12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
Все отзывы

Ваз 21093 греется

в общем, суть перегрева такова: еду по трассе 80-90кмч на четвертой - температура 90гр , на пятой - 95гр, под горочку спускаюсь на той же скорости, но на нейтралке, - больше 100гр.
В пробках еще чуднее: останавливаюсь - движок, ессно, по жаре нагревается, стою на холостых оборотах - температура больше 100гр, вентилятор работает, но не может остудить до выключения, даю 2500-3000 об/мин - остывает! в пробке!! инфаркт мозга уже получил думая, в чем дело
Luch_sweta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
я вот проверил термостат дома, прокипятил его
заменил все датчики, заменил помпу, до кучи еще попал на замену всех роликов ГРМ
промыл радиатор снаружи, трижды промыл систему всю изнутри водой и промывкой, заменил ОЖ
заменил крышку бачка
вбухал 100500 денег, а толку - ноль
греется почти до красной зоны, вентилятор сдувает немного и опять по новой, только на трассе при скорости больше 100км дердится 90 градусов
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОДКИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ЮРИЙ ПОДКИН
ЮРИЙ ПОДКИН
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие нудные берутся? Взял бы сам ответил.Без понтов...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЮРИЙ ПОДКИН
ЮРИЙ ПОДКИН
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда такие серьёзные берутся, с которыми и пошутить опасно - пристрелит, как собаку!
не понтуем мы тут, а стараемся всё нормально объяснить, но и поприкалывемся иногда, без злобы...
если всех обрывать и воспитывать - нервов не хватит.
вопросы ещё есть?
СсылкаПожаловаться
Вадик КимВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Ты б не умничал много! Как будто кроме помпы и термостата ничего быть и не может!
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
да это я так... ничего не знаю... прикольнулся...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да это я так... ничего не знаю... прикольнулся...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нда!!! че приперся? чего совета просил??? ну и делал бы сам, раз все знаешь.
СсылкаПожаловаться
Luch_swetaВ ответ на Василий
Василий
нда!!! че приперся? чего совета просил??? ну и делал бы сам, раз все знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
облазив кучу, мать их за ногу, форумов, я нигде не наткнулся на перегрев как у меня: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОБОРОТАМ!!! При холостых - греется, при 2500-3000 - остывает. Поэтому и написал, форум популярный - возможно кто-то и сталкивался
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
облазив кучу, мать их за ногу, форумов, я нигде не наткнулся на перегрев как у меня: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОБОРОТАМ!!! При холостых - греется, при 2500-3000 - остывает. Поэтому и написал, форум популярный - возможно кто-то и сталкивался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
радиатор поменяй
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
при исправной помпе воздушных пробок не бывает
СсылкаПожаловаться
Руслан БикмухаметовВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
По поводу воздушной пробки ..если печка греет нормально то "воздушки" нет , ну а если есть открути вершний патрубок печки открой расширительный бачёк но сделай так , чтобы при этом машина носом кверху стояла и прогазуй патрубки прожми руками и верхний и нижний на радиатор если воздух есть он из открученного шланчика выйдет и как только тасол полезет сразу ставь на место и загерметизируй затяни хомут.Вро так..
СсылкаПожаловаться
Вадик КимВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
Вот это ты точно сказал! А то люди столкнуться с одной причиной, исправят ее и ходят понтуются
СсылкаПожаловаться
garik
Судя по симптомам.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
СсылкаПожаловаться
Руслан БикмухаметовВ ответ на garik
garik
Судя по симптомам.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
СсылкаПожаловаться
А что и такое бывает? Я почему-то думал или да или нет...
СсылкаПожаловаться
Руслан Бикмухаметов
А что и такое бывает? Я почему-то думал или да или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
его может заклинить в промежуточном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Думаю что помпа под замену, На больших оборотах еще гоняет антифриз, идет охлаждение, а на малых не создает давление - и как итог, перегрев. Пробка воздушная не причем, грелось бы однозначно на любых оборотах. Термостат тоже не причем, охлаждается же на оборотах, да и на холостых бы после отключения движка поперло бы с расширительного.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Привет! Я,тоже так же мучился. Теже симптомы. Опытный механик сразу определил,что это не помпа и не термостат. Заедь в сервис. Пусть посмотрят прокладку движка.Если она хоть немного подгоревшая то как мне объяснили "газы гуляют" и отсяда все перегревы.Я,заменил.Всё пропало. Теперь еду спокойно. Удачи.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
СсылкаПожаловаться
Luch_swetaВ ответ на Олег Антипин
Олег Антипин
Привет! Я,тоже так же мучился. Теже симптомы. Опытный механик сразу определил,что это не помпа и не термостат. Заедь в сервис. Пусть посмотрят прокладку движка.Если она хоть немного подгоревшая то как мне объяснили "газы гуляют" и отсяда все перегревы.Я,заменил.Всё пропало. Теперь еду спокойно. Удачи.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
СсылкаПожаловаться
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОДКИНВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег имел ввиду прокладку головки цилиндров, её проверь : смотри в расширитель пойдут газы, пойдут пузырьки минимум.
СсылкаПожаловаться
Руслан БикмухаметовВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между головкой и блоком цилиндров я так понял....
СсылкаПожаловаться
Руслан БикмухаметовВ ответ на Luch_sweta
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между головкой и блоком цилиндров..Я так понял.
СсылкаПожаловаться
Александр Быковский
У меня тоже девятка была...грелась странно..и помпу менял...вроде получше стало, но не так как хотелось бы, а вот про прокладку....даже не мог подумать....может и вправду поможет....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Николаев
Либо помпа, либо термостат
СсылкаПожаловаться
Anton
забившийся радиатор или решетки радиатора -- но нормальная температура и составляет 85-95 градусов ,,
СсылкаПожаловаться
Руслан БикмухаметовВ ответ на Anton
Anton
забившийся радиатор или решетки радиатора -- но нормальная температура и составляет 85-95 градусов ,,
СсылкаПожаловаться
Антон , а как промыть радиатор не снимая?
СсылкаПожаловаться
Anton
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,, при плотном закрытии охлаждающей системы может разорвать и шланг ,, но перегрев заметен будет по отсутствию жидкости , а если жидкость в норме то это и не совсем прокладка блока
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Anton
Anton
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,, при плотном закрытии охлаждающей системы может разорвать и шланг ,, но перегрев заметен будет по отсутствию жидкости , а если жидкость в норме то это и не совсем прокладка блока
СсылкаПожаловаться
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,,

А чего это сразу же фрезеровать то? Может сперва надо проверить, ровная головка или поведённая? А если газы поподают в систему охлаждения, то это на 100% видит газоанализатор. В расширительном бочке замерьте содержание отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,,

А чего это сразу же фрезеровать то? Может сперва надо проверить, ровная головка или поведённая? А если газы поподают в систему охлаждения, то это на 100% видит газоанализатор. В расширительном бочке замерьте содержание отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасиб за анализатор ,, не знал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Голубов
замени радиатор и все проблемы исчезнут
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
21093-датчик включения вентилятора стоит ТМ-108? Со временем подсаживаютса они(не раз писал уже).Включение не на 95(допустим)а на 100,105...
Получаетса инерционность,когда обороты-циркуляция лучше-быстрей к датчику приходит(все равно запаздывает).С датчика.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Было примерно подобное на термостате клапан который закрывает малый круг отвалился и тосол гоняло при нагреве как по малому так и по большому кругу на так как на больших оборотах тосол гоняет быстрее его по большому кругу проходит больше и авто успеваетостыть. Смотри термостат. Если он нормальный тогда помпа. Возможно большой зазор между крыльчаткой и корпусом
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
только помпа связана с оборотами двигателя
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Андрей Рыков
Андрей Рыков
только помпа связана с оборотами двигателя
СсылкаПожаловаться
не только
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто