Может сперва надо проверить, ровная головка или поведённая? А если газы поподают в систему охлаждения, то это на 100% видит газоанализатор. В расширительном бочке замерьте содержание отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасиб за анализатор ,, не знал
СсылкаПожаловаться
замени радиатор и все проблемы исчезнут
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
21093-датчик включения вентилятора стоит ТМ-108? Со временем подсаживаютса они(не раз писал уже).Включение не на 95(допустим)а на 100,105...
Получаетса инерционность,когда обороты-циркуляция лучше-быстрей к датчику приходит(все равно запаздывает).С датчика.
СсылкаПожаловаться
Было примерно подобное на термостате клапан который закрывает малый круг отвалился и тосол гоняло при нагреве как по малому так и по большому кругу на так как на больших оборотах тосол гоняет быстрее его по большому кругу проходит больше и авто успеваетостыть. Смотри термостат. Если он нормальный тогда помпа. Возможно большой зазор между крыльчаткой и корпусом
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
только помпа связана с оборотами двигателя
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
только помпа связана с оборотами двигателя
СсылкаПожаловаться
не только
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru