Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Ваз 21093 греется

в общем, суть перегрева такова: еду по трассе 80-90кмч на четвертой - температура 90гр , на пятой - 95гр, под горочку спускаюсь на той же скорости, но на нейтралке, - больше 100гр.
В пробках еще чуднее: останавливаюсь - движок, ессно, по жаре нагревается, стою на холостых оборотах - температура больше 100гр, вентилятор работает, но не может остудить до выключения, даю 2500-3000 об/мин - остывает! в пробке!! инфаркт мозга уже получил думая, в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
я вот проверил термостат дома, прокипятил его
заменил все датчики, заменил помпу, до кучи еще попал на замену всех роликов ГРМ
промыл радиатор снаружи, трижды промыл систему всю изнутри водой и промывкой, заменил ОЖ
заменил крышку бачка
вбухал 100500 денег, а толку - ноль
греется почти до красной зоны, вентилятор сдувает немного и опять по новой, только на трассе при скорости больше 100км дердится 90 градусов
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОДКИН
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие нудные берутся? Взял бы сам ответил.Без понтов...
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОДКИН
Откуда такие заумные берутся? Наверное их в машине рожают? Отеть человеку раз просит,без понтов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда такие серьёзные берутся, с которыми и пошутить опасно - пристрелит, как собаку!
не понтуем мы тут, а стараемся всё нормально объяснить, но и поприкалывемся иногда, без злобы...
если всех обрывать и воспитывать - нервов не хватит.
вопросы ещё есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно не только в салоне думать!
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
СсылкаПожаловаться
Ты б не умничал много! Как будто кроме помпы и термостата ничего быть и не может!
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
да это я так... ничего не знаю... прикольнулся...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да это я так... ничего не знаю... прикольнулся...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нда!!! че приперся? чего совета просил??? ну и делал бы сам, раз все знаешь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нда!!! че приперся? чего совета просил??? ну и делал бы сам, раз все знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
облазив кучу, мать их за ногу, форумов, я нигде не наткнулся на перегрев как у меня: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОБОРОТАМ!!! При холостых - греется, при 2500-3000 - остывает. Поэтому и написал, форум популярный - возможно кто-то и сталкивался
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
облазив кучу, мать их за ногу, форумов, я нигде не наткнулся на перегрев как у меня: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ОБОРОТАМ!!! При холостых - греется, при 2500-3000 - остывает. Поэтому и написал, форум популярный - возможно кто-то и сталкивался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
радиатор поменяй
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
при исправной помпе воздушных пробок не бывает
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
По поводу воздушной пробки ..если печка греет нормально то "воздушки" нет , ну а если есть открути вершний патрубок печки открой расширительный бачёк но сделай так , чтобы при этом машина носом кверху стояла и прогазуй патрубки прожми руками и верхний и нижний на радиатор если воздух есть он из открученного шланчика выйдет и как только тасол полезет сразу ставь на место и загерметизируй затяни хомут.Вро так..
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
зря ты, Джин, проиронизировал... выкинуть деньги на исправный термостат или на исправную помпу - много ума не надо, именно эти две вещи и попали сразу под подозрение... например, если ты такой умник, подкажи-ка лучше, как воздушную пробку из системы выгнать, если это вдруг она (на нее затрат точно никаких), если не она, тогда пробку на расширительном бачке поменяю, возможно, в ней причина, а уж потом и помпу с термостатом можно кидаться менять...
СсылкаПожаловаться
Вот это ты точно сказал! А то люди столкнуться с одной причиной, исправят ее и ходят понтуются
СсылкаПожаловаться
garik
Судя по симптомам.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
СсылкаПожаловаться
garik
Судя по симптомам.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
СсылкаПожаловаться
А что и такое бывает? Я почему-то думал или да или нет...
СсылкаПожаловаться
А что и такое бывает? Я почему-то думал или да или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
его может заклинить в промежуточном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Думаю что помпа под замену, На больших оборотах еще гоняет антифриз, идет охлаждение, а на малых не создает давление - и как итог, перегрев. Пробка воздушная не причем, грелось бы однозначно на любых оборотах. Термостат тоже не причем, охлаждается же на оборотах, да и на холостых бы после отключения движка поперло бы с расширительного.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Привет! Я,тоже так же мучился. Теже симптомы. Опытный механик сразу определил,что это не помпа и не термостат. Заедь в сервис. Пусть посмотрят прокладку движка.Если она хоть немного подгоревшая то как мне объяснили "газы гуляют" и отсяда все перегревы.Я,заменил.Всё пропало. Теперь еду спокойно. Удачи.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Привет! Я,тоже так же мучился. Теже симптомы. Опытный механик сразу определил,что это не помпа и не термостат. Заедь в сервис. Пусть посмотрят прокладку движка.Если она хоть немного подгоревшая то как мне объяснили "газы гуляют" и отсяда все перегревы.Я,заменил.Всё пропало. Теперь еду спокойно. Удачи.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
СсылкаПожаловаться
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег имел ввиду прокладку головки цилиндров, её проверь : смотри в расширитель пойдут газы, пойдут пузырьки минимум.
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между головкой и блоком цилиндров я так понял....
СсылкаПожаловаться
Luch_sweta
а прокладку между чем и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между головкой и блоком цилиндров..Я так понял.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже девятка была...грелась странно..и помпу менял...вроде получше стало, но не так как хотелось бы, а вот про прокладку....даже не мог подумать....может и вправду поможет....
СсылкаПожаловаться
Либо помпа, либо термостат
СсылкаПожаловаться
Anton
забившийся радиатор или решетки радиатора -- но нормальная температура и составляет 85-95 градусов ,,
СсылкаПожаловаться
Anton
забившийся радиатор или решетки радиатора -- но нормальная температура и составляет 85-95 градусов ,,
СсылкаПожаловаться
Антон , а как промыть радиатор не снимая?
СсылкаПожаловаться
Anton
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,, при плотном закрытии охлаждающей системы может разорвать и шланг ,, но перегрев заметен будет по отсутствию жидкости , а если жидкость в норме то это и не совсем прокладка блока
СсылкаПожаловаться
Anton
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,, при плотном закрытии охлаждающей системы может разорвать и шланг ,, но перегрев заметен будет по отсутствию жидкости , а если жидкость в норме то это и не совсем прокладка блока
СсылкаПожаловаться
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,,

А чего это сразу же фрезеровать то? Может сперва надо проверить, ровная головка или поведённая? А если газы поподают в систему охлаждения, то это на 100% видит газоанализатор. В расширительном бочке замерьте содержание отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
если прокладку блока цилиндров под замену -- обязательно фрезеровку головки блока цилиндров ,, и про попадание газов в охлаждающию систему -- ббудет жидкость то есть антифриз в улетать трубу и регулярно намокать свечи ,,

А чего это сразу же фрезеровать то? Может сперва надо проверить, ровная головка или поведённая? А если газы поподают в систему охлаждения, то это на 100% видит газоанализатор. В расширительном бочке замерьте содержание отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасиб за анализатор ,, не знал
СсылкаПожаловаться
замени радиатор и все проблемы исчезнут
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
21093-датчик включения вентилятора стоит ТМ-108? Со временем подсаживаютса они(не раз писал уже).Включение не на 95(допустим)а на 100,105...
Получаетса инерционность,когда обороты-циркуляция лучше-быстрей к датчику приходит(все равно запаздывает).С датчика.
СсылкаПожаловаться
Было примерно подобное на термостате клапан который закрывает малый круг отвалился и тосол гоняло при нагреве как по малому так и по большому кругу на так как на больших оборотах тосол гоняет быстрее его по большому кругу проходит больше и авто успеваетостыть. Смотри термостат. Если он нормальный тогда помпа. Возможно большой зазор между крыльчаткой и корпусом
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
только помпа связана с оборотами двигателя
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
только помпа связана с оборотами двигателя
СсылкаПожаловаться
не только
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru