в общем, суть перегрева такова: еду по трассе 80-90кмч на четвертой - температура 90гр , на пятой - 95гр, под горочку спускаюсь на той же скорости, но на нейтралке, - больше 100гр.
В пробках еще чуднее: останавливаюсь - движок, ессно, по жаре нагревается, стою на холостых оборотах - температура больше 100гр, вентилятор работает, но не может остудить до выключения, даю 2500-3000 об/мин - остывает! в пробке!! инфаркт мозга уже получил думая, в чем дело
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
заменил все датчики, заменил помпу, до кучи еще попал на замену всех роликов ГРМ
промыл радиатор снаружи, трижды промыл систему всю изнутри водой и промывкой, заменил ОЖ
заменил крышку бачка
вбухал 100500 денег, а толку - ноль
греется почти до красной зоны, вентилятор сдувает немного и опять по новой, только на трассе при скорости больше 100км дердится 90 градусов
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
не понтуем мы тут, а стараемся всё нормально объяснить, но и поприкалывемся иногда, без злобы...
если всех обрывать и воспитывать - нервов не хватит.
вопросы ещё есть?
Можно открыть капот, и подумать прямо на мотор. Можно думать снизу, сверху, слева. Думать можно и лёжа, на диване.
А можно почти не думать, а просто руками проверить и заменить неисправную помпу, или неисправный термостат.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
Вероятнее всего термостат не до открывается.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.
Вылечишь отблагодаришь.Шучу. Пока.